Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » поршневая на двухтактник


поршневая на двухтактник

Сообщений 61 страница 90 из 192

1

Уважаемые форумчани , столкнулся с проблемой что нужна поршневая на двухтактник, если с кольцами проблем особой нет , то сам поршень вещь дефицитная , все связано из-за его конструкции и продувки поршневой системы. Однако кулибиных на нашей земле всегда хватало . Из выше сказано хочу у вас спросить : есть ли альтернатива поршням ? Из чего , если кто-то сталкивался с этим можно с доработками поставить поршня? Теоретически продувочные окна на поршне можно сделать , а вот высота от пальца до верхнего" жирового"пояса , а также длинна юбки вещь специально рассчитанная. Может что-то есть похожее , приблизительно по диаметру и высоте , даже если будет слегка больше? :question:
  падают подозрения на поршень от запорожца 968 :question:

Отредактировано одессит (2017-01-03 15:37:04)

0

61

:question:

Отредактировано одессит (2017-01-06 18:32:22)

0

62

Славик105 написал(а):

Если мне не изменяет память их уже трое.

Трое? :flag:

0

63

одессит написал(а):

ох он у тебя и коптит при запуске, на фоне снега хорошо видно, прям как дизелек.

ну а чего ты ожидал , это же 4 Т  :D да просто перелил бензы чуть ,  прогрелся всё нормально стало , масло не жрёт .

DemoNyaKa написал(а):

иваныч, купил бы нормальный аккумулятор.

да  я этот забыл когда подзарежал . а езда всё больше урывками , да и на светофоре на холостых , не сильно то и заряд идет , с фарами  :hobo:

0

64

Евгений Николаевич написал(а):

Трое?

сообразим на троих по такому случаю :whistle:

0

65

Славик105 , ткни перстом указующим в каталог Вартбурга 353 и вразуми непосвящённого и особо одарённого ! Где ж ты узрел в письменах немецких блокировку дифференциала   :unsure: ?

0

66

Ну не нашёл я этой хрени в КПП Вартбурга  :'(
http://s8.uploads.ru/t/tlzVC.jpg
http://s6.uploads.ru/XEx5C.jpg

0

67

одессит написал(а):

сообразим на троих по такому случаю

А почему бы и нет? :D  :flag:

0

68

Славик105 написал(а):

Это просто удивительно ,5

да я тоже хоть давно еще попили  353 по глупости . тоже не слышал, про блокировку колес .
что то меня гложет смутное подозрение , что Кекс  с Пневманом  притихли  ,  Кекс наверное пошел литературу подымать , коробку разбирать  .  ждемс выводов  :glasses:

надо расставить все точки над  И . или кто то заблуждается , или коробка просто специальная  :hobo:

Отредактировано иваныч (2017-01-07 00:07:41)

0

69

Славик105 написал(а):

Прочти пункт 58 ,я ОДЕССИТУ разжевал самым подробнейшим образом как его найти.
Игорёк вразуми раба божьего,а то я же вКПП ещё ни разу нелазил и н разбирал,у меня их в гараж три ,только запсных.БУДЬ ДОБР ПОМОГИ.
Это просто удивительно ,5 лет на форме и ни кто не подсказал человеку,что ВАТБУРГ обладает приблудой,дающей преимществом перед многими машинами,по прходимости.Странно?.

Отредактировано Славик105 (Вчера 23:00:24)

я так понимаю ,что у меня корч еще тот, так как на том месте где подробно разжевал славик 105 имеется рычажек с тросом на коробку , но если его тянуть на себя то включается задняя передача в положении рычага переключения передач как на первой...

0

70

.... типа защита "от дурака " чтобы при гонках со светофора не влепить вместо первой заднюю передачу...

0

71

одессит написал(а):

.... типа защита "от дурака " чтобы при гонках со светофора не влепить вместо первой заднюю передачу...

уточняю , переключение передач у меня на рулевой колонки.

0

72

Ладно , коль скоро обгонную муфту на первичном валу КПП Вартбурга зачем - то записывают в механизм  по блокировке дифференциала , расскажу КАК там всё работает . Причём не зависимо , напольный рычаг переключения в автомобиле или подрулевой . Рычажок на рулевом валу посредством троса соединён с обгонной муфтой . Эта схема имеет два положения :
- рычаг поднят вверх : обгонная муфта наружным зубчатым венцом жёстко соединена с фасонной втулкой на первичном валу , автомобиль эксплуатируется в обычном режиме , когда нужно выжимать педаль сцепления при переключении передач . В этом варианте  имеется возможность тормозить двигателем на всех передачах в КПП .
- рычаг переведён в нижнее положение : обгонная муфта наружным венцом выведена из зацепления с фасонной втулкой на первичном валу . Включен режим , когда есть возможность переключать передачи не пользуясь педалью сцепления . Автомобиль можно пускать в накат не выключаяя передачи в КПП . Опция ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ОТКЛЮЧЕНА .
Вот и весь алгоритм этого механизма с обгонной муфтой в КПП Вартбурга . Никаких блокировок дифференциала нет и никогда не было   :flag:

0

73

К сожалению разобранной КПП в данный момент у меня нет , но схему из каталога прилагаю . На всякий пожарный сообщаю , что устройство двигателя , КПП и экипажной части ваш покорный слуга давненько изучил и потрогал собственными руками  :yep:
http://se.uploads.ru/t/XiQ00.jpg
На картинке первичный вал КПП Вартбурга 353 ( 2Т ) . Детали под № : 5; 6 ; 7 ; 8 ; 9 ; 10 ; 11 ; 12 ; 13  - это и есть обгонная муфта , правда в разобранном состоянии . Деталь под № 16 - фасонная втулка , в которую входит наружный венец обгонной муфты при эксплуатации автомобиля с возможностью торможения двигателем ( рычаг под рулём повёрнут макушкой вверх ) . Надеюсь , советский офицер не зря учился и служил в ВС СССР ?  :writing:

Отредактировано Kapitan (2017-01-07 10:24:56)

0

74

Kapitan написал(а):

Ладно , коль скоро обгонную муфту на первичном валу КПП Вартбурга зачем - то записывают в механизм  по блокировке дифференциала , расскажу КАК там всё работает . Причём не зависимо , напольный рычаг переключения в автомобиле или подрулевой . Рычажок на рулевом валу посредством троса соединён с обгонной муфтой . Эта схема имеет два положения :
- рычаг поднят вверх : обгонная муфта наружным зубчатым венцом жёстко соединена с фасонной втулкой на первичном валу , автомобиль эксплуатируется в обычном режиме , когда нужно выжимать педаль сцепления при переключении передач . В этом варианте  имеется возможность тормозить двигателем на всех передачах в КПП .
- рычаг переведён в нижнее положение : обгонная муфта наружным венцом выведена из зацепления с фасонной втулкой на первичном валу . Включен режим , когда есть возможность переключать передачи не пользуясь педалью сцепления . Автомобиль можно пускать в накат не выключаяя передачи в КПП . Опция ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ОТКЛЮЧЕНА .
Вот и весь алгоритм этого механизма с обгонной муфтой в КПП Вартбурга . Никаких блокировок дифференциала нет и никогда не было

Совершенно верно

0

75

Kapitan написал(а):

Ладно , коль скоро обгонную муфту на первичном валу КПП Вартбурга зачем - то записывают в механизм  по блокировке дифференциала , расскажу КАК там всё работает . Причём не зависимо , напольный рычаг переключения в автомобиле или подрулевой . Рычажок на рулевом валу посредством троса соединён с обгонной муфтой . Эта схема имеет два положения :
- рычаг поднят вверх : обгонная муфта наружным зубчатым венцом жёстко соединена с фасонной втулкой на первичном валу , автомобиль эксплуатируется в обычном режиме , когда нужно выжимать педаль сцепления при переключении передач . В этом варианте  имеется возможность тормозить двигателем на всех передачах в КПП .
- рычаг переведён в нижнее положение : обгонная муфта наружным венцом выведена из зацепления с фасонной втулкой на первичном валу . Включен режим , когда есть возможность переключать передачи не пользуясь педалью сцепления . Автомобиль можно пускать в накат не выключаяя передачи в КПП . Опция ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ОТКЛЮЧЕНА .
Вот и весь алгоритм этого механизма с обгонной муфтой в КПП Вартбурга . Никаких блокировок дифференциала нет и никогда не было

если имеется возможность тормозить двигателем 2 Т на всех передачах , крендец ему наступит быстро, как писал Кекс смазки от поступления смеси недостаточно будет, так как заслонка на карбе будет не соответствовать пропускной способности топливо -смазочной смеси для смазки кривошибно-поршневого механизма.

Отредактировано одессит (2017-01-07 11:38:04)

0

76

блокировать обгонную муфту рекомендуется только когда безопасность дороже поршневой. Например на обледенелой дороге.

0

77

Славик105 написал(а):

Алло! ТОВАРИЩ,ты себя слышиш?.А теперь ответь народу для чего тормозить двигателем передней приводной?.

Извиняюся,не то снёс в пылу атаки —этот вопрос  адресован КАПИТАНУ.
Прежде чем так утверждать,надо это испытать.А ТЕПЕРЬ НАПРЯГИТЕ СЛУХ И ЗАПОМНИТЕ!!!Данное устройство,эксплуатируется исключительно н малых оборотах в сложных условиях местности.Боже у поси вас испытывать сеё на больших скоростях.Если только на ровных площадках без посторонних предметов,не мешая ни кому.    

Отредактировано Славик105 (Сегодня 11:19:07)

ох у вас и пыл! у меня нет седых волос на голове, значит скоро будут?, а по -поводу переключения передач на рулевой колонки , не помню на каком-то видео видел , что включают заднюю передачу путем натягивания перпендикулярно от рулевой оси рычага передач и переставляют в положение как на первой передачи

0

78

видимо у меня трос оборвался от рычага переключения передач и предыдущие хозяева закорчивали трос насмерть к рычажку под рулевой колонкой.

0

79

на 3 минуте узрел данную манипуляцию включения задней передачи

0

80

кстати по звуку породистый 2т работает...

0

81

Тормозить двигателем иногда надо машине независимо от привода. Когда у меня только появился варт в нем была заблокирована муфта. Разгонял его до 100 хоть и кратковременно, при этом, при прохождении поворотов никаких проскальзованний хрустов сносов замечено не было. При сбрасывании газа или отключении цилиндра( была такая проблема) машина явно тормозилась. А вообще вывесить одно колесо и проверить.

0

82

Славик105 написал(а):

Вы совершенно правы и ваши извилины именуемы серым веществом должен вам заметить, имеют движение в правильном направлении.Оттягиваете от рулевой колонки, апосля в этом положени на себя и в верх. эТО СДЕЛАНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ВЫ НА ПЕРЕКРЁСТКЕ ИНА ПАРКОВКЕ ПОЕХАЛИ ТУДА КУДА НАДО ,А НЕ ИСЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЗАД.Ну умница,должен вам заметить,вы меня радуете.

служу отечеству!Ура-а-а, ура-а-а, ура-а-а!!

0

83

иваныч написал(а):

да я тоже хоть давно еще попили  353 по глупости . тоже не слышал, про блокировку колес .
что то меня гложет смутное подозрение , что Кекс  с Пневманом  притихли  ,  Кекс наверное пошел литературу подымать , коробку разбирать  .  ждемс выводов 

надо расставить все точки над  И . или кто то заблуждается , или коробка просто специальная 

Отредактировано иваныч (Вчера 23:07:41)

.. и все же меня тоже мучает вопрос от Иваныча... не уж то у нас смертных не такие "виманы", в моем случае "пипелац", который пока без "гравицапи" :stupor:  :no:  из гаража не выкатываю...

0

84

0

85

или это все была шутка насчет блокировки колес :question:

0

86

я как Иваныч за правду! :hobo:

0

87

сдается мне:Славик 105  имел ввиду   "блокировка колес" с двигателем при торможении.Этот " дивайс"  он обозначил- рычажком под рулевой колонкой , а не блокировку диференциала, иначе вартбург плавно перешел бы в категорию " джипов" с такими характеристиками. :idea:
Хотя встречал фото в нете про военные версии вартбургов и возможно там есть блокировка дифференциала ( чем не джип?)

Отредактировано одессит (2017-01-07 19:21:55)

0

88

http://s1.uploads.ru/t/DQv1h.jpg
http://sg.uploads.ru/t/lRXa8.jpg
http://sd.uploads.ru/t/T06Wy.jpg
http://se.uploads.ru/t/72hyG.jpg

0

89

но здесь точно эксперт нужен , без Кекса не разобраться :idea:

0

90

Когда я купил машину я поддомкрачивался  и крутил колеса при этом муфта была зажата . колеса крутились , так что деферинциал неблокируется.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » поршневая на двухтактник