На рынках один хрен приходится все выяснять через собственную задницу. Сначало нарываешся, потом постепенно отфильтровывается контингент продавцов и уже ходишь к двум-трем человекам, которые не разводят. У нас так на перово - у одного бандита видать, бывшего, расходники беру, у деда гайки-болты, три раза дешевле, чем на основной алее, если что по интстументу и конкретно по механики Гольфа- это на самой Камчатке, в закуточке есть дядька, нормальный и без понтов.Впечатление, что ему нравится оказывать помощ, консультировать толково. Так практически на любом рынке, тут уже ничего не попишешь.
Шаровые
Сообщений 211 страница 240 из 437
Поделиться2122012-05-24 22:26:34
И сколько одна опора с Дукато стоит?
12у.е
или имеется ввиду что дырки с родными не совпадают и нужно в рычаге дыры сверлить?
Болгаркой делается три обреза корпуса ,новые отверстия(два) сверлятся.Резьба.Третье отверстие раздаётся напильником.
При варианте с Жигулей - - один раз все сделал (просверлить отверстия в рычаге и выточить переходную втулку на палец), и потом просто меняешь опору и все.
Рычаги сверлить не вариант для меня.Надо деталь подгонять к машине,а не машину к детали.Имхо
Поделиться2132012-05-24 22:42:04
А легче не чем ли прикупить для Варт у магазине.
Поделиться2142012-05-24 22:51:43
rumbp
Привет. В магазинах у нас на Варт не продают - только под заказ, и на сколько я понял привозят в основном польское, которое долго не ходит.
Поделиться2152012-05-24 23:02:01
привозят в основном польское, которое долго не ходит.
Уже даже и польские не привозят(они ходили около 30-ти тысяч),а в польских магазинах в наличии только венгерские,которые вообще не внушают доверия.Родные немецкие ходили 80-100тысяч.
Поделиться2162012-05-26 21:13:10
PNEUMANT
Если можно номер шаровых, верхняя или нижняя, и машина фиат Дукато? Если да, то шаровые должны быть прочные наверно все-таки микроавтобус)).
Отредактировано Серж (2012-05-26 21:27:42)
Поделиться2172012-05-26 22:12:16
Если можно номер шаровых, верхняя или нижняя, и машина фиат Дукато?
Фиат Дукато с 2006 года,там стоят две нижние шаровые.Надо брать что нибудь из этих VEMA 25513 или Rodrunner 0505814
Можно брать и других фирм,но пыльники должны быть резиновыми,т.к пластиковый сильно сожмётся и его протрёт.
Диаметр пальца протачивается до 20мм -0,01мм. Протачивать палец от резьбы к корпусу надо 23мм.
шаровые должны быть прочные наверно все-таки микроавтобус)).
Я тоже этого мнения
Поделиться2182012-05-26 23:06:39
Протачивать палец от резьбы к корпусу надо 23мм.
Лучше бы мерять от базы - нижней плоскости фланца, т.к. резьба может быть чуть недорезана, или наоборот, отклонения в посадке пальца в опоре и др.
Поделиться2192012-05-29 11:16:34
Доброго времени суток! У меня Wartburg 1,3L, видел на форуме, что шаровые подходят с трактора МТЗ. Кто знает, правла ли это? С чего подойдут шаровые вниз? Заранее спасибо.
Поделиться2202012-05-29 12:13:47
Доброго времени суток! У меня Wartburg 1,3L, видел на форуме, что шаровые подходят с трактора МТЗ. Кто знает, правла ли это? С чего подойдут шаровые вниз? Заранее спасибо.
Привет.
Я лично не слышал про такое. А вот пыльники с шаровых ( вроде точнее с рулевых) МТЗ можно поставить на родные опоры. Но мне не понравились - очень жесткие они и потом тоже лопаются, а т.к. жесткие их толком не возможно обвязать вокруг пальца (т.е. обвязываются когда палец вертикально стоит в опоре, а если как на машине под наклоном, то между пальцем и пыльником начинает зиять отверстие, в которое потом набивается грязь и отюда все неприятности)
Поделиться2212012-05-29 13:01:35
С чего подойдут шаровые вниз
у самого сейчас такая же проблема... тут народ пишет что есть 3 проверенных варианта:
1) родные шаровые
2) шаровые от жигулей класики (необходимо сверлить дыры в рычаге для крепления и точить у токаря переходник на палец, чтобы конус превратить в цилиндр) - подробнее описано в этой теме где-то выше
3)
Фиат Дукато с 2006 года,там стоят две нижние шаровые.Надо брать что нибудь из этих VEMA 25513 или Rodrunner 0505814
Можно брать и других фирм,но пыльники должны быть резиновыми,т.к пластиковый сильно сожмётся и его протрёт.
Диаметр пальца протачивается до 20мм -0,01мм. Протачивать палец от резьбы к корпусу надо 23мм.
Болгаркой делается три обреза корпуса ,новые отверстия(два) сверлятся.Резьба.Третье отверстие раздаётся напильником.
остальное все требует проверки и тестирования
я попробуя воспользоваться 4-ым вариантом (опробован на верхних шаровых): есть одна СТО, в которой мне из родных мертвых неразборных ремонтировали с переделкой на разборные... (правда тонкостей не знаю, т.к. делалось лет 8-10 назад и делал отец, но шаровые до сих пор ходят)...
уже договорился с мастером, завтра повезу ему, узнаю чего скажет... просто на этой шаровой которая умерла развалились все вкладыши и шарик сильно обточился... 2 конторы уже отказались за восстановление браться если не получится, то придется делать по 2) или 3) варианту, т.к. родные проблема достать
Поделиться2222012-05-29 13:55:42
я попробуя воспользоваться 4-ым вариантом (опробован на верхних шаровых)
У нас в городе это вариант №1 - - реставрация называется. Может быть двух видов - первый - опора после реставрации неразборная как родная, второй - опора после реставрации разборная. Принцип изготовления первого типа - срезается выступ (или фланец - точно не могу назвать как правильно), к-й держит палец от вырывания с опоры. Делают вкладыши, доводят до ума палец. Делают кольцо с отверстием под палец. Далее все собирают и в конце приваривают кольцо к корпусу опоры, ну и протачивают канавку под пыльник. Также можно сделать ничего не срезая - выпаливают родные вкладыши, сверлят отверстия для подачи пластмассы, выставляют все это дело как нужно - т.е. палец в корпусе опоры, и заливают горячим пластиком.
Второй делают аналогично первому - только срезают низ опоры, вместо него приваривают кольцо с внутренней резьбой под регулировочную гайку. Но у нас на СТО если не замаскируешь нижнюю ( да и верхнюю) разборную реставрированную опору - техосмотр не пройдешь.
Поделиться2232012-05-30 04:20:07
реставрация называется.
ну насколько мне папа рассказывал как верхние шаровые ему делали, то принцип примерно как ты описал. и раньше не смотрели чего там разборное/не разборное на техосмотре, тем более на машинке непонятной типо варта... сейчас не знаю, через пару недель уже срок на техосмотр подходит, пройду и узнаю чего смотрят, а чего нет.
Поделиться2242012-06-01 05:29:44
в общем 4 вариант не прошел...в 2 разных местах мастера посмотрели и сказали что шаровая умерла и восстановлению не подлежит... буду ставить от ваза... Вопрос такой: шаровые как и амортизаторы менять нужно в паре или можно по одной? Просто правая шаровая еще живая вроде...если левую поставить от ваза а правую родную оставить ничего же не будет? Или лучше обе сразу менять?
Поделиться2252012-06-01 07:21:28
лучше обе сразу менять
Поделиться2262012-06-01 07:36:45
DemoNyaKa
Ничего не будет - 100%. Главное не забыть, что одну ты не менял и следить за ее состоянием, потому что скорее всего ей кирдык придет первой.
Поделиться2272012-06-13 10:13:51
Привет всем!Занялся Вартом капитально,перебираю все подряд, почти все детали изношены(фото отчет позже)Должна родиться другая машина !!!! Можна поменять шаровые,без снятия полуосей?И верхнюю и нижнюю?
Поделиться2282012-06-13 10:19:44
И верхнюю и нижнюю?
насчет верхней не подскажу, их батя делал много лет назад и процесс не знаю как проходит, а вот нижние я снимал так... просто открутил колесо, открутил шаровую и снял
Поделиться2292012-06-13 11:55:52
OLEG_T
можно, чего-же нельзя. Сначало откручиваешь нижнюю шаровую большую гайку с пальца, стукаешь постепенно по нижнему рычагу, чтоб палец выходил из рычага ступицы и гайка опускалась. Зто если гайка при откручивании начинает упирать в внешний шрус. Если нет, то не заморачиваешься, откручиваешь гайку, выбиваешь палец из рычага ступицы, потом под нижним рычагом два законтренных болтика выкручиваешь. Все, нижняя в руках. Меняешь. Или чистишь и пыльник меняешь с литолом, если родная еще живая. Ставишь обратно. Потом также верхнюю, только пружину стягиваешь, т.к. мартер, нижнее крепление, придется открутить. Домкрат, хорошая проволока, кирпичики в помощь. Потом задолбаться надо попасть болтом мартера обратно в отверстие, там надо запомнить положение перед снятием. Когда будешь закручивать обратно гаки на пальце, палец может прокручиваться, хрен затянешь, и шестигранник не вставишь из за внешней гранаты в палец сверху. Поэтому затягиваешь, когда подгрузишь сторону. Или на колеса поставишь, или под нижний рычаг домкрат и поднять сторону. Тогда можно и дотянуть гайки.
Поделиться2302012-06-13 12:41:05
или под нижний рычаг домкрат и поднять сторону. Тогда можно и дотянуть гайки.
я по другому делал когда мортеры менял... просто делал горку из досок и наезжал колесом на неё... и получается что колесо максимально сжато, пружина и аммортизатор сжаты... возможно и тут такой вариант пройдет
Поделиться2312012-06-13 15:08:32
я по другому делал когда мортеры менял... просто делал горку из досок и наезжал колесом на неё... и получается что колесо максимально сжато, пружина и аммортизатор сжаты... возможно и тут такой вариант пройдет
Ребята спасибо за ответы.Уже столько бабла вгатил в Варта,даже уже на шаровые не хватает! Буду все собирать, а шаровые чуть попозже!. Сборная Украины-красавцы!!!!!! Одной рукой Варта делаю,другой пиво пью,а глаза в телевизоре.Это вечером!
Поделиться2332012-06-13 23:25:15
PNEUMANT
как вариант. Тока я по себе сужу - я бы убился об эту подпорку, или ключем задел, или мешала бы где... А вообще спасибо, надо попробовать.
Поделиться2342012-06-14 01:05:47
PNEUMANT
Что-то как-то стремненько все это дело на этом штыре. Хоть бы под раму чего-нибудь подставил на всякий случай.
Еще и новые джинсы вымазал
Поделиться2352012-06-14 09:58:53
PNEUMANT
я понеимаю конечно , что у тебя тормозные шланги не проблемма . но все же зачем над ними так издеваться , можно же супарти на проволочку подвязать
Поделиться2362012-06-14 22:56:39
Не пойму,зачем пружину стягивать проволкой .........
Отличный вариант, по твоему способу применил трубу (от штатива совкового, с кругом приваренным внизу ) когда пыльник менял
Поделиться2372012-06-15 06:55:03
вообще то нижнию шаровую можно менять просо поддомкратив машину . там не какой нагрузки на нижний рычаг нет . амартизатор держит верхний рычаг . вчера полуось менял , шкворень нижнего рычага вынул без проблем , значит и шаровую легко вынуть . и не нужно не проволки не штативов
Поделиться2382012-06-15 07:06:29
иваныч
шкворень... ты блин, пальцем покажи, что там вытянул без проблем
"Начиная с пятидесятых годов XX века на легковых автомобилях шкворень в виде самостоятельного элемента подвески передних колёс стали постепенно заменять на шаровые шарниры, которые соединяли поворотный кулак с рычагами подвески и обеспечивали благодаря наличию двух степеней свободы как её ходы сжатия и отбоя, так и поворот управляемых колёс."
Отредактировано korvet_t (2012-06-15 07:13:39)
Поделиться2392012-06-15 19:59:53
иваныч
шкворень... ты блин, пальцем покажи, что там вытянул без проблем
"Начиная с пятидесятых годов XX века..
Не думал что иваныч такой стары ...
Поделиться2402012-06-16 23:50:28
Шкворнем называю тот болт что рычаг к раме держит