Конечно продолжать, где ещё посмотрим. А что молчим - так сидим и "злобно" завидуем, слюнявим ядом клавиатуру
Пилигримаж.
Сообщений 61 страница 90 из 156
Поделиться622015-09-22 12:54:25
Продолжать !!!
Поделиться642015-09-22 19:12:42
Я напомню, что я описываю пока один день, который начался в замке Вартбург, потом продолжился в музее AWE в Айзенахе, и теперь нужно было пролететь за 2.5 часа около 300 км, чтобы попасть в музей техники в Зинсхайме. Ну чтобы пару часов было на него. А музей, я вам скажу, немаленький. Более 3 000 экспонатов на площади свыше 50 000 м² (из них площадь павильонов составляет 30 000 м²) Достаточно сказать, что в нем стоят рядом Ту-144, и Конкорд. И вот, я пролетел таки 300 км, очень живописно, автобаны, горы. Решил перекусить уже в после музея, т.к. терять времени не хотелось.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Музей_техники_в_Зинсхайме
Кстати, вот карта с примерными моими маршрутами:
Увиденное меня потрясло. Огромное количество техники, ДОСТУПНОЙ для осмотра, детские площадки, аттракционы, все для семейного отдыха! Если вы когда-нибудь соберетесь в Германию, обязательно посетите этот музей, и его "брата", в г. Шпайер. Они рядом.
Поделиться652015-09-22 21:55:48
Ну что, братья и сестры, продолжать проповедь? Или только свои селфи выложить? Их есть у меня...
давай давай , плюсов потом наставим , как расскажешь , * захожу я значит домой , а там .... ) дальше можно не продолжать а ждать аплодисментов и белой зависти
Поделиться662015-09-22 22:32:46
Ладно, всё это время просто тихо заливал слюною клаву. Но раз уж начались вопросы продолжать или непродолжать, то напишу: ПРОДОЛЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А я дальше тихонько буду слюнявить клаву и с огромнейшим удовольствием смотреть фотки и читать коменты.
А когда увижу финал твоей поездки, напишу что я в шоке!!!
Поделиться672015-09-22 22:53:48
Кстати, я примерно представляю уровень расходов и темп передвижения, если ехать группой в такой тур... Задумайтесь...
Поделиться692015-09-23 01:49:05
Кстати, я примерно представляю уровень расходов и темп передвижения, если ехать группой в такой тур... Задумайтесь...
толпой... не, ну если взять с собой биты, балаклавы, пару флагов Правого сектора, пару Русских, Иваныча выдержать предварительно в солярии и отростить бороду лопатой, научить внятно произносить "Аллаху Акбар" - то судя по переляканной Европе, ещё и наваре приедем
Поделиться702015-09-23 09:37:28
если взять с собой биты, балаклавы, пару флагов Правого сектора, пару Русских, Иваныча
"Такой хоккей нам не нужен!"
Поделиться722015-09-23 15:27:51
Интересный экспонат - American La France 1912 года. Судя по описанию, много мелких фирм в Америке начинали свою деятельность с тупо-копирования других известных марок, как, например, Mercedes-Simplex. Доработке подвергался кузов, а так технически - это копия.
Еще одна машина American La France. Огромная машина, мне в гараж она точно не влезет!
Потрясающей красоты автомобиль Auburn 851 Speedster из 30-х годов. На самом деле это "новодел", реплика, сделанная в 1955, и имеющая современную начинку
от Форда. 340л.с., 5.4л, 220 км\ч.
Один из уникальных экспонатов, найденных на юге США в распоряжении местной пожарной бригады Это American La France "Funkenblitz", принимавший участи в ралли Пекин-Париж в 1907г., и кстати, второй раз проехавший это ралли в 1997 году. 4 цил, 9.5 л, 95 л.с., 140 км\ч.
Эксклюзивный Мерседес-Бенц 630К, заказанный богатым парижанином, с кузовом от ателье Саучик, с экстравагантной отделкой.
Автомобиль востребован на разных выставках и легально (!!!) используется.
Упреждая вопрос, какое отношение имеет петух к Мерседесу, замечу, что петух - символ Франции.
Много больших и красивых Мерседесов.
Локомобиль John Fowler. Это в принципе паровоз, но не на рельсах. Локомобиль может использоваться как тягач, электростанция, источник работы станков для цеха или завода (ременной привод, помните?). К слову, такой локомобиль иногда на соревнования Tractor Pulling шутя перетаскивает на себя гребущий и ревущий современный шоу-трактор. Ибо тяга - паровозная.
Поделиться752015-09-24 09:23:14
не фиг там шататься за зря
Так вот нет, шатался и буду. Непокобелимо! Эта поездка - вообще была сплошная сбыча мечт! Мечтал еще ребенком увидеть машину BLUE FLAME - увидел! И много другого! Так, что, Korvet_t, кого будет тошнить, кого истерика бить, а смотреть придется! Предвижу потери личного состава от обезвоживания и термических ожогов (потеря слюны в большом количестве и ошпаривание коленок кипятком).
Я от души жалею тех, кто не поехал со мной (кому предлагалось).
Поделиться762015-09-24 12:22:24
Так вот нет, шатался и буду.
да я в шутку. Хорошее дело.
Тут чего-то навеяло про самолёты. Хочется подняться повыше и матом поругаться, собрать всех в кучу, чтоб головы задрали и громко послать всех нахрен... хорошая мечта
Поделиться772015-09-24 13:47:51
Хорошее дело так прокатиться и посмотреть (не только музеи, просто в других странах побывать). Вот только не дешево это все сейчас, да и языки знать надо... а то придешь так на экскурсию, и будешь только смотреть - а когда ещё и расскажут чего оно же гораздо интереснее!
Поделиться782015-09-24 13:58:51
DemoNyaKa, тебе же 25 всего! Мне бы сейчас твой возраст... Во всех аспектах! У вашего поколения столько возможностей! Вы на свиданиях в своих смартфонах сидите, а не целуетесь на последних рядах в кино, а если электричество ляснет, чем считать и читать будете? Ты вот знаешь, как логарифмической линейкой считать? А между прочим, ей космические корабли построили, в которых до сих пор летают на орбиту.
Языки - да. Без них ты стадный турист, которому нужен гид ВЕЗДЕ. А что мешает по часу в день язык учить тихонько? Поверь мне, только собственная лень. Это без наездов, и не в твой адрес конкретно. Это в целом. Молодежь привыкает, что Гугл все переведет, а Википедия все знает. Поэтому и молодые американцы думают, что это они Гитлера победили, а откуда русские взялись в Берлине - непонятно...
Поделиться792015-09-24 20:05:31
а откуда русские взялись в Берлине - непонятно...
поправлю , советские .это разные теперь вещи ,раньше мощней вместе были и держава была
кого будет тошнить, кого истерика бить, а смотреть придется!
Поделиться802015-09-25 00:02:31
Они нас всегда называли русскими, и что самое смешное, за границей прибалтов тоже русскими называют. Они обижаются...
Поделиться812015-09-25 07:45:01
DemoNyaKa, тебе же 25 всего! Мне бы сейчас твой возраст... Во всех аспектах! У вашего поколения столько возможностей!
да это понятно... сейчас молодежи вообще нафиг ничего не надо. У меня брат жены в университете отучился на мастера по ремонту авто (не знаю точно что за специальность, но что-то из этой сферы), а машину сам починить даже элементарное не может - все по СТО катается и деньги отстегивает. А там в 90% случаев все элементарно чинится. Так же и во многом другом...
А про языки - полезно конечно, но я по заграницам пока не катаюсь - не заработал ещё на заграницу. По работе мне английский нужен, но он скорее технический. Со временем все равно словарный запас пополняется, но специально не учу
Поделиться822015-09-25 09:29:04
А про языки - полезно конечно, но я по заграницам пока не катаюсь
А если в скайпе поговорить, или про редкую машину почитать, или вдруг какую-немку занесет в ваши края - как дорогу будешь объяснять?
По работе мне английский нужен, но он скорее технический.
Ты удивишься, но разговорный английский существенно отличается от технического. Вообще, говорят ученые, изучение языков и занятия музыкой отдаляют старческие проблемы - склероз, деменцию. Что касается заграницы, то может получиться, что ты окажешься там ВДРУГ. Языки учить уже некогда, надо знать. Столько интересных книжек на немецком, я сам не освоил еще.
Поделиться852015-09-25 23:37:19
Круто всё это В Айзенах ещё поездка не планируется?
Поделиться862015-09-26 12:21:17
Вряд ли в ближайшее время, но есть мысли в следующем году побывать на слёте любителей Траби или Вартбург. Как показывает собственный опыт, расходы вполне подъёмные. Нужен кураж.
Поделиться872015-09-26 23:18:36
Продолжаю про военную технику.
Здесь есть танк Пантера, которым можно поуправлять. Кидаешь монетку, и можешь повращать гусеницы, покрутить пушкой. Все звуки натуральные.
Ещё одна Пантера стоит в том виде, как её нашли. Её реконструкцию сделали интересно, все найденные уцелевшие детали находятся в своём положении.
Рядом стоит стальной лист толщиной примерно 10 см, с отверстиями от снарядов.
Прикольная французская танкетка, что-то вроде бронекостюма на гусеницах для двоих.
Интересный самолет Emmen 3605, с непропорционально длинным носом. Пишут - буксировщик мишеней, целеуказатель. Кто еще найдет про него инфо? Википедия не в счет.
Поделиться892015-09-28 12:45:39
А теперь перейдем во второй павильон. Он больше автомобильный и там ОФИГЕННЫЕ экспонаты!
У входа стоит бронзовый Бугатти-37. Наверное, самый известный довоенный гоночный автомобиль.
Комбинезоны известных пилотов Ф1, Найджела Мэнела:
Во времена его выступления в Инди.
И Шумахера. А это его первый болид, с которого он начинал свой путь в Ф1:
Авто 80-х, снизу, видно как поднимается днище к верху, создавая эффект присоски при движении.
6-колесный Tyrrell P34. Идея интересная, но сомнительная. Машина очень капризна в управлении.
Мотоцикл из книги рекордов. 1-цилиндровый 1-литровый. Как пишут, скорость определялась куражом гонщика.
Легендарный "BLUE FLAME". В 1970-м достиг скорости 1014 км\ч по суше. Я еще в школе читал про нее, удивлялся. А вот он - во всей красе.
Рекордный Майбах. Рядом с ним еще один монстр.
Они выезжают на покатушки в мае. Грохот неимоверный, выпускной системы нет. Двигатели 23 л и 47 л. Гы.... Растаможка в принципе нереальная по объему...
Поделиться902015-09-28 19:54:56
Двигатели 23 л и 47 л.
этоуже ближе к паровозу