Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Желтый 353 еще хочет пожить


Желтый 353 еще хочет пожить

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Кстати проверь в каком положении тяга обогатителя . Дело в том что в этом карбе обогащение происходит методом подачи бензина ( а не закрывание воздуха )

0

32

Игорь , а разве не в любом карбюраторе обогащение смеси происходит за счёт  избыточного количества топлива ?

0

33

Kapitan написал(а):

а разве не в любом карбюраторе обогащение смеси происходит за счёт  избыточного количества топлива ?

В любом . Но бывает закрывается воздух при помощи заслонки ( и тем самым достигается большее количество бензина в смеси ) . А бывает дополнительный клапан на подачу топлива ( как правило золотниковый ) .

0

34

Kapitan ортодокса бить моя прерагатива, що з поперэд батька лезешь? :stupor:
Денис_79 победил недуг ?

+1

35

Всем привет. Насмотрелся тут на чужие ремонты и вспомнил про свою сказку. Быстро дело делается да долго сказка сказывается. С двухлетним опозданием продолжаю.
    Подкрепившись свежими новостями приступил к кузову.
http://sd.uploads.ru/t/O6zMD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pFPXr.jpg

   С ржавчиной боролся следующим образом. Сначала металлической щеткой на болгарке вскрывал подозрительные места и видимую коррозию. затем эти места пескоструил. После внимательно осматривал, если в порах что-то оставалось травил кислотой и опять песочил. Только затем закрывал грунтом. Использовал эпоксидный грунт. В особо проблемных местах-это задние подкрылки, сначала кислотный грунт, суточная выдержка, нанесение риски и и эпоксидный.
http://s3.uploads.ru/t/RYI1r.jpg
http://s9.uploads.ru/t/DWHuJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JaGYT.jpg
http://s8.uploads.ru/t/LwFye.jpg

  Состояние кузова приятно удивило.  Если не считать двух трухлявых мест на задних подкрылках то набралось с десяток дырочек площадью от спичечной головки до  5-ти копеечной монеты.  Дырочки расчищал до живого металла закрывал с двух сторон эпоксидным грунтом, после набивал риску и заделывал стекломатом с эпоксидкой. Получилось всего два сварных шва длинной 5-7 см связанные не с коррозией, а тупостью кого-то из старых владельцев.
   Днище думал ж..а, а оно прямо порадовало.
http://sd.uploads.ru/t/Gu9Ck.jpg
http://s3.uploads.ru/t/v81Ck.jpg
http://s9.uploads.ru/t/ZB15M.jpg
http://s5.uploads.ru/t/3K1v5.jpg
http://sh.uploads.ru/t/opg9U.jpg
http://s9.uploads.ru/t/dBOYU.jpg

  Коррозия поверхностная убирал по описанной схеме.
http://s7.uploads.ru/t/tDx0w.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Aqbka.jpg
http://s3.uploads.ru/t/RCVSv.jpg
http://s5.uploads.ru/t/BhEQL.jpg

Все в эпоксидный грунт
http://s9.uploads.ru/t/oXGwW.jpg

затем бикор 3 слоя
http://s8.uploads.ru/t/0Lgy5.jpg
http://s5.uploads.ru/t/IiovE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ztrhL.jpg

+2

36

После кузов поженили с рамой. Кое чего отнесли к рихтовщику. Кое чего заменили, в частности задние крылья с купленного по случаю донора были в идеальном состоянии. И поехали красится. Красили акрилом. Цвет болтали в оригинал. Пошло 4.5 кг краски и столько-же грунта. Машину всю "перетягивали" дабы не было волн на поверхностях. Красили в разобранном виде.
http://sh.uploads.ru/t/tDeEy.jpg
http://s8.uploads.ru/t/GpI4F.jpg
http://sh.uploads.ru/t/RTIgx.jpg

  Был уже октябрь детали несколько недель отстоялись и в течении зимы-весны началась неторопливая сборка.

http://sd.uploads.ru/t/o6Sug.jpg
http://s9.uploads.ru/t/oh0Mz.jpg
http://s5.uploads.ru/t/IcLHd.jpg
http://s7.uploads.ru/t/14sG2.jpg
http://s8.uploads.ru/t/aUklg.jpg
http://sh.uploads.ru/t/2kWyL.jpg
http://sd.uploads.ru/t/quynI.jpg

  С салоном беда, без слез не взглянеш. дверные карты скручены как засушенные бычки, дермантин на сиденьях порван, к тому же коричневый салон в желтом автомобиле как-то не очень. Решил сделать черный.  Прикупил черного автомобильного кожзама, сантиметрового паролона, 4мм фанеры. Дверные карты перенес на фанеру. Бутерброд дермантин, паралон, хб ткань прострачивал на машинке толстыми нитками 100-ка вроде. Затем  все это натягивалась на фанеру. Все коричневые элементы так же были заменены на черные. Так же были куплены черные велюровые сидения в идеальном состочнии.
http://s9.uploads.ru/t/7GpFu.jpg
    Подсобрав машину немного покатался и тут потекла прокладка .  Притирать поверхности так уже и растачивать заодно, благо есть новые поршня , а новая поршневая так и вал надо лечить. Решил капиталить.
   Вал по совету Кекса делал товарищ Котов. Вал собирался из трех путем разборки их на секции, промерки износа, выбора секций в допуске их сборки и правки. Как результат двигатель работает заметно тише чем с валом который мне казался вполне приличным, а с двигателем в доноре вообще не сравнить. Блок расточили с зазором 6 соток по поршня 74.95. С блока и головы сняли по 14 соток. Поршневая Венгрия , разбежка по массе менее грамма.
http://s3.uploads.ru/t/Od8Zk.jpg
http://s5.uploads.ru/t/5aHqY.jpg
http://sg.uploads.ru/t/j8Pxk.jpg
http://s9.uploads.ru/t/uGgn8.jpg
http://sg.uploads.ru/t/jAPnc.jpg

  Вообщем все собралось компрессия 7.5 . Позже покажу что получилось

+2

37

СЕРГЕЙ К написал(а):

Заинтересовал рассказ о т.н. домашнем пескоструе. Если возможно, пожалуйста, опишите более подробно чем питаете его и как выглядит (фото).

  Пользовался как обычными недорогими пескоструйными пистолетами так и  установкой заводского производства (давали погонять) питал двухцилиндровым компресором производительностью 440 л\с (это на входе, на выходе думаю реально где-то 320) . При такой производительности эффективность их приблизительно одинакова, очень медленно . Нужно производительность на выходе не менее 500-600 л\с.
лучше 1000. Так что если нет мощного компресора лучше пользоватся пистолетом за 10 доларов. Диаметр сопла имеет значение чем меньше тем ниже требуется производительность компрессора, и шланг не 6мм спиралька а хотябы 8-10. Аппарат был примерно такой.
http://sh.uploads.ru/t/pVLZ2.jpg

+1

38

СЕРГЕЙ К написал(а):

кто есть товариШЧ Котов?

Спец по 2Т моторам. Работал на ММВЗ. Занимался спортивными 2Т моторами. Умеет разобрать собрать выправить.

0

39

Денис_79
респект!  :cool:
варт в надежных руках :flag:

0

40

СЕРГЕЙ К написал(а):

А как с вибронагруженностью обстоят дела после сборки из частей?

По детально ( если их не подвергали ремонту ) Все взаимо заменяемо . После сборки вал правится ( на предмет дизбаланса ) .Валы бывают полнощекие ,не полнощекие и спортивные . Спортивные отличаются от других супер полнощекостью и другим подшипником нижней шейки шатуна . И шатуном от ДКВ фирмы ( дикообраз ) .

0

41

Если есть желание собрать спорт мотор ,то надо искать поршня фирмы ДКМ ОВАЛТ . Именно на таких поршнях Мелькус старший собирал свои спортивные машины .

0

42

СЕРГЕЙ К написал(а):

Сколько стоят его услуги? Да и работу он выполняет из деталей заказчика или у него собственный ремфонд имеется?

У него есть инструмент, знания и умения. но нет условий. Поэтому за подобную работу берется крайне неохотно. Был бы я послан лесом со своим Вартбургом если бы не протекция Бюргера. Просил он немного , но учитывая проделанную работу я заплатил несколько больше, и человеку приятно и мне если че обратится не стыдно будет.
  После сборки вал правился. биение где-то 4 сотки. но тут еще подшипники с увеличенным зазором они сами несколько соток дают. Процесс он описывал здесь в теме про вал.

Отредактировано Денис_79 (2019-08-05 16:46:30)

0

43

СЕРГЕЙ К написал(а):

Денис_79, и всё же в абсолютном выражении в рублях (хотя бы в белорусских), имеется ввиду необходимость определить соотношение затрат на ремонт к стоимости готового изделия.

Стоимость переборки подобных валов в сервисе по ремонту лодочных и снегоходных моторов в Минске около 200 рублей (100 доларов). Ремонт там происходит следующим образом. вал разбирают, дефектуют, говорят че купить, собирают и правят обещая вписаться в параметры завода изготовителя. Всю прекрасно если бы было где купить. Кроме опорных подшипников ничего нет в свободном доступе. Как показал разбор  наиболее изношенной секции (зазор 7 соток в нгш, визуально и пальцем ощущаются глубокие дорожки, в собранном состоянии люфт еле уловим) палец нгш практически не изнашивается, но шатуны нужно либо менять на новые, а где такие дают, либо втулить. Такими делами в сервисе никто заниматься не будет ровно как и разборками кучи валов , промерами, сборкой пазла. Следовательно только к умельцам.  Вообщем вся работа обошлась в 150 б.р. Зазоры в нгш 2-3 сотки при 10 допустимых ( из советской литературы), измерялось установкой индикатора в торец горизонтально расположенного шатуна и перемещении его туды-сюды, вгш проверялись вдеванием не изношенного сепоратора одетого на новый палец.

+1

44

Ну вот что получилось
http://s3.uploads.ru/t/c3sxj.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DGnVZ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/96yMg.jpg
http://sg.uploads.ru/t/xcSM7.jpg
http://s8.uploads.ru/t/8RwT4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/oaFqL.jpg
http://s8.uploads.ru/t/R1vZj.jpg
http://s9.uploads.ru/t/KtpAV.jpg
http://sh.uploads.ru/t/cV3Qj.jpg
http://s5.uploads.ru/t/8LAmE.jpg
http://sd.uploads.ru/t/zhJRH.jpg
http://s9.uploads.ru/t/TKPcu.jpg
http://s7.uploads.ru/t/ZDKpz.jpg
http://s9.uploads.ru/t/icR24.jpg
http://s9.uploads.ru/t/50exw.jpg
http://sh.uploads.ru/t/vNDAd.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ZOSYV.jpg

+1

45

И все таке 353 сказочно красив ! :cool:  А пружинки в красный цвет свои красил ,или кто подогнал новые ?

0

46

На тему черной матовой ( при том с обязательной светлой прострочкой с лева и право аля шитая кожа ) или наоборот  глянцевой крыши , это на любителя .Впрочем не стоит забывать что дизайн этой машины все таке итальянский .  А вот на  колесных колпачках надпись ИФА можно выделить белым маркером . Очень хорошо смотрится .

0

47

Денис_79 написал(а):

Ну вот что получилось

красиво!  :cool:

0

48

Отлично, Денис! Надо выгуливать лошадку, в стойле она потеряет весь шарм!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Желтый 353 еще хочет пожить