Продолжаю.
Собственно, ретрофест. Да простят меня участники этого события, но мне, побывавшему на конкурсе элегантности олдтаймеров в Шветцингене (см. Пилигримаж), данное мероприятие в Москве не показалось праздником в техническом плане. Да, было несколько экспонатов, которые мне были интересны. Например, Мерседес W111, ПЕРВЫЙ автомобиль, созданный с зонами смятия спереди и сзади, по этой концепции строят автомобили с тех пор (1959) и по сегодняшний день.
Или SAAB 96, очень красивый автомобиль, по которому сразу видно ОБРАЗ - военный самолет.
Приятно удивил клуб "ГАЗ-69", который кроме козликов пригнал три броневика, БТР-60, БРДМ и БРДМ-2. Машины просто потрясающие! Современный Хаммер и его китайские копии и близко не валялись! Интересно, почему у меня не шевельнулась мысль - залезть в них?
Несмотря на большое количество старых Жигулей, Москвичей, Волг, они меня не тронули. Может, в Москве они стали редкостью, а у нас этого добра еще ездит и ездит. Про Волги скажу еще, что режет глаз на машине 70-х годов с аутентичным салоном наличие колесных дисков с широкой резиной. Это как не из той оперы. И совсем уеб%...но смотрятся заниженные ГАЗ-24 на низкопрофильной резине.
Что они вообще тут делают? Для них фестивали тюнинга, да Автоэкзотика. Также клуб Мерседес "порадовал" моделями 80-х- 90-х годов. Что в них ретро? Клуб Вольво - редкое исключение. Хотя автомобили в принципе не старые, но редкие. Впечатлила Вольво 262, не видел такой машины прежде.
Огромный американский шериф (просто толстый дядька) и не менее огромный американский Крайслер для полиции - это интересно.
Хватит лить желчь. Автомобили Кекса, Баркас и два Вартбурга, действительно привлекли внимание публики. Как выяснилось, Траби тоже. Возле нас люди останавливались, делали фото, интересовались, ЧТО ЭТО? Объясняли, рассказывал. Я заранее приготовил стендик с ТТХ и фотками о Траби. Не зря. Люди подходили, читали, смотрели.