Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Шаровые


Шаровые

Сообщений 91 страница 120 из 437

91

korvet_t
Возьми ступицу и шаровую, иди к токарю он тебе все сделает как нужно. Потом после зарисовки переходника нужно будет зафиксировать его сваркой аккуратно, чтоб при смене детали не снять в месте с переходником,  у меня лично так: при разъединении узла переходник остается на месте.

Отредактировано Dron-haker (2009-12-01 10:27:20)

0

92

Dron-haker
А в место сварки можно распилить вдоль ( и плотно сидит и нормально снимается) :smoke:

0

93

примерно так,(матершинный рисунок получился на скорую руку)

0

94

korvet_t
Переходник должен иметь внутри конус,сверху цилиндр.Я видел шаровые с конусом,у которых переходник не разрезной.А вообще правильно сделать внутренний конус не каждому токарю дано.Здесь нужна шлифовка.Т.к возможен контакт не всей площадью переходника.Но за счёт гайки я думаю вся эта конструкция должна держаться.В первое время эксплуатации проверяй затяжку гаек.

Отредактировано PNEUMANT (2009-12-01 23:06:55)

0

95

:smoke: Наверно всетаки так !

0

96

korvet_t
Но ее высота должна быть на пару мм меньше!!! :smoke:

0

97

korvet_t
У меня нечего не разрезано! Цельная трубка и зафиксировано сваркой сверху. Главное чтоб не разбило в процессе. У меня узел проверен годами эксплуатации и сделан он был на авиационном заводе. Как у вас будет я не могу сказать точно. Просто подойди к токарю на заводе или предприятия покажи узлы он сам сообразит как лучше сделать, а самому голову ломать смысла нет.

Отредактировано Dron-haker (2009-12-02 09:43:07)

0

98

Dron-haker
Юрок112
Спасибо,смысл ясен,будем искать...

0

99

korvet_t
Пожалуйста! если что стучись в асю мож что подскажу.

0

100

Как думаете,если от родного пальца шаровой нижней опоры,отрезать все лишнее,сможет токарь высверлить в этом металле конус?Я уже не знаю,как задачу им упростить,где они берутся...Когда не надо,было пару знакомых бухаликов-токарей,с нормальными руками,сейчас найти не могу...

0

101

korvet_t написал(а):

от родного пальца шаровой нижней опоры,отрезать все лишнее,сможет токарь высверлить в этом металле конус?

Что-то я вообще не понял,что ты спросил.У опоры есть шаровый палец и корпус с вкладышами.Что ты хочешь сделать?

0

102

Вот.Сделать переходную втулку на жигулевские шаровые.Не ну бред конечно,но уже хочется эту проблему закрыть.

0

103

korvet_t
По моему проще сделать с куска металла,чем использовать родной палец ,тем более он прикален.

0

104

PNEUMANT
:dontknow:

0

105

korvet_t написал(а):

Вот.Сделать переходную втулку на жигулевские шаровые.Не ну бред конечно,но уже хочется эту проблему закрыть

КОРВЕТ ОТНЕСИ ОБЕ ШАРОВЫЕ ТОКАРЮ (я ДУМАЮ ЧТО ДАЖЕ САМЫЙ КОНЧЕНЫЙ БУХАРИК СОООБРАЗИТ ЧТО СДЕЛАТЬ)

0

106

Русел81
Один корпус порезан.Или ты имеешь в виду "отнести обе шаровые"-жигулевскую и родную?Понял.Меня все ломает,ни как не определюсь,или оригинальные искать,или на жигулевские переходить.Стремно отверстия не штатные сверлить,да и пытаюсь оригинальной концепции придерживаться.И то,и другое,суетное...

Отредактировано korvet_t (2009-12-08 21:18:53)

0

107

viktor-o написал(а):

Кузовщина

передние крылья есть? :flag:

0

108

а номер где найти?

0

109

korvet_t написал(а):

korvet_t

Ты както говорил что у тебя куча родствеников в Черновцах.
Так на коломыйской на автомобильном рынке есть мужчина, зовут его Петро - так у него есть новые шаровые по 15у.е а также новые рулевые наконечники по 10у.е решать тебе. :idea:

0

110

Русел81
Спасибо за информацию.То пусто,то густо.Нашел токаря,за 50 гр. выточит две втулки,еще и поставщик Виктора в понедельник привезет пару польских.

0

111

viktor-o
ну да,это имел в виду

0

112

korvet_t написал(а):

Нашел токаря,за 50 гр.

У нас Я 2ве недели назад выточил четыре за 40 грн

Отредактировано Русел81 (2009-12-10 20:19:44)

0

113

Русел81
шара!

0

114

Доехали новые шаровые,"венгерские".Двумя пальцами конечно не пошевелишь палец в корпусе,надеюсь пол-тонны веса на передних колесах расшевелят их.

0

115

Что с этим штуцером делать,вкручивать его в нижнюю часть только при набивании смазки,или закрутить,зажать,чтоб отверстие закрыть?

0

116

korvet_t написал(а):

Что с этим штуцером делать

У меня его не было ) Тоже вроде венгерские.. :O

0

117

звонил поставщику,сказал,можно вкрутить,можно болтами заглушить отверстия,чтоб на бездорожье не по вырывало.Говорит,какие попадаются,такие и возит.Мне вроде повезло,не самый худший вариант попался.

0

118

где блин вы это все заказываете ю у нас в Смоленске не то что новые шаровые заказать . ГАИ замучало останавливать и спрашивать что за автомобиль :D

0

119

иваныч
Хмельницкий.От туда ветер дует.Предлагали даже дверь заднюю в комплекте на Турист 1.3

0

120

korvet_t написал(а):

Что с этим штуцером делать,вкручивать

Вкручивай.Раз в комплекте есть,значит ставь.А вообще ни в одной шаровой для иномарок я маслёнок не встречал.Там должен стоять износостойкий вкладыш и полированный палец.До тех пор пока палец сохраняет полировку,шаровая работает.Как только туда попала влага и песок,появляется коррозия и интенсивный износ.В этом случае маслёнка не поможет.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Шаровые