DemoNyaKa
привет не ребята вы о чем какие один в один с ваз 2101 вы вобще шар варта на шаровой видели нет не тот что делают венгры а родные где шар большой как у джипа так разве она сравнима с жигулями смешно а как говорил один персонаж из извесного фильма а пулемет я вам ребята не дам а я скажу по другому технологию я вам ребята не открою не в обиду сами понемаите давайте пришлите кто нибуть пару шаровых мои специ сделают вы оцените потом обсудите
Шаровые
Сообщений 271 страница 300 из 437
Поделиться2712013-03-25 13:57:00
Поделиться2722013-03-25 14:28:16
DemoNyaKa
а что с шаровой, болтается в корпусе?
ага... менял вчера колодки, ну и дай думаю остальное сразу проверю... взял за ступицу, покачал, и приплыли... левая вообще болтается как-буд-то там прокладок вообще не осталось, а правая немножко ходит, но раз ходит - значит процесс помирания уже пошел.
так разве она сравнима с жигулями
так вот о том и говорю... нижние поставил с Ваза классики, а вот верхняя туда точно вазовская не пойдет...
пришлите кто нибуть пару шаровых
мне отправка их до тебя и обратно только баксов в 30 встанет, плюс работа тоже денег стоит... я все конечно понимаю, но дорогова-то выходит
ну так что, кто ставил москвичевские шаровые? отзовись!!!
Поделиться2732013-03-25 15:34:48
DemoNyaKa
Кто те сказал что от таза невстанет прекинь и сам поймёш что подрезать ! Встают на ура. ( только нештатные а н,обр. с малым пыльником и тож нижняя.) Эх Молодёж !!
Поделиться2742013-03-25 16:54:09
прекинь и сам поймёш что подрезать !
а без подрезаний вариантов нету? =))
Поделиться2752013-03-25 17:06:19
DemoNyaKa
Есть ! на Ебеил!
Поделиться2762013-03-25 17:41:48
на Ебеил!
искал там, в наличии не нашел ни одного варианта
Поделиться2772013-03-28 04:18:13
народ, я так понимаю до верхних шаровых можно добраться только двумя способами:
1) разобрать все нафиг, снять ступицу, снять пружину (возможно ещё и амортизатор - но его вроде не обязательно) - и вот она шаровая
2) приспособой типо как на картинке, или чем-то похожим
а есть ещё варианты как заменить верхнюю шаровую, не имея приспособы как на картинке и не разбирая все колесо нафиг
Поделиться2782013-03-28 08:34:32
DemoNyaKa
привет, я с батей так делали: виворачивали колесо, откручивали болт амортизатора,, нагружали ту сторону с которой надо снять, стягивали пружину, разгружали, снимали колесо, поддомкрачивали, и птом уже откручивали гайки и снимали опору
Поделиться2792013-03-28 09:12:26
привет, я с батей так делали
ну понятно, это по сути способ как на картинке, только вместо поддержки рычага стягивается пружина.
Поделиться2802013-03-28 11:30:14
ну понятно, это по сути способ как на картинке, только вместо поддержки рычага стягивается пружина.
Я связывал проволокой пружину (3мм. при вывернутом колесе) и т.д. Как на фото тоже можно, но я и так перекалеченый этими "быстрыми способами" ( на мой взгляд конструкция той приспособы хлипенькая...)
Поделиться2812013-03-28 11:32:54
на мой взгляд конструкция той приспособы хлипенькая...
да у меня пока и такой нету да и проволочки все какие-то хлипенькие... попробую поискать трубу (думаю сантиметра 3 в диаметре хватит), если найду то буду делать как на фото, если не найду, тогда буду снимать пружину и все прочее...
Поделиться2822013-03-28 20:59:15
DemoNyaKa
почему же как на картинке, я ступицу не снимал, супорта....
Поделиться2832013-03-29 04:14:33
почему же как на картинке, я ступицу не снимал, супорта....
да понятно... "как на картинке" я имел ввиду что при помощи подпирания верхнего рычага. вчера так же и снял шаровые, без снятия ступиц и суппортов. подпер верхний рычаг и извлек шаровые. сегодня попробую отдать на восстановление (вроде не сильно убитые и должны восстановиться)
Поделиться2842013-04-20 21:40:08
Сегодня SASHA прислал мне реставрированые шаровые. Сделаны очень хорошо и аккуратно. Завтра сфоткаю. Думаю чем заказывать польские или лепить ВАЗовские,то лучше поставить реставрированые.
Поделиться2852013-04-21 11:21:23
Сегодня SASHA прислал мне реставрированые шаровые. Сделаны очень хорошо и аккуратно. Завтра сфоткаю. Думаю чем заказывать польские или лепить ВАЗовские,то лучше поставить реставрированые.
Слава Богу у нас разрешено! Я того же мнения!
Поделиться2862013-04-22 22:44:27
Сегодня SASHA прислал мне реставрированые шаровые. Сделаны очень хорошо и аккуратно. Завтра сфоткаю. Думаю чем заказывать польские или лепить ВАЗовские,то лучше поставить реставрированые.
Всем привет,мне SASHA полтора года назад востанавливал вартовскую шаровую.поставил я ее одновременно с польскими(3шт) для проверки,так вот этой весной польским пипец пришол,а вастановленнная как будто и не ездила.я не долго думая заказал остальные три штуки,думаю что года на 3-4 по шаровые забыл.вопщем я решил что БМВшовские шаровые тоже ему отдам на востановление.выкладываю фото....
Поделиться2872013-04-23 09:26:12
у меня родные на подходе уже...новой смазкой забил,предварительно промыв....Но у нас то чё то некому отдать на ремонт,буду дальше искать((((
Поделиться2902013-05-07 14:13:25
NikNik
где надибал по такойй дешевизне?
Поделиться2912013-05-07 19:50:20
где надибал по такойй дешевизне?
там где и всегда, в г. зеньков. это уже третий комплект.
Поделиться2922013-09-19 22:06:50
шаровая на москвичовских сухарях отходили 3500 км. короче нормально. переделуйте, так дешевле обходится.
Поделиться2932013-09-20 01:13:25
шаровая на москвичовских сухарях отходили 3500 км. короче нормально. переделуйте, так дешевле обходится.
Ты прикалываешся или как ? Что такое 3500 км для испытания изделия ? Тем более изделия ходовой части авто ( непосредственно влияющего на безопасность ) . Я понимаю ты бы писал ( прошли 50000 километров снял разобрал изделие в чертеже ) . А 3500 ЭТО НЕ ЧЕМ !!!
Поделиться2942013-09-20 10:54:22
переделуйте, так дешевле обходится.
поставил нижние жигулевские шаровые. проехал на одной около 13, на второй около 10 тыщ. нареканий нет
Поделиться2952013-09-20 20:33:16
Ты прикалываешся или как ? Что такое 3500 км для испытания изделия ? Тем более изделия ходовой части авто ( непосредственно влияющего на безопасность ) . Я понимаю ты бы писал ( прошли 50000 километров снял разобрал изделие в чертеже ) . А 3500 ЭТО НЕ ЧЕМ !!!
я дальше катаюсь, пока проехал 3500. на сколько хватит не знаю. узнаю напишу.
Поделиться2962013-09-20 22:39:35
на сколько хватит не знаю. узнаю напишу.
Правельно делаешь . Вот как пройдут этак тысяч 30 . Сними и посмотри износ ( если в чертеже ) Значит ты их победил ( тоесть сделал высококачественное изделие пригодное для повторения остальными членами клуба ) Тогда тебе респект и уважуха . А пока . ВОБЩЕМ ПОДОЖДЕМ !
Поделиться2972013-11-11 16:23:12
Люди подскажите, шаровые от 353 такие-же как на 1,3?
Поделиться2982013-11-12 21:12:28
Люди подскажите, шаровые от 353 такие-же как на 1,3?
один в один
Поделиться2992013-11-13 10:40:59
один в один
Спасибо!
Поделиться3002014-01-15 17:20:00
Обещанные фотки шаровых от Дукато на Варт
Wartburg 1.3 Tourist 89г.в
Wartburg 1.3 Limousine 91г.в
Wartburg 1.3 Tourist 90г.в
вот и я думаю... или с класики... (в кулаке посадки разбиты и зазоры меж пальцем ш.о. и отв. кулака 0.3 и даже есть 0.5 - 0.6 мм) смысл втулить кулаки под номинал? лучше сразу под ш.о. подоступнее.
К примеру, стояли разборные (ремонтные) ш.о через пол года подтянул и раз в год разобрал протер смазал (ее и не вынимая из кулака)