есть вероятность, что это не бензин, а прокладка прохудилась, пошла вода, как у меня было. То-же косил на карбюратор.
вот это ты обнадежил человека хотя лучше все проверить...
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » В двигатель попадает бензин? Помогите пожалуйста.
есть вероятность, что это не бензин, а прокладка прохудилась, пошла вода, как у меня было. То-же косил на карбюратор.
вот это ты обнадежил человека хотя лучше все проверить...
есть вероятность, что это не бензин, а прокладка прохудилась, пошла вода, как у меня было. То-же косил на карбюратор.
а как это лечится? с чего тогда лучше начать?
Гамбургер
Сначала посмотри нет ли масляных пятен в тосоле в бачке. Потом посмотри нет ли тосола в масле - можно слить масло в чистую тару и посмотреть. Может и не прокладка.
у меня проблема повышение уровня масла,это всетаки бензонасос, переспрашивал у всех мастеров,ответ был у всех один,бензонасос,потому что карб у меня стоит от 2108 и совсем новый,думаю если сродным карбом,тогда может и былоб
да видал я эти темы,только у меня случай что масло поперло карбом второй раз,вот и спрашиваю какие могут быть ищо причины,то что карбиратор я понял но уменя 2108,практическе совсем новый,то что может быть проблема с бензонасосом тоже знаю,вот и спрашиваю что может быть ищо?
да видал я эти темы,только у меня случай что масло поперло карбом второй раз,вот и спрашиваю какие могут быть ищо причины,то что карбиратор я понял но уменя 2108,практическе совсем новый,то что может быть проблема с бензонасосом тоже знаю,вот и спрашиваю что может быть ищо?
Во первых на нашем насосе есть дренаж!
Во вторых если уж так хочется поменять насос, то советую электрический, с печки от запорожца (ставил не впервые на ин. марки и проблем с надежностью никогда не встречал! Да и тока берет не много...)
у меня случай что масло поперло карбом второй раз
??? Если честно, то может и свеча сачкует! На холодную по троила и карб другой
Отредактировано Blutengel (2013-04-05 11:13:14)
то советую электрический, с печки от запорожца
Не советую. Насос по производительности не тянет и контакты подгорают. Лучше уже купить электрический для карбюраторных двигателей(для лодок например)их сейчас полно всяких.
Лучше уже купить электрический для карбюраторных двигателей(для лодок например)их сейчас полно всяких.
Сори! Даже не знал! Но чего по производительности не тянет? Заглушил обратку и... БОМБА! Переделал так ни одну машину, по 2 года ездят и довольны!
Но чего по производительности не тянет? Заглушил обратку и... БОМБА!
У меня стоял и ездить можно было только как овощь,чуть больше газу и все, провалы.
Отредактировано Вася 72 (2013-04-05 22:07:58)
У меня стоял и ездить можно было только как овощь,чуть больше газу и все, провалы.
Отредактировано Вася 72 (Вчера 22:07:58)
РОСТЬОТ УРОВЕНЬ МАСЛА єсли єздит на краткиі дістанции когда єду дальше (100км)то уровень стайот внорме типа бензин изпаряється з масла чтоли.. но потом неделя кратких поєздоч типа 2 км туда 2назад и уровень опять ростьот при етом розход бензина вроде нормальний карб розбирал продувал всьо работаєт!!!! посли прочистки стал намного лутше єхать но проблєма з уровнєм масла осталась. пробег перевалил за 500 000 может через поршневиє кольца бензин попадаєт в поддон(компресию не мерил)??????но машина єдит очень даже неплохо(всьотаки сравнить незчем нового варта не имел)свечи работают не троит заводитса влюбую погоду з пол тика посоветуйтє куда ищо посмотреть
такой глупый вопрос: а ты уровень мерил когда машина ровно стояла? (в идеале на одном и том же месте смотреть, чтобы понять есть отличие или нет)
ну и насколько я знаю, когда бенз попадает в масло - при откручивании заливной горловины будет чувствоваться запах бензина, есть такое?
если что-то не так написал, то пускай местные "гуру" меня поправят
уровень всегда проверяю в гараже там ровний пол.......когда откриваю горловину то запаху бензина нет но єсть запах горелого масла как у 2т шото типа того ......
помогите
У меня такой проблемы не было.Но в теме карб ,есть за метки по поводу одного отверстия в карбе,которое влияет на утечку топлива в подон.Тебе надо опять залесть в карб.Очень хорошо осмотреть ускорительный насос и всё что связано с мембранами и прилеганием шариков и прижинок.У тебя скорей всего такой вариант.При остановки,топливо потихоньку просачивается из карба в коллектор,оттуда в подон.Если ты часто останавливаешься,то бенз не успевает испарятся и уровень увеличивается потихоньку.На дальнем расстоянии,остановок нет,если даже и бенз немного и сочиться,то он сгорает.Ещё может напрегать в этом плане бензонасос,он не разборный,меняется на заведомо исправный.(у меня такой).Ты посмотри рисунки и описание в букварях по жигулям,згоняй к ним на форум ,зайди в темы по увеличению уровня масла из за бенза.Но,это всё версии.Мне надоели замороки Вебера из за старости(да и простоял он долгова то без движения),поставил от Ваз,совсем другое.Да и насчёт ремкоплектов полегче.Ты главное не отчайвайся,наладишь ты своего варта.Ты всё просматривай через лупу и не спеша,глаза хоть у тебя и молодые,но лупа в этом деле большой +.
спасибо за совет,,,,,,,я при чистки карбюратора осмотрел и продул то отверствиє через котороє может бить такая беда оно незабитоє .а почему бензин может просачиватса в колектор????????????????уровень внорме!!про бензонасос на класике я знаю проблему но ведь тут пишут щто на варте єсть дринажноє отверствиє........
знял сегодня бензонасос он у меня розборний,розобрав єво убедился что диафрагма целая и сам насос виглядит как новий внутри.и действи тельно в ньом єсть дренажноє отверствиє.так что насос отпадаєт.......ищо знял грушу з карба и вроде ничо там внутри не льот в колектор ...ускорительни й насос работаєт чьотко........чтож за хрень такая
Андрей попробуй поменять бензин с другой заправки,может попалась голимая палёнка.
Андрей попробуй поменять бензин с другой заправки,может попалась голимая палёнка.
ТИ прав заправка галимая но следущая за 12 км .......но вопшето стоит попробувать!!!!!!!!!!!!!!но я всегда там заправлялса и раньше такого небило......разве что з прижком долара бадяжить начили ищо больше..........но всьотаки мне кажитса что гдето неисправность.......
думаю бенза тут не причём , а вот в голову не чего не приходит .
@ANDREY@
а уровень тосола как у тебя, не меняется случайно ?
а уровень тосола как у тебя, не меняется случайно ?
так если бы менялся, то после попадания тосола в бенз он никуда бы особо не делся... а тут уровень то выше, то в норме
так если бы менялся, то после попадания тосола в бенз он никуда бы особо не делся... а тут уровень то выше, то в норме
ти прав!!!!!!!!!!!тосоло чистий и уровень не меняєтьса! но на клапаной кришки єсть какойто нальот и конденсат......но мне кажитса что ето через короткиє поєздки.....но появился он после того как я ззаменой масла добавил присадку припомнил что какраз после той прісаткі гдето после 300км уровень вирос вдвоє.......то масло я злил но проблема з уровнєм осталась...............может и через ту присадку
но появился он после того как я ззаменой масла добавил присадку припомнил что какраз после той прісаткі гдето после 300км уровень вирос вдвоє.......то масло я злил но проблема з уровнєм осталась...............может и через ту присадку
может тут "собака и зарыта"? попробуй ещё раз полностью сменить масло и протереть крышку... потом поездить и понаблюдать стало лучше или нет. а то в эти присадки напихать вообще что угодно могут сейчас
НУ попробую .сменю масло но врятли чтото изменитсатак ка масло уже менял.давлєниє вроде внорме лампочка даже но холостих не светит!!!(датчики новиє )
просто интиресно на что могла повлиять та присатка что получилась вот така байда........вот токо компресию б измерить.....но покашто нет возможности.......
в общем, как по мне, так забей и катайся спокойно
уровень масла если и меняется, то я так понял незначительно. движок работает хорошо и ровно. бензонасос и карб в норме. тосол в масло не идет.
если эта фигня со временем не пройдет, то меняй просто масло почаще (хотя бы раз в 5000 км), ну и нифига там не сделается!
в общем, как по мне, так забей и катайся спокойно
уровень масла если и меняется, то я так понял незначительно. движок работает хорошо и ровно. бензонасос и карб в норме. тосол в масло не идет.если эта фигня со временем не пройдет, то меняй просто масло почаще (хотя бы раз в 5000 км), ну и нифига там не сделается!
в принципи ти прав я так и єзджу..... просто хотелось узнать иза чиво ета проблема
но на клапаной кришки єсть какойто нальот и конденсат
на клапанной или на масло заливной крышке ? была такая бойда , типа светло сизой пенки на крышке . насколько помню все кончилось , заменой прокладки под головкой , или это было не в этот раз , уже и не помню
@ANDREY@
попробуй знаешь что , поставь машину на пару дней , и заметь ,изменится уровень за время простоя ?
просто хотелось узнать иза чиво ета проблема
хороший стукіт на ружу вилізе
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » В двигатель попадает бензин? Помогите пожалуйста.