Всем привет! У меня проблема почемуто в мотор попадает бензин. Ето било и до капримонта двигателя и после. В начале посля капримонта било все нормально но вскоре у меня начяла на низких оборотах гореть лампочька давления, я поехал поменять масло, а оно оказалось очень редкое и с запахом бензина, да и уровень масла показивал много. Ето повторялось уже пару раз. Подскажите пожалуйста как туда попадает бензин (если ето так) и как с етим бороться. Может проблема в карбюраторе но ево я раз менял но проблема осталась? Или может от другой машины поставить можно? Кстате я заметил что подушка резиновае под карбюратором немного какби разрезаная(порватая) на что ето влеяет?
В двигатель попадает бензин? Помогите пожалуйста.
Сообщений 1 страница 30 из 71
Поделиться22009-01-25 23:14:41
Проблема в карбюраторе.На карбюраторе установлен клапан обогощения.Треугольная крышка крепится 3 болтиками.Нужно снять карбюратор,отделить нижнюю часть (там 2 винта м 4).Потом снять эту крышечку.Главное не потерять под ней диафрагму и пружинку.Увидишь выступающую латунную трубку.Она идёт в корпус карбюратора,а выход на 90градусов вниз.Там стоит латунный жиклёр или выступ с трубкой.Вот в этом месте и засорена магистраль.Проверь забита ли магистраль:возьми кусочек тоненькой трубки(кембрик) пластиковой.Одень на выступ ,где стояла крышечка и потяни ртом воздух на себя.Если язык будет прилипать к трубке,то на противоположной стороне отверстие забито.Продуть его вряд ли получиться .Оно очень тонкое.Иногда удавалось это сделать самой тонкой иголкой от мед.шприца.Аккуратно,не сильно нажимая повращай кончиком иглы туда-сюда.И проверяй трубкой,прочистилось ли оно.Дуй воздух в трубку.А потом к себе.Если язык не прилипнет,значит прочистилось.Получается ,что диафрагма через пружину нажимает шарик-клапан на всех режимах двигателя.Поступает лишнее топливо в двигатель.Но не столько много чтобы мотор заглох или забрасало свечи.По опыту за 100км пути поддон будет полный.Оно просачивается через кольца в поддон.И не кому не верь,что топливо попадает из бензонасоса.Проверено.
Подушка под карбюратором должна быть целой.Что бы небыло подсоса воздуха.Могут плавать обороты.
Поделиться32009-01-26 11:50:23
Я тоже сталкивался с етой проблемой.И в моём случае помогла только замена бензонасоса.Я проводил експеримент.После попадания бензина в поддон я быстро менял масло и проблема исчезала,а наутро всё повторялось.Я думаю что причиной есть мембрана бензонасоса.Из-за старости она просто начинает пропускать бензин, но только при холодном моторе.Когда мотор тёплый проблемы нет.(Похожый случай был в соседа на Фольксвагене.На СТО сразу же поменяли бензонасос.Проблема исчезла).
Поделиться42009-01-26 19:16:37
На Вартбурге бензонасос всегда холодный.Т.к охлаждается бензином в обратку.Поэтому мембрана пропускала бы бензин всегда.Без разницы холодный мотор или горячий.Дальше.Если бензин попадёт за мембрану,сразу выльется через дренажное отверстие на двигатель.Есть там снизу такое отверстие в бензонасосе.Связь мембраны с атмосферой.Чтоб её не подпирало.
Попадание бензина в масло-это распространённый случай на Вартбурге 1.3. Проблема в карбюраторе.По этой неисправности никогда бензонасос не менялся.
P.S 80% запчастей покупаются напрасно.Человек не зная причины,устраняет её методом замены старых деталей на новые.Хотя старые детали вполне исправны.
Отредактировано PNEUMANT (2009-01-26 19:17:59)
Поделиться52009-01-26 19:23:26
Забыл сказать.Если по каким то причинам на 1.3 Вартбурге не работает один цилиндр,то бензин будет заганять в поддон через кольца.Даже если карбюратор исправен.
Поделиться62009-01-26 21:13:30
Спасибо! Я тоже думаю что ето карбюратор, так как бензонасос я поставил новы гада 2 назад. А обороти и вправду прыгают. Спасибо ещо раз буду снимать смотреть.
Поделиться72009-03-19 16:47:57
'life.sergey'Ровно это Украина?Возможна ли встреча?
Поделиться82009-03-22 22:07:41
'life.sergey'Ровно это Украина?Возможна ли встреча?
Да, я з України. На рахунок зустрічи можна домовитися 437226189 мій icq
Поделиться92009-03-22 22:12:00
Кстате! Спасибо всем кто пого мне решить проблему!!! Бензин попадал из-за карбюратора он бил забит и лопнутая диафрагма, пропблему уже решил
Поделиться102010-02-07 00:04:27
У меня сегодня тоже появилась такая проблема. А мог бензин попасть через поршневую? Он у меня минут 10 а может и больше работал на двух свечах я перепутал провода и не мог понять чё за фигня искра есть а два цилиндра не работает. Когда поставил нормально провода проехал километра 3-4 загорелась лампочка масла.
Поделиться112010-02-07 00:27:56
А мог бензин попасть через поршневую? Он у меня минут 10 а может и больше работал на двух свечах
Скорей всего так и случилось.Бензин смешался с маслом и масло стало жидким.Поэтому горит лампочка давления.Масло надо менять.
Поделиться122010-02-07 09:53:46
Поеду буду чёто ломать
Поделиться132010-02-07 15:48:01
Поменял масло вроде всё ок. Слил литров 5-6 типа масла сплошной бинзин.
Поделиться142010-02-27 18:33:29
Вот и у меня аналогичная проблема. Во время движения двигатель стал работать с перебоями. Потом вообще заглох. Открыл капот, а возле карбюратора и карбюратор в масле и бензине. Масло выгоняет из поддона в карбюратор. Уровень его выше всяких норм. Может что-то аналогичное вышесказанному?
Поделиться152010-02-27 18:49:50
. Может что-то аналогичное вышесказанному?
У тебя бензин пошёл в масло.Смотри карбюратор.
Поделиться162010-02-27 19:02:09
Масло выгоняет из поддона в карбюратор.
Ещё может загораться лампочка давления масла.
Скидываю фотку.Половинка карбюратора.Смотри эти два жиклёра.Они между сабой соединяются каналом.Канал повёрнут внутри на 90 градусов.Если жиклёры забиты-это и будет причиной высокого уровня масла в поддоне.На жиклёр номер 2 надеваешь трубу и ртом проверяешь проходимость.На жиклёр номер 1 капни воды,что бы увидеть пузыри.
Поделиться172010-02-27 19:10:15
Карбюратор разбирал, но этот вариант не проверял. Проверю.
Поделиться182010-02-27 19:14:07
Карбюратор разбирал,
Надо не просто разбирать,а ещё знать что смотреть! Для этого и форум!
Поделиться192010-02-27 19:31:24
Надо не просто разбирать,а ещё знать что смотреть!
Теперь буду что-то знать. Спасибо.
Поделиться202010-03-24 19:14:55
Все прочистил, поставил. Проехал около 20 км нормально. Потом при нажатии на газ машина глохнет. При заводке обороты на холостом ходу падают и потом глохнет. Что может быть?
Поделиться212010-03-24 20:51:37
Что может быть?
Обсуждение здесь Карбюратор#p8944
Поделиться222011-02-24 22:21:16
так...подскажите плз...у меня уровень поднялся незначительно ... гдет на 5мм выше уровня стал...при покупке 2 свечи не работали-хозяин без нас возился...может быть в этом дело? но до вчерашнего дня я ездил без мигающей лампочки масла на холостых...+ в темноте видно на свечных колпачка искры...
однозначно карбюратор?!расход бензина не оч. маленький стал...
... на седане у меня такое как-то раз было,но она помигала и больше не появлялась...хотя бенз как-то попал туда о_О...что ж это за плавающий дефект ?
видимо целиком звтр переставлю карб с седана...посмотрю,как поведение изменится...если этот канал забит,то уже надолго(из-за которого бенз хлещет в масло)? то есть он либо забит,либо нет?...
Отредактировано Фил (2011-02-24 22:48:13)
Поделиться232012-02-07 11:52:09
Продуть его вряд ли получиться .Оно очень тонкое.Иногда удавалось это сделать самой тонкой иголкой от мед.шприца.Аккуратно,не сильно нажимая повращай кончиком иглы туда-сюда
а что делать если оно не прочищается ? выкинуть карб?
Поделиться242012-02-07 11:55:24
еще вопрос, а нужно ли после прочитски их настраивать карб, или настройки не собьются?
Поделиться252012-02-07 12:30:05
я конечно извиняюсь за глупые вопросы, а если сначала попробовать залить промывку карбюратора поездить, она не промоет все каналы, чтоб потом не нужно было снимать карб и прочищать все жиклеры из-за засора которых попадает масло в бензин.
Поделиться262012-02-07 21:00:10
а что делать если оно не прочищается ? выкинуть карб?
жылка с тросика + компрессор автомобильный( там подходящие насадки в комплекте) и баллончик абры . я так прочистил.
Поделиться272012-02-07 22:21:15
абра это жидкость для очистки карба? после очистки карб настраивал заново?
Поделиться282012-02-07 22:48:39
абра это жидкость для очистки карба?
после очистки карб настраивал заново?
если регулировочные болты (количество и качество смеси) не крутить- то и не надо. но проверить расход бенза проверить не помешало бы. так на всякий случай
Поделиться292012-02-08 00:21:21
после очистки карб настраивал заново?
А шо там настраивать? Покрутить туда сюда посмотреть как лучше. Хороший способ чистки карба ( пользуюсь) разобрать и кинуть в расстворитель на пару тройку часов. Только нужно все пластмассовые части снять. Потом продуть,растворитель разьедает все. Потом его можно слить в бутылку назад до следующего раза. Абры всякие это херня, смысл ее брызгать в карб не вижу, как она внутрь где жиклеры попадет. Она скорей что бы внешне карб блестел.
Поделиться302012-02-08 01:18:28
Гамбургер
есть вероятность, что это не бензин, а прокладка прохудилась, пошла вода, как у меня было. То-же косил на карбюратор.