Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Желтый 353 еще хочет пожить


Желтый 353 еще хочет пожить

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать о желтом пепелаце попавшем этой весной в мои руки.
http://sh.uploads.ru/t/WCaLI.jpg

Вартбург 353 004, 1986 г.в. , рычаг КПП на полу , встроенная в лобовое стекло антена. Родная краска. Пробег 40000 км. Пол под ногами водителя и пассажира услан  немецкими газетами за 88 год которые от времени буквально спаялись с краской .
  Первоначально брал машину как донора для реплики Мелкуса, но в процессе разборки и изучения как то проникся к ней и решил восстановить. Начал с рамы:
http://sd.uploads.ru/t/5cK0t.jpg
http://s9.uploads.ru/t/TRJSK.jpg
http://sd.uploads.ru/t/9bUuX.jpg

         Рама была полностью разобрана , отпескоструена , покрыта эпоксидным грунтом затем черной автомобильной эмалью.

http://s5.uploads.ru/t/pSLD9.jpg
http://s8.uploads.ru/t/xP6hd.jpg
http://sa.uploads.ru/t/wnHJk.jpg

      С другими деталями так же

http://s8.uploads.ru/t/lpEiB.jpg
http://s4.uploads.ru/t/J0SmE.jpg
http://se.uploads.ru/t/F27J8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/6LSlM.jpg

     Все пыльники на шаровых, супортах в хлам , тормозные шланги в трещинах. Были куплены ремкопмлекты супортов и поршеньки от Москвича по 1.5 доллара за штуку( "Шкодовские" по 9). У одного мужичка разжился шаровыми и новыми шлангами.

http://s0.uploads.ru/t/kAyqL.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xGQXE.jpg
http://sh.uploads.ru/t/TZSma.jpg

   На данный момент это имеет следующий вид.

http://s5.uploads.ru/t/rSNCX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/V3m5Q.jpg
http://s5.uploads.ru/t/gRE6i.jpg
http://s6.uploads.ru/t/LiUgl.jpg
http://s9.uploads.ru/t/nF36u.jpg
http://sa.uploads.ru/t/sU4Jm.jpg

   В планах за зиму разобраться с двигателем и перетянуть салон, а весной заняться кузовом.
А так же вопрос к знатокам: чем отличается 353 004 от других 353-х

Отредактировано Денис_79 (2016-11-02 13:52:51)

+6

2

Спасибо. Цифра 004 прописана в техпаспорте. Видел таблички машин такого же года там 001.

0

3

Молодчина, мужской труд  :cool:

0

4

Да! Уже проделана колоссальная работа!!! Конечно ещё работы осталось много, но я так полагаю что она будет доделана до конца. :cool: 
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! :flag:

0

5

уважуха !!!

0

6

отличный варт и отличный хозяин для него! добро пожаловать на форум  :flag:
по поводу восстановления и номера 004 - это тебе местный гуру Кекс думаю поможет. у него много вартов (и не только) и все восстановлены в оригинальное максимально идеальное состояние. так что не стесняйся, спрашивай! а мы чем сможем будем помогать  :glasses:

0

7

Всем спасибо за потдержку

0

8

Денис_79 написал(а):

В планах за зиму разобраться с двигателем и перетянуть салон, а весной заняться кузовом.
А так же вопрос к знатокам: чем отличается 353 004 от других 353-х

Можешь сделать последнее фото вид с другой стороны педального узла от КПП . ( возможно я знаю что такое 004 ) А так то красиво получилось . У меня в боксе на стене висит такое  шасси . Для красоты повесил .

Отредактировано Kekc (2016-11-03 01:52:28)

0

9

Есть только такие . Сейчас на раме стоит кузов, сделать подробней затруднительно. В нем антена радиоприемника встроена в лобовое стекло как обогрев.
http://s5.uploads.ru/t/7uD0r.jpg
http://s3.uploads.ru/t/XyWUd.jpg
http://sd.uploads.ru/t/TCk8e.jpg
http://s5.uploads.ru/t/k7FTY.jpg

+3

10

Круто! Вот это работёнка! Потом только в сервант к хрусталю  :flag:

0

11

korvet_t написал(а):

Круто! Вот это работёнка! Потом только в сервант к хрусталю

Только красивая машина может хорошо ездить  ( Ф . Порше ).

0

12

Денис_79
:cool: Повезло машинке.

0

13

Kekc написал(а):

Только красивая машина может хорошо ездить  ( Ф . Порше ).

а она что, ещё и ездить будет  o.O
:crazyfun:  шутю...

0

14

Очень хотелось бы взглянуть,глазом на это всё. :flag:

0

15

ВВС написал(а):

Очень хотелось бы взглянуть,глазом на это всё.

Можно и глянуть. машина в Заславле.

0

16

Денис_79 написал(а):

Первоначально брал машину как донора для реплики Мелкуса, но в процессе разборки и изучения как то проникся к ней и решил восстановить. Начал с рамы:

А какова цель столь качественного ремонта . ?

0

17

Kekc написал(а):

А какова цель столь качественного ремонта . ?

Видимо, цель - опередить другой важный проект по времени!  :playful:  В любом случае пожелаем успехов! А вообще было бы здорово увидеть его на ралли олдтаймеров.

0

18

Kekc написал(а):

А какова цель столь качественного ремонта . ?

 
   Проба сил.

0

19

Ну не за два дня и даже не за три. Машиной начал заниматься с мая. Кузов накинул не прикручивая, что бы зимовал не под открытым небом. Весной опять сниму, изничтожу ржавчину и вмятины, и покрашу.  Ось и втулки не менял с ними вроде все в порядке. Вообще судя по состоянию он действительно пробежал 40000 км. причем большинство из них думаю на исторической родине . В Беларуси он больше менял владельцев. . Может кто из здешних сторожил когда-то владел им.  На беларусском интернет портале Онлайнер была статья именно про это авто.
   Проникся я машиной потому что в ней все не так как у всех. Пока что получаю удовольствие от процесса.

0

20

Славик105 написал(а):

,а раз блокировка дифференциала.

Обьгонной муфты ! .

+1

21

Денис_79 написал(а):

. Вообще судя по состоянию он действительно пробежал 40000 км. причем большинство из них думаю на исторической родине . В Беларуси он больше менял владельцев.

Вот это мне нравится в Беларуси . Можно купить нормальный вартбург . и недорого .

0

22

Летом замерил компрессию в двигателе первый 4.5, второй и третий по 6,5. Двигатель заводился хорошо думал кольца залегли. Сейчас разобрал : в первом цилиндре две глубокие царапины от куска отвалившегося поршня. Размер поршней номинальный 73.44. Царапины глубокие, растачивать надо через два а то и три размера.
   В закромах лежал еще один двигатель 77 года. Достал коленвал и из него. Картина печальная, на поршнях задиры особенно на первом. Такое ощущение что он клина ловил. Хотя кольца не прихвачены, залегли только на 3-м . Поверхность цилиндров вроде нормальная. Размер 73.70.

http://s9.uploads.ru/t/zVCbu.jpg
http://sg.uploads.ru/t/vaNkL.jpg

Так понимаю им хана.

В связи с этим возникли следующие вопросы:

1. Поршни каких размеров проще купить и во  сколько примерно это выльется.
2. Как снять голову чтобы не повредить. На обоих моторах отказываются слетать.
3. Блоки и головы на двигателе 77 и 86 года взаимозаменяемы?
4. Как очистить коленвал от нагара?
5. Как проверить коленвал?

0

23

Денис_79 написал(а):

1. Поршни каких размеров проще купить и во  сколько примерно это выльется.

http://www.ldm-tuning.de/wartburg_353/e … or/kolben/    Вот хорошие поршни они идут с кольцами и пальцами всборе . Цена указанна за одну штуку ( продован одекватный )  Колен вал  http://www.ldm-tuning.de/artikel-6415.htm?a=all  Есть колен валы и подороже . Те  что более 1000 евриков на поршневой группе до 74.5 будут иметь ресурс около 500000 км Ибо предназначенны они для спорта . А в обычной жизни на номинале ил чуть выше номинала . достичь таких нагрузок как в спорте не представляется возможным

Отредактировано Kekc (2016-11-06 23:43:08)

+1

24

Вот дошли руки отчитаться о проделанной работе. Двигатель был разобран вал очищен от нагара . Из двух комплектов поршней собран один и засунут в свежеокрашенный термостойкой краской блок. Зазоры в кольцах 0.35-0.4 мм. Впускной коллектор отпалирован. Заменены подшипники вала помпы
http://s5.uploads.ru/t/YN5Zm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HZRIx.jpg
Выхлопная система так же покрыта термостойкой краской
http://s0.uploads.ru/t/60nTo.jpg
ну и вся эта красота теперь ждет кузова
http://sd.uploads.ru/t/EGyBf.jpg
http://sa.uploads.ru/t/vlbGI.jpg

+4

25

отличная работа  :cool:

0

26

Сегодня сделал первый запуск. Двигатель заводится отлично, но тут же начинает самопроизвольно разгонятся. Че за фигня. С карбюратором ничего не делал только вымыл снаружи и изнутри. До ремонта отлично держал холостые и реагировал на газ.

0

27

подсос воздуха, болше получает топливо-воздушной смеси вот и набирает обороты :writing:  :yep:

+1

28

Денис_79 написал(а):

С карбюратором ничего не делал только вымыл снаружи и изнутри. До ремонта отлично держал холостые и реагировал на газ.

Проверь подачу топлива . 2т начинает разгонятся ( само произвольно ) при подении уровня в карбе .

0

29

Перед запуском в карбе не было ни капли. Питался из бутылки, а что бы не маслать пару раз линул в харю. То есть воздух виноват. Карбюратор двухкамерный.

0

30

Денис_79 , если мотор после запуска начинает самопроизвольно набирать обороты , значит происходит поступление забортного воздуха во впускной тракт после карбюратора . Инспектируй прокладку под карбюратором - склоняюсь к тому , что там негерметично .

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Желтый 353 еще хочет пожить