Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Пилигримаж.


Пилигримаж.

Сообщений 121 страница 150 из 156

121

Хочу такую жену,ишь что захотел,понимаешь ли.

0

122

Продолжаю про дворец автомобилестроения в Мюлузе.
В общем-то Бугатти там везде. В экспозиции, где довоенные и слегка послевоенные автомобили, также присутствуют Бугатти.

http://s3.uploads.ru/t/4jyIZ.jpg
Возле этой машины невозможно стоять без восхищения каждым изгибом кузова! Вот истинная суть автомобиля - предмета искусства, инженерного и художественного.

http://s6.uploads.ru/t/mGodu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HXeMg.jpg
http://s3.uploads.ru/t/VGMWt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Cz9UZ.jpg

Грузовой Бугатти. Такие тоже были.
http://s7.uploads.ru/t/RfX5Z.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Qdr2c.jpg
http://s7.uploads.ru/t/tl83z.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7tyfe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/GNO5a.jpg
http://s2.uploads.ru/t/DVG0b.jpg
http://s3.uploads.ru/t/j4y8S.jpg

Другие интересные экспонаты:
Это не VW Жук, это Mercedes 170H, собственно, предмет спора конструкторов Ф. Порше и Б. Барени о приоритете такого типа автомобиля.
Как известно, в 1937-м Гитлер решил спор в пользу Порше. В 50-х Бела Барени, рискуя потерять все, отстоял в суде свое право на изобретение автомобиля с такой компоновкой. А VW, видимо, с ним как-то договорился.
http://s2.uploads.ru/t/PDi7Z.jpg

Кстати, чешский конструктор Ханс Ледвинка тоже работал над заднемоторным автомобилем, и его Татра 87 тоже есть в музее.

http://s6.uploads.ru/t/ZiDSg.jpg

И еще много интересного:
http://s2.uploads.ru/t/kc1pP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Yd56i.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uPn3v.jpg
http://s6.uploads.ru/t/sp2Tb.jpg
http://s7.uploads.ru/t/BGJjl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/e34Oj.jpg

0

123

И еще экспонаты, на которые я не мог обратить внимание.
Аэродинамические экзерсисы компании Панар в годы освоения космоса.
http://s2.uploads.ru/t/I6amA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/l5fHc.jpg

Это автомобили Грегуар - Гочкис. http://s2.uploads.ru/t/OHtWd.jpg
http://s2.uploads.ru/t/kXrHW.jpg

Еще аэродинамические творения.
http://s3.uploads.ru/t/gExDm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7f9IQ.jpg

Отельное место в музее занимает Бугатти 41 Esders Roadster
Как пишет CARPEDIA:
Кузов для этой машины (заводской номер 41111) — двухместный родстер был спроектирован Жаном Бугатти и вошел в историю автомобилестроения как один из самых элегантных и красивых кузовов. В конце 30-х годов Арман Эсдерс продал родстер одному из членов французского правительства, который поменял кузов на купе-де-вилль работы парижского ателье Binder (сейчас в музее Бугатти в Калифорнии). Открытый кузов, получивший по имени первого покупателя прозвище «Esders» и хранившийся на складах Binder, погиб во время одной из бомбежек Второй Мировой войны.

Автомобиль на иллюстрациях — восстановленная копия Bugatti Type 41 Royale «Esders» Roadster. Начало его создания было положено основателем крупнейшей коллекции автомобилей Bugatti Фрицем Шлумпфом, который использовал оригинальный заводские чертежи и многочисленные фотографии, а также выкупленные им неиспользованные запасные части от Type 41. После скандальной национализации музея, работы на некоторое время были приостановлены, но в 1990 году, рожденный заново «Esders», содержащий около 60 процентов оригинальных деталей Type 41, включая двигатель, занял достойное место в мюлузском музее.
http://s7.uploads.ru/t/RMqG5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/MW4t7.jpg

Это деревянная модель, на которой изготавливалось ЦЕЛЬНОЕ крыло автомобиля.
http://s3.uploads.ru/t/VAIyM.jpg

Автомобиль (?) Scout. Как интересно они обыграли тему мотоцикла с коляской, сделав его автомобилем. Уродливо? А ты пробовал ТОГДА сделать иначе?
http://s7.uploads.ru/t/YIp0X.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Ap56g.jpg
http://s3.uploads.ru/t/1Sx4R.jpg

0

124

В музее среди столетних экспонатов вдруг вижу Пежо 206 на раме. Потом выяснил, что это - "какбудтор". Садишься, пристегиваешься, упираешься руками в руль. Девушка спрашивает, готов? Готов. И дальше имитация переворота машины со скорости 50 км\ч. В салоне сейчас женщина лет 50, а до нее был я. Ощущения - УХ! Вышел держась за поручни, с легкой дезориентацией в пространстве. Зато теперь знаю, как себя вести при перевороте. Ах, да! Не забывайте доставать ВСЕ из карманов перед аттракционами!
https://vk.com/video5267979_171368791

0

125

Burger написал(а):

https://vk.com/video5267979_171368791

Блин  Спасибо за идею . Повторю ( ну естейственно с вартбургом ) .  :cool:  :cool:

0

126

Заключительные фотки из Мюлуза.
Это Астон Мартин Лагонда. Несерийный.
http://s6.uploads.ru/t/veE1f.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JGcK4.jpg

Последние Панар,  Дина и 24. Вскоре фирма ушла в небытие.
http://s3.uploads.ru/t/Yl1fZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/RzjGU.jpg

Три культовых автомобиля Европы, которые дали недорогую возможность перемещаться в пространстве.
http://s6.uploads.ru/t/4GcnQ.jpg

Я уходил из музея слегка разочарованным. Не увиденным, а тем, что я здесь провел мало времени. На выходе по традиции размещен магазин сувениров. Ох, сколько там всего... Купил себе кружку (я в новых городах покупаю себе кружку на память), купил брелочек с Бугатти  41 Ройяль Купе Наполеон. Так что память об этом уникальном музее будет со мной.
http://s3.uploads.ru/t/DjmWE.jpg

Возращался я назад опять через горы Шварцвальда, и другой дорогой. Она была еще интереснее, и я просто включил свой телефон в режим регистратора. Как это здорово - рулить, рулить, вверх, вниз... Потрясающее место! Если нарежу мелких роликов из регистратора, то выложу обязательно!

0

127

Да уж,не серийный Астон,покататься с таким капотом.Из мото с коляской в автомобиль.По честному,мысли были сваво иж планету как то что то на подобии, но как увидел тфото.В этом есть что то.Вот где были времена. Ателье кузовов,я как подумаю какие возможности были у покупателей,клиентов.Эх ма,по дороге еду,одни лупатые.дутые, надутые.Так хочу встретить и пообщаться с румынской Дачией времён Чаушеску.Один раз промелькнула об,явка о продаже Дачии,дедушка продавал ,но.Эх ох.Спасибо за фоторепортаж.

0

128

ВВС написал(а):

.Так хочу встретить и пообщаться с румынской Дачией времён Чаушеску.Один раз промелькнула об,явка о продаже Дачии,дедушка продава

Не покупай НЕ НАДО . У меня их две было модели 1310 . Более убогого авто не встречал . Там вместо расширительного бачка , банка трехлитровая из под огурцов стоит ( С ЗАВОДА !!!! )  :D

0

129

Burger
Очень красиво и поучительно . СПАСИБО ! :cool:

0

130

Да точно Кекс,1310.Мне интересно В плане что и как в ней в живую.Наверное  если бы не было варта,купил бы её, она В универсале была.Конечно твй совет авторитетен В плане что лучше не  купить.Спасибо.

0

131

Уважаемый Burger, спасибо за такое подробное описание и фотоотчет!  :flag:
Было очень интересно читать и смотреть!  :cool:

сам я может когда-нибудь и посмотрю это все в живую, но до этого ещё дожить нужно... а так хоть на картинках посмотреть - уже хорошо!  :flirt:

0

132

А я ещё не закончил. Я же теперь домой поеду, тоже есть о чем рассказать! Впереди ещё конкурс элегантности олдтаймеров в Шветцингене!

0

133

Дорога из Штутгарта в Мюлуз и обратно заняла примерно 500 км. Вернувшись в  Штутгарт, я постарался хорошо отдохнуть, зарядить все батарейки в фотике, и приготовиться к конечной цели путешествия. А вся эта поездка была выстроена вокруг двух событий. Первое - конкурс элегантности олдтаймеров. Когда-то я впервые почитал о подобных конкурса в Пибл-Бич, и увиденные там автомобили меня потрясли. Конечно, в Шветцингене конкурс привлекал не только самые роскошные автомобили, он если так можно выразиться, более демократичен. Ну и проводится не в Калифорнии.

Второе событие было под вопросом. И даже в последний день я не был уверен, что оно для меня состоится.

По порядку, пятый день начался! Утром я покинул Штутгарт в направлении Франфурта. Опять проехал Зинсхайм. Быстро нашел паркинг, и пошел в сказку.

http://s3.uploads.ru/t/Bsipt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RZa5N.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HD4Vr.jpg
http://s6.uploads.ru/t/K6EDN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/0yfNQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Q1uMK.jpg

А как иначе назвать дворцовый парковый ансамбль, где проходит конкурс. Все автомобили, участвующие в этом конкурсе, на ходу. Это специально напомню, потому что на фото будут впечатляющие экземпляры.

http://s6.uploads.ru/t/gFPCT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZtNHp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xWzBC.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Cj4r0.jpg
http://s6.uploads.ru/t/pAEhn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QgLC4.jpg
http://s3.uploads.ru/t/U2jOg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ydeNf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/PXO2z.jpg
http://s7.uploads.ru/t/fgsoz.jpg

Настоящий паровой автомобиль Stanley. Он действующий и на ходу!
http://s3.uploads.ru/t/IMmYC.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0DkMU.jpg
http://s6.uploads.ru/t/tH7A2.jpg
http://s7.uploads.ru/t/FVlyS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/iKBHa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/7qHws.jpg
http://s7.uploads.ru/t/VWs40.jpg
http://s6.uploads.ru/t/a8TKH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/LbCNm.jpg

Семейство автомобилей марки BORGWARD. Голубая - модель ISABELLA. По дизайну перекликается с Вартбургом 313.

http://s7.uploads.ru/t/Y5FDk.jpg
http://s6.uploads.ru/t/XtIUy.jpg
http://s7.uploads.ru/t/h6yUQ.jpg

Панар Дина.
http://s7.uploads.ru/t/subnt.jpg

Современные MASERATI - очень роскошные и высокотехнологичные автомобили. Но рядом с ними нет ощущения, что это красота неповторимая. А вот когда стоишь у старых Мазерати - это просто до дрожи в коленках - какие же они красивые!
http://s7.uploads.ru/t/tlE5z.jpg
http://s7.uploads.ru/t/rOjAn.jpg

0

134

Burger
Блин а ДКВ ( они есть на твоих фото ) . Про них то почему ничего не пишешь ? ОНИ ЖЕ БЛИЖЕ ВСЕХ К ВАРТУ !!!!!!!  :'(   Веть модель на фото это фактически ИФА Ф9

0

135

Спасибо Бюргеру за отличные фотографии. Интересно, чем фотографировал? Жилка иследователя и журналиста твёрдо просматривается. Один вопрос- вы уже дома?

0

136

Kekc написал(а):

Про них то почему ничего не пишешь ?

А что про них написать? "Нельзя впихнуть невпихуемое!", или нельзя объять необъятное. Да, был в музее DKW в Хемнице, но его экспозиция модель F9 не затрагивает. Что можно сказать про нее... Довоенная разработка DKW F9 стала производиться в Айзенахе под именем IFA F9, и всего год. Потом ее сменил новый Вартбург 311. Машина могла отличаться немного радиаторной решеткой от оригинала, выпускалась в кузове седан и кабрио. Кстати, отдельные экземпляры еще можно купить на mobile.de. Несколько тыщ евро - и она ваша. Ауто-Унион выпускал модель и дальше, и в некотором изменении он известна как Ауто-Унион 1000.

Кекс, а для чего вам доступ в Интернет? Я дал затравку, Гугл в помощь, а вы подсекайте. Делитесь потом.

0

137

korvet_t написал(а):

Один вопрос- вы уже дома?

Еще раз напомню, что поездка заняла у меня 6 дней. Это я отснятые 11 Гб медленно ввожу вам в вены. Если сразу всю дозу дать - кровь свернется. Или рвоту вызовет. А что касается исследователя и журналиста, то человек,  по своему желанию закончивший Политех по автомобильной теме, и у которого друг - профессор кафедры дизайна и автор концептов,  просто не может не быть исследователем. Мне, к счастью, встречались хорошие люди, от которых я многому научился, взял полезного. Кстати, один известный журналист мне и посоветовал ехать одному, чем не ехать вообще.

А остальное нажилось, приобрелось. Фотографировать меня учили люди из фотосообщества. В общем, развилось. Спасибо за комплимент!

Фотографии сделаны мыльницей Canon Power Shot A720 IS, купленной в 2008-м.

0

138

Burger написал(а):

Кекс, а для чего вам доступ в Интернет? Я дал затравку, Гугл в помощь, а вы подсекайте. Делитесь потом.

Да что такое Ифа ф9 мне известно . А вот другие могут и незнать . ( Кстати с моей точки зрения очень красивая машина по дизайну )

0

139

Времени было не так много, я пробежался по всем выставленным автомобилям. Вот что запомнилось - опять кабиненроллеры. Вот уж любят их немцы! Видать, юность прошла в этих машинах бурная...

http://s7.uploads.ru/t/YkGqV.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mhzPk.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TH8OW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/50apt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DsiXU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/CxFJi.jpg
http://s7.uploads.ru/t/sr1hw.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ZA6zg.jpg
http://s7.uploads.ru/t/h1bUH.jpg
http://s2.uploads.ru/t/gboHT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/i9g7T.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Nfymo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/8kGfv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/WQKV8.jpg
http://s6.uploads.ru/t/zSGnW.jpg
http://s6.uploads.ru/t/oSalW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZQ2Oe.jpg
http://s3.uploads.ru/t/drStT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WsJ3H.jpg
http://s6.uploads.ru/t/a381d.jpg
http://s6.uploads.ru/t/z5sbx.jpg
http://s7.uploads.ru/t/zdBx6.jpg
http://s6.uploads.ru/t/4HgfS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/OkFaj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/1t7Ob.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wz3AL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/DpAtL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/JMNGf.jpg
http://s6.uploads.ru/t/48QWV.jpg

Такой вот вид искусства - создавать скульптуры из частей машин и механизмов.

http://s2.uploads.ru/t/Ws6jX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/85UPJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/BgvPx.jpg
http://s2.uploads.ru/t/seGkO.jpg

Места для отдыха и кофе тоже были организованы в соответствии с эпохой.

http://s2.uploads.ru/t/AkKyQ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/t5Jl7.jpg
http://s3.uploads.ru/t/83X7q.jpg

Еще картинки с выставки:

http://s2.uploads.ru/t/QOZuE.jpg
http://s6.uploads.ru/t/YjnyS.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uacDr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/z6V3n.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IeJi8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/4vlTG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/IN3wh.jpg
http://s3.uploads.ru/t/KPQBM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/GTwc7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/moBzL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xiu8o.jpg
http://s6.uploads.ru/t/x29Rg.jpg
http://s6.uploads.ru/t/hkLMR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OhxE0.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mVNux.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2b1RI.jpg
http://s2.uploads.ru/t/BEzqa.jpg

+1

140

В рамках мероприятия были еще клубные тусовки.

Например, владельцев Амфикаров или реставраторов Порше.

http://s2.uploads.ru/t/7pXSx.jpg
http://s6.uploads.ru/t/dDJpr.jpg
http://s6.uploads.ru/t/iaNFx.jpg

Выставлялись и другие редкие автомобили

http://s3.uploads.ru/t/Ajus4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/xGbHK.jpg
http://s6.uploads.ru/t/uNKn4.jpg
http://s6.uploads.ru/t/UjXFm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/A0BkM.jpg

Знаменитый американский Wector
http://s6.uploads.ru/t/54Kua.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6aipb.jpg

Это современный автомобиль Isdera Autobahnkurier AK116i
В 2006 году Isdera представила общественности модель Autobahnkurier AK116i — авто, произведенное в нетрадиционном стиле, оборудованное двумя двигателями Mercedes-Benz V8 (по одному на каждую ось), которые использовались для модели W126-500SE, и которое имело далеко вынесенные крылья и пороги. В отличие от других двухмоторных концептов, оба двигателя расположены спереди под длинным капотом. Внешне новая модель напоминает туринговые авто 1930-х годов. Модель имеет длину 5,65 м и весит 2,3 тонны. Изготовлен всего один экземпляр, находящийся в гараже фирмы-производителя.

http://s7.uploads.ru/t/9DEQh.jpg
http://s2.uploads.ru/t/S02Hg.jpg

Нетрадиционный VW Polo
http://s2.uploads.ru/t/WI3hc.jpg

Еще один Iso Grifo
http://s6.uploads.ru/t/CUPTY.jpg

Татра 603. Автомобиль вне времени.
http://s6.uploads.ru/t/bEwCT.jpg
http://s7.uploads.ru/t/c4xRh.jpg

Выставляются разные автомобили.
http://s6.uploads.ru/t/v3GDt.jpg

Астон Мартин бондовских времен...
http://s7.uploads.ru/t/LQr8H.jpg

Изо Грифо.... Моделька из детства...
http://s6.uploads.ru/t/5nRvz.jpg
http://s6.uploads.ru/t/nCZYA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/g4p5P.jpg
http://s2.uploads.ru/t/mTYxC.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Miend.jpg
http://s7.uploads.ru/t/uAVg6.jpg
http://s3.uploads.ru/t/C3rVZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZDj6l.jpg

0

141

Еще разок подошел к старичкам. Все-таки они более притягательны...
http://s3.uploads.ru/t/QCzPl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/J5moY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/hsGRa.jpg
http://s6.uploads.ru/t/YQszP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tUPgl.jpg
http://s6.uploads.ru/t/MeKS0.jpg

Организованы мастер-классы, как например, изготовление деталей мягкого верха для кабриолета
http://s3.uploads.ru/t/R7duI.jpg

Или вот как изготовить нужной формы деталь крыла

http://s7.uploads.ru/t/oTu92.jpg
http://s3.uploads.ru/t/phVtB.jpg

Или правильно отполировать кузов

http://s2.uploads.ru/t/9MhoE.jpg

Чего только не увидишь на столетнем авто! Например, на этом Бугатти есть и цифровой термометр..;-)
http://s2.uploads.ru/t/3GgDE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MFDup.jpg

Очень оригинальный клаксон:
http://s6.uploads.ru/t/w3vhp.jpg

Ну и селфи напоследок...

http://s6.uploads.ru/t/O3SgC.jpg

От Штутгарта до Шветцинген примерно 120 км. Я планировал тут быть до 12.00, и примерно в график укладывался. Тем более, что батарейки в фотике сели. Впереди было 620 км, и мне надо было уложиться в 7-8 часов. Если учесть, что это была суббота, нужно было везение, чтобы не попасть в пробки. Скажу, что мне повезло. Даже нашлось 20 минут для "отключки" - нужно было поспать, чтобы не бороться со сном за рулем. Почти без задержек я пролетел эти километры навстречу еще одной мечте. Пятый день еще не закончился! Продолжение следует!

Отредактировано Burger (2015-10-22 18:28:41)

0

142

Друзья, мы сидим на теме автопрома ГДР, а между тем о самой стране мало кто вразумительно расскажет. Разве что те, кто жил в этом государстве, которого уже нет на карте почти четверть века. Мне в какой-то мере повезло. Я жил в ГДР 6 лет, с 1969 по 1975 год. Уехали мы оттуда, когда мне было 10 лет. Жили мы в одном из военных городков Вюнсдорфа. Сейчас мало кто вспомнит, что ежедневно вечером из Минска отходил поезд Москва - Вюнсдорф. Жили мы в городках, особо с местным населением не контактируя. Сам Вюнсдорф состоял как бы из двух частей: мы здесь, и то, что за шлагбаумом после вокзала. Иногда я выбирался в эту часть города посмотреть на витрины магазина игрушек. Они там были знатные! Одни машинки какие были! Ну а педальный карт был пределом моих мечтаний...

Тема ГДР меня догнала уже в Минске, куда мы вернулись в 1975-м. Где-то в 13-летнем возрасте я стал интересоваться музыкой, и естественно, не песнями про БАМ. А когда мой сосед притащил пластинку рок-группы из ГДР "Пудис", выпущенную Мелодией в 1977-м, я был в полном восторге! Это был РОК! Потом были венгерские рок-группы, чехословацкие, югославские. Старший брат регулярно подтаскивал снаряды. Уже в начале 80-х Стали появляться в продаже пластинки Пудис родного лейбла AMIGA. И понеслось...

В общем, я несся по автобанам в Гёрлиц, где вечером состоится концерт легендарной группы PUHDYS. Я решил, что надо побывать на их концерте, тем более, что они анонсировали последний концерт на 1-2 января 2016г. И вот, я влетаю в вечерний Гёрлиц, и у меня примерно 1.5 часа времени. Нахожу пивоварню, на территории которой происходит все, бросаю машину в паре кварталов, бегу в парк пивоварни, покупаю заветный билет. Есть еще время съездить в отель, заселиться, и вернуться. ОООЧень тяжко было найти место припарковать машину, но я нашел. Успел!!! До начала концерта оставалось 10 минут...

Как Вам объяснить про свои ощущения? Ну, вероятно, как старому чекисту дали из маузера Дзержинского пострелять... В общем, вот она любимая музыка, и в метрах от меня любимая группа. Пошел дождь. Что удивило, что люди старались не раскрывать зонты, потому что стоящим сзади сразу перекрывался весь обзор. Тысячи людей пели с группой практически все песни! И вокруг меня были все поколения. родители с детьми, со стариками. Эта группа действительно любима в Восточной Германии!

Я снимал на свой мобильник, но качество очень так себе... Зато я нашел на Ютубе несколько записей именно с этого концерта.

Новая песня, которая исполнялась на концерте PUHDYS+CITY+KARAT

Привет из 70-х

Это уже из 1999 года

У московского динамо гимн написан с этой песни:

Ссылка на концерт PUHDYS+CITY+KARAT 2014г.

Приятного просмотра!!!

Я вернулся в отель, и заснул сном счастливого человека. Пятый день закончился. Как поют в песне Пудис, "Es war schoen!" (Это было здорово!).

0

143

Burger написал(а):

Тема ГДР меня догнала уже в Минске, куда мы вернулись в 1975-м. Где-то в 13-летнем возрасте я стал интересоваться музыкой, и естественно, не песнями про БАМ. А когда мой сосед притащил пластинку рок-группы из ГДР "Пудис", выпущенную Мелодией в 1977-м, я был в полном восторге! Это был РОК! Потом были венгерские рок-группы, чехословацкие, югославские. Старший брат регулярно подтаскивал снаряды. Уже в начале 80-х Стали появляться в продаже пластинки Пудис родного лейбла AMIGA. И понеслось...

Burger написал(а):

ОООЧень тяжко было найти место припарковать машину, но я нашел. Успел!!! До начала концерта оставалось 10 минут...

Молодец . Ты еще и в детство успел сгонять  :cool:  :cool:

0

144

Почему-то на концерте не исполнили мою любимую песню Die Boote der Jugend (Лодка юности). Я ее себе рингтоном поставил. Кстати, концерт шел два часа без перерыва. И это при том что старики, которым ЗА 70 лет, вовсю выкладывались, и при этом на дворе было +12С и дождь.

Фрагмент концерта в Халле:

Есть люди, которые забыли,
что когда-то они сидели в лодке молодости,
в которой они плыли против течения,
С джинсовыми парусами, рок'н'роллом в крови...

0

145

С этой песни концерт начинался. Unser Schiff (Наш корабль) Прям гимн! (это с концерта "Rock Legende")

" .. И если море расскажет потом нашу историю,
О том, как мы смеемся, любим, и живем,
Тогда никакая сила не сможет отнять у нас
Это чудо - смеяться, любить и жить!
Нам это дано не просто так!..."

0

146

Малыши просто класс.Спасибо.Даже не думал что в теме будет рок,да ещё живьём. :flag:

0

147

Шестой день был самым скучным в этом путешествии.

Начну с того, что утром я все-таки пробежался по Гёрлицу Симпатичный немецкий городок. Он находится на берегу реки Одер.

http://s7.uploads.ru/t/x0VSE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/w1CK5.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ko4ch.jpg

Встретился мне такой вот SIMSON
http://s3.uploads.ru/t/T7Pqs.jpg

На другом берегу польский город Згожелец.
http://s6.uploads.ru/t/LWA9t.jpg

В 9.30 я покинул Герлиц и начал свой путь домой. Мне предстояло проехать 1050 км.
Проехал быстро. Как я уже упоминал, от Вроцлава до Лодзи отличный автобан (который, вероятно скоро станет платным), от Лодзи до Варшавы тоже дорога прелесть, в общем, ближе к шести вечера я приехал на границу. Примерно час потратил на прохождение, и вот я, заправившись родной соляркой, лечу домой. Дома я был в 23.00. Вот и считайте, 1050 за 13 часов. Это средняя скорость 80 км\ч. Очень даже не напрягало. Дома меня ждала семья, вкусный ужин и разговоры до утра, о том, что я видел.

0

148

Burger написал(а):

Дома меня ждала семья, вкусный ужин и разговоры до утра, о том, что я видел.

В гостях хорошо . А ДОМА ЛУЧШЕ . Спасибо за все что ты сделал для нас все . Такой подробный фото отчет ( с коментариями ) Оно догого стоит ! :cool:

0

149

Kekc написал(а):

Спасибо за все что ты сделал для нас все . Такой подробный фото отчет ( с коментариями ) Оно догого стоит !

Полностью согласен! Огромное спасибо!  :flag:

З.Ы. только одно плохо - все путешествие было в бешеном темпе с наскока. Не знаю в чем причина (отпуск маленький, дела или ещё что), но на мой взгляд было бы гораздо интереснее если это путешествие растянуть раза в полтора-два по времени. Но с другой стороны, в следующий раз можно посмотреть получше то, что в этот раз было просмотрено за ограниченное время  :cool:

0

150

Ну не такой он уже и бешеный был! Были планы подольше в Германии побыть, но и так было прилично. Я вот что для себя отметил, что можно по тому же маршруту  проехать, но в другие музеи попасть, не менее интересные. И ещё у меня в планах такой же вояж по бельгийским музеям. Я не могу сказать, что был в цейтноте каждый день. Просто придерживался плана. Хотя вот например, в Хемниц изначально не планировал, экспромтом заехал.

Ладно, жгите комменты!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Пилигримаж.