Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Срезало ремень ГРМ, вопрос (+)


Срезало ремень ГРМ, вопрос (+)

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Когда-то у меня уже срезало зубья на ремне, но при заводке, клапана не пострадали.
Сейчас срезало на ходу на малой скорости и оборотах, но на четверти длины ремня не было зубьев.
Это гарантирует загнутые клапана?
Можно ли проверить не снимая головку, может и не загнуло?

Что произошло: после новогоднего отстоя на морозе в трубке отсоса газов из-под клапанной крышки замёрз конденсат, масло выдавило по щупу и на ремень попало заодно.

Ещё вопрос - есть запасной ремень котору ХЗ сколько лет. Стоит ли купить новый?

Отредактировано MaSoN (2009-01-06 17:56:51)

0

2

Одень новый ремень но скорее всего КИРДЫК! А ремень всегда лучше новый (старый он хоть новый но становится дубовый и значет весь труд может коту под хвост) А вентиляцию карторных газов надо было прочистить еще осенью .

Отредактировано Юрок112 (2009-01-06 18:07:41)

0

3

MaSoN
Проверить можно.Одень новый ремень,выкрути свечи и забей свечные отверстия бумажными пробками.Включи 4-ю передачу и за одно колесо(второе на земле)проверни двигатель.Там где клапана целые,пробки выбьет.Где погнутые ,пробки останутся на своих местах.Но скорее всего клапана загнуло.Из опыта ремонтов после порыва ремня нужно всё равно снимать голову и проверять все клапана на искревление.Визуально погнутый клапан ты можешь и неувидеть.Некоторое время он даже может держать компрессию,но потом всё равно прогарит.Само лучший метод-это притирка клапанов.Сразу видно,какие клапана хорошие,какие плохие.
Посмотри ещё и маслоотделитель.Может тоже замёрз? Один выход,надо чистить.

0

4

MaSoN
Если у тебя в запасе ещё родной ГДэровский ремень PNEUMANT,то можешь его ставить смело (проверено).У нас в Минске их в 91году давали в запас.Люди ставят,проблем нету.Главное его не перетянуть.И что бы шкивы были без износа (особенно на коленвале).Тогда своих 90тыс .км он выходит легко.Опять же Проверено.Ну а вообще это твоё дело ставить новый или старый.Опять же где гарантия ,что ты купишь свежий ремень (может он на складах пылился хрен знает сколько).

0

5

Вобщем почти всё сделал. Головку поставил с запасного двигателя. Нашёл родной ремень, натяжение к сожалению давно не регулируется т.к. помпа присохла совсем, на новом натяг тугой, на верхнем пределе. Износ шкивов не заметил. Считил заодно кучу нагара с поршней.
Поставил гидрокомпенсаторы не подумав те, которые участвовали в загибе клапанов и слушал сильный их стук вплоть до полного прогрева. Похоже их тоже попортило, поставлю с запасного двигателя комплект.
Вопрос такой - они снятые лежат года 2, но в масле, как их приготовить к установке? Надо заполнять маслом?

0

6

Если у тебя ремень ГРМ перетянут,это очень плохо.Он ещё сильней самонатянится после нагрева двигателя и всех шкивов.Во первых он будет "выть".Во вторых он быстро износится и дадут выработку шкивы.Отковыряй помпу и поменяй резиновое кольцо.Что бы с натяжкой не возникало проблем.Если на холодную гидрокомпенсаторы стучали,а по мере прогрева цокот прошёл,то всё нормально.Можно не менять.Гидротолкатели,которые долго лежали не портятся.Заливать их не чем ненадо.Если хочешь,то бери и ставь.Опять же ,они на холодную постучат,а потом перестанут.В инструкции к а/м Вартбург написано.После установки новых гидротолкателей не следует запускать двигатель ранее чем через 30минут .Они должны "осесть".Про заполнении толкателей маслом нигде не пишется.Хотя они разбираются.Я их разбирал ради интереса.

0

7

Что есть перетянутый ремень? Это когда прогибается меньше чем по инструкции? У меня вроде попадает в диапазон прогиба да и звуков особых не слышно.
Помпу пытались давно на сервисе отковырять, а уж сам я точно это делать не буду.
Гидрокомпенсаторы разобрал, проверил клапана и заполнил наполовину маслом, как советовали в статье, утром на холодную почти не слышал их. Но это комплект который не участвовал в загибе клапанов, а те возможно убились, от них стоял страшенный грохот который не проходил совсем, хотя их может тоже нужно лишь перебрать...

0

8

Да.Верхняя ветвь ремня должна поворачиваться на 90 градусов на холодном двигателе.

0

9

Проконсультируйте, зубчатый ремень ГРМ подходит только от гольф, наших нет?

0

10

Серж написал(а):

только от гольф, наших нет?

Наши не подходят.

0

11

в двиге который я купил ,тоже срезаный ремень. говорит хозяин  что с буксира пробовали его завести , но так и не получилось. вопрос : вал грм должен прокручиваться ключем от руки  плавно или с рывками  ( четыре рывка за  полный оборот)

0

12

bocy написал(а):

вал грм должен прокручиваться ключем от руки  плавно или с рывками  ( четыре рывка за  полный оборот)

Должен прокручиваться с рывками,пружины же прижимают клапана к сёдлам.

0

13

PNEUMANT написал(а):

Должен прокручиваться с рывками

хух! слава богу! будем надеяться на лучшее. вскрытия покажет точно.

0

14

bocy написал(а):

вскрытия покажет точно

:cool:

0

15

PNEUMANT
от какой машины можно поставить ролик ГРМ на вартбург, а то мой поломался совсем какая-то шайба вылетела?

0

16

Гамбургер написал(а):

шайба вылетела?

Наверное отломалась  направляющая отбортовка на шкиву водяного насоса.Этот насос и выполняет функцию натяжного ролика.

0

17

PNEUMANT
Наверное отломалась  направляющая отбортовка на шкиву водяного насоса.Этот насос и выполняет функцию натяжного ролика.

теперь мне только менять насос? какой тогда получше, смотрел в нете много каких-то названий, но какой получше будет не знаю, может что-нибудь посоветуете?

кстати есть ли трудности при его замене? :question:

0

18

предложили в одной конторе помпу FEBI BILSTEIN 03521, производства германии, подходит к гольфам 1 и 2  порылся в нете якобы аналог QUINTON HAZELL QCP986,который согласно интернету идет на вартбург. вот не знаю стоит ли мне его брать. как-то стремно деньги выбросить. но в конторе сказали, что подойдет. вот весь в мыслях. может посоветуете, чайнику. буду признателен

0

19

Посмотри на форуме в темах: (проблема с системой охлаждения  Bazil), (Проблема с системой охлаждения, хелп!  MaSoN). У меня от гольфа 2 стоит.

0

20

Серж
спасибо за совет почитал. сегодня приобрел по катологу вроде подходит к гольфам, поло и др внешне похож на вартовский один в один. а остальное посмотрю когда поставлю. обошелся в 147000, примерно 47 баксов. дороговато конечно. но любишь кататься лю би и платить.

0

21

Гамбургер написал(а):

сегодня приобрел

А старую можешь выкинуть в мой огород  :D  :question:

0

22

PNEUMANT написал(а):

А старую можешь выкинуть в мой огород

вот жулик!

0

23

Гамбургер написал(а):

вот жулик!

Всё равно ж выкинешь в чужой огород  :D  А так бы ещё поработала! :flag:

0

24

PNEUMANT написал(а):

Всё равно ж выкинешь в чужой огород    А так бы ещё поработала!

а может подскажешь как мне ее восстановить?

0

25

Гамбургер написал(а):

как мне ее восстановить?

Трудно будет.У меня есть к ней всё нутро и шкив.А вот корпуса нет  :dontknow:

0

26

поменял помпу, заменил и поставил родной ремень ГРМ поставил вроде все правильно. Но ремень как то очень сильно натянут, греется и скрипит, когда запускаешь двигатель. ослабить ремень не получается так как помпа стоит в крайнем положении, то есть ремень больше не ослабляется. в чем может быть проблема? что смотреть, а то уже завтра хочу к спецам ехать.

Отредактировано Гамбургер (2011-05-16 08:46:19)

0

27

Гамбургер написал(а):

ак как помпа стоит в крайнем положении

ослаблять надо от себя, может ты в другую сторону рвешь ?

После натяжения ремня у меня начались немного жеванные звуки ..(жужжащие звуки). Может перенатянул?  :question:

Отредактировано Эль (2011-05-16 19:18:20)

0

28

Эль написал(а):

ослаблять надо на себя, может ты в другую сторону рвешь ?

ну да я ослабил и помпа стоит в крайнем положении по отношению к переду машины, то есть больше она не ослабляется. и из-за чего ремень греется?

0

29

Гамбургер
А помпу на герметик ставил? :question:

0

30

Ошибочкас вышлас.. Делал один раз :shine:

Гамбургер написал(а):

ну да я ослабил и помпа стоит в крайнем положении по отношению к переду машины,

Так что в другую сторону тянуть надо.  :)

Отредактировано Эль (2011-05-16 19:21:53)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Срезало ремень ГРМ, вопрос (+)