поставил нижние жигулевские шаровые. проехал на одной около 13, на второй около 10 тыщ. нареканий нет
Кто что скажет?
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Шаровые
поставил нижние жигулевские шаровые. проехал на одной около 13, на второй около 10 тыщ. нареканий нет
Кто что скажет?
Blutengel
не мороч себе голову, прикупи посвежее железки и не надо ничего мутить. Вообще не представляю, как они могут разбиться... хотя всё понятно, в городе какой-никакой, но асфальт.
Кто что скажет?
я могу сказать
недостаток такого метода в том, что родной пыльник с жигулевских шаровых не очень хорошо садится на втулки. результат этого - под пыльники попадает вода и грязь со временем, ну и шаровым кранты. поэтому лучше подобрать ещё и пыльники получше
за примерно 30 тыщ менял шаровые всего 1 раз, сейчас нужно снова менять.
ИТОГО: у меня получилось расход 4 шаровых на 30 тыщ пробега, при цене за одну шаровую примерно 10$.
родные у меня по месту не достать, заказать с сайта wwwldm-tuning.de без учета доставки € 24.74 за штуку, заказать с ebay.de примерно так же...
Кекс категорично меня оспорит, но для меня жигулевские шаровые вполне вариант по цене/качеству
з.ы. у нас и в городе с дорогами не очень, и по бездорожью я прилично на них проехал. можно считать, что условия эксплуатации были очень далеки от ровных дорог Германии
Отредактировано DemoNyaKa (2014-01-16 09:47:33)
Кекс категорично меня оспорит, но для меня жигулевские шаровые вполне вариант по цене/качеству
Это не факт . Да я конечно сторонник орегинала . Но если ты их качественно установил и грамотно закрепил . То почему нет ? Любая конструкцыя имеет право на жизнь ( если она грамотно сделанна ) . НО ОРЕГИНАЛ ЛУЧШЕ !
Есть же фото и все такое в этой теме отремонтированых шаровых от SASHA. Которые ходят.НАХРЕНА изобритать велики и покупать галимую венгрию или польшу. Единственный момент ну это уже для SASHA пусть токарь делает нормальный бортик для пыльника,я задрался его фиксировать и он слетает. Это не реклама.
Отредактировано Вася 72 (2014-01-19 00:53:25)
НАХРЕНА изобритать велики и покупать галимую венгрию или польшу.
когда есть такая возможность, то спору нет. у меня пока шаровые были боле-мене живые я их реставрировал у одного мастера. но потом не уследил за пыльниками на нижних шаровых, и восстановлению они уже не подлежали (к 3 мастерам разным заезжал, диагноз был однозначный). вот и пришлось "изобретать". а пересылка к SASHA + работа мастера + пересылка назад... проще изобрести (к тому же там сложностей никаких)
Вася 72
привет а че варта на продажу выставил я был удивлен
а че варта на продажу выставил я был удивлен
Да кто его купит за такую цену. Выставил может думаю кто то поменяться на что нибуть интересное для меня захочет. Но люди придлогают ржавые копейки 70 годов.
Да, да. И я видел, на авториа твоё авто. Но скромно промолчал, думал сам озвучишь.
И я видел, на авториа твоё авто.
Изучаю спрос.
Отредактировано Вася 72 (2014-01-20 00:43:52)
Изучаю спрос.
Интересная методика .
Вася 72
привет а как машина уходит с подушками или без там трудов твоих положенно больше чем сам варт стоит
привет а как машина уходит с подушками или без там трудов твоих положенно больше чем сам варт стоит
Расскажу в своей теме где про мои машины,что бы не засирать здесь.
Вот решил я Вам рассказать о своей шоровой опоре после реставрации.
Видел я несколько вариантов, но токарь решил по своему.
Но на удивление мне его вариант очень понравился.
Ремонт обшёлся в О денег. Вот теперь хочу узнать, всё таки, сколько это будет стоить, так как есть ещё две под реставрацию.
Вот фото. Правда не очень качественные, сори...
вкладыши старые ставил , или от чего ? и пробку смотрю прихватил сварочкой
Но на удивление мне его вариант очень понравился.
Пожалуйста РАССКАЖИ ЧТО КОНКРЕТНО ПОНРАВИЛОСЬ ? !! ( Если это конечно не секрет )
Сухари новодел, сделаны из фторопласта. Пробка прихвачена полуавтоматом, для безопасности(что бы не открутилась)
Понравилось именно инженерное решение. Видел много вариантов с довариванием к корпусу опоры дополнительного кольца и т.д. Этот же вариант делает опору универсальной, в смысле верх низ, высота сохранена. Ну и опять же она опять новая,а это не может не нравиться!!!
yurok55 зря ты сказал . что понравилось , скзал , бы * так себе *
ну сщас от Kekc плюшек получишь , технология , нарушена , безопасности не какой , и прочее .
Отредактировано иваныч (2015-10-09 20:28:24)
yurok55 зря ты сказал . что понравилось , скзал , бы * так себе *
ну сщас от Kekc плюшек получишь , технология , нарушена , безопасности не какой , и прочее .
Не не получит . Просто я на днях возьму и создам тему . КАК сее изделие надо правильно востанавливать . С фото . ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ !
Понравилось именно инженерное решение
Я бы за такое решение . Ну если бы это мне сделали .
Тому кто это все придумал и жизнь воплотил ( .........................) Так что бы ему этими руками . Не то что бы бабу за сиську пошупать , А даже ( ................ ) нечем было .
Сухари новодел, сделаны из фторопласта.
Теперь по порядку . Второпласт на шаровой не работает . Течет он под нагрузкой . На рулевых наконечниках да можно . На шаровой нет .
Пробка прихвачена полуавтоматом, для безопасности(что бы не открутилась)
Смысл в заворачиваемой пробке . Если она прихваченна . Что других способов стопарения не существует ? Винт , Фиксатор резьбы , локтайт , краска , тугая резьбы , пружинка в резьбу наконец ! В чем смысл приварки . Это не инженерное решение . Это называется Я ЕГО СЛЕПИЛА ИЗ ТОГО ЧТО БЫЛО !!!!!
Отредактировано Kekc (2015-10-10 01:15:09)
Ждём,с нетерпением.Тему.
Кекс,подскажи.У нас в гаражах ребята без разборно рамантуюц шаровые,на эту тему много видео есть.Стоит с этим делом связываться если в друг,цена вопроса у них 20-25$.
Кекс,подскажи.У нас в гаражах ребята без разборно рамантуюц шаровые,на эту тему много видео есть.Стоит с этим делом связываться если в друг,цена вопроса у них 20-25$.
А это зависит от того во сколь ты свою жизнь оцениваешь . Если дороже 30 грина . ТО НЕ СТОИТ
Спасибо.
yurok55
привет я примерно также делаю но немного не так и второпласт ходить не будет и моя работа стоит на сегодня 180 гривен всеравно намного дешевле чем польские или модьярские да и хороший материал стоит денег
yurok55
сильно не растраивайся . эти теоретики ......... . я как то в трехшипы вместо иголок второпластовые втулки поставил( срочно на отдых надо было матнуться ) . ну проехало конечно около 1000 км , туда и обратно , так там и нагрузки не в сравнение с шаровой . а насчет прихватки , это конечно не очень удобно , для тех кто болгаркой пилит в каске и перчатках но надежно . да тут многие лепят из того что есть , если бы липили как по теории надо , то на форуме машин на ходу было бы штуки, три четыре . и статистику аварий я смотрю мы не сильно подымаем , не больше чем шумахеры на машинах после ТО в салоне
Спасибо Иваныч, поддержал, а то я уже прямо рыдал. Думал что у меня ничего не получилось.
Ну и пусть, критику Кекса воспринимаю адекватно, даже спорить не буду (смысла нет)...
По делу спорить нуна,в споре истина выруливает.
Сегодня провел фотосессию на предмет шаровых . Пригласил для этой цели специально професионального фотографа . Примерно через неделю будут фото . Наверное возникнет вопрос. А че так долго . Отвечу сразу професионалы снимают несколько тысяч фото ( за один раз ) , а получится из них десять двадцать максимум .
Данной темой я нехочу сказать что единственно правильное решение . Просто мне так легче и удобнее . Итак . Берем шаровую вставляем в токарный станок и отрезаем от нее нижнею часть . Затем точим продолжение с внутренней резьбой и соответствующею ответную часть . В центрах привариваем ( аргоном ) наше продолжение к остаткам корпуса шаровой . Отпускаем изделие в термичке ( для снятие внутрених напрежений после сварки ) и прокаливаем до номинала . Как оределить номинал . Я отдал остатки шаровой в институт стали и сплавов на экспертизу ( В Москве стоити 50 долларов ) . Ровняем шов цынкуем шаровую для придания антикорозийных качеств .
Получаем вот такую штуку . Изгатавливаем на станках новый шар ( шестигранник долбим на долбежном )
Вкладыши верхний полиамид нижний капролон . Резиновое кольцо в качестве демфера
Пыльник рулевой наконечник от 41 азлыка с доработкой посадки ( нижней ) Стопор ( лактайт ) или фиксатор резьбы
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Шаровые