В Московии как пишет Кекс смотрю полно лохов которым бабки девать не куда.
в последней командировке . там . услышал * без лоха жизнь плоха * хорошо это ,относительно не меня ,сказано было , наверное
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-8
В Московии как пишет Кекс смотрю полно лохов которым бабки девать не куда.
в последней командировке . там . услышал * без лоха жизнь плоха * хорошо это ,относительно не меня ,сказано было , наверное
для сравнения, тоже ручная сборка, мелкосерийного авто.
ну и что там такого ? подъемники просто отстой . а инструменты . вообще не понятно какие . и зачем единственное что нормально , так это рабочая роба . интересно им каждый год её выдают или чаще ?
Плюс технологии и материалы реально космические.Это не ЗиЛ Юность с мотором от самосвала и такой же електрикой.
а поковыряться , под настроение , в движке ? или тупо ездить на ней от заправки до заправки ну еще на СТО иногда , ни в грибы , ни на шашлыки , ни дров привезти , ты прикинь , если молодой , да и в возросте , каких на ней телок возить придется ? те которые только в твой кашель смотрят , да то же баллон с кислородом , что бы кузов подлатать . не не моё
Простите меня гада ,да отсохнет мой карбюратор,если я хоть раз свяжусь с сервисом,как это произошло со мной этим летом ,за подварку стакана правый нижний,с меня содрали одну штуку.А шовчик всего сорок мм. в длинну.Ну я конечно виду не показа что изумлён.За то срочно купил РЕСАНТУ,теперь постигаю азы сварки полуавтоматом.И теперь будте уверены,больше не лоханусь.Да и рукаделить этим аппаратом дюже интересно.
а у меня исторически так сложилось, купил первый свой автомобиль, в наших краях очень редкий, поехал еще неопытный было на сто, с меня посмеялись , это все чем помочь смогли.Приехал домой, начал книги по подобной тематике читать и сам отремонтировал, узел за узлом, единственное что на развал хождение ездил, но сейчас обзавелся приспособами и даже туда перестал ездить .А не купил бы такую редкую машину и винт от болта не отличил бы
.А не купил бы такую редкую машину и винт от болта не отличил бы
Корвет с Киева _ в простонародье Тарас тоже по моему несколько лет назад , пока варта не купил . не особо в машинах силен был . а потом . сумку на плечё . все что туда влезло . полуося . ступицы . пол двигателя ( ну я конечно чуть чуть приувеличил
) и в другую облость за запасным вартом в разобранном состоянии , а все го то надо было взять, запасное реле регулятор и полуось , ну еще и печь буржуйку на дорогу
попросите кого нибудь сылку даст , если найдут . прочтёте оборжётесь .
Эта тачка своих денег стоит и продается к стати в убыток заводу.На ее разработку потратили не мерено бабок.Собирается в ручную в европе где такой труд стоит не слабо.Плюс технологии и материалы реально космические
Я даже спорить не хочу . Я такие машине не понимаю . Не кожи не рожи . Совершенно убогий дизайн ( но это ладно на вкус и цвет фломастеры разные ) . А дорожный просвед . Она же на брюхе лежит , где на ней ездить . У нас в Московии нет таких дорог . В Украине не знаю . В Европе .? Да наверное есть . Вот только Вася мы нужны с тобой в Париже . Как в русской бане лыжи !
Отредактировано Kekc (2017-02-09 01:25:14)
а у меня исторически так сложилось, купил первый свой автомобиль, в наших краях очень редкий, поехал еще неопытный было на сто, с меня посмеялись , это все чем помочь смогли
А что за марка то авто была такая . Кстати , я вот тут подсчитал и понял что за рулем я 12 тысяч и сорок пять дней из низ ходил пешком дней 10 может 15 . Не знаю сколько я за это время проехал но думаю пару раз вокруг шарика , скорее всего да .Скорее всего возникнет вопрос , ты что на машине всю жизнь ездиешь . Да . Не смотря на то что живу в Москве , в метро ездил раз 10 за всю жизнь . В профеле не указано мы с ИВАНЫЧЕМ одногодки .
Отредактировано Kekc (2017-02-09 02:47:32)
ты что на машине всю жизнь ездиешь . Да . Не смотря на то что живу в Москве , в метро ездил раз 10 за всю жизнь
да какая у вас там езда в столице то?! разве что ночью ещё можно поездить или где на окраине, а днем думаю больше постоять в машине
А что за марка то авто была такая . Кстати , я вот тут подсчитал и понял что за рулем я 12 тысяч и сорок пять дней из низ ходил пешком дней 10 может 15 . Не знаю сколько я за это время проехал но думаю пару раз вокруг шарика , скорее всего да .Скорее всего возникнет вопрос , ты что на машине всю жизнь ездиешь . Да . Не смотря на то что живу в Москве , в метро ездил раз 10 за всю жизнь . В профеле не указано мы с ИВАНЫЧЕМ одногодки .
Отредактировано Kekc (Сегодня 01:47:32)
как уже ранее писал, хотя странно что до сих пор не догадались по моим деликатным намекам, купил я себе в качестве первой машины ваз 1111 в народе окушка. Передний привод, 4-х ступенчатая коробка передач, моторчик на два цилиндра , карбюраторная, вертикальная взлет посадка , 28 зверских поней под капотом:flag: для первой машины самое оно, если ездили на карте то поймете мои ощущения от езды. Продать так и не смог , не поднимается рука, это моя первая любовь сколько мы с ней вместе время провели на едине, а также у нее хорошая чуйка на девушек, сколько раз она меня выручала и разные стремные подруги сами видя мою красавицу терялись
и не потому что я жлоб, а просто хозяйственный!Потом еще много разных авто было, но как приходили так и уходили, кстати японский автопром уважаю....
Отредактировано одессит (2017-02-09 09:14:46)
да какая у вас там езда в столице то?! разве что ночью ещё можно поездить или где на окраине, а днем думаю больше постоять в машине
Так было не всегда . Например в те времена когда ты имел возможность проходить по столешницей не нагибаясь ( под стол пешком ходил ) . В Московии тоже движение было слабое .В те времена я уже управлял авто . Да и молодости я ездил много . Как у нас говорят ( только ..... из руля выставлял ) . Бывало мог взять и без всякой подготовки махнуть на юг ( на море ) . Бензин на заправке , водка в магазине , деньги в кармане . Девки за пределами Московии ( там они сговорчевее ) . А жена ? Ну кто же в Тулу со своим сомоваром ездит
Отредактировано Kekc (2017-02-09 12:46:36)
как уже ранее писал, хотя странно что до сих пор не догадались по моим деликатным намекам, купил я себе в качестве первой машины ваз 1111 в народе окушка.
Понятно . Недогодался по тому что незнаю какие авто в Одессе редкость . У нас данное авто называют ( КА КА ) это не оскорбительное выражение . Просто так ее в народе называют . У нас они дешевые совсем и используются как хозяйственная сумка . Например у мена на базе есть такая ( что бы до столовой доехать , ну или до соседнего цеха ) .Стоит она в Москве в хорошем состоянии с малым пробегом около 1000 долларов ( такие деньги в Москве деньгами не считаются и воспренимаются как сувенир )
Понятно . Недогодался по тому что незнаю какие авто в Одессе редкость . У нас данное авто называют ( КА КА ) это не оскорбительное выражение . Просто так ее в народе называют . У нас они дешевые совсем и используются как хозяйственная сумка . Например у мена на базе есть такая ( что бы до столовой доехать , ну или до соседнего цеха ) .Стоит она в Москве в хорошем состоянии с малым пробегом около 1000 долларов ( такие деньги в Москве деньгами не считаются и воспренимаются как сувенир )
везет вам , у нас за такие деньги только в убитом состоянии под восстановление такую казявку купить можно, а так чтоб ездила от 2000 и выше доляров, а за запчасти вообще другая история, это же не гелентваген где в каждом магазине есть запчасти, сам факт меня удивляет. К примеру приходишь в автомагазин, а чтоб понимали у нас только на всю одесскую область по оке 2 точки и все, так вот говоришь что ока , цены сразу в 3 раза подскакивают как на приличную иномарку, хотя такая же аналогичная деталь идет на всех вазах и стоит копейки. Поэтому вооружился каталогами и не парю не кому мозги , говорю конкретно что нужно , главное молчать что ока , а то ценник возрастает . После такой закалки мне достать запчасти на вартбург не проблема
везет вам , у нас за такие деньги только в убитом состоянии под восстановление такую казявку купить можно, а так чтоб ездила от 2000 и выше доляров
https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili … a/1111_oka вот цены у нас
Дааа КОСТИК,не пора ли нам так сказать хотя бы временно приоткрыть границы,мы к вам за молебденом а вы за ОКОЙ.
контрабанда вы через какую границу переходили?...
Отредактировано одессит (2017-02-09 22:40:35)
Дааа КОСТИК,не пора ли нам так сказать хотя бы временно приоткрыть границы,мы к вам за молебденом а вы за ОКОЙ
Ну за то у них Варты ( за покурить оставить )
Давно хотел передок переделать,а сейчас и полуавтомат с углекислоткой есть
А зачем его переделовать ? . По моему варт красив без всяких переделок
А зачем его переделовать ? . По моему варт красив без всяких переделок
он хочет как у тевтонцев
Господа 353 ,а вы заметили что .1,3 притихли,это как обычно перед браском,бедные мне их жаль,вот где жинкам раздолье,принеси это купи то,выбей коврик,и прочее,прочее,а у нас,некогда иду в гараж на модернизацию средства передвижения.Звучит?...
это точно я заметил по Корвету , реже начал на связь выходить , DemoNyaKa провел разведку боем и к себе в окоп, Иваныч для солидности столы тоскаит бильярдные , мышцу качает , его они берегут как секретное оружие Вася как Швейцария нейтралитет держит, .......
покупай 2т и ...
Вот разошолся !!! 1.3 ему не любо. И ответить жене могу < карбюратор...!>
сейчас танкисты подтянутся!
Скоро пасха, а там посмотрим,сбудутся слова пророка или нет,а хотелось бы.
дай ка сылку . что он там напророчил ?
По моему варт красив без всяких переделок
тут другое слово надо . ОРИГИНАЛЕН .
Господа 353 ,а вы заметили что .1,3 притихли,это как обычно перед браском,бедные мне их жаль,вот где жинкам раздолье,принеси это купи то,выбей коврик,и прочее,прочее
Славик105 ты прав . только жинка , меня не трогает и не пилит знает , делаю под настроение . два дня столы бильярдные таскаю . ( завтра пару собирать обратно , что бы челов в красивой робе , пальцы веером . не нанимать за очень дорого , там делов оказывается ерунд , пять плит по 200 кг выстаавить ровно по уровню лазерному , швы шпакленуть , и все остальное плёвое дело , тупо со степлером, матерьял натянуть и на болты ,обромление прикрутить , пока столы не разбирал , думал , там ума много надо , а нет ) два дня выходных было , плитку в ванной ложу не спеша . а то у жёнки 8 марта 55 лет . наверное успею
Господа 353 ,а вы заметили что .1,3 притихли
да мы просто смотрим , как вы тут с одним карбом и зажиганием голову ломаете , а прикиньте еще и маслодобавитель с маслорастворителем надо как то вам примутить . что бы людей на бензоколонке , в ступор не вводить, добавляя в бак * ЧТО ТО * из маленькой канистрочки
да мы просто смотрим , как вы тут с одним карбом и зажиганием голову ломаете , а прикиньте еще и маслодобавитель с маслорастворителем надо как то вам примутить . что бы людей на бензоколонке , в ступор не вводить, добавляя в бак * ЧТО ТО * из маленькой канистрочки
у нас экспериментальный, научно-технический институт, нам скучно просто ездить на техники , которая не ломается и ходит годами , заметьте десятилетиями раз дошла до наших дней , хотя конструкция двигателя еще немецкая довоенная, кое в чем архаичная, но живучесть у данного мотора впечатляющая, опять же в автоспорте засвечен и является хорошим фундаментом для полета инженерной мысли. Возможно вы и правильно делаете, что молча завидуете нашему счастью ... я могу провести параллель с чайной церемонией в японии , а это признано искусством во всем мире и нашей заправкой 2т, вы все спешите куда-то , а мы можем позволить себе такую роскошь как время...а это признак достатка и возможно не материального, зато духовного
Отредактировано одессит (2017-02-10 22:50:03)
вы все спешите куда-то , а мы можем позволить себе такую роскошь как время...а это признак достатка и возможно не материально, зато духовного
Я удивляюсь с тебя .
Я удивляюсь с тебя .
да что тут удивляться , на каждое действие, есть продиводействие не могу молчать , правда из меня прям так и прет
А какой вопрос был?
Простите меня гада ,да отсохнет мой карбюратор,если я хоть раз свяжусь с сервисом,
это не только у Вас. Я бы не снимал два гаража, если-б не приходилось Вартбург чинить самому. Экономия это хорошо, но бывает не до экономии, хочется загнать на СТО, дать денег и на утро легко поехать... Хрен там. Максимум могут глушитель сварить под Вартбург.
Наблюдал ремонт в порту НЕКСЁ/остров БОРНХОЛЬМ на Балтике«ДАНИЯ»/,куда мы заходили сдавать рыбу,в лихие 90е.
Ну что можно сказать . Везде хорошо где нас нет ! А мне в ГДР нравилось . Без нашего ведома немцы пукнуть боялись .
Отредактировано Kekc (2017-02-11 12:17:48)
.Амысл так и стучит в извилина ,значит в этой машине есть что то особенное,ежели такой чин на ней рассекает.
Раньше проще все было.
Таким должен был стать РАФ http://www.gaz21volga.com/blog/2017/02/ … more-15801
да мы просто смотрим , как вы тут с одним карбом и зажиганием голову ломаете , а прикиньте еще и маслодобавитель с маслорастворителем надо как то вам примутить . что бы людей на бензоколонке , в ступор не вводить, добавляя в бак * ЧТО ТО * из маленькой канистрочки
согласен. никуда мы не пропали, но 2-тактами не владеем и по делу совет дать тоже затруднительно. а просто болтологию разводить лишний раз тоже ни к чему
все это дело вкуса... кому-то 4-х такт, кому-то 2-такт... а я вот от варта наоборот очень устал
с одной стороны то что его никто не берется на СТО чинить (пробовал - потому знаю) - это даже и хорошо. разбирался сам, и чинил сам, заодно хоть что-то понимать начал в авторемонте. вот только годы все равно берут свое и начал вартик потихоньку ломаться, то там, то тут... а в наших краях варт это редкость и многие запчасти найти нереально - только покупать за границей и месяцами ждать доставку (заодно и смириться с немаленькой ценой). а поставить машину на пол года в гараж как Кекс, разобрать до винтика, и собрать до состояния нового - столько увы я пока не зарабатываю
вот и получается что все больше я не на машине ездил, а под ней лежал
сейчас варт не на ходу - какая-то беда с системой зажигания. ну и в -30 за бортом ковыряться в гараже как-то совсем не тянет. ближе к лету попробуем его оживить снова.
я обзавелся новым авто и теперь езжу на нем в любую погоду без каких-либо проблем. а сюда захожу "поболтать" с хорошими людьми
вот и получается что все больше я не на машине ездил, а под ней лежал
сейчас варт не на ходу - какая-то беда с системой зажигания. ну и в -30 за бортом ковыряться в гараже как-то совсем не тянет. ближе к лету попробуем его оживить снова.
я обзавелся новым авто и теперь езжу на нем в любую погоду без каких-либо проблем. а сюда захожу "поболтать" с хорошими людьми
в твоей ситуации нужно его унифицировать с доступными запчастями , неважно что не оригинал , главное чтобы свои функции выполняло поверь мне любой узел можно с переделками заменить , тем более на 1,3 было бы желание и средства
Таким должен был стать РАФ http://www.gaz21volga.com/blog/2017/02/ … more-15801
Как хорошо что он умер РАФом , а не смесью бульдога с насорогом . У него хотя бы было лицо ( а это убожество )
Отредактировано Kekc (2017-02-12 17:47:17)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-8