Так многие моторы тогда были не меньше 10л, чтобы 100 л.с. снять. Но надо учитывать, что и крутящий момент у таких моторов был паровозный. Ну что, друзья и сочувствующие, есть ещё слюни в запасниках? Про Зинсхайм я ещё не закончил...
Пилигримаж.
Сообщений 91 страница 120 из 156
Поделиться922015-09-29 07:08:55
ДА - ВАЙ! ДА - ВАЙ! ДА - ВАЙ! ДА - ВАЙ! ДА - ВАЙ!
Поделиться932015-09-29 19:15:29
Впервые я увидел в Зинсхайме танцевальные органы. Это не просто машина. Это куча инструментов, как аккордеон, ударные, духовые, ксилофоны, прилепленные к собственно органу, и это все имеет управление от программы, которая написана на листе бумаги. Заправляется в механизм, и пошла музыка. И должен вам сказать, я обращал внимание, что время от времени органы играют что-то, но когда орган выдал "Носу" ( Ai Se Eu Te Pego), я просто обалдел! Невероятно сочный плотный звук, народ там сбежался, я только успел снять на видео кусочек. Жаль, что повторить нет возможности, там музыку крутит в случайном выборе, а у меня столько денег не было.
Это видео о подобном органе в Антверпене, и как ОНО работает. Органы фирмы DECAP
https://www.youtube.com/watch?v=i4LFo3s_qb8
Оригинал:
https://www.youtube.com/watch?v=hcm55lU9knw
разные есть версии:
Бурундуки - Носа
https://www.youtube.com/watch?v=Lv3l5RTlgbM
Это то, что я слышал:
http://vk.com/video5267979_171334870
Поделиться942015-09-29 21:43:37
Впервые я увидел в Зинсхайме танцевальные органы
я этот орган, каждый день по несколько раз вижу . и кстати при случае ,танцевать он мне не мешает
наверное я невежда но если бы вы не сказали , что это
"Носу" ( Ai Se Eu Te Pego)
, я бы так и не знал , правда так и не понял что это наверное во мне нет немецкой крови
вот это на слуху
Поделиться952015-09-29 22:42:00
, я бы так и не знал , правда так и не понял что это наверное во мне нет немецкой крови
Иваныч, это же не на немецком, а на латиноамериканском! Вообще-то песня известная.
Поделиться962015-09-30 22:00:46
иваныч, ну ты че?! по радио пару лет назад без конца эту "носу-носу" крутили. Вот вроде оригинал:
Отредактировано DemoNyaKa (2015-09-30 22:02:04)
Поделиться972015-10-01 00:20:09
В Зинсхайме была тематическая выставка "кабиненроллеров" - маленьких микроавтомобилей.
Тут я впервые увидел грузовой Роллс-Ройс
Нашлось место разным феррарям и ламборгиням
Как же в таком музее без Бугатти?
Меседесов здесь, видимо, больше всего:
И среди них особенно выделяется Мерседес -770К, машина уникальная. Просто огромная! всего их было сделано 10 шт. Одна была у Гиммлера.
Поделиться982015-10-01 10:56:16
Ну что, не устали? Потерпите, этот длинный день подходит к концу.
Проект Porsche 597 Jagdwagen для армии. В массовое производство не пошел. Выпускался с 1954 по 1958г. Тендер от МО тогда выиграл DKW Munga, который стоил примерно 1/3 от Порше.
Это один из самых ярких автомобилей, созданных для спорта. Его прототип был создан компанией Бертоне. И потом он стал Лянча Стратос HF.
Lancia Stratos выиграли чемпионские титулы 1974, 1975 и 1976 гг, и мог бы и еще, но ФИАТ начал продвигать в ралли модель 131, для популяризации ее продаж. Кстати, небезуспешно. 131-й тоже блистал. Но вот Лянча Стратос - это было нечто!
Добавлю, что я в ней посидел в реставрационном центре ABARTH, машина внутри очень спартанская, никаких намеков на удобства. Но красивая, зараза!
Старым (очень старым!) авто тоже выделили место.
Из второго павильона можно выйти на крышу и подняться в самолеты
Юнкерс 52 снаружи и внутри. Бог мой, как они там сидели часами?
Обещаное селфи:
И напоследок. Как же они, немцы, здорово делают интересным посещение музея всей семьей! Для детей столько развлекалки! В тот же ИЛ-18 можно подняться по винтовой лестнице, зайти в одну дверь, выйти в аварийный выход и съехать на 5-й точке по трубе. А сколько еще других аттракционов! Можно прокатиться по рельсу, пролететь по воздуху и шлепнуться на воду в лодке, и все за 10 секунд! Я точно оттуда бы не ушел, пока все не попробовал! А канатная дорога, качающаяся, возможность покопать в песочнице миниэкскаватором! В общем, в следующий раз туда - всей семьей!
Еще кому веселей, сыну или папе...
Еще немного про детей. В музее много интерактивных экспонатов. Если у ребенка день рождения, то ему и его родителям бесплатный вход и в т.ч. в MAX-3D кинотеатр.
Это полет в воду. Сам бы захотел!
Качели
http://vk.com/video5267979_171348602?hd=-1&t=3s
Если кому интересно про музей в Зинсхайме посмотреть - это можно здесь:
Остальгия 2015 в Зинсхайме
https://www.youtube.com/watch?v=QH_0lPt4fL4
Музей в Зинсхайме
https://www.youtube.com/watch?v=-7GZFetazaY
Brutus
https://www.youtube.com/watch?v=s5eDq2PWF1E
А потом дорога в Штутгарт, отель, два глоточка французского бренди St. Remy перед сном - и в отрубон. Ибо в следующий день я должен достичь цели путешествия - Музея братьев Шлюмпф в Мюлузе, Франция.
Поделиться992015-10-01 18:56:28
Сори за
Но очень интересно зачем у мелькуса 4 педали (время видио 3.12) прошу пояснить.
Поделиться1002015-10-01 19:05:36
зачем у мелькуса 4 педали
Я сидел в этой машине, там три педали. Скорее всего, в кадре труба каркаса и что-то протертое ногой рядом.
Поделиться1012015-10-01 19:15:52
А, тогда понятно, а то у меня чуть мозг не вылез. Ни как не мог понять что это.
Поделиться1022015-10-02 14:29:43
Продолжаю. 4-й день был солнечным и я решил, что поеду в Мюлуз не по автобанам, а проеду через Шварцвальд - горный массив в земле Баден-Вюртемберг на юго-западе Германии. Привлекало прокатиться по серпантинам. Я почти не делал фото, некогда было отвлекаться. Если вы погуглите "schwarzwald road trip", посмотрите картинки. Получил удовольствие от вождения!
Дорога. Пока ровная. Еще немного и начнутся серпантины.
Экспозиция музея начинается с рассказа о маскотах - накапотных фигурках.
Смотрите на фото. В то время это был отдельный вид искусства.
Я не знаю, почему фотографии лежат на боку. Они правильно ориентированы в файлах, которые я загружаю. Б. Гейц, наверное, знает...
Поделиться1032015-10-05 09:42:33
Ну что, господа, мозг не лопнул от ожидания? Тогда я продолжаю 4-й день. В музей идешь темным коридором, а на подсвеченных участках стен висят фрагменты двигателя Бугатти 35. Смотрится, как произведение искусства. В экспозиции отдельный зал посвящен собственно основателям коллекции - братьям Шлумпф. Швейцарцы по происхождению, перебрались в имения матери-француженки, где имелась большая ткацкая фабрика. Братья, что называется, запали на красивые автомобили, и стали собирать коллекцию. В 1935 году братья основали текстильную компанию, которая приносила им приличный доход. Один из братьев – Фриц - был увлеченным коллекционером автомобилей и покупал самые выдающиеся модели. Ему удалось собрать 437 экспонатов 97 различных марок, включая автомобили, шасси и двигатели. Свою коллекцию он в буквальном смысле прятал от чужих глаз в отдельном крыле ткацкой фабрики в Мюлузе. Некоторые машины покупались сразу у производителя. Коллекция собиралась не для открытой демонстрации, туда могли попасть только приглашенные.
Но главным объектом коллекционирования для Шлумпфа были автомобили марки «Bugatti». Он обращался с предложениями непосредственно к владельцам «Bugatti», зарегистрированным в «Bugatti Owners Club», предлагая приобрести их автомобили. Так ему удалось в 1962 году пополнить свою коллекцию почти 50-ю новыми автомобилями «Bugatti». К 1967 году у Шлумпфа было уже 105 автомобилей марки «Bugatti».
Для хранения своей коллекции и реставрации автомобилей Фриц Шлумпф в 1965 году переделал одно крыло своей фабрики в Мюлузе в реставрационную мастерскую. Были выломаны перегородки, набран штат специалистов, которые проводили здесь реставрационные работы.
В 1970-х г.г. в Европе разразился кризис, серьезно затронувший текстильную промышленность. Текстильная фирма братьев Шлумпф оказалась на грани разорения, не смогли её спасти ни попытки массовых увольнений работников, ни даже продажа фабрик. Забастовки рабочих против увольнения часто перерастали в серьезные стычки с полицией и достигли такого уровня, что братьям Шлумпф пришлось в 1977 году бежать в Швейцарию, где в отеле «Drei Koenige» города Базеля они прожили остаток своих дней.
Занявшие в марте 1977 года мюлузскую фабрику профсоюзы обнаружили огромную автомобильную коллекцию Шлумпфов. Надо сказать, что события, которые происходили в это время, сравнимы, пожалуй, только с нашими «лихими девяностыми». Силовой захват профсоюзами фабрики, попытки организовать экскурсии для получения денег на погашение долгов по зарплате, попытки оценить коллекцию по «остаточной стоимости» металлолома и распродать ее «нужным людям», другие почти детективные события продолжались до тех пор, пока французское правительство в 1978 году не придало собранию статус национального исторического достояния. В 1981 году коллекция, здание и прилегающая территория за сравнительно небольшие деньги были приобретены Национальной ассоциацией автомобильных музеев Франции. Музей открыл свои двери в 1982 году, но вплоть до 2000 года его руководство занимало пассивную позицию, музей не развивался, экспозиция постепенно приходила в упадок.
С 2000 года открылась новая страница в истории музея, он превратился из «стоянки ржавеющих раритетов» в центр досуга для всей семьи.
Фриц Шлумпф умер в Швейцарии в 1992 году в возрасте 86 лет, его права на коллекцию так и не были восстановлены. Лишь в 1999 году правительство Франции по решению суда выплатило 40 миллионов франков вдове Шлумпфа – Арлет. Суд также присудил ей 62 автомобиля (в том числе 17 машин «Бугатти») из так называемой «Колекции Malmerspach», которые не были восстановлены на момент конфискации основной коллекции в 1977 году. После смерти Арлет Шлумпф в 2008 году автомобили этой коллекции были проданы в США.
Текст взят отсюда: http://nashi-progulki.ru/
Зал, посвященный основателям коллекции и последней владелице - Арлет Шлумпф.
Сама экспозиция завораживает видом рядов столетних автомобилей. Много Панар-Левассер, Серполе, Де Дион Бутон, и других ныне малоизвестных марок. А ведь именно они начинали эпоху автомобилизма.
Все снять на фото - у меня батарей не хватило бы. Так что я просто ходил между машин. И тащился.
Поделиться1052015-10-06 01:02:58
Бугатти 57 . БЛИН Какая красивая машина !!
Поделиться1062015-10-06 09:19:46
Да, тут я полностью соглашусь! 57-я серия создавалась с прицелом на большое разнообразие кузовов и под индивидуальные требования заказчика. И многие кузова заказывались у специальных кузовных ателье. Так что встретить две одинаковые машины 57 серии практически нереально. Купе 57 SC Atlantic вообще было построено в количестве 3 штук. И все дошли до наших времен. Позже, в 2000-х по заказу шефа VW Пиеха было найдено шасси 57 и выполнена реконструкция купе Atlantic по технологиям того времени. Этот 4-й экземпляр стоит в Автоштадте в Вольфсбурге. На фото я в Вольфсбурге в 2012-м возле Bugatti 57 SC Atlantic №4.
Добавлю, что в мире есть клуб любителей этой модели, и они проводят свои слеты, люди специально заказывают себе реплику, машина действительно очень необычная, сворачивает шеи на улицах.
Еще добавлю, что современному Вейрону готовили замену, и был такой проект Bugatti Galibier в 2010-м. Очень красивая машина, местами напоминает Atlantic, а в другом ракурсе - купе Napoleion.
http://www.famouscar.ru/Bugatti/Galibier.html
Поделиться1072015-10-06 18:40:42
В музее Мюлуза есть автодром. На нем в выходные дни демонстрируют коллекцию на ходу. В день, когда я там был, можно было прокатиться на 4-х машинах, Austin-Healey 3000, Alfa-Romeo, Mercedes 190, Роллс-Ройс. За денюшку. Я выбрал Austin-Healey 3000, заплатил 45 Евро. Это на семь кругов. В действительности я проехал кругов 12, менеджеру я понравился своим интересом к машинам, и он дал мне еще поездить. И любезно меня пофоткал моим аппаратом. У Остина удивительно четкое переключение передач. Хотя машине - больше чем мне. Некоторое неудобство с педалями, они как на буханке УАЗ-452, находятся высоко, и с непривычки управляешь ими, держа ноги на весу.
А это видео.
http://vk.com/video5267979_171356203
Поделиться1082015-10-06 20:07:33
звук какой то , дребезжащий , такое ощущение ,что выхлопная по асфальту , а так прикольно , тоже хотел бы
Поделиться1092015-10-06 21:45:30
Тот, кто хочет, достигнет большего, чем тот, кто может.
Поделиться1102015-10-06 23:49:45
В действительности я проехал кругов 12, менеджеру я понравился своим интересом к машинам, и он дал мне еще поездить
На всех машинах что представленны на твоих фото . Я катался ( и по долгу ) . Да действительно хилли вызывает восторг при первой поездке . А ВОТ РЕМОНТИРОВАТЬ ЕЕ ( это тебе не вартбург ) . Одна передняя подвеска чего стоит . Кстати я их сделал ТРИ .
Поделиться1112015-10-06 23:51:42
Тот, кто хочет, достигнет большего, чем тот, кто может.
А вот это ОЧЕНЬ ПРАВЕЛЬНАЯ МЫСЛЬ . Я по жизни иду с девизом ( Либо вопреки всему , либо несмотря не на что ! )
Поделиться1122015-10-08 12:51:38
звук какой то , дребезжащий
Иваныч, это флаги дребезжат тросами от ветра.
Поделиться1152015-10-12 14:34:43
После небольшого перерыва, вызванного техническим сбоем в интернет-ресурсе, продолжаю про 4-й день. После спортивных авто небольшой экскурс в залы с наиболее дорогими авто. Тут и Майбахи, и Бугатти, Мерседесы, Панар-Левассер, есть даже один Вуазен, Испано-Сюиза, Изотта-Фраскини, и много других. Почему-то их выставляют в полумраке. Моей мыльницы не хватало вытягивать изображение, поэтом как есть. Кто недоволен - поезжайте, посмотрите живьем. Поверьте, оно того стоит.
Один из шести Бугатти 41 Ройяле.
А это второй. Наверное, наиболее известный по кртинкам:
Поделиться1172015-10-12 23:41:03
Хочу такую жену. Человек уже месяц носится по заподу, а его ещё супруга не разу не била и в розыск не подала... это же как надо было прикормить... Профи по рыбной ловле.
Отредактировано korvet_t (2015-10-12 23:46:11)
Поделиться1182015-10-13 01:35:51
Хочу такую жену.
А жена об этом знает ? Так в чем проблема . Замени на более удачный экземпляр . ( Правда из опыта , а у меня их было пять . Как правило от перемены мест слогаемых , сумма меняется не сильно )
Отредактировано Kekc (2015-10-13 01:49:26)
Поделиться1192015-10-13 06:47:52
Внимание привлекла экспозиция детских педальных автомобилей (возможно, и электрических, и с ДВС). Мечта любого мальчишки
как говорится - за такую в детстве и убить можно было
правда ни у меня ни у знакомых мальчишек таких не было, потому все живы и здоровы
Хочу такую жену. Человек уже месяц носится по заподу, а его ещё супруга не разу не била и в розыск не подала... это же как надо было прикормить... Профи по рыбной ловле
почему месяц то?! я насколько понял, весь тур занял меньше недели
это нам просто информацию выдают порционно, чтобы отходить успевали и слюной не захлебнулись
Поделиться1202015-10-13 10:48:22
почему месяц то?! я насколько понял, весь тур занял меньше недели
это нам просто информацию выдают порционно, чтобы отходить успевали и слюной не захлебнулись
Совершенно верно. И чаще на форум заглядывали, ведь Бюргер опять чего-нибудь выложит АХ-как уенное!