Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Шаровые


Шаровые

Сообщений 241 страница 270 из 437

241

иваныч
Я тоже так думал, но прочитал коммент выше и подумал что ошибался. Ну вот Иваныч ты и прояснил ситуацию, а я  вспомнил, где конкретно читал про это - - книга по Эксплуатации Жигулей - передняя подвеска.

Отредактировано nikitakit (2012-06-16 23:57:02)

0

242

наиболее и фиктивные не жигулевские а от нивы шевроле они найбольше подходят да и радиус выворота шарнира больше чем у жиги да и большой плюс что они усилиные,а так родные лучше 145 гривен не такуж и мнго

0

243

Руслик написал(а):

наиболее и фиктивные не жигулевские а от нивы шевроле они найбольше подходят да и радиус выворота шарнира больше чем у жиги да и большой плюс что они усилины

а как они выглядят? в смысле какие переделки нужны по установке? так то согласен что у нивы подвеска понадежнее чем для классики сконструирована... какой-никакой внедорожник все же... напиши подробнее про установку шаровых от нивы ну и если есть, то лучше с фото  :flag:

0

244

установка как и от жиги требует только выточить упорную конусную втулку,и расверлить отверстия,но есть нива  а есть нива-шевролет от у неё получше шаровые как у простой нивы да и очень качествено сделана

0

245

Руслик написал(а):

установка как и от жиги требует только выточить упорную конусную втулку,и расверлить отверстия,но есть нива  а есть нива-шевролет от у неё получше шаровые как у простой нивы да и очень качествено сделана

спасибо за подсказку... недавно поставил от классики шаровую... когда помрет наверное от шевроле-нивы и буду ставить

0

246

А конусная втулка для шевроле-нивы вытачивается по таким же размерам как и для жигулевской шаровой ?

0

247

kimchi написал(а):

А конусная втулка для шевроле-нивы вытачивается по таким же размерам как и для жигулевской шаровой ?

точно не скажу, я ставил от жигулей. ну а так зайди в автомагазин и попроси 2 шаровых вместе посмотреть и диаметры померить. если в нивовских тоже идет конус, то форма самих втулок останется точно такая же, и соответственно поменяться могут только размеры. я думаю там ничего сложного  :flag:

0

248

DemoNyaKa а у жигулевской шаровой авто возврат колес есть как на родных после отпускания руля, руль возвращается назад, и радиус поворота тоже на жигулевских остается прежним 3,5 оборота ?

0

249

kimchi написал(а):

DemoNyaKa а у жигулевской шаровой авто возврат колес есть как на родных после отпускания руля, руль возвращается назад, и радиус поворота тоже на жигулевских остается прежним 3,5 оборота ?

если честно, количество оборотов не замерял, да и даже на родных не знал сколько было  :rofl:  ну а так все отлично, когда отпускаю руль, колеса выкручиваются назад как и на родных. единственный минус жигулевских, что приходится рычаги сверлить чтобы закрутить их (отверстия немного отличаются), а так не жалуюсь - свою работу выполняют  :flag:

0

250

Ну хорошо с жигулевскими все понятно. Верхние будут от москвича там тоже нужна переходная конусная втулка ? А то собираюсь на рынок хотелось бы уже поехать и все взять, с токарем договорился.

Отредактировано kimchi (2012-09-14 20:05:35)

0

251

kimchi написал(а):

Ну хорошо с жигулевскими все понятно. Верхние будут от москвича там тоже нужна переходная конусная втулка ? А то собираюсь на рынок хотелось бы уже поехать и все взять, с токарем договорился.

Верхние не менял, не подскажу  :dontknow:

0

252

Не знаю, были уже муки по попытке замены родных шаровых на москвичевские-жигулевские, бросил это дело. Лучше родные почистить, заменить пыльники и набить литолом. Из штук десяти старых шаровых у меня только два явно выбитых, остальные еще походят. Довольно долгоиграющая вещь. https://wartburg.clanbb.ru/viewtopic.php?id=137&p=3

Отредактировано korvet_t (2012-09-15 12:58:55)

0

253

у нас так даже за деньги не пройдешь техосмотр

0

254

kimchi
На жигулевских опорах пройдешь без проблем - - ничем они не выделяются установленные на машину. А вот восстановленные с гайкой снизу - - не проходят, нужно маскировать.

0

255

Почему снизу гайку, а у меня сверху и ничего.

0

256

Привет мужики, есть две пары переходников на вазовские шаровые, у меня стоят ,езжу уже месяца три доволен. Может кому надо кто хочет на вазовские шаровые спрыгнуть. Пара стоит 80 гр.http://s2.uploads.ru/t/8qvI4.jpg
Пишите в личку

0

257

Завер написал(а):

Пара стоит 80 гр.

Что ты дохрена загнул людям :D
Я сам себе точил - скажу, что по трудозатратам и умению их цена бутылка водки ( у нас на гривны - под 40) :rofl:

0

258

nikitakit написал(а):

Что ты дохрена загнул людям

Да я ж не магазин и ими не тргую, мог бы за 40 отдал бы за 40, а так 80, ты можеш себе выточить ,есть и мне кому это сделать,а есть кому надо и неоткуда взять, здесь вопрос в том если кому надо значит надо,сам в таких ситуациях был.А для тех у кого токарь рядом конечно можно и носом поворотить. Поэтому есть переходники кому надо тому надо.Я лично живу в Харькове милионый город а токаря нормального искал долго,вот щас делаю переходник на руль, попросил сварщика вроде нормального приварить втулку,я посмотрел,наверное я лучше сварил чем он,инвалид, теперь надо переделовать.

0

259

я у себя за 4 таких втулки отдал 10 баксов. отдал чертеж с размерами и получил готовые втулки, которые идеально подошли :)

0

260

блин,где ж вы токарей толковых находите...какой год в москве не могу проставки для установки литья выточить...все заводы под ашаны и макдональдсы переделали блин...а где занимаются стоит дороже машины.Последний раз звонил,узнавал,мне аж тыщ 20 штоль зарядили!!!! дядька раньше токарем работал,но терь нет уже...надо было мне лет в 16 так увлечся этой техникой как щас

0

261

PNEUMANT
Купил шаровые от "Фиат" Дукато, начал делать. Вопрос: угол поворота этих шаровых такой же , как у родных?

0

262

Серж написал(а):

угол поворота этих шаровых такой же , как у родных?

:yep:

0

263

PNEUMANT
СПС

0

264

чего-то посмотрел в интернете по каталогам, так если я правильно понял верхняя и нижняя щаровые одинаковые... по крайней мере пишут что подходит и наверх и вниз... собственно у меня вопрос к тем кто ставил верхние шаровые от москвича... там они тоже одинаковые? какую шаровую нужно брать от москвича? по креплению как я понял наши на 3 болта крепятся, а москвичевская на 2?

подскажите кто в курсе, а то мои умерли... отец вроде их восстанавливал раньше с переделкой под разборные, но я их ещё не снимал и поэтому не скажу точно... а если их опять отреставрировать не выйдет, то придется ставить от москвича...

0

265

DemoNyaKa
привет жалко живеш далеко ябы тебе востановил  3 года гарантии даю

0

266

ставь от ваз 2101 они один в один

0

267

SASHA написал(а):

привет жалко живеш далеко ябы тебе востановил  3 года гарантии даю

так простораскажи технологию , можно в личку  :flirt:

0

268

иваныч написал(а):

так простораскажи технологию , можно в личку

Технология востановления рулевых наконечников и шаровых опор , всегда одна ( НЕТ ТУТ НИКАКОГО СЕКРЕТА ) . Относиш шаровую или рулевой наконечник на завод К человеку который занимается такими далами . Других вариантов не бывает И быть не может . :D

0

269

SASHA написал(а):

DemoNyaKa
привет жалко живеш далеко ябы тебе востановил  3 года гарантии даю

далеко я... а с пересылкой туда-обратно и работой они вообще золотые выйдут.

Боинг написал(а):

ставь от ваз 2101 они один в один

нет, шаровая у меня верхняя полетела, а не нижняя. нижние и так уже от классики поставил. просто тут писали и во взаимозаменяемости, что наверх подходят с москвича 2141.

вот собственно и вопрос: нужны ли переделки (или они там по креплениям подходят) и какие шаровые брать от москвича, верхние или нижние (там я подозреваю их тоже 2)  :question:

0

270

DemoNyaKa
а что с шаровой, болтается в корпусе?

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Шаровые