Замучился. Поменял две прокладки -- третья все равно подтекает. Может есть где купить не текущую? Мотор после капремонта, головка ровная...
Прокладка головки блока
Сообщений 1 страница 30 из 82
Поделиться22016-04-05 06:00:53
головка ровная...
а блок?
Поделиться32016-04-05 13:09:15
Замучился. Поменял две прокладки -- третья все равно подтекает. Может есть где купить не текущую? Мотор после капремонта, головка ровная.
Сколько тянешь прокладку 5.5 ( как по техдоку ? ) . так тех док написан для прокладок производства ГДР . У тебя я так понимаю современная . Их надо тянуть 9.5 . Проверенно на собственном опыте . У меня 353 моторов много .
Отредактировано Kekc (2016-04-05 13:10:10)
Поделиться42016-04-06 20:38:02
9,5—10кг.все.
Все правельно . Я тоже потом до 10 тяну . . Единственное что хочется добавить . Гайки желательно иметь новые и шпильки . Это кончно не обязательно . Но осмотр шпилек на предмет растяжения перед установкой прокладки нужен . Шпильки удобно точить из жигулевских анкерных болтов . Точить резцом в три прохода НЕ ПЛАШКОЙ !!!!. резать резьбу . А резцом !!
Поделиться52016-04-07 02:10:53
Интересно, спасибо. Т.е. затягивать в несколько этапов? Значит мне надо теперешнюю прокладку выбросить или просто еще подтянуть?
1) Может ли подтекающий антифриз вызывать глюки -- пропуски в цилиндрах?
2) Какие гайки лучше всего использовать?
Поделиться62016-04-07 02:13:27
RONIN написал(а):
Замучился. Поменял две прокладки -- третья все равно подтекает. Может есть где купить не текущую? Мотор после капремонта, головка ровная...
кекс прав надо притирать блок.
я делаю так.после притира головки и блока,вырезаю
из арм.поронина прокладку«из двушки»,шестьколечек
из жэсти,0,2мм промазываю все по очереди по мере
укладки всбитым яичным белком,или солидолом—ни в
коем случае чем нибудь другим.затяжка крест на крест
с середины к краям в 4 этапа
1—6—7кг в 3часа
2 8кг—в сутки
3 9,5—10кк проезжаеш 20—30км остужаеш мотор
4 9,5—10кг.все.
Вопросы
1) Только солидол? Графитка не пойдет?
2) Именно поэтапный натяг?
3) Почему самодельная прокладка? Польские не годятся? У ЛДМ кстати есть и какие-то супер прокладки с медными вставками
Поделиться72016-04-07 02:23:04
) Может ли подтекающий антифриз вызывать глюки -- пропуски в цилиндрах?
Да может конечно . А еще может колен вал угробить
) Какие гайки лучше всего использовать?
Естейственно по твердости как шпильки ( НЕ СО СТРОЙ РЫНКА !!!!!!)
1) Только солидол? Графитка не пойдет?
Лучше солидол
2) Именно поэтапный натяг?
Конечно
3) Почему самодельная прокладка? Польские не годятся? У ЛДМ кстати есть и какие-то супер прокладки с медными вставками
Да нет . Можно любую . ( почему обязательно самодельную ) . можешь купить на ЛДМ . Главное чтобы не Поляндия ( она из розового паранита )
Поделиться82016-04-07 02:30:12
1) Может ли подтекающий антифриз вызывать глюки -- пропуски в цилиндрах?
Глюки в целиндрах собенно в 1и 3 . чаше вызваны подсосом воздуха через уплотнение колен вала . В 3 ем целиндре глюк бывает при негирметичности менбраны топливного насоса ( буде огромный расход топлива ) . Но это все по мимо системы зажигания . Так на всякий случай . Пред сборкой мотора поршня желательно завесить в ноль ОСОБЕННО БЕРТУ ( венгрия ) . Проверить их геометрию ( Берту бывает кривая ) Но оно и понятно Комплект стоит меньше 200 евро . Так сказать обработать по месту напильником
Отредактировано Kekc (2016-04-07 02:33:17)
Поделиться92016-04-07 15:22:49
RONIN написал(а):
1) Может ли подтекающий антифриз вызывать глюки -- пропуски в цилиндрах?
Глюки в целиндрах собенно в 1и 3 . чаше вызваны подсосом воздуха через уплотнение колен вала . В 3 ем целиндре глюк бывает при негирметичности менбраны топливного насоса ( буде огромный расход топлива ) . Но это все по мимо системы зажигания . Так на всякий случай . Пред сборкой мотора поршня желательно завесить в ноль ОСОБЕННО БЕРТУ ( венгрия ) . Проверить их геометрию ( Берту бывает кривая ) Но оно и понятно Комплект стоит меньше 200 евро . Так сказать обработать по месту напильником
Отредактировано Kekc (Сегодня 02:33:17)
А других причин не бывает? Например неадекватно отрегулированный карбюратор?
Поделиться102016-04-07 22:07:37
Например неадекватно отрегулированный карбюратор?
Неадекватно орегуливать карбюратор сложно .Особенно однокамерник . Ибо он прост как ( трусы за рубль двадцать) . Проще только на Д6
Отредактировано Kekc (2016-04-07 22:08:42)
Поделиться112016-04-07 23:12:13
Все правельно . Я тоже потом до 10 тяну .
А что можете подсказать по той же проблеме в движке 1.3? подтекание с левой стороны. головка и блок шлифовались, болты новые.
Поделиться122016-04-08 01:36:29
А что можете подсказать по той же проблеме в движке 1.3? подтекание с левой стороны. головка и блок шлифовались, болты новые.
Извини . по 1.3 я наврятли подскажу . Думаю что проблема та же Что то кривое . Либо прокладка хреновая попалась .
Отредактировано Kekc (2016-04-08 03:31:07)
Поделиться132016-04-08 20:08:10
подтекание с левой стороны
с лева, в смысле со стороны помпы или трамплера ?
Поделиться142016-04-09 08:49:22
помпы. но мне кажется, что все таки прокладка паршивенькая
Поделиться152016-04-09 13:57:39
Народ перестаньте , все валить в одну кучу . Эта тема про 353 двигатель . Я конечно понимаю что все эти машины называются вартбург 353 . Но на 1.3 даже есть специальный шильдик на багажнике 1.3 . Дабы не перепутать . Вобщем это разные машины . Разные ПО СУТИ . По стилю , у них разная управляемость . Я имею права рассуждать на эту тему . Ибо как всем известно у меня есть и такие и такие ( причем все в сотоянии близком к идеалу ) . Но есть между этими машинами и разница в другом . 353 ремонтировать сложно и дорого в отличии от 1.3 . Почему . Да все просто , нет специалистов по 2т ( или их очень мало ) . По этому знания по ремонту 2т на данном ресурсе для многих просто бесценны , ибо их просто так взять не откуда . А 1.3 отремонтировать можно где угодно . С любым уровнем качества ( есть деньги уровень выше , нет денег уровень ниже ) . Но тем не мение 1.3 поедет ( может не очень хорошо ) но поедет . Ибо его двигатель ( как и все двигатели фафаген ) того периода ПРОСТ ( как трусы за рубль двадцать ) .
Поделиться162016-04-09 18:18:30
353 ремонтировать сложно и дорого в отличии от 1.3 . Почему . Да все просто , нет специалистов по 2т ( или их очень мало ) . По этому знания по ремонту 2т на данном ресурсе для многих просто бесценны , ибо их просто так взять не откуда
спецов по паровозам тоже днем с огнем найти , а кому только они надо сейчас , и не надо так уж превозносить ремонт 353 . тот же иж или восход только три в кучу . что слишком большая разница ? . их мальчишки на коленке в поле ремонитровали , одним велосипедным ключём и ездили . другое дело сделать качественно ,как с завода , и опять же кому это надо ? только тем дядькам что у тебя на фото на выставке красуются . так кто их знает,кроме узкого круга интересующихся старьем ?
чем то напоминает ценителей *черного квадрата* Малевича
Поделиться172016-04-09 22:04:35
спецов по паровозам тоже днем с огнем найти , а кому только они надо сейчас
Это очень интересная тема для беседы . И поверь мне . Я имею что сказать на эту тему . В свете последних событий . Но так эта беседа давай ее продолжим во флудильни .
не надо так уж превозносить ремонт 353 . тот же иж или восход только три в кучу . что слишком большая разница
К сожалению из за всеобщего подобного похода . Вартбург 353 на територии бывшего СССР и не прижился . ИВАНЫЧ ну веть мне просто деньги некуда деть , чем создавать кучу оборудования для сборки и разборки 353 мотора .
. другое дело сделать качественно ,как с завода , и опять же кому это надо ?
Если один делает а другой платит за это деньги . То очевидно что кому то надо .
только тем дядькам что у тебя на фото на выставке красуются . так кто их знает,кроме узкого круга интересующихся старьем
Я так понимаю что яйцо фаберже тебе тоже нетребо . А я бы прикупил хай стоит ( да больно голожепый для подобных покупок )
Отредактировано Kekc (2016-04-09 22:21:00)
Поделиться182016-04-10 01:57:30
Кекс, большое спасибо за комменты! Проверил сегодня карб, оказалось ускорительный насос не работает, поплавок не выставлен, отчего дико переливает. Отрегулировали, но двигатель все равно через 15 минут работы (полный прогрев) начинает тупить. На холостых работает с пропусками, что не есть гут. В понедельник разберусь с прокладкой и опишу что получилось. Кстати, из под выпускного подтекает. Похоже догорает в выпускном коллекторе и прокладки уже того. Буду у ЛДМ заказывать мелькусовские.
Отредактировано RONIN (2016-04-10 01:58:45)
Поделиться192016-04-10 02:10:41
Отрегулировали, но двигатель все равно через 15 минут работы (полный прогрев) начинает тупить
Значит так !!!! . У 353 двигателя есть одна особенность . После полного прогрева он едет несколько хуже чем когда он не до конца прогрет . Это связанно с тем что топливно воздушная смесь в этом двигателе , полностью приготавливается в цпг . А не впускном коллекторе как на 4т . Таким образом с прогревом двигателя ( по закону физики ) плотность смеси падает и двигатель начинает ( тупить ) . С этим явлением ничего сделать нельзя . В смысле можно . Но я это еще не испытывал . От того писать что надо сделать . Бесполезно ( так как незнаю доподлинно результат ) . Немножко улучшить положение может электронная система зажигания и выставление угла опережения для каждого гаршка по страбоскопу . НО НЕ ГЛОБАЛЬНО . Так же из проверенных средств . Есть такое . Добавить в бак пол чайных ложечки дисульфида молибдена . Хватает на три бака . Помогает избавится от данного ( тупления ) примерно на половину . Свечи играют роль большую . Например на моих двигателях я меняю свечи БОШ раз в 5000 км . ( беру только орегинал со слов диллера ) . У нас они стоят не дорого 240 рублей . Но тут мне однажды попался БОШ производства середины 70х годов ( Естейственно новый правда по 2500 за штуку ) ДОРОГО ! Но были деньги и я решил рескнуть . так машина поехала совсем по другому ( Как мотор подменили ) И через 5000 км свечи работают нормально . Во всяком случае тест на искрение под давлением они проходят ( есть у меня такая установка что бы их проверить )
Отредактировано Kekc (2016-04-10 02:21:40)
Поделиться202016-04-10 02:44:03
Кстати, из под выпускного подтекает
Подтекать ничего ни откуда не должно !! . если есть негерметичность на впуске или на выпуске 2т НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ !!!!!.И накакое масло просачиваться не должно на выпуске . Ни при каком режиме работы мотора . Течет ( плохо работает гаршек ) Все льется в глушитель . Если наружу устроняй иначе не видать тебе хорошей работы двигла . Почему обьяснять надо ? Или сам знаешь ? . Запомни 2т это не 4т который обоссался обосрался но работает . 2т чистюля малейшая негермитичность и все !!
Отредактировано Kekc (2016-04-10 02:45:54)
Поделиться212016-04-10 03:00:59
Тоже не спится?))
1) По поводу тупления. Дело в том, что раньше такого не было. И тупит он временами, то тупит, то не тупит. Потому где-то что-то не так. Ощущение такое, вроде пропадает один цилиндр, но свечи одинаковые по нагару. За совет спасибо -- надо будет купить этот чудодейственный порошок.
2) Прошу совета). Какие свечи лучше по калильному числу? Какая фирма лучше? У ЛДМ кстати продаются старые свечи, вроде ГДР
И есть в интернете и новые Izolator spezial M14-175. Пишут Germany, хотят 2,50 EUR
3) Значит придется разориться на новые прокладки от мелькуса со стальными вставками. Обычные не того...
Отредактировано RONIN (2016-04-10 03:16:59)
Поделиться222016-04-10 14:43:12
Я так понимаю что яйцо фаберже тебе тоже нетребо .
да я н про то . я про то что ты так уже превозносишь 353 , по сравнени. с 1.3 , хоть ты правда ставь двух такт и вози с собой разведеный бензин . да движек нормальный , но для ТОГО времени , а сщас . только на любителя , типа тебя . ну это из истории . сабочатники . коштники . вартоводы разные и каждый хвалит своё , я же говорил , * в каждом домике . свои гномики *
Поделиться232016-04-10 16:20:26
1! Хватит кусаться!
2!Кекс прав, по поводу темы! Не надо, засранства у нас на форуме и так хватает. Новички не могут найти информацию, да и не новички тоже, приходиться иногда полдня перелопачивать форум...
3!Славик105 большая просьба, заполни пожалуйста профиль.
Поделиться242016-04-10 19:37:21
Значит придется разориться на новые прокладки от мелькуса со стальными вставками
Прежде чем на что то разоряться . Надо снять головку и проверить все плоскости . Как ГБЦ так и самого блока . Проверить шпильки на предмет растяжения и гайки . Надо проверить плоскость выпускного коллектора в месте стыка с блоком . И поставить новые прокладки . Если у тебя есть нестабильное работа одного гаршка . А все варианты уже проверены Плоскости все выведины , прокладки исправны свечи новые ) То посмотри систему зажигания . Если контактная . То кондер или катушка . в катушки часто отгнивает штырек на который накручивается высоковольный провод . Если ЕБЗА . То сними опто пру и помой ее с мылом . Просушив установишь на место . Или хотя бы продуй Обязательно протри шторку . Она ( шторка ) должна быть черной МАТОВОЙ . Дыбы не ловить блик . Иначе опто пара будет врать . И естействено крышичка на блоке опто пат должна быть максимально герметичная
Поделиться262016-04-10 22:43:51
Спасибо. По поводу схемы не разберусь, но есть человек который понимает ему и покажу. Пары у меня два комплекта, все рабочие (вроде), должно взлететь. Пока не спеша разбирался нашел два глюка
1) Крышка бака. В ней засорилась вентиляция и двигатель вообще отключился на подъеме. Замена на крышку от лодочного мотора "Вихрь" с вентиляцией через откручивающийся болт. Стало резко лучше но не идеально.
2) Через некоторое время произвел замену бензонасоса. Зимой купил дефектный в интернете на OLX. Барыга врал что новый и что держит. На вид новый с верхом как у "Жигулей", но качает плохо и не держит бензин. Возможно та же проблема что и у ВАЗа -- перегревается. Замена на старый, клапаны которого не держат и 20 минут толком, но зато качает. Тупить почти перестал, хотя все еще не совсем то, что надо, а пропусков стало меньше при работе. Планирую поставить насос от "Запора" (печка). Думаю это решит проблему.
Отредактировано RONIN (2016-04-10 22:50:14)
Поделиться272016-04-11 00:19:16
Крышка бака. В ней засорилась вентиляция и двигатель вообще отключился на подъеме. Замена на крышку от лодочного мотора "Вихрь" с вентиляцией через откручивающийся болт. Стало резко лучше но не идеально.
Прочисть топливную магистраль ( Не продуй а именно прочисть ) И замени резинку от бака до магистрали ) Там возможен подсос воздуха ( лить на улицу при этом не будет !!! ) Так бывает у меня на баркасе было так .
Возможно та же проблема что и у ВАЗа -- перегревается
А у тебя прокладка стоить тепло изоляционная под насосом ? Я почему спросил . Раньше я ставил всякие экспирименты . Например беру насос от тазика снимаю с него верх и менбрану , отпиливаю шток . и прикручиваю к ножке от вартбурга . ( надо чуть чуть расточить дырки , круглым надфилем ) . Работало и не перегревалось . Наверное и по сей день работает у кого нибудь . ( Я его продал )
Поделиться282016-04-11 00:34:55
1) Прочистить магистраль от бака к мотору под днищем?
2) Не понял, где там может быть утечка воздуха...
3) Стоит пластиковая прокладка термоизоляционная. А как насчет насоса от "Запора"? Годится как временный вариант? Просто пока насос от Ленд-Ровера купить не могу, не знаю где(
Поделиться292016-04-11 02:03:06
) Не понял, где там может быть утечка воздуха...
Стык магистрали и бака . Там соединение как правило из резины Только там не утечка а подсос
А как насчет насоса от "Запора"? Годится как временный вариант
Да как тебе сказать . У меня не получилось . Выдавливает запорный клапан на карбе и все тут . Хотя другие говорят нормально .
Отредактировано Kekc (2016-04-11 02:04:35)
Поделиться302016-04-11 02:08:01
Просто пока насос от Ленд-Ровера купить не могу, не знаю где(
Жаль что ты в Киеве а не в Москве . У нас и насосов от ровера Купить не проблема . Да и у меня лично с этого мотора насосов ( в разной степени исправности ) С одно ведро будет . . я их раньше перебирал . Потом надоело . Просто раз в два года новый покупаю , а старый в ведро бросаю У тебя Скайп есть ? . Напиши если есть голосом я быстрее все раскажу
Отредактировано Kekc (2016-04-11 02:10:06)