Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Шаровые


Шаровые

Сообщений 301 страница 330 из 437

301

DemoNyaKa написал(а):

поставил нижние жигулевские шаровые. проехал на одной около 13, на второй около 10 тыщ. нареканий нет

Кто что скажет?

0

302

Blutengel
не мороч себе голову, прикупи посвежее железки и не надо ничего мутить. Вообще не представляю, как они могут разбиться... хотя всё понятно, в городе какой-никакой, но асфальт.

0

303

Blutengel написал(а):

Кто что скажет?

я могу сказать :)
недостаток такого метода в том, что родной пыльник с жигулевских шаровых не очень хорошо садится на втулки. результат этого - под пыльники попадает вода и грязь со временем, ну и шаровым кранты. поэтому лучше подобрать ещё и пыльники получше

за примерно 30 тыщ менял шаровые всего 1 раз, сейчас нужно снова менять.
ИТОГО: у меня получилось расход 4 шаровых на 30 тыщ пробега, при цене за одну шаровую примерно 10$.
родные у меня по месту не достать, заказать с сайта wwwldm-tuning.de без учета доставки € 24.74 за штуку, заказать с ebay.de примерно так же...
Кекс категорично меня оспорит, но для меня жигулевские шаровые вполне вариант по цене/качеству  :dontknow:

з.ы. у нас и в городе с дорогами не очень, и по бездорожью я прилично на них проехал. можно считать, что условия эксплуатации были очень далеки от ровных дорог Германии :)

Отредактировано DemoNyaKa (2014-01-16 09:47:33)

0

304

DemoNyaKa написал(а):

Кекс категорично меня оспорит, но для меня жигулевские шаровые вполне вариант по цене/качеству

Это не факт . Да я конечно сторонник орегинала . Но если ты их качественно установил и грамотно закрепил . То почему нет ? Любая конструкцыя имеет право на жизнь ( если она грамотно сделанна ) . НО ОРЕГИНАЛ ЛУЧШЕ !

0

305

Есть же фото и все такое в этой теме отремонтированых шаровых от SASHA. Которые ходят.НАХРЕНА изобритать велики и покупать галимую венгрию или польшу. Единственный момент ну это уже для SASHA пусть токарь делает нормальный бортик для пыльника,я задрался его фиксировать и он слетает. Это не реклама.

Отредактировано Вася 72 (2014-01-19 00:53:25)

0

306

Вася 72 написал(а):

НАХРЕНА изобритать велики и покупать галимую венгрию или польшу.

когда есть такая возможность, то спору нет. у меня пока шаровые были боле-мене живые я их реставрировал у одного мастера. но потом не уследил за пыльниками на нижних шаровых, и восстановлению они уже не подлежали (к 3 мастерам разным заезжал, диагноз был однозначный). вот и пришлось "изобретать". а пересылка к SASHA + работа мастера + пересылка назад... проще изобрести (к тому же там сложностей никаких)

0

307

Вася 72
привет а че варта на продажу выставил   я был удивлен

0

308

SASHA написал(а):

а че варта на продажу выставил   я был удивлен

Да кто его купит за такую цену.  Выставил может думаю кто то поменяться на что нибуть интересное для меня захочет. Но люди придлогают ржавые копейки 70 годов.

0

309

Да, да. И я видел, на авториа твоё авто. Но скромно промолчал, думал сам озвучишь.

0

310

yurok55 написал(а):

И я видел, на авториа твоё авто.

Изучаю спрос.  :D

Отредактировано Вася 72 (2014-01-20 00:43:52)

0

311

Вася 72 написал(а):

Изучаю спрос.

Интересная методика .

0

312

Вася 72
привет а как машина уходит с подушками или без  там трудов твоих положенно больше чем сам варт стоит

0

313

SASHA написал(а):

привет а как машина уходит с подушками или без  там трудов твоих положенно больше чем сам варт стоит

Расскажу в своей теме где про мои машины,что бы не засирать здесь.

0

314

Вот решил я Вам рассказать о своей шоровой опоре после реставрации.
Видел я несколько вариантов, но токарь решил по своему.
Но на удивление мне его вариант очень понравился.
Ремонт обшёлся в О денег. Вот теперь хочу узнать, всё таки, сколько это будет стоить, так как есть ещё две под реставрацию.
Вот фото. Правда не очень качественные, сори...
http://s2.uploads.ru/t/T1OAb.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PRlmy.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hHOnp.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Bu3bn.jpg

0

315

вкладыши старые ставил , или от чего ?  и пробку смотрю прихватил сварочкой  :hobo:

0

316

yurok55 написал(а):

Но на удивление мне его вариант очень понравился.

Пожалуйста РАССКАЖИ ЧТО КОНКРЕТНО ПОНРАВИЛОСЬ ? !! ( Если  это конечно не секрет )  :canthearyou:

0

317

Сухари новодел, сделаны из фторопласта. Пробка прихвачена полуавтоматом, для безопасности(что бы не открутилась)
Понравилось именно инженерное решение. Видел много вариантов с довариванием к корпусу опоры дополнительного кольца и т.д. Этот же вариант делает опору универсальной, в смысле верх низ, высота сохранена. Ну и опять же она опять новая,а это не может не нравиться!!! :D

0

318

yurok55 зря ты сказал . что понравилось , скзал , бы * так себе *  :D
ну сщас от Kekc плюшек получишь , технология , нарушена , безопасности не какой , и прочее .  :D

Отредактировано иваныч (2015-10-09 20:28:24)

0

319

иваныч написал(а):

yurok55 зря ты сказал . что понравилось , скзал , бы * так себе *  
ну сщас от Kekc плюшек получишь , технология , нарушена , безопасности не какой , и прочее .

Не не получит . Просто я на днях возьму и создам тему . КАК сее изделие надо правильно востанавливать . С фото . ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ !

0

320

yurok55 написал(а):

Понравилось именно инженерное решение

Я бы за такое решение . Ну если бы это мне сделали .
Тому кто это все придумал и жизнь воплотил ( .........................) Так что бы ему этими руками . Не то что бы бабу за сиську пошупать , А даже ( ................ ) нечем было .

yurok55 написал(а):

Сухари новодел, сделаны из фторопласта.

Теперь по порядку . Второпласт на шаровой не работает . Течет он под нагрузкой . На рулевых наконечниках да можно . На шаровой нет .

yurok55 написал(а):

Пробка прихвачена полуавтоматом, для безопасности(что бы не открутилась)

Смысл в заворачиваемой пробке . Если она прихваченна . Что других способов стопарения не существует ?  Винт , Фиксатор резьбы , локтайт , краска , тугая резьбы , пружинка в резьбу наконец !  В чем смысл приварки . Это не инженерное решение . Это называется Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО !!!!!

Отредактировано Kekc (2015-10-10 01:15:09)

0

321

Ждём,с нетерпением.Тему.

0

322

Кекс,подскажи.У нас в гаражах ребята без разборно рамантуюц шаровые,на эту тему много видео есть.Стоит с этим делом связываться если в друг,цена вопроса у них 20-25$.

0

323

ВВС написал(а):

Кекс,подскажи.У нас в гаражах ребята без разборно рамантуюц шаровые,на эту тему много видео есть.Стоит с этим делом связываться если в друг,цена вопроса у них 20-25$.

А это зависит от того во сколь ты свою жизнь оцениваешь . Если дороже 30 грина . ТО НЕ СТОИТ

0

324

Спасибо. :flag:

0

325

yurok55
привет я примерно также делаю но немного не так и второпласт ходить не будет  и моя работа стоит на сегодня 180 гривен всеравно намного дешевле чем польские или модьярские да и хороший материал стоит денег

0

326

yurok55
сильно не растраивайся . эти теоретики ......... .  я как то в трехшипы вместо иголок второпластовые втулки поставил( срочно на отдых надо было матнуться ) . ну проехало  конечно около 1000 км , туда и обратно , так там и нагрузки не в сравнение с шаровой . а насчет  прихватки , это конечно не очень удобно , для тех кто болгаркой пилит в каске и перчатках  :D  но надежно . да тут многие лепят из того что есть ,  если бы липили как по теории надо , то на форуме машин на ходу было бы  штуки, три четыре .  :hobo: и статистику аварий я смотрю мы не сильно подымаем , не больше чем шумахеры на машинах после ТО в салоне  ^^

+1

327

Спасибо Иваныч, поддержал, а то я уже прямо рыдал. Думал что у меня ничего не получилось.
Ну и пусть, критику Кекса воспринимаю адекватно, даже спорить не буду (смысла нет)...

0

328

По делу спорить нуна,в споре истина выруливает.

0

329

Сегодня провел фотосессию на предмет шаровых . Пригласил для этой цели специально професионального фотографа . Примерно через неделю будут фото . Наверное возникнет вопрос. А че так долго . Отвечу сразу професионалы снимают несколько тысяч фото ( за один раз ) , а получится из них десять двадцать максимум .

0

330

Данной темой я нехочу сказать что единственно правильное решение . Просто мне так легче и удобнее . Итак . Берем шаровую вставляем в токарный станок и отрезаем от нее нижнею часть . Затем точим продолжение с внутренней резьбой и соответствующею ответную часть . В центрах привариваем ( аргоном ) наше продолжение к остаткам корпуса шаровой . Отпускаем изделие в термичке ( для снятие внутрених напрежений после сварки ) и прокаливаем до номинала . Как оределить номинал . Я отдал остатки шаровой в институт стали и сплавов на экспертизу ( В Москве стоити 50 долларов ) . Ровняем шов цынкуем шаровую для придания антикорозийных качеств .http://s7.uploads.ru/t/49EJP.jpg
Получаем вот такую штуку . Изгатавливаем на станках новый шар ( шестигранник долбим на долбежном )
http://s7.uploads.ru/t/49EJP.jpg
Вкладыши верхний полиамид нижний капролон . Резиновое кольцо в качестве демфера http://s3.uploads.ru/t/FdWP8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xDaXf.jpg
http://s6.uploads.ru/t/WJKLc.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LR3bp.jpg
http://s7.uploads.ru/t/v8EQN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/CPaRH.jpg
http://s7.uploads.ru/t/fUo60.jpg
http://s6.uploads.ru/t/V3t6k.jpg
http://s6.uploads.ru/t/6xucG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fvERm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/hyLTp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IpkoY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/49EJP.jpg
Пыльник рулевой наконечник от 41 азлыка с доработкой посадки ( нижней ) Стопор ( лактайт ) или фиксатор резьбы

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Шаровые