Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » поршневая на двухтактник


поршневая на двухтактник

Сообщений 31 страница 60 из 192

1

Уважаемые форумчани , столкнулся с проблемой что нужна поршневая на двухтактник, если с кольцами проблем особой нет , то сам поршень вещь дефицитная , все связано из-за его конструкции и продувки поршневой системы. Однако кулибиных на нашей земле всегда хватало . Из выше сказано хочу у вас спросить : есть ли альтернатива поршням ? Из чего , если кто-то сталкивался с этим можно с доработками поставить поршня? Теоретически продувочные окна на поршне можно сделать , а вот высота от пальца до верхнего" жирового"пояса , а также длинна юбки вещь специально рассчитанная. Может что-то есть похожее , приблизительно по диаметру и высоте , даже если будет слегка больше? :question:
  падают подозрения на поршень от запорожца 968 :question:

Отредактировано одессит (2017-01-03 15:37:04)

0

31

поэтому чисто мое субъективное мнение : жигули и москвичи отдыхают , по сравнению с вартбургом в простоте и надежности, а кое  в чем и в комфорте

Отредактировано одессит (2017-01-05 15:29:40)

+1

32

одессит написал(а):

в данной конструкции автомобиля есть огромное преимущество -РАМА

да только гарантия заканчивается через 25 лет с выпуска .  не знаю как 353 но на 1.3   она точно уже не такая крепкая , местами . то факт . думаю 353 не далеко по этому факту ушёл . можно бы было Кекса о том спросить . он то 353 раму пересматривал , и не одну . ну думаю относительно 353 . Кекс не скажет не то что честно , просто не объективно , ЭТО ЖЕ ДВУХ ТАКТ!!!!  , а не хухры мухры , сносу вообще нет и время не берет своё  , оно просто в двух тактнике идет, в два раза дольше, чем в четырех такте , сами послушайте . ЧУХ ----- ------ЧУХ или ЧухЧухЧухЧух ,  да Кекс ?  :D

Отредактировано иваныч (2017-01-05 17:15:58)

0

33

иваныч написал(а):

, сами послушайте . ЧУХ ----- ------ЧУХ или ЧухЧухЧухЧух ,  да Кекс ?

Ну вот если сейчас посмотреть в мое окно , то во дворе стоить 353 2т и 353 1.3 . Оба исправны на оба есть страховка и т.о. На обоих (новая зимняя резина ) , оба почишены от снега . И оба полностью готовы к эксплуотации НО СЕГОДНЯ Я ЕЗДИЛ НА 2т . А знаешь почему ? . Два т при температуре воздуха минус 10 запускается с пол оборота . А 4 т нет .  :D

0

34

Kekc написал(а):

Два т при температуре воздуха минус 10 запускается с пол оборота . А 4 т нет

завтра мне на работу , вот в воскресенье я дома , надеюсь  мороз побольше станет чем 10  и снег выпадит в ночь , что бы базаров не было что прогрел  ,. сниму тебе  видео , как должен  4 т  заводится без всяких подогревателей и прогревателей   :D  дочку , думаю уговорю ,. только сразу предупреждаю бендикс барохлит . ( правда второй год уже вроде пошёл ) главное что бы в зацеп вощёл   :flirt:
так что Игорь просто отрегулируй карб  :D

0

35

Славик105 написал(а):

Категорически только на родной

Начнем с того что неродной мотор туда не так то просто поставить . Не ну конечно можно другое КПП , другие приводы изготовить ( если конечно задаться целью ) Другое дело что стоить это будет как три вартбурга в Одессе . Ну я конечно не знаю точно сколько они там стоят . Предпологаю что не дороже чем 1500 зелени . Из неродных моторов туда можно поставить относительно не сложно от рено или дачии 1310 . Но что то мне подсказывает что за 100 баксов на помойке такое двигло не купишь ( это же не геленваген )

0

36

иваныч написал(а):

, надеюсь  мороз побольше станет чем 10  и снег выпадит в ночь , что бы базаров не было что прогрел  ,. сниму тебе  видео , как должен  4 т  заводится без всяких подогревателей и прогревателей     дочку , думаю уговорю

А дочка как может запуску вартбурга помочь ? ( Прости за нескромный вопрос )

Отредактировано Kekc (2017-01-05 20:12:37)

0

37

просто она снимала , сейчас только в кино пошла .попросил её снять,  через пол часика обещала  на почту скинуть . блин востоновится бы на ютубе чтобы видео скинуть . на градуснике - 18 фото прилогаться будет  :D

Отредактировано иваныч (2017-01-05 20:39:59)

0

38

иваныч написал(а):

просто она снимала , сейчас только в кино пошла .попросил её снять,  через пол часика обещала  на почту скинуть .

Понятно

0

39

Kekc написал(а):

Начнем с того что неродной мотор туда не так то просто поставить . Не ну конечно можно другое КПП , другие приводы изготовить ( если конечно задаться целью ) Другое дело что стоить это будет как три вартбурга в Одессе . Ну я конечно не знаю точно сколько они там стоят . Предпологаю что не дороже чем 1500 зелени . Из неродных моторов туда можно поставить относительно не сложно от рено или дачии 1310 . Но что то мне подсказывает что за 100 баксов на помойке такое двигло не купишь ( это же не геленваген )

если задаться целью , то за качественный ремонт 2-такта у нас можно взять двигатель и коробку от ваза зубильных семейств или аналогов иномарок на разборке, правда 4-х тактных (понимаю романтики здесь нет) но если посмотреть с точки зрения немецкой практичности, оно того стоит...

0

40

Славик105 написал(а):

Я про то ему и толкую,только с другого ракурса.Одесситы ,это особенный народони приятные собеседники им выговорится надо ,ведь пока он не выговорится и все не выведает к делу не приступит.Это у их в крови.Геополюс у них особенный.Ивообще лучше города на всю планету я не знаю.Давно правда там не был,может всё изменилось,чего не желательно.

я вам даже так скажу, одесситы это особая национальность...кровь и гены берут свое... кстати по теме много аферистов дают объявления о запчастях , о поршнях , причем любых размеров б\у конечно но есть и в огромных количествах, пишут якобы с западной украины , готовы выслать но за предоплату, телефоны периодически меняют , а свой наглый акцент нет :flag:

0

41

Славик105 написал(а):

Категорически только на родной!!!Когда поездиш поймёш.Аежеи учесть что этом аппарате стоит кпп полуавтомат,да ещё и с блокиратором ведущих колес,что позволяет ездить почти везде,лиш бы на раму не сесть,Обзор у него,многие машины покурят.А ежели салнблоки исправны,то при скорости 35—40,по стиральной доске,можно пить и закусывать,—не расплескаеш.А ежели салон в велюр ,да разложивши сиденья/особенно на «ТУРИСТЕ»/,да на природе,это мечта поэта.

а где там блокиратор стоит , что -то дополнительных рычажков или кнопок не видел, может конечно у меня не топовая версия без блокиратора?

0

42

иваныч написал(а):

да только гарантия заканчивается через 25 лет с выпуска .  не знаю как 353 но на 1.3   она точно уже не такая крепкая , местами . то факт . думаю 353 не далеко по этому факту ушёл . можно бы было Кекса о том спросить . он то 353 раму пересматривал , и не одну . ну думаю относительно 353 . Кекс не скажет не то что честно , просто не объективно , ЭТО ЖЕ ДВУХ ТАКТ!!!!  , а не хухры мухры , сносу вообще нет и время не берет своё  , оно просто в двух тактнике идет, в два раза дольше, чем в четырех такте , сами послушайте . ЧУХ ----- ------ЧУХ или ЧухЧухЧухЧух ,  да Кекс ? 

Отредактировано иваныч (Сегодня 16:15:58)

да фиг с той гарантией , запас прочности в металле есть , я сам по первой профессии сварщик ,потом правда академию местную закончил ... но с металлом дело имел и таки знаю толк , к примеру мой варт не в самом лучшем состоянии , но толщина металла кузовных панелей впечатляет и сам факт с 82 года авто с родным днищем меня впечатлило, а еще рама , в которой нет не единой трещинки и признаков усталости металла. Из защитного слоя на раме тонкий налет ржавчины и все , теперь если взять аналоги тех лет нашего автопрома , обязательно где-то что-то репнуло , сгнило..

0

43

одессит написал(а):

если задаться целью , то за качественный ремонт 2-такта у нас можно взять двигатель и коробку от ваза зубильных семейств или аналогов иномарок на разборке, правда 4-х тактных (понимаю романтики здесь нет) но если посмотреть с точки зрения немецкой практичности, оно того стоит...

Так приятно слушать (новобранцев ) . Логика их проста Если есть вартбург 353 и есть вартбург 1.3 и эти машины внещни сильно похожи , значит и моторы поменять на них не проблема . ХРЕН ТАМ ! Это машины внешне очень похожие но разные впринцыпе . Это лирика . конечно . А практика такова 353 имеет продольный мотор и кпп . Аналоги фольцваген Г 1 , ауди 44 кузов, рено старые модели 60 хгодов . дачия 1310 .Вартбург 1.3 поперечное расположение агрегата , аналоги все что можно купить на помоке за 100 баксов

0

44

одессит написал(а):

а где там блокиратор стоит

Это я не писал спроси обо этом у СЛАВИК 105

0

45

Kekc написал(а):

Так приятно слушать (новобранцев ) . Логика их проста Если есть вартбург 353 и есть вартбург 1.3 и эти машины внещни сильно похожи , значит и моторы поменять на них не проблема . ХРЕН ТАМ ! Это машины внешне очень похожие но разные впринцыпе . Это лирика . конечно . А практика такова 353 имеет продольный мотор и кпп . Аналоги фольцваген Г 1 , ауди 44 кузов, рено старые модели 60 хгодов . дачия 1310 .Вартбург 1.3 поперечное расположение агрегата , аналоги все что можно купить на помоке за 100 баксов

если сильно припечет , то на эту раму я сам без особых усилий нечто переднеприводное поставлю, но пока не поднимается рука, переваривать надо будет, а я не горю желанием

0

46

одессит написал(а):

но толщина металла кузовных панелей впечатляет и сам факт с 82 года авто с родным днищем меня впечатлило,

тебя еще не впечатлило, к примеру .выбить шкворень с заднего рычага , или  найти наружний шрус , когда родной застучит  ^^

0

47

да , доча как всегда подводит  хрен скинула видео , драть детей надо во время , пока еще маленькие  :D  . ладнозавтра с утра напарник приедет , вот еще раз и сниму  как по утру заводится  :hobo:

0

48

иваныч написал(а):

тебя еще не впечатлило, к примеру .выбить шкворень с заднего рычага , или  найти наружний шрус , когда родной застучит

не так страшен черт как его малюют :jumping: 
когда автоген под рукой,
все болты летят долой.
шкворень воет и писчит,
вылез ржавый и щипит...

0

49

.....автогену пофиг все,
     и не важно где оно!
     греет , режет , дым идет,
     все раскрутит, обожжет o.O

0

50

даже вд-40 нервно курит в стороне,
если резак лежит в руке.
работа проходит в огне,
резиновым деталям быть в беде.

0

51


..." а не пора ли  друзья мои нам  замахнуться на Вильяма понимаете  нашего Шекспира"...
иногда балуюсь и из алюминия плавлю всякие безделушки и задумался, а что если насобирать старых , настоящих немецких поршней и переплавить их на новые, потом до токаря . Вот только знаний как при переплавке поведет себя металл не хватает, может там вообще под вакуумом разливают, а у нас в Одессе таких контор по таким услугам не видел. Есть среди нас технологи?

Отредактировано одессит (2017-01-06 16:33:36)

0

52

Kekc написал(а):

Два т при температуре воздуха минус 10 запускается с пол оборота . А 4 т нет .

подъехал  корешок с утра перед работай , быстренько сняли мороз 20-22  вчера тоже заводил , с дочкой но не смогла на почту кинуть файл большой для почты .  блин акамулятор после домой затащил , а то один уже разморозил . кстатит  кино было  :D
https://www.youtube.com/watch?v=Tn9f-Rm071U

Отредактировано иваныч (2017-01-06 10:23:04)

0

53

Славик105 , чуеЦЦа мне , что на Варте 353 нет никакого блокиратора ведущих колёс   :no: . Там есть обгонная муфта на первичном валу КПП . Сей механизм позволяет пускать автомобиль в накат не выключая передачи в КПП . К примеру , мчимся мы по Берлинер Ринг не превышая скоростного режима , а впереди затяжной спуск . Прочие иноземцы пришли бы в панику , столкнувшись с таким поворотом событий , а вот владельцы Вартбурга 353 народ спокойный  и рассудительный  . Зачем степенному бюргеру лишний раз напрягать организм нажатием на педаль сцепления и утруждать правую руку для выключения четвёртой передачи в КПП ? Просто убираем правый башмак с педали акселератора и автомобиль , сошедший с конвейера  в славном городе Эйзенах покорно катится с горки , тихо пришёптывая двухтактным пламенным мотором на холостых оборотах , тем самым топливо экономя да и почтенного седока оберегая от ненужных телодвижений . Спуск с горы заканчивается , правый башмак неимоверными усилиями организма передвигается на педаль акселератора и плавно нажимает на вышеозначенную педальку . Как только обороты двигателя совпадут с оборотами вращения первичного вала КПП , произойдёт полуавтоматическое слияние трансмиссии с моторчиком и спортивная белая бестия помчит с набором скорости ( просто у меня белый Вартбург 353 , у кого он другого цвета , заменить в моём повествовании  на свою масть  :)  ) Кстати , обгонная муфта в КПП устанавливалась и на Баркас Б 1000 , а вот малыша Трабби такой опцией обделили  :'(

0

54

Kapitan написал(а):

Там есть обгонная муфта на первичном валу КПП

Огромный недостаток - нет возможности "тормозить двигателем".

0

55

иваныч написал(а):

подъехал  корешок с утра перед работай , быстренько сняли мороз 20-22  вчера тоже заводил , с дочкой но не смогла на почту кинуть файл большой для почты .  блин акамулятор после домой затащил , а то один уже разморозил . кстатит  кино было  
https://www.youtube.com/watch?v=Tn9f-Rm071U

Отредактировано иваныч (Сегодня 09:23:04)

ох он у тебя и коптит при запуске, на фоне снега хорошо видно, прям как дизелек.

0

56

a_n_h написал(а):

Огромный недостаток - нет возможности "тормозить двигателем".

Владельцы машин с акпп так не считают . А что касается лично меня так мне вообще пофигу . Веть на варте нет апса и нет абса и тебе ни кто не мешает управлять машиной . А разогнался так как так и оттормозился . Прошляпил лед , не смог справится с машиной . Кишки со столба свои сматываешь И НЕ КТО НЕ ВИНОВАТ !! . ЛЮБЛЮ ЧЕСТНЫ АВТО не то что современные гавновозки .

Отредактировано Kekc (2017-01-06 13:36:06)

0

57

https://vk.com/topic-18251359_33805286       для  владельцев 353

+1

58

Славик105 написал(а):

Это продумано специально и связано со спецификой работы 2—х тактника,имею ввиду его грубые характеристики.Это опять таки при помосчи науки может пояснить

обгонка на 2т стоит для продления моторесурса у двигателя , все остальные ее действия вторичны . Дело в том что 2т смазывается топливной смесью . А смесь поступает через карбуратор . Таким образом если закрыть дроссель ( режим торможения двигателем ) и крутить двигатель . ТО смазка последнего будет явно недостаточна ,что приведет к сокращению его ресурса

0

59

иваныч, купил бы нормальный аккумулятор. а то на таком далеко не уедешь  :crazy:
я тоже так сначала парился, а потом нормальный поставил - так он в -30 может несколько минут без перерывов крутить стартер без проблем  :flag:

0

60

Славик105 написал(а):

Я конечно дико извиняюся,за ИВАНЫЧА,чего заливаем на том и ездим,ничего в это криминального не вижу,так как это произошло в момент пуска после долгого праздничного застоя,зато потом даже не прогретый пошёл работать весьма приемлимо.Представь себе если ты конечно курящий,какая получается смачная затяжка если долго не курил,тута любая машина покурит в сравнении.   
Теперь с вашего позволения про выше упомянутый алюминий.Заходиш в ютуб,набираеш «как отлить формы из алюминия»,там всё очень подробно.А что относительно марки.Бери поршня от дизелей,исхожу из компрессии кторые они выдерживают.

как отлить болванки понятно, характеристики металла при этом не меняются( никаких секретных добавок не надо, в просторах нета много всякого , но не факт что правильно)

Отредактировано одессит (2017-01-06 16:30:42)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » поршневая на двухтактник