Шаровые
Сообщений 361 страница 390 из 437
Поделиться3642017-11-28 07:40:22
Немножко нашол что и как,отправить.
Поделиться3672017-11-28 09:55:53
Пнеумант как то писал насчёт сверления, я на его стороне.
тут каждый решает сам...
в варианте который ты показал на фото, сверлится не рычаг а сама шаровая. вот только при сверлении рычага под жигулевскуя шаровую там толщина металла остается ещё большая, а в твоем варианте на шаровых по краям отверстий металла почти не остается.
получается что шаровая крепится только в одной точке одним болтом, другие же закреплены не так хорошо - и при сильном ударе в этих точках шаровую просто оторвет нафиг
если уж ставить как тут на фото показано, то мне кажется явно нужно как-то усиливать металл в местах сверления новых дырок в шаровой
Поделиться3682017-11-28 11:15:16
У тебя есть доля правды, я немножко торопился, поэтому так получилось. На рычаге в новых отверстиях тож делов может быть.Прокачучь посмотреть на запчасти, есть немного другие мысли, надо применятся сначала.
Поделиться3692017-11-28 11:17:44
Пнеумант, засверлился получше в шаровой. Это видео на его фото.
Поделиться3702017-11-28 11:55:30
Мое мнение, что скорее сам болт обломается, чем выломается крепление к рычагу. Да и дуката раза в 3 тяжелей варта
Отредактировано BreninSul (2017-11-28 11:55:45)
Поделиться3712017-11-28 14:55:11
Одно отверстие и вправду не ахти.купил ради эксперименту шаровую от ПЕЖО 406,она вкручивается в рычаг.моя задума вкрутить в корпус нашей шаровой. Благо токарно фрезерные работы пока возможны.
Поделиться3742017-11-28 15:03:28
Ещё можно и такой вариант, через пластину,и шайбу для зажима.
Поделиться3762017-11-28 21:24:41
ВВС , палец шаровой опоры от Пежо тоже нужно протачивать ?
Поделиться3772017-11-29 07:00:41
Нужно как в ВАЗ, точить конус.на следующей недели доберусь до токарки, будет разговор ч токарем. Отпишусь что он предложит.
Поделиться3782017-11-29 09:15:21
Ребята, как писал великий пневмат нужно смотреть углы наклона пальца и площадь деталей в шаровой (объем шарика на пальце). Главное чтобы было не меньше от зоводских характеристик шаровой. Тогда можно не переживать , но от пыжика я считаю слабоват, тогда уж лучше от восьмого семейства, легче достать
Поделиться3792017-11-29 12:13:06
Тут с тобой согласен, не подскажешь за восьмое семейство,там тоже вкручивается шаровая .от 406 пыжа купить не вопрос. Цена вопроса 5 даляров, просто увидел на витрине и мелькнула мысля ,прихватил в карман. На последнем фото шаровая от ивеко. У меня вторая сторона шаровых на подходе, мысли бегают как и что.
Отредактировано ВВС (2017-11-29 12:19:51)
Поделиться3802017-11-29 22:04:04
ВВС у восьмого семейства два ушка, на двух болтах держится. Подвеска макхерсон , шаровая одна только снизу и выдерживает нагрузки, как у классике нет болячки выпадения колеса и самое приятное тело побольше , толще чем у классике
Поделиться3822017-12-01 19:13:37
а разборные сделать?
Поделиться3832017-12-04 12:23:25
а разборные сделать?
вот-вот и забыть про замены шаровых , меняй только сухари и пыльники и горе не знай, мне конечно повезло , в моей комплектации авто уже были разборные шаровые и мне нечего делать не пришлось , только расходники заменить. А также большим плюсом считаю то , что их можно регулировать, поджимать по мере износа, вообщем за год эксплуатации показали себя с хорошей стороны.
Поделиться3872017-12-05 17:17:02
Ответ Одесситу. Цена вопроса, шаровая плюс работа токаря, 17 даляров. Если ваши востановленные шаровые стоят меньше,то я завтра разгоню Вартбург и убью его об стенку.
Поделиться3882017-12-05 21:04:45
ВВС , хороший ответ Чемберлену ! Вернее конструкторам из Айзенаха . Конуса на пальцы тоже наточил ? От чего шаровая , признавайся
Поделиться3892017-12-05 21:33:24
Ответ Одесситу. Цена вопроса, шаровая плюс работа токаря, 17 даляров. Если ваши востановленные шаровые стоят меньше,то я завтра разгоню Вартбург и убью его об стенку.
Как тебе сказать , у нас постоянным клиентам скидка , у SASHA дело на поток поставлено, но разборные не делает ибо потеряем клиента сам понимаешь, а так без дела не сидим. Но у меня разборные сделаны другой конструкции и вопросов нет, а вот к твоей есть вопросы, к примеру как контрагаешь или садишь на фиксатор резьбы? А палец , вернее его шар какого диаметра, соответствует заводскому?
Поделиться3902017-12-05 21:33:51
Ответ Капитану.Тож думал про Чемберлена,но там политика ,а у нас хоби.Пишу по честноку.Занимаюсь пока натхненем внедрения шаровых,есть немного ресурса денежного.Пролопатив инет,наткнулся на шаровую от Рено Мастер 1.6 .Взял на авось.Она вкручивается.Резьба около 45.Взял раньше на Пяжо 405,но там резьба,ня то,промазол.Была у меня убитая шаровая,стояла с верху.Токорь довольно смышлёный.Долго объяснять не пришлось,что и как.Обточил,накрутил резьбу внутри,вкрутил.Конус,тут немного не то как бы хотелось.Моё мнение надо стачивать под прямым примерно на 16 мм и + втулка отдельно.Втулку резать.Конечно эти дела можно сделать при наличии токаря.Если нет хорошего токаря,то не получится.Если получилось,значит делов остаётся при замене одно,купил новую,проточил,даже про запас,выкрутил убитую,обрезал новую,вкрутил ,втулку одел и усё.Я не навязываю этот ход шаровый.В данный момент это всё в эксперементе.