Хочу такую жену,ишь что захотел,понимаешь ли.
Пилигримаж.
Сообщений 121 страница 150 из 156
Поделиться1222015-10-14 09:07:01
Продолжаю про дворец автомобилестроения в Мюлузе.
В общем-то Бугатти там везде. В экспозиции, где довоенные и слегка послевоенные автомобили, также присутствуют Бугатти.
Возле этой машины невозможно стоять без восхищения каждым изгибом кузова! Вот истинная суть автомобиля - предмета искусства, инженерного и художественного.
Грузовой Бугатти. Такие тоже были.
Другие интересные экспонаты:
Это не VW Жук, это Mercedes 170H, собственно, предмет спора конструкторов Ф. Порше и Б. Барени о приоритете такого типа автомобиля.
Как известно, в 1937-м Гитлер решил спор в пользу Порше. В 50-х Бела Барени, рискуя потерять все, отстоял в суде свое право на изобретение автомобиля с такой компоновкой. А VW, видимо, с ним как-то договорился.
Кстати, чешский конструктор Ханс Ледвинка тоже работал над заднемоторным автомобилем, и его Татра 87 тоже есть в музее.
Поделиться1232015-10-14 10:25:58
И еще экспонаты, на которые я не мог обратить внимание.
Аэродинамические экзерсисы компании Панар в годы освоения космоса.
Это автомобили Грегуар - Гочкис.
Еще аэродинамические творения.
Отельное место в музее занимает Бугатти 41 Esders Roadster
Как пишет CARPEDIA:
Кузов для этой машины (заводской номер 41111) — двухместный родстер был спроектирован Жаном Бугатти и вошел в историю автомобилестроения как один из самых элегантных и красивых кузовов. В конце 30-х годов Арман Эсдерс продал родстер одному из членов французского правительства, который поменял кузов на купе-де-вилль работы парижского ателье Binder (сейчас в музее Бугатти в Калифорнии). Открытый кузов, получивший по имени первого покупателя прозвище «Esders» и хранившийся на складах Binder, погиб во время одной из бомбежек Второй Мировой войны.
Автомобиль на иллюстрациях — восстановленная копия Bugatti Type 41 Royale «Esders» Roadster. Начало его создания было положено основателем крупнейшей коллекции автомобилей Bugatti Фрицем Шлумпфом, который использовал оригинальный заводские чертежи и многочисленные фотографии, а также выкупленные им неиспользованные запасные части от Type 41. После скандальной национализации музея, работы на некоторое время были приостановлены, но в 1990 году, рожденный заново «Esders», содержащий около 60 процентов оригинальных деталей Type 41, включая двигатель, занял достойное место в мюлузском музее.
Это деревянная модель, на которой изготавливалось ЦЕЛЬНОЕ крыло автомобиля.
Автомобиль (?) Scout. Как интересно они обыграли тему мотоцикла с коляской, сделав его автомобилем. Уродливо? А ты пробовал ТОГДА сделать иначе?
Поделиться1242015-10-14 10:35:51
В музее среди столетних экспонатов вдруг вижу Пежо 206 на раме. Потом выяснил, что это - "какбудтор". Садишься, пристегиваешься, упираешься руками в руль. Девушка спрашивает, готов? Готов. И дальше имитация переворота машины со скорости 50 км\ч. В салоне сейчас женщина лет 50, а до нее был я. Ощущения - УХ! Вышел держась за поручни, с легкой дезориентацией в пространстве. Зато теперь знаю, как себя вести при перевороте. Ах, да! Не забывайте доставать ВСЕ из карманов перед аттракционами!
https://vk.com/video5267979_171368791
Поделиться1252015-10-15 01:16:32
https://vk.com/video5267979_171368791
Блин Спасибо за идею . Повторю ( ну естейственно с вартбургом ) .
Поделиться1262015-10-15 19:43:10
Заключительные фотки из Мюлуза.
Это Астон Мартин Лагонда. Несерийный.
Последние Панар, Дина и 24. Вскоре фирма ушла в небытие.
Три культовых автомобиля Европы, которые дали недорогую возможность перемещаться в пространстве.
Я уходил из музея слегка разочарованным. Не увиденным, а тем, что я здесь провел мало времени. На выходе по традиции размещен магазин сувениров. Ох, сколько там всего... Купил себе кружку (я в новых городах покупаю себе кружку на память), купил брелочек с Бугатти 41 Ройяль Купе Наполеон. Так что память об этом уникальном музее будет со мной.
Возращался я назад опять через горы Шварцвальда, и другой дорогой. Она была еще интереснее, и я просто включил свой телефон в режим регистратора. Как это здорово - рулить, рулить, вверх, вниз... Потрясающее место! Если нарежу мелких роликов из регистратора, то выложу обязательно!
Поделиться1272015-10-15 22:43:16
Да уж,не серийный Астон,покататься с таким капотом.Из мото с коляской в автомобиль.По честному,мысли были сваво иж планету как то что то на подобии, но как увидел тфото.В этом есть что то.Вот где были времена. Ателье кузовов,я как подумаю какие возможности были у покупателей,клиентов.Эх ма,по дороге еду,одни лупатые.дутые, надутые.Так хочу встретить и пообщаться с румынской Дачией времён Чаушеску.Один раз промелькнула об,явка о продаже Дачии,дедушка продавал ,но.Эх ох.Спасибо за фоторепортаж.
Поделиться1282015-10-16 01:07:54
.Так хочу встретить и пообщаться с румынской Дачией времён Чаушеску.Один раз промелькнула об,явка о продаже Дачии,дедушка продава
Не покупай НЕ НАДО . У меня их две было модели 1310 . Более убогого авто не встречал . Там вместо расширительного бачка , банка трехлитровая из под огурцов стоит ( С ЗАВОДА !!!! )
Поделиться1292015-10-16 01:09:04
Burger
Очень красиво и поучительно . СПАСИБО !
Поделиться1302015-10-16 07:49:10
Да точно Кекс,1310.Мне интересно В плане что и как в ней в живую.Наверное если бы не было варта,купил бы её, она В универсале была.Конечно твй совет авторитетен В плане что лучше не купить.Спасибо.
Поделиться1312015-10-16 22:41:04
Уважаемый Burger, спасибо за такое подробное описание и фотоотчет!
Было очень интересно читать и смотреть!
сам я может когда-нибудь и посмотрю это все в живую, но до этого ещё дожить нужно... а так хоть на картинках посмотреть - уже хорошо!
Поделиться1322015-10-17 09:02:56
А я ещё не закончил. Я же теперь домой поеду, тоже есть о чем рассказать! Впереди ещё конкурс элегантности олдтаймеров в Шветцингене!
Поделиться1332015-10-18 19:43:59
Дорога из Штутгарта в Мюлуз и обратно заняла примерно 500 км. Вернувшись в Штутгарт, я постарался хорошо отдохнуть, зарядить все батарейки в фотике, и приготовиться к конечной цели путешествия. А вся эта поездка была выстроена вокруг двух событий. Первое - конкурс элегантности олдтаймеров. Когда-то я впервые почитал о подобных конкурса в Пибл-Бич, и увиденные там автомобили меня потрясли. Конечно, в Шветцингене конкурс привлекал не только самые роскошные автомобили, он если так можно выразиться, более демократичен. Ну и проводится не в Калифорнии.
Второе событие было под вопросом. И даже в последний день я не был уверен, что оно для меня состоится.
По порядку, пятый день начался! Утром я покинул Штутгарт в направлении Франфурта. Опять проехал Зинсхайм. Быстро нашел паркинг, и пошел в сказку.
А как иначе назвать дворцовый парковый ансамбль, где проходит конкурс. Все автомобили, участвующие в этом конкурсе, на ходу. Это специально напомню, потому что на фото будут впечатляющие экземпляры.
Настоящий паровой автомобиль Stanley. Он действующий и на ходу!
Семейство автомобилей марки BORGWARD. Голубая - модель ISABELLA. По дизайну перекликается с Вартбургом 313.
Современные MASERATI - очень роскошные и высокотехнологичные автомобили. Но рядом с ними нет ощущения, что это красота неповторимая. А вот когда стоишь у старых Мазерати - это просто до дрожи в коленках - какие же они красивые!
Поделиться1342015-10-19 00:05:15
Burger
Блин а ДКВ ( они есть на твоих фото ) . Про них то почему ничего не пишешь ? ОНИ ЖЕ БЛИЖЕ ВСЕХ К ВАРТУ !!!!!!! Веть модель на фото это фактически ИФА Ф9
Поделиться1352015-10-19 01:44:01
Спасибо Бюргеру за отличные фотографии. Интересно, чем фотографировал? Жилка иследователя и журналиста твёрдо просматривается. Один вопрос- вы уже дома?
Поделиться1362015-10-19 10:04:13
Про них то почему ничего не пишешь ?
А что про них написать? "Нельзя впихнуть невпихуемое!", или нельзя объять необъятное. Да, был в музее DKW в Хемнице, но его экспозиция модель F9 не затрагивает. Что можно сказать про нее... Довоенная разработка DKW F9 стала производиться в Айзенахе под именем IFA F9, и всего год. Потом ее сменил новый Вартбург 311. Машина могла отличаться немного радиаторной решеткой от оригинала, выпускалась в кузове седан и кабрио. Кстати, отдельные экземпляры еще можно купить на mobile.de. Несколько тыщ евро - и она ваша. Ауто-Унион выпускал модель и дальше, и в некотором изменении он известна как Ауто-Унион 1000.
Кекс, а для чего вам доступ в Интернет? Я дал затравку, Гугл в помощь, а вы подсекайте. Делитесь потом.
Поделиться1372015-10-19 10:13:58
Один вопрос- вы уже дома?
Еще раз напомню, что поездка заняла у меня 6 дней. Это я отснятые 11 Гб медленно ввожу вам в вены. Если сразу всю дозу дать - кровь свернется. Или рвоту вызовет. А что касается исследователя и журналиста, то человек, по своему желанию закончивший Политех по автомобильной теме, и у которого друг - профессор кафедры дизайна и автор концептов, просто не может не быть исследователем. Мне, к счастью, встречались хорошие люди, от которых я многому научился, взял полезного. Кстати, один известный журналист мне и посоветовал ехать одному, чем не ехать вообще.
А остальное нажилось, приобрелось. Фотографировать меня учили люди из фотосообщества. В общем, развилось. Спасибо за комплимент!
Фотографии сделаны мыльницей Canon Power Shot A720 IS, купленной в 2008-м.
Поделиться1382015-10-19 14:06:14
Кекс, а для чего вам доступ в Интернет? Я дал затравку, Гугл в помощь, а вы подсекайте. Делитесь потом.
Да что такое Ифа ф9 мне известно . А вот другие могут и незнать . ( Кстати с моей точки зрения очень красивая машина по дизайну )
Поделиться1392015-10-19 17:41:50
Времени было не так много, я пробежался по всем выставленным автомобилям. Вот что запомнилось - опять кабиненроллеры. Вот уж любят их немцы! Видать, юность прошла в этих машинах бурная...
Такой вот вид искусства - создавать скульптуры из частей машин и механизмов.
Места для отдыха и кофе тоже были организованы в соответствии с эпохой.
Еще картинки с выставки:
Поделиться1402015-10-19 19:53:56
В рамках мероприятия были еще клубные тусовки.
Например, владельцев Амфикаров или реставраторов Порше.
Выставлялись и другие редкие автомобили
Знаменитый американский Wector
Это современный автомобиль Isdera Autobahnkurier AK116i
В 2006 году Isdera представила общественности модель Autobahnkurier AK116i — авто, произведенное в нетрадиционном стиле, оборудованное двумя двигателями Mercedes-Benz V8 (по одному на каждую ось), которые использовались для модели W126-500SE, и которое имело далеко вынесенные крылья и пороги. В отличие от других двухмоторных концептов, оба двигателя расположены спереди под длинным капотом. Внешне новая модель напоминает туринговые авто 1930-х годов. Модель имеет длину 5,65 м и весит 2,3 тонны. Изготовлен всего один экземпляр, находящийся в гараже фирмы-производителя.
Татра 603. Автомобиль вне времени.
Выставляются разные автомобили.
Астон Мартин бондовских времен...
Поделиться1412015-10-20 15:41:13
Еще разок подошел к старичкам. Все-таки они более притягательны...
Организованы мастер-классы, как например, изготовление деталей мягкого верха для кабриолета
Или вот как изготовить нужной формы деталь крыла
Или правильно отполировать кузов
Чего только не увидишь на столетнем авто! Например, на этом Бугатти есть и цифровой термометр..
Ну и селфи напоследок...
От Штутгарта до Шветцинген примерно 120 км. Я планировал тут быть до 12.00, и примерно в график укладывался. Тем более, что батарейки в фотике сели. Впереди было 620 км, и мне надо было уложиться в 7-8 часов. Если учесть, что это была суббота, нужно было везение, чтобы не попасть в пробки. Скажу, что мне повезло. Даже нашлось 20 минут для "отключки" - нужно было поспать, чтобы не бороться со сном за рулем. Почти без задержек я пролетел эти километры навстречу еще одной мечте. Пятый день еще не закончился! Продолжение следует!
Отредактировано Burger (2015-10-22 18:28:41)
Поделиться1422015-10-21 12:20:50
Друзья, мы сидим на теме автопрома ГДР, а между тем о самой стране мало кто вразумительно расскажет. Разве что те, кто жил в этом государстве, которого уже нет на карте почти четверть века. Мне в какой-то мере повезло. Я жил в ГДР 6 лет, с 1969 по 1975 год. Уехали мы оттуда, когда мне было 10 лет. Жили мы в одном из военных городков Вюнсдорфа. Сейчас мало кто вспомнит, что ежедневно вечером из Минска отходил поезд Москва - Вюнсдорф. Жили мы в городках, особо с местным населением не контактируя. Сам Вюнсдорф состоял как бы из двух частей: мы здесь, и то, что за шлагбаумом после вокзала. Иногда я выбирался в эту часть города посмотреть на витрины магазина игрушек. Они там были знатные! Одни машинки какие были! Ну а педальный карт был пределом моих мечтаний...
Тема ГДР меня догнала уже в Минске, куда мы вернулись в 1975-м. Где-то в 13-летнем возрасте я стал интересоваться музыкой, и естественно, не песнями про БАМ. А когда мой сосед притащил пластинку рок-группы из ГДР "Пудис", выпущенную Мелодией в 1977-м, я был в полном восторге! Это был РОК! Потом были венгерские рок-группы, чехословацкие, югославские. Старший брат регулярно подтаскивал снаряды. Уже в начале 80-х Стали появляться в продаже пластинки Пудис родного лейбла AMIGA. И понеслось...
В общем, я несся по автобанам в Гёрлиц, где вечером состоится концерт легендарной группы PUHDYS. Я решил, что надо побывать на их концерте, тем более, что они анонсировали последний концерт на 1-2 января 2016г. И вот, я влетаю в вечерний Гёрлиц, и у меня примерно 1.5 часа времени. Нахожу пивоварню, на территории которой происходит все, бросаю машину в паре кварталов, бегу в парк пивоварни, покупаю заветный билет. Есть еще время съездить в отель, заселиться, и вернуться. ОООЧень тяжко было найти место припарковать машину, но я нашел. Успел!!! До начала концерта оставалось 10 минут...
Как Вам объяснить про свои ощущения? Ну, вероятно, как старому чекисту дали из маузера Дзержинского пострелять... В общем, вот она любимая музыка, и в метрах от меня любимая группа. Пошел дождь. Что удивило, что люди старались не раскрывать зонты, потому что стоящим сзади сразу перекрывался весь обзор. Тысячи людей пели с группой практически все песни! И вокруг меня были все поколения. родители с детьми, со стариками. Эта группа действительно любима в Восточной Германии!
Я снимал на свой мобильник, но качество очень так себе... Зато я нашел на Ютубе несколько записей именно с этого концерта.
Новая песня, которая исполнялась на концерте PUHDYS+CITY+KARAT
Привет из 70-х
Это уже из 1999 года
У московского динамо гимн написан с этой песни:
Ссылка на концерт PUHDYS+CITY+KARAT 2014г.
Приятного просмотра!!!
Я вернулся в отель, и заснул сном счастливого человека. Пятый день закончился. Как поют в песне Пудис, "Es war schoen!" (Это было здорово!).
Поделиться1432015-10-22 00:08:49
Тема ГДР меня догнала уже в Минске, куда мы вернулись в 1975-м. Где-то в 13-летнем возрасте я стал интересоваться музыкой, и естественно, не песнями про БАМ. А когда мой сосед притащил пластинку рок-группы из ГДР "Пудис", выпущенную Мелодией в 1977-м, я был в полном восторге! Это был РОК! Потом были венгерские рок-группы, чехословацкие, югославские. Старший брат регулярно подтаскивал снаряды. Уже в начале 80-х Стали появляться в продаже пластинки Пудис родного лейбла AMIGA. И понеслось...
ОООЧень тяжко было найти место припарковать машину, но я нашел. Успел!!! До начала концерта оставалось 10 минут...
Молодец . Ты еще и в детство успел сгонять
Поделиться1442015-10-22 09:51:34
Почему-то на концерте не исполнили мою любимую песню Die Boote der Jugend (Лодка юности). Я ее себе рингтоном поставил. Кстати, концерт шел два часа без перерыва. И это при том что старики, которым ЗА 70 лет, вовсю выкладывались, и при этом на дворе было +12С и дождь.
Фрагмент концерта в Халле:
Есть люди, которые забыли,
что когда-то они сидели в лодке молодости,
в которой они плыли против течения,
С джинсовыми парусами, рок'н'роллом в крови...
Поделиться1452015-10-22 18:08:31
С этой песни концерт начинался. Unser Schiff (Наш корабль) Прям гимн! (это с концерта "Rock Legende")
" .. И если море расскажет потом нашу историю,
О том, как мы смеемся, любим, и живем,
Тогда никакая сила не сможет отнять у нас
Это чудо - смеяться, любить и жить!
Нам это дано не просто так!..."
Поделиться1462015-10-22 21:37:13
Малыши просто класс.Спасибо.Даже не думал что в теме будет рок,да ещё живьём.
Поделиться1472015-10-23 23:53:45
Шестой день был самым скучным в этом путешествии.
Начну с того, что утром я все-таки пробежался по Гёрлицу Симпатичный немецкий городок. Он находится на берегу реки Одер.
Встретился мне такой вот SIMSON
На другом берегу польский город Згожелец.
В 9.30 я покинул Герлиц и начал свой путь домой. Мне предстояло проехать 1050 км.
Проехал быстро. Как я уже упоминал, от Вроцлава до Лодзи отличный автобан (который, вероятно скоро станет платным), от Лодзи до Варшавы тоже дорога прелесть, в общем, ближе к шести вечера я приехал на границу. Примерно час потратил на прохождение, и вот я, заправившись родной соляркой, лечу домой. Дома я был в 23.00. Вот и считайте, 1050 за 13 часов. Это средняя скорость 80 км\ч. Очень даже не напрягало. Дома меня ждала семья, вкусный ужин и разговоры до утра, о том, что я видел.
Поделиться1482015-10-24 04:15:03
Дома меня ждала семья, вкусный ужин и разговоры до утра, о том, что я видел.
В гостях хорошо . А ДОМА ЛУЧШЕ . Спасибо за все что ты сделал для нас все . Такой подробный фото отчет ( с коментариями ) Оно догого стоит !
Поделиться1492015-10-24 09:41:43
Спасибо за все что ты сделал для нас все . Такой подробный фото отчет ( с коментариями ) Оно догого стоит !
Полностью согласен! Огромное спасибо!
З.Ы. только одно плохо - все путешествие было в бешеном темпе с наскока. Не знаю в чем причина (отпуск маленький, дела или ещё что), но на мой взгляд было бы гораздо интереснее если это путешествие растянуть раза в полтора-два по времени. Но с другой стороны, в следующий раз можно посмотреть получше то, что в этот раз было просмотрено за ограниченное время
Поделиться1502015-10-24 12:29:35
Ну не такой он уже и бешеный был! Были планы подольше в Германии побыть, но и так было прилично. Я вот что для себя отметил, что можно по тому же маршруту проехать, но в другие музеи попасть, не менее интересные. И ещё у меня в планах такой же вояж по бельгийским музеям. Я не могу сказать, что был в цейтноте каждый день. Просто придерживался плана. Хотя вот например, в Хемниц изначально не планировал, экспромтом заехал.
Ладно, жгите комменты!