может льда в диски или снега плотного набилось. тоже на скорости будет колбасить.
ну и шаровые посмотри...
прикалывешься Может не красивую яму поймал, подушка на двигле сказала "досвидания".
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » Повседневная жизнь. Посиделки в гараже!!!
может льда в диски или снега плотного набилось. тоже на скорости будет колбасить.
ну и шаровые посмотри...
прикалывешься Может не красивую яму поймал, подушка на двигле сказала "досвидания".
Может не красивую яму поймал, подушка на двигле сказала "досвидания".
сильно её не рассматривал . завтра гляну и колеса перекинуть попробую , но машина если медленно ехатьпросто переваливается с боку на бок . такое ощущение что колеса элипсом
иваныч
а шо, визуально и пальпация не чего по внешним признакам не показало? А, кого я учу... Пробывал радио громче делать?
иваныч
а шо, визуально и пальпация не чего по внешним признакам не показало? А, кого я учу... Пробывал радио громче делать?
еще фары протереть забыл
нет, фары тереть не надо, стекло царапается. А вот воздух в шинах поменять -то да... может он уже выработался, протух.. в конце концов, выветрился...
нет, фары тереть не надо, стекло царапается. А вот воздух в шинах поменять -то да... может он уже выработался, протух.. в конце концов, выветрился...
ты смотри там за советами, а то до прокладки между рулем и сидением дойдешь...
одессит
Иваныч мне простит. Надеюсь...
А вот воздух в шинах поменять -то да... может он уже выработался, протух.. в конце концов, выветрился...
ага, азотом накачать нынче модная тема как с народа бабла побольше на шиномонтаже срубить
иваныч , чуеЦЦа мне , что в покрышках твоего автомобиля корд полопался и поверхность протектора стала плавно - горбатой . Вот и переваливается Варт сбоку набок . Кстати , есть в этом несомненный плюс - нет надобности тебя убаюкивать перед сном
ага, азотом накачать нынче модная тема как с народа бабла побольше на шиномонтаже срубить
Можно с запахом ванили или ландыш
Иваныч мне простит. Надеюсь...
я если и злюсь , то не на долго сижу чешу репу . какие покрышки я покупал . шиповку или летние именно на передок , бля не помню . помню толко что снега не было и вроде солнце яркое было . хоть гидромецентр смотри какая весна или осень была , отсюда и плясать . какая резина на передке сейчас стоит ,старая или новая
иваныч, какие бы покрышки ты не приобретал , всё одно вердикт один : какой - то скат или скаты имеют повреждения в корде . Посему геометрическая форма покрышки приобрела вид изогнутого обруча и автомобиль при движении качается как баркас у причала . Кстати , не факт , что повреждения корда на покрышках передней оси . Если автомобиль " покачивается " из стороны в сторону при езде и руль НЕ пульсирует вправо - влево , то повреждения на покрышках ЗАДНЕЙ оси , а ежели руль покачивает , то на передних
спс всем за подсказки . бум искать при случае причину , да наверное всё же корд где то перебил , потому как на пешеходной скорости покачивает . а при нормальной ,просто чуть руля подбивает . давал же себе зарок . притормаживать пред ямками
иваныч, какие бы покрышки ты не приобретал , всё одно вердикт один : какой - то скат или скаты имеют повреждения в корде . Посему геометрическая форма покрышки приобрела вид изогнутого обруча и автомобиль при движении качается как баркас у причала . Кстати , не факт , что повреждения корда на покрышках передней оси . Если автомобиль " покачивается " из стороны в сторону при езде и руль НЕ пульсирует вправо - влево , то повреждения на покрышках ЗАДНЕЙ оси , а ежели руль покачивает , то на передних
зараза, так красиво сказал, шо я не фига не понял
У меня праздник части, наконец я на колёсах. Единственный вопрос - кто может объяснить красиво, как работает сцепление? На сами кишки насмотрелся, чуть гемор в холодном гараже не заработал, всё поменял, всё заработало... только принципа не понял...
так вот ты где все время проподал, гемор искал главное что работает, если принципа не понял не беда, главное чуйка у тебя работает на ура
Единственный вопрос - кто может объяснить красиво, как работает сцепление?
Маховик имеет жесткое крепление к колен валу . Ведомый диск сцепление имеет не не жесткое крепление к первичному валу КПП ( он движется вдоль шлица ) Корзина сцепления имеет жесткое крепление к маховику .и паредставляет из себя прежимную пяту и центрально липестковую пружину в корпусе . Порядок сборки . Маховик , ведомый диск , корзина . В центре первичный вал КПП . При сжатии ценрально липетковой пружины происходит ( частичное или полное ) ослабление прижатия пяты к ведомому диску сцепления . И сцепление начинает проскальзывать ( таким образом отсоединяется кпп от двигателя . ) При снятие усилия с пружины процесс происходит обратный . Усилие прилогается через выжимной подшипник . Из себя предстваляет радиально упроный подшипник а спец корпусе , установленный на подвижном рычаге ( выжимной вилке ) . ВСЕ ПРОСТО !
главное что работает, если принципа не понял не беда, главное чуйка у тебя работает на ура
А вот это не правильно . Надо понимать и знать что ты делаешь . А не гадать на кофейной гуще , получится не получиться ( чай не гадромедцентре работаем ) . Тем более сцепление весчь не сложная и все его проблемы ясны и понятны . Описанны в специальной литературе . Заменил детали и все . Болячка прошла . Тех . док . причем на все машины мира , говорит о том что сцепление меняется в сборе . Тоесть . Маховик , ведомый диск , карзина , выжимной . НО Как всегда есть это ( бл....ское НО ) . На практике маховик как правило не меняют . А бывает и того хуже меняют ( трусы на часы ) Б.У . диск ( отодного комплекта ) Б.У. карзина ( от другого комплекта ) . Вот в этом случае начинается годание на кофейной гуще . Почему ? А ответ прост . Есть понятие технического допуска . Так вот если детали в него не укладываются , то ничего не получится . Узел не буде работать нормально .
А вот это не правильно . Надо понимать и знать что ты делаешь . А не гадать на кофейной гуще , получится не получиться ( чай не гадромедцентре работаем ) . Тем более сцепление весчь не сложная и все его проблемы ясны и понятны . Описанны в специальной литературе . Заменил детали и все . Болячка прошла . Тех . док . причем на все машины мира , говорит о том что сцепление меняется в сборе . Тоесть . Маховик , ведомый диск , карзина , выжимной . НО Как всегда есть это ( бл....ское НО ) . На практике маховик как правило не меняют . А бывает и того хуже меняют ( трусы на часы ) Б.У . диск ( отодного комплекта ) Б.У. карзина ( от другого комплекта ) . Вот в этом случае начинается годание на кофейной гуще . Почему ? А ответ прост . Есть понятие технического допуска . Так вот если детали в него не укладываются , то ничего не получится . Узел не буде работать нормально .
Что ж ты професор мне по сцеплению не подсказал, теорией владеешь , а когда заходит конкретика молчишь ... каждый может новое купить и своими блестящими пальчиками гениальными настолька , что даже белые рукавички не все подойдут, поставить и прикрутить , а восстановить до заводского состояния узел слабо? А я взял и сделал сцепление хотя и просил помощи у форума , вашей помощи хватило только на один вопрос.
Что ж ты професор мне по сцеплению не подсказал, теорией владеешь
Теория описана в любом учебнике . Все сцепления в мире работают по одному и тому же принципу . Я для этого не нужен . А для ремонта ( качественного ) Нужно много оборудования ( как минимум токарного ) . Вот раскажи как ты сделал сцепление . А раскажу и обосную сколько ты допустил ошибок и как скоро оно развалится . именно по этому я совершенно согласен с тех доком . Сцепление надо покупать новое . Да начнем хотя бы с того что заклепки на Б. У ведомый диск для крепления фрикционных накладок точатся индивидуально по месту . КАК ТЕБЕ ТАКОЙ ПРИКОЛ . Не знал
давно уже все выточил и поставил а исходя из того что корзина разборная и ее привел в чувства , следоватольно что снял с корзины учел при проточки маховика, толщину накладок тоже учитывал так как они не родные , заклепки подобрал подходящие по диаметру, благо выбор большой был и точить не пришлось
давно уже все выточил и поставил
Во что обошлось . Если не секрет . У нас в Московии такая работа стоит около 500 баксов
..забыл написать , токарь падла грамотный попался, он еще натяжение лепестков корзины учитывал, специальным прибором померял их натяг и потом все сложив выдал вердикт, поэтому оно у меня индивидуальное...по цене получилось
1.маховик 200 грн
2.корзина 200 грн
3. ведомый диск( накладки плюс заклепки-клепал сам под присмотром специалистов)250 грн
4. подшибник (подобрал подходящий в спец.магазинах, которые занимаются подшибниками) около 500 грн
5. расходы на перемещение по городу и затраты на питание , а также бутылку для мастеров не учитывал, зависит от множества факторов.
расходы на перемещение по городу и затраты на питание , а также бутылку для мастеров не учитывал, зависит от множества факторов.
Везет
Феном прикинулся и людям на поклон пошел, лишний раз варижку не открывал, чтоб больше дела была , меньше слов
Феном прикинулся и людям на поклон пошел, лишний раз варижку не открывал, чтоб больше дела была , меньше слов
У нас отквывай рот или не открывай рот . Цена будет одинаковая . Только если рот не открывать ( тоесть дать понять что ты не шаришь в данном деле и за тобой не кого нет ) то деньги возьмут а работу сделаю через зад .
Kekc
если не сильно сложно, хоть в "поинте", на картинках не нацарапаешь? Без стёба, реально хочется наконец понять, в буквах не доходит. Извини.
Kekc
десятый раз перечитываю твой пост... хочется водки... блин, денег нет... шучу. Есть карточка привата.
если не сильно сложно, хоть в "поинте", на картинках не нацарапаешь?
Здесь все понятно и без перевода https://www.youtube.com/watch?v=gs4S1LSgITg ( Если вдруг аглицкий не знаешь )
Отредактировано Kekc (2017-02-05 13:10:18)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » Повседневная жизнь. Посиделки в гараже!!!