ГамбургерА помпу на герметик ставил?
да на геметик ну и прокладка новая разумеется
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Срезало ремень ГРМ, вопрос (+)
ГамбургерА помпу на герметик ставил?
да на геметик ну и прокладка новая разумеется
да на геметик
А когда покупал помпу,герметик в коробке лежал? Или только резиновое кольцо?
А когда покупал помпу,герметик в коробке лежал? Или только резиновое кольцо?
только кольцо, а что не нужен был герметик?
а что не нужен был герметик?
А как сейчас повернуть помпу,что бы отпустить ремень?
А как сейчас повернуть помпу,что бы отпустить ремень?
да я же говорю, что я технарь хе....ый, может посоветуешь, что нибудь безголовому?
Гамбургер
Не всё ещё так страшно,только к спецам не едь,иначе они достанут помпу по кусочкам.Снимай защиту ремня (шкив распредвала тоже),три болта крепления помпы (не урони болты вниз на шкив коленвала),затем монтажкой за выступ помпы от блока пробуй расшевеливать помпу.Должна отойти от блока.Потом вычищай весь герметик с помпы и блока.Собирай всё назад.Помпа при не зажатых болтах должна свободно поворачиваться в блоке(только не забудь поставить резиновое кольцо).При натяжке ремня помпой нижняя ветвь ремня от радиатора должна поворачиваться не больше чем на 90 градусов.
А греется ремень оттого, что перетянут?
А греется ремень оттого, что перетянут?
Если перетянут,то он будет греться и выть!Как состояние зубов на шкивах? Особенно на коленвале.
Как состояние зубов на шкивах? Особенно на коленвале.
вроде нормальное а что я мог переатянутым ремнем их повредить?
вроде нормальное
На старой помпе шестерня была стальная или типа алюминия?Зуб был ровный или с острыми выступами (износ)?
я мог переатянутым ремнем их повредить?
за такое короткое время не должен.
На старой помпе шестерня была стальная или типа алюминия?Зуб был ровный или с острыми выступами (износ)?
насколько помню стальная, зуб был ровный.
подскажите по чем (кроме натяжения ) я должен определить, что двигатель с установленным ремнем работает правильно и ремень я поставил правильно.
подскажите по чем
По меткам.Метки коленвала и распредвала должны совпасть!
Если перетянут,то он будет греться и выть!
походу я перетянул ...надо назад возвращать
походу я перетянул
Лучше не дотянуть,чем перетянуть...
PNEUMANT пора (давно пора) менять ремень ГРМ и помпу, как думаешь, отдать специально обученным людям или не спеша снять в гараже правое крыло (все равно перекрашивать корпус) и самому попытаться заменить? Сильно сложно?
и помпу
А помпу зачем?
Сильно сложно?
совсем не сложно,да и крыло снимать нет необходимости,только если красить...
PNEUMANT
а что помпу(водяной насос) не обязательно с ремнем менять? Я еще не вникал, думал что она выполняет роль натяжителя ремня, а при снятии замене прейдется ее срывать с места, а там уже скорее всего закисшее все, сместится, будет течь?
всем спасибо за помощь, наконец то разобрался с помпой и ремнем ГРМ!
теперь знаю как менять помпу и ремень.
а что помпу(водяной насос) не обязательно с ремнем менять?
Если подшипник не люфтит и не шумит ,да и помпа не подтекает в дренажное отверстие,то менять её не надо.
сместится, будет течь?
Может быть и такое,в этом случае снимай помпу,всё прочищай и ставь новое резиновое кольцо.
и ставь новое резиновое кольцо.
а от какой машины подходит
а от какой машины подходит
Всё тот же Гольф-2!!!
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Срезало ремень ГРМ, вопрос (+)