Кстати проверь в каком положении тяга обогатителя . Дело в том что в этом карбе обогащение происходит методом подачи бензина ( а не закрывание воздуха )
Желтый 353 еще хочет пожить
Сообщений 31 страница 48 из 48
Поделиться322017-12-29 20:19:15
Игорь , а разве не в любом карбюраторе обогащение смеси происходит за счёт избыточного количества топлива ?
Поделиться332017-12-29 21:54:42
а разве не в любом карбюраторе обогащение смеси происходит за счёт избыточного количества топлива ?
В любом . Но бывает закрывается воздух при помощи заслонки ( и тем самым достигается большее количество бензина в смеси ) . А бывает дополнительный клапан на подачу топлива ( как правило золотниковый ) .
Поделиться342017-12-30 22:18:58
Kapitan ортодокса бить моя прерагатива, що з поперэд батька лезешь?
Денис_79 победил недуг ?
Поделиться352019-08-04 21:22:43
Всем привет. Насмотрелся тут на чужие ремонты и вспомнил про свою сказку. Быстро дело делается да долго сказка сказывается. С двухлетним опозданием продолжаю.
Подкрепившись свежими новостями приступил к кузову.
С ржавчиной боролся следующим образом. Сначала металлической щеткой на болгарке вскрывал подозрительные места и видимую коррозию. затем эти места пескоструил. После внимательно осматривал, если в порах что-то оставалось травил кислотой и опять песочил. Только затем закрывал грунтом. Использовал эпоксидный грунт. В особо проблемных местах-это задние подкрылки, сначала кислотный грунт, суточная выдержка, нанесение риски и и эпоксидный.
Состояние кузова приятно удивило. Если не считать двух трухлявых мест на задних подкрылках то набралось с десяток дырочек площадью от спичечной головки до 5-ти копеечной монеты. Дырочки расчищал до живого металла закрывал с двух сторон эпоксидным грунтом, после набивал риску и заделывал стекломатом с эпоксидкой. Получилось всего два сварных шва длинной 5-7 см связанные не с коррозией, а тупостью кого-то из старых владельцев.
Днище думал ж..а, а оно прямо порадовало.
Поделиться362019-08-04 22:47:34
После кузов поженили с рамой. Кое чего отнесли к рихтовщику. Кое чего заменили, в частности задние крылья с купленного по случаю донора были в идеальном состоянии. И поехали красится. Красили акрилом. Цвет болтали в оригинал. Пошло 4.5 кг краски и столько-же грунта. Машину всю "перетягивали" дабы не было волн на поверхностях. Красили в разобранном виде.
Был уже октябрь детали несколько недель отстоялись и в течении зимы-весны началась неторопливая сборка.
С салоном беда, без слез не взглянеш. дверные карты скручены как засушенные бычки, дермантин на сиденьях порван, к тому же коричневый салон в желтом автомобиле как-то не очень. Решил сделать черный. Прикупил черного автомобильного кожзама, сантиметрового паролона, 4мм фанеры. Дверные карты перенес на фанеру. Бутерброд дермантин, паралон, хб ткань прострачивал на машинке толстыми нитками 100-ка вроде. Затем все это натягивалась на фанеру. Все коричневые элементы так же были заменены на черные. Так же были куплены черные велюровые сидения в идеальном состочнии.
Подсобрав машину немного покатался и тут потекла прокладка . Притирать поверхности так уже и растачивать заодно, благо есть новые поршня , а новая поршневая так и вал надо лечить. Решил капиталить.
Вал по совету Кекса делал товарищ Котов. Вал собирался из трех путем разборки их на секции, промерки износа, выбора секций в допуске их сборки и правки. Как результат двигатель работает заметно тише чем с валом который мне казался вполне приличным, а с двигателем в доноре вообще не сравнить. Блок расточили с зазором 6 соток по поршня 74.95. С блока и головы сняли по 14 соток. Поршневая Венгрия , разбежка по массе менее грамма.
Вообщем все собралось компрессия 7.5 . Позже покажу что получилось
Поделиться372019-08-04 23:16:09
Заинтересовал рассказ о т.н. домашнем пескоструе. Если возможно, пожалуйста, опишите более подробно чем питаете его и как выглядит (фото).
Пользовался как обычными недорогими пескоструйными пистолетами так и установкой заводского производства (давали погонять) питал двухцилиндровым компресором производительностью 440 л\с (это на входе, на выходе думаю реально где-то 320) . При такой производительности эффективность их приблизительно одинакова, очень медленно . Нужно производительность на выходе не менее 500-600 л\с.
лучше 1000. Так что если нет мощного компресора лучше пользоватся пистолетом за 10 доларов. Диаметр сопла имеет значение чем меньше тем ниже требуется производительность компрессора, и шланг не 6мм спиралька а хотябы 8-10. Аппарат был примерно такой.
Поделиться382019-08-04 23:21:00
кто есть товариШЧ Котов?
Спец по 2Т моторам. Работал на ММВЗ. Занимался спортивными 2Т моторами. Умеет разобрать собрать выправить.
Поделиться392019-08-05 05:38:26
Денис_79
респект!
варт в надежных руках
Поделиться402019-08-05 13:35:24
А как с вибронагруженностью обстоят дела после сборки из частей?
По детально ( если их не подвергали ремонту ) Все взаимо заменяемо . После сборки вал правится ( на предмет дизбаланса ) .Валы бывают полнощекие ,не полнощекие и спортивные . Спортивные отличаются от других супер полнощекостью и другим подшипником нижней шейки шатуна . И шатуном от ДКВ фирмы ( дикообраз ) .
Поделиться412019-08-05 13:39:05
Если есть желание собрать спорт мотор ,то надо искать поршня фирмы ДКМ ОВАЛТ . Именно на таких поршнях Мелькус старший собирал свои спортивные машины .
Поделиться422019-08-05 16:41:45
Сколько стоят его услуги? Да и работу он выполняет из деталей заказчика или у него собственный ремфонд имеется?
У него есть инструмент, знания и умения. но нет условий. Поэтому за подобную работу берется крайне неохотно. Был бы я послан лесом со своим Вартбургом если бы не протекция Бюргера. Просил он немного , но учитывая проделанную работу я заплатил несколько больше, и человеку приятно и мне если че обратится не стыдно будет.
После сборки вал правился. биение где-то 4 сотки. но тут еще подшипники с увеличенным зазором они сами несколько соток дают. Процесс он описывал здесь в теме про вал.
Отредактировано Денис_79 (2019-08-05 16:46:30)
Поделиться432019-08-06 20:58:32
Денис_79, и всё же в абсолютном выражении в рублях (хотя бы в белорусских), имеется ввиду необходимость определить соотношение затрат на ремонт к стоимости готового изделия.
Стоимость переборки подобных валов в сервисе по ремонту лодочных и снегоходных моторов в Минске около 200 рублей (100 доларов). Ремонт там происходит следующим образом. вал разбирают, дефектуют, говорят че купить, собирают и правят обещая вписаться в параметры завода изготовителя. Всю прекрасно если бы было где купить. Кроме опорных подшипников ничего нет в свободном доступе. Как показал разбор наиболее изношенной секции (зазор 7 соток в нгш, визуально и пальцем ощущаются глубокие дорожки, в собранном состоянии люфт еле уловим) палец нгш практически не изнашивается, но шатуны нужно либо менять на новые, а где такие дают, либо втулить. Такими делами в сервисе никто заниматься не будет ровно как и разборками кучи валов , промерами, сборкой пазла. Следовательно только к умельцам. Вообщем вся работа обошлась в 150 б.р. Зазоры в нгш 2-3 сотки при 10 допустимых ( из советской литературы), измерялось установкой индикатора в торец горизонтально расположенного шатуна и перемещении его туды-сюды, вгш проверялись вдеванием не изношенного сепоратора одетого на новый палец.
Поделиться452019-08-06 23:11:18
И все таке 353 сказочно красив ! А пружинки в красный цвет свои красил ,или кто подогнал новые ?
Поделиться462019-08-07 14:40:55
На тему черной матовой ( при том с обязательной светлой прострочкой с лева и право аля шитая кожа ) или наоборот глянцевой крыши , это на любителя .Впрочем не стоит забывать что дизайн этой машины все таке итальянский . А вот на колесных колпачках надпись ИФА можно выделить белым маркером . Очень хорошо смотрится .
Поделиться472019-08-08 09:08:20
Ну вот что получилось
красиво!
Поделиться482019-08-08 10:23:49
Отлично, Денис! Надо выгуливать лошадку, в стойле она потеряет весь шарм!