Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Шаровые


Шаровые

Сообщений 61 страница 90 из 437

61

Так что в итоге,покупать Польские или Венгерские за 150 гр. или родные восстанавливать примерно за те-же деньги?Визуально пыльники разбиты.Или от того-же Гольфа(от какого?) подходят без переделок нижние шаровые?

Отредактировано korvet_t (2009-11-16 20:29:13)

0

62

Русел81 написал(а):

Я поставил от жигулей класиканичего сложного

конусные втулки не употре(бля)л ?  :huh:

0

63

korvet_t написал(а):

Или от того-же Гольфа(от какого?) подходят без переделок нижние шаровые?

Гольф и Вартбург две разные машины,почему должны подходить шаровые? Вартбург 353 пошёл в серию в 1966 году! ,когда Гольфа в помине и не было,а шаровые Вартовские уже были. Интересно,а почему не подходят шаровые от Ауди А-6 на Пассат В-5 ? Концерн то один и то не подходят!

0

64

Эль написал(а):

конусные втулки не употре(бля)л ?

Там речь шла о колодках(передних) а не о шаровых.

0

65

Звонил знакомым,грозили подогнать разборные шаровые,не понял от чего,попробую применить к родному.

0

66

Здравствуйте. Вот так вот Отец мой переделал мне шаровые. Правда когда сверху прикручиваеш тавотницы мешают, заглушыл простым винтиком. Сайленгблоки поставил москвичевские.

Отредактировано togano (2009-11-24 21:54:38)

0

67

Здорово!А я оббегал четырех токарей,никто не делает шаровые,и вообще,делают только по накату,то что за дорого и просто,заказов хватает.Сдуру одну шаровую порезал,зря,она-бы и с разбитыми пыльниками проходили-бы лет десять.

0

68

togano
Какой материал вкладышей? И из какого материала сделан внутренний амортизатор?

0

69

PNEUMANT
Незнаю какой материал, а вкладиши ремкомплект жигулевских шаровых опор. Конечно Отец их подганял. А внутреннего амортизатора нет нижняя часть зделана канавкой и он поджат резьбой, и прихвачен сваркой.

0

70

togano написал(а):

внутреннего амортизатора нет

Вкладыш нижний или верхний обязательно должен поджиматься так называемым амортизатором.На родной шаровой стоит резиновое кольцо.Во время работы оно всё время поджимает вкладыш к шару.Если амортизатора нету,то это соединение ослабевает,появляется незначительный зазор и шаровую быстро разбивает.Хоть она у тебя и поджимная (но резьба то заварена).Я знаю ,что в жигулёвском вкладыше привулканизирована резина,если она у тебя сохранилась,тогда другое дело.
Ещё совет.
Когда установишь шаровые,вывеси колесо и поверни руль в право и в лево до конца ,посмотри на верхний и нижний рычаги.Если их выворачивает (в том месте ,где стоят шаровые) значит шаровые сделаны неправильно.И в процесе эксплуатации может ламануть нижний рычаг (я такое встречал),и к тому же машина будет ехать как "привязаная".

0

71

PNEUMANT
Ты имеешь ввиду, вкладыш,это две пластиковые полусферы,нижняя и верхняя,внутри корпуса шаровой опоры?Разобрал шаровую,чтоб чертеж сделать,не совсем понял,где амортизатор,резиновое кольцо.Не понял,от чего зависит будет выворачивать нижний рычаг,или не будет.От радиуса отверстия,из которого палец опоры выходит,или от общей высоты шаровой над нижним рычагом?

0

72

Купил шаровые на 40-москвич,прикинул,посмотрел,поспрашал,клевые,разборные.Вывод:кто может организовать отправку в Киев пары польских или венгерских шаровых?Буду блогодарен.У нас нет,год назад кончились.

0

73

korvet_t
В родной шаровой стоят два вкладыша и резиновый амортизатор (резиновое кольцо).

korvet_t написал(а):

где амортизатор

Обычно лежит над глухим вкладышем (в зависимости от исполнения шаровой).Может лежать и с другой стороны.

korvet_t написал(а):

от чего зависит будет выворачивать нижний рычаг,или не будет.

От угла поворота пальца в корпусе шаровой.С родными шаровыми проблем нет.А когда изготавливают самодельную,очень часто делают неправильный угол поворота пальца.Палец упирается в корпус шаровой,хотя ему нужно поворачиваться ещё дальше.В результате обламывает нижний рычаг возле шаровой.

0

74

PNEUMANT
Понял,так себе примерно и представлял.На москвичевских и жигулевских шаровых отверстия в корпусе для поворотного пальца овальной формы,уже не хорошо.У жигулевских шарик маленький,риск,москвичевские,в принципе можно разобрать и поставить оригинальный палец,но корпус очень уж высокий,не знаю,как это на что повлияет?

0

75

korvet_t
Посмотри начала поста! Сделай себе также и проблем не будит верх от 41 москвича, низ от ВАЗ. У меня стоят 10лет, старый хозяин переделал.

0

76

Dron-haker написал(а):

У меня стоят 10лет, старый хозяин переделал.

А у тебя через плиту стоят или рычаг сверлили?

0

77

Русел81
Проста на рычаге делаешь новые отверстия под шаровые и все.
премерно вот так:

Отредактировано Dron-haker (2009-11-29 18:14:57)

0

78

Dron-haker
Шаровые нижние жигулей от конкретно какой модели,то что мне показывали на рынке,вооще не пляшут,они почти как москвичевские,совсем не то.Втулка просто одевается на палец,и устанавливается на нижний и поворотный рычаг,или с низу под пыльник натягивается?Рычаг ниже опустится,чем если с родными,чем это грозит?Читал я начало поста,чертежей таки ни-кто не выложил,хотя при наличии штангенциркуля это не проблема.

0

79

Интересно узнать,совпадает ли угол наклона? Если немного больше то вылетит полуось из внутреннего кулака. Научен горьким опытом.

0

80

Алексей2
Имхо. В любой шаровой палец стоит в своём корпусе строго по центру.Если угол наклона больше чем в родной шаровой,то это не страшно.Конструкция подвески не даст повернуться пальцу шаровой дальше чем надо.Вот если ход пальца меньше,тогда могут быть проблемы.Об этом я рассказывал выше.

Алексей2 написал(а):

вылетит полуось из внутреннего кулака.

Если выскочит шаровая ,тогда может вылететь полуось.А если всё нормально с шаровыми и постоянно вылетает полуось,тогда что-то не в порядке с рамой(деформирована) или с креплением КПП и двигателя.Такое я встречал.

0

81

korvet_t
Конкретно от классики.
Если все руками сделать то нечего не вылетит и не порвет, переделывайте  не боясь!

Отредактировано Dron-haker (2009-11-30 15:05:20)

0

82

Я скоро буду менять рейку рулевую сфоткою свою подвеску, потом выложу. Да еще поставил ШРУС новый без стопора все работает отлично без доработок.

0

83

Dron-haker
Благодарю,буду пробовать.

0

84

Я сегодня поставил обе шаровые жигулевские все супер

0

85

PNEUMANT
Как думаешь,жигулевские шаровые для туриста не будут хрупкими,у него грузоподъемность больше, мало-ли что грузить придется,там и пружины на задке толще,а нагрузка и на перед увеличится?

0

86

Dron-haker написал(а):

поставил ШРУС новый без стопора все работает отлично без доработок

Если ты не поставил внутрь стакана пружину,то у тебя стакан держится в коробке за счёт пыльника.В какой то момент он может немного подвинуться от коробки и масло с КПП польётся на землю.А ещё самый худший вариант,если он выскочит из шестерни дифференциала.

0

87

korvet_t написал(а):

,жигулевские шаровые для туриста не будут хрупкими

Есть такая машина ВАЗ 2102 и 2104 .Шаровые ничем не отличаются от ВАЗ 2101 и ВАЗ 2105. Значит по нагрузке они выдержат твоего Туриста.

+1

88

PNEUMANT
Комплектность я сохранил при сборке и конечно  пружину в нутри стакана я поставил, преимущество данной конструкции не гремит граната на глубоких ямах которых у нас полно. :dontcare:

0

89

PNEUMANT
логически.Dron-hakerесли не сложно,можете выложить чертеж переходной втулки на нижнюю шаровую,хотя-бы без размеров,саму конфигурацию относительно жигулевской,на фото не четко видно,видно,что не просто цилиндр,но не ясно?Чтоб не изобретать велосипед.

0

90

korvet_t
Примерно вот так:
Извеняюсь бортик снизу.

Отредактировано Dron-haker (2009-12-02 09:32:22)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Шаровые