пена єсть на маслозалевной кришке....а вот поставить варт на несколько дней и проверять ууровень ето идея.....посмотрю что будет
В двигатель попадает бензин? Помогите пожалуйста.
Сообщений 61 страница 71 из 71
Поделиться622015-04-01 21:13:34
Не факт что прокладка на подходе.Есть просто конструктивно .У меня в Сеате постоянно забивается шланг отсоса картерных газов,белой эмульсией.Зимой нуна переодически снимать и чистить.Блок ДВС как у варта.В ДВС с большими пробегами пробой картерных газов в подон больше,и если отсос картерных газов плоховат,то это может наблюдаться.В ДВС тоже собирается конденсат и это тоже может влиять на образование эмульсии на пробке залива.Наблюдается это часто когда на улице становиться холодней.Главное что бы на щупе не было эмульсии.В упиленном ДВС,где пробой картерных газов больше и они влияют на масло,быстрей оно становиться черней,а ездить надо до тех пор пока ДВС не крякниться и ремонтировать там тоже не будет что,-интервал замены масла надо уменьшить.Возможно(утверждать не буду) это немного отодвинет время кряка ДВС.
Отредактировано ВВС (2015-04-01 21:14:46)
Поделиться632015-04-01 21:32:12
сапунениє присуствуєт не очень но всьоже......попробував одсоєдинить одвод картерни газов од груши(карба)начинаєт колбасит двс.....присоєдинил назад.....вот ищо мисля яменял шланг одвода картерних газов од гбц возможно єго внутринеє отверстиє меньше и иза етого собираєтса конденсат ...завтра проверю
Поделиться642015-04-01 22:52:59
Немножко напишу.Мот что полезного на черпаешь для себя.Как то был у знакомого,у него голова на плечах и руки не кривые.Посоветовал так,хотя я и сам вумны.Ты шланг от груши отсоедини,отверстие чем нить в груше законопать.Шланг отсоса удлини и выведи под низ,сделать нуна так что бы газы в салон не просачивались.можешь применить водяную трубу из металопласта.Газы могут просачиваться в салон и напрегать когда стоишь,при движении это не чувствительно.Немного нужно будя подрегулировать карб.Отсос картерных газов на прошедших ДВС ого го,душат его.Тяжкова то ему хлебать лишку газов.Я на ваз-08 так делал,двиглу стало лучше.Там правда тоненькая трубочка отсоса от крышки клапанов запитывается в карб.Но ты пожешь её запитать отдельно в грушу,через переходник.Возможно у тебя основные газы с потдона перебивают своим напором отсос по маленькой трубочке.В ваз 08,она отдельно в карб идёт.там сделано лучше.Херманцы с халтурили в этом деле,они же не знали что ты будешь мотор резать до то ко го км,да ещё на бильзине бадяженым ослиной мочой.
Поделиться652015-04-02 09:57:41
спасибо за совет щас попробою.............пока двигло тьоплоє токо домой приєхал......
Поделиться662015-04-02 10:01:05
уточни пожалуста ти придлагає от клапанной кришки шланг пустить в грушу а от блока циліндров вивести под машину верно?????????
Поделиться672015-04-02 10:52:25
Да.Если есть тонкий шланг,то ты конец шланга с клапанной крышки сними,отверстие заглуши.Новым шлангом подсоединись от крышки в грушу.Если шланга нет,то отсоединяй его там где он за мотором,только отверстие маленькое заглуши.Если не будет результата,вернёшь всё обратно.В грушу попробуй примудрить от системы водопроводной переходники пластмасовые,которые применяются для шланга.Что то типа так.
Поделиться682015-04-02 10:59:50
Эмульсия на маслозаливной крышке у тебя может и не исчезнуть,пробег большой.Ты когда паркуешь на ночь, двигатель горячий,пары проходят помаленьку через кольца поршней в верх,и через маслозаливную крышку просачиваются в отмасферу,Тут разность температур,конденсат.Что то типа так.
Поделиться692015-04-02 11:10:48
во значить так подсоєдинил от клапаной кришки к груше а от блока пустил под авто но особого результата не увидил покашто надо проєхатса,а поповоду пени на клапанной кришки может бить иза таво что в бочке к которому идуд картерниє гази било грам 100 води????????
Поделиться702015-04-02 11:26:26
Я не утверждал что после этой переделки у тебя мотор станет как у гоночного болида,но что ему будет полегче,это точно.А интервал замены масла тебе надо чуток уменьшить.Знал одного парня(конечно у него масло и бенз были холявное) он менял масло через каждые 3000 км.С машины ВАЗ-08 не слазил,накрутил больше 250000 км ,а в мотор по серьёзному даже не лазил.
Отредактировано ВВС (2015-04-02 11:27:35)
Поделиться712015-04-02 12:26:49
Я не утверждал что после этой переделки у тебя мотор станет как у гоночного болида,но что ему будет полегче,ето точно
Отредактировано ВВС (Сегодня 11:27:35)
всьо што єму легче то мне в радость спасибо.......