Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Шаровые


Шаровые

Сообщений 181 страница 210 из 437

181

nikitakit
Посмотри пожалуста , я буду ждать, пасибо

0

182

Завер
нет еще не продал

0

183

Завер
ОК. Посмотрю.

0

184

Завер
Вот тебе размерыhttp://uploads.ru/t/K/9/F/K9FXE.png

0

185

nikitakit
Спасибо большое

0

186

Завер
Я сам когда-то вытачивал, на чертеже еще стоит угол поворота верхних салазок суппорта станка чуть больше 3,5 (чтобы не долбаться с настройкой)- - - не помню точно, но вроде это в градусах. Конус подгонял по следу.

0

187

вот и у меня вылез стук наружу... порвало пыльник на нижней шаровой и разбило её нафиг... шаровые у меня не родные стоят, разборные, батя у токаря заказывал... вот только попробовал снять, и хрен чего вышло... не получилось палец выбить... и ВД-хой лил, и стучал через проставочку, не идет зараза ни в какую... :canthearyou:  кто чего подскажет? ну и ещё вопрос: чем можно заменить внутренние вкладыши? вроде не сильно поздно заметил, только их и убило...

0

188

DemoNyaKa
Вставки можно тоже у токаря заказать что- бы выточил и подогнал под палец.

А что-бы легче снять, попробуй греть аккуратно техническим феном (только пыльник шруса прикрой чем нибудь на всякий случай), ну и естественно поливай чем нибудь. Но нужно долго держать фен, чтобы градусов 100 минимум было ( плюнешь - должно как на сковородке). Ну и греть конечно нужно поворотную цапфу куда входит палец опоры.

0

189

nikitakit написал(а):

попробуй греть аккуратно техническим феном

а обычный подойдет? технического увы нету  :dontknow:

я вчера ВД-хой там все залил, может за ночь и отмокнет...

nikitakit написал(а):

Вставки можно тоже у токаря заказать что- бы выточил и подогнал под палец.

а из чего их точат? ну и PNEUMANT выше в теме писал, что там 2 пластмассовых вставки и ещё резинка какая-то уплотнительная....

0

190

привет,в родних сверху пальца есть под шестигранник отверстие у меня как снимали то вд-хой бризгали и шестигранником прокручивали и так сняли.

0

191

Павло написал(а):

,в родних сверху пальца есть под шестигранник отверстие

у меня уже не родные стоят, так что сомневаюсь что там он есть

0

192

DemoNyaKa написал(а):

а обычный подойдет? технического увы нету

Для сушки волос что-ли имеешь в виду?
Этим только закуску подогревать сверху :D

0

193

все... молоток, какая-то матерь, и минут 20 времени сделали свое дело... шаровую я снял... оказалось родная неразборная... батя переделывал верхние на разборные... съезжу к токарю в контору где делали верхние, может и нижние смогут сделать... если нет, буду мудрить с жигулевскими... :dontknow:

0

194

DemoNyaKa написал(а):

,в родних сверху пальца есть под шестигранник отверстие

у меня уже не родные стоят, так что сомневаюсь что там он есть

а я купил выходит родные  под 6тиграник?
http://uploads.ru/t/5/T/a/5Ta6r.jpg

0

195

Тебе же сказали . Родные под шестигранк . А у тебя как ты написал " бтиграник " скорей всего польские . :-)

0

196

bocy написал(а):

выходит родные

Poland

0

197

Обещанные фотки шаровых от Дукато на Варт
http://uploads.ru/t/z/l/d/zldAe.jpg
http://uploads.ru/t/K/t/V/KtVaj.jpg
http://uploads.ru/t/L/s/4/Ls4Gw.jpg
http://uploads.ru/t/m/9/f/m9fkM.jpg
http://uploads.ru/t/M/b/R/MbRLA.jpg

0

198

PNEUMANT
а в чем прикол? Их достать проще или дешевле? Много подгонки?

0

199

korvet_t написал(а):

а в чем прикол? Их достать проще или дешевле?

Новых Вартовских шаровых в Минске нет вообще..................!!!
А эти пошёл и купил.

korvet_t написал(а):

Много подгонки?

Проточить палец,обрезать по длинне и крепление доработать.

0

200

PNEUMANT
И сколько одна опора с Дукато стоит?

0

201

PNEUMANT написал(а):

Проточить палец,обрезать по длинне и крепление доработать.

ну с пальцем понятно что нужно делать... а вот по креплению так и не понял какие нужны доработки... или имеется ввиду что дырки с родными не совпадают и нужно в рычаге дыры сверлить?

и кстати, они разборные или цельные?

0

202

DemoNyaKa
PNEUMANT против сверлежки других отверстий в рычаге кроме родных. Так что скорее всего отверстия на шаровой от Дукато завариваются, а сверлятся под наш рычаг. И наверное форма фланца опоры (где отверстия) в опоре Дукато не такая - - видно нужно обтачивать на наждаке под наш. ИМХО.

0

203

А вообще эта переделка намного сложнее чем поставить от Жигулей опору - протачивать палец - вот где собака порылась - токарь нужен толковый с приспособами что-бы проточить палец не разбирая опоры, и каждый раз меняя опору нужно этот палец протачивать.
При варианте с Жигулей - - один раз все сделал (просверлить отверстия в рычаге и выточить переходную втулку на палец), и потом просто меняешь опору и все.

0

204

М-да ..требуются разъяснения   :question:

0

205

DemoNyaKa написал(а):

я вчера ВД-хой там все залил, может за ночь и отмокнет...

ааа,говорил я,что туго тянуть их не надо....толи я слишком часто снимаю,что закисать не успеваю.Правильно советуют,греть надо и резко остужать...я когда в сервисе работал,мы горелкой грели,и газом для заправки зажигалок остужали...было конечно,что перегревали и.... ну в общем никто не пострадал.А так в магазинах мини гарелки в балончиках продаются,а остужать хоть водой,только потом смазать всё всё всё...

0

206

PNEUMANT написал(а):

А эти пошёл и купил.

разумно...меня это прям заинтересовало...

0

207

Орлик написал(а):

ааа,говорил я,что туго тянуть их не надо

ну мои то возможно и не снимались ни разу... батя только верхние менял, а эти возможно с завода стояли там... а за столько лет и не то закиснет... а вообще лучше смазать перед установкой и вкрутить получше, а то если раскрутится в дороге (ещё хуже если на скорости) тогда вообще беда....

Орлик написал(а):

разумно...меня это прям заинтересовало...

ну не знаю... без переделки не поставишь, а переделка не из простых... как минимум грамотный токарь нужен с хорошим оборудованием...

мне подсказали СТО-шку одну, говорят реставрируют старые... знакомый который посоветовал их рассказывал, то была у него машина и на ней шаровые были впресованы в рычаг, он к ним привез и сделали разборную так что не отличишь, как буд-то так с завода шло... прокатался на них говорит около 30 тыщ после этого и проблем никаких не было... думаю тоже к ним обратиться...

0

208

м,да...в москве чёт с этим не особо

DemoNyaKa написал(а):

знакомый который посоветовал их рассказывал, то была у него машина и на ней шаровые были впресованы в рычаг, он к ним привез и сделали разборную так что не отличишь

видать у нас тут все разжирели и нету смысла водиться хорошим мастерам,если везде китая всякого навалом за копейки и народ готов его менять каждую тыщу...я сам в магазине сижу,и как людям не объясняешь,что лучше на 50 рублей подороже шаровые к примеру на шкоду взять,один хрен берут дешевле и говно,а потом ходят плюются,что мол у нас на рынке фиговые запчасти....один хрен эту разницу в 100 деревянных пропьют потом....чё т я разошёлся...

0

209

Орлик написал(а):

видать у нас тут все разжирели и нету смысла водиться хорошим мастерам

ну у вас там народ не бедствует в основном, основная масса населения всякие депутаты, мажоры и бизнесмены какие-нибудь... а им проще машину поменять чем эту чинить, либо завезут её в сервис и заберут когда будет готово, а сам процесс ремонта не особо интересен  :dontknow:

Орлик написал(а):

что лучше на 50 рублей подороже шаровые к примеру на шкоду взять,один хрен берут дешевле и говно,а потом ходят плюются,что мол у нас на рынке фиговые запчасти.

а это тоже вопрос спорный... у нас на рынок как ни придешь, так у всех только самые лучшие запчасти и все советуют брать подороже... а потом выясняется что эти подороже могут ещё быстрее сломаться чем дешевые... если лично (ну или на крайняк через кого-то из друзей) не знаком с продавцом, то сложно понять он тебе дело говорит или просто пытается всунуть запчасть подороже  :dontknow:

0

210

DemoNyaKa написал(а):

то сложно понять он тебе дело говорит или просто пытается всунуть запчасть подороже

д я сразу правду говорю,потому что сам все эти фирмы и отцу ставил,и народ потом возвращается.....короче логика у всех продавцов разная,кто то хочет впарить с большей выгодой говно,а кто то хорошую запчасть,но чтобы потом человек был благодарен и вернулся ещё...оба варианта одинаковы по выгоде,но вот только народ почему то портится,поэтому всё больше продавцов,действующих по первой схеме

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Шаровые