Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » поршневая на двухтактник


поршневая на двухтактник

Сообщений 91 страница 120 из 192

1

Уважаемые форумчани , столкнулся с проблемой что нужна поршневая на двухтактник, если с кольцами проблем особой нет , то сам поршень вещь дефицитная , все связано из-за его конструкции и продувки поршневой системы. Однако кулибиных на нашей земле всегда хватало . Из выше сказано хочу у вас спросить : есть ли альтернатива поршням ? Из чего , если кто-то сталкивался с этим можно с доработками поставить поршня? Теоретически продувочные окна на поршне можно сделать , а вот высота от пальца до верхнего" жирового"пояса , а также длинна юбки вещь специально рассчитанная. Может что-то есть похожее , приблизительно по диаметру и высоте , даже если будет слегка больше? :question:
  падают подозрения на поршень от запорожца 968 :question:

Отредактировано одессит (2017-01-03 15:37:04)

0

91

Славик105 написал(а):

.И не трогайте КЕКСА.А вдруг вдруг я окажусь не прав,зачем портить репутацию

:mybb:

0

92

Славик105 написал(а):

Такой АППАРАТ,я видел вТРАВЕМЮНДЕ ,на нём приезжал в орт немец с очень тяжолыми пагонами и большим крабом на фуражке.Вот так вот дядя. 

Нет вы только поглядите на них,у всех очень развита п...... железа ,но ни один не поставил машину на домкрат и не проверил,а так это идёт просто болтовня.И не трогайте КЕКСА.А вдруг вдруг я окажусь не прав,зачем портить репутацию.В общем так,пока,через домкрат не пройдёте и не поймёте что к чему прошу больше меня не тревожить по пустякам.

без обид на железу :hobo: мне за державу обидно.....

0

93

0

94

Уж больно ты грозен , Славик105 ! Ты и впрямь считаешь , что тормозить двигателем на переднеприводном автомобиле категорически запрещено ? Вот это нонсенс ! Или сие измышление относится исключительно к Вартбургу ? Тогда извольте сообщить народу ПОЧЕМУ ? Причём разъяснения должны быть вразумительными и , желательно , с приведением фактов , чертежей , схем и т.д  . В противном случае - грош цена твоим предложениям . Не обижайся , Славик105 . На правду нельзя обижаться , даже если она горькая . Разве недостаточно фото из каталога деталей по Вартбургу 353 , чтобы раз и навсегда развенчать миф , созданный вокруг этого несложного механизма в КПП ? Я ещё раз повторяю : НЕТ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ  ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ НИКАКОЙ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА И ЕЗДА С ЗАБЛОКИРОВАННОЙ ОБГОННОЙ МУФТОЙ НЕ НЕСЁТ НИКАКИХ ТЯЖКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ . Андестенд ? Если не согласен , действуй , как я указал выше ! Только  без наездов . Ага ? Далее по теме топикстартера , хотя тему зафлудили до такой степени , что она превратилась в сплошной трёп . Так как советский офицер - не босяк и не пристало ему быть голословным , отправился он в гараж и достал из запасников кучку запчастей . Это понадобилось для сравнительной оценки поршней Москвича и Вартбурга .
Это комплект поршней и колец Москвича
http://sd.uploads.ru/t/HKJb5.jpg
http://sg.uploads.ru/t/z8F2p.jpg
А это всем известный поршень Вартбурга /Баркаса
http://sh.uploads.ru/t/8bW0G.jpg
http://s8.uploads.ru/t/5WqYA.jpg
Сравниваем детальки , установив их рядышком
http://sf.uploads.ru/t/fG9HD.jpg
Ума не приложу , где и что здесь можно запилить  :smoke:  ?

Отредактировано Kapitan (2017-01-07 20:18:13)

0

95

Kapitan написал(а):

Уж больно ты грозен , Славик105 ! Ты и впрямь считаешь , что тормозить двигателем на переднеприводном автомобиле категорически запрещено ? Вот это нонсенс ! Или сие измышление относится исключительно к Вартбургу ? Тогда извольте сообщить народу ПОЧЕМУ ? Причём разъяснения должны быть вразумительными и , желательно , с приведением фактов , чертежей , схем и т.д  . В противном случае - грош цена твоим предложениям . Не обижайся , Славик105 . На правду нельзя обижаться , даже если она горькая . Разве недостаточно фото из каталога деталей по Вартбургу 353 , чтобы раз и навсегда развенчать миф , созданный вокруг этого несложного механизма в КПП ? Я ещё раз повторяю : НЕТ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ  ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ НИКАКОЙ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА И ЕЗДА С ЗАБЛОКИРОВАННОЙ ОБГОННОЙ МУФТОЙ НЕ НЕСЁТ НИКАКИХ ТЯЖКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ . Андестенд ? Если не согласен , действуй , как я указал выше ! Только  без наездов . Ага ? Далее по теме топикстартера , хотя тему зафлудили до такой степени , что она превратилась в сплошной трёп . Так как советский офицер - не босяк и не пристало ему быть голословным , отправился он в гараж и достал из запасников кучку запчастей . Это понадобилось для сравнительной оценки поршней Москвича и Вартбурга .
Это комплект поршней и колец Москвича

А это всем известный поршень Вартбурга /Баркаса

Сравниваем детальки , установив их рядышком

Ума не приложу , где и что здесь можно запилить    ?

Отредактировано Kapitan (Сегодня 19:18:13)

от москвича 400 поршня похожи , но диаметр увы нетhttp://s9.uploads.ru/t/thgMv.jpg
http://s1.uploads.ru/t/4AEc2.jpg

0

96

и расстояние от пальца до верхнего маслосъемного кольца меньше , поэтому окно продувки не влезет или смещать вниз , но тогда меняется вся система...

0

97

http://s7.uploads.ru/t/izBd8.jpg

0

98

"  НЕТ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ  ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ НИКАКОЙ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА И ЕЗДА С ЗАБЛОКИРОВАННОЙ ОБГОННОЙ МУФТОЙ НЕ НЕСЁТ НИКАКИХ ТЯЖКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ"
для коробки может и не несет, но для 2т несет, так как плохо смазывается кривошибно-шатунный механизм...приводит к преждевременному износу.

0

99

одессит , про то , что поршни не пригодны  для установки в двигатель Варбурга я сообщил в самом начале этой темы . Верно ? А как может заблокированная обгонная муфта пагубно влиять на ресурс двигателя ? Или ты имел ввиду ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ? Если так , то спешу тебя уверить , что " высушить " кривошипно - шатунный механизм при закрытии дроссельной заслонки НЕВОЗМОЖНО , ибо карбюратор имеет систему холостого хода , при которой топливо - воздушная смесь неизбежно уходит во впуск и смазывает детали + исправный двигатель 2Т в кривошипной камере всегда насыщен остатками не сгоревшего масла .

0

100

Kapitan написал(а):

одессит , про то , что поршни не пригодны  для установки в двигатель Варбурга я сообщил в самом начале этой темы . Верно ? А как может заблокированная обгонная муфта пагубно влиять на ресурс двигателя ? Или ты имел ввиду ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ ? Если так , то спешу тебя уверить , что " высушить " кривошипно - шатунный механизм при закрытии дроссельной заслонки НЕВОЗМОЖНО , ибо карбюратор имеет систему холостого хода , при которой топливо - воздушная смесь неизбежно уходит во впуск и смазывает детали + исправный двигатель 2Т в кривошипной камере всегда насыщен остатками не сгоревшего масла .

верно про поршня , но про торможение двигателем не согласен, если при затяжном торможении двигателем или к примеру спуске с горы обороты двигателя , кривошип-шатунного механизма более  чем при холостом ходу идет масляное голодание, так как при закрытой заслонке карба  недостаточно пропускная способность топливо-воздушной смеси( а следовательно и смазки, использует все остатки , а что приходит недостаточно). А холостой ход , на то и холостой , обороты низкие , поэтому потребление топлива меньше, меньше топливо -меньше и обороты , все просто... парируйте   :playful:

Отредактировано одессит (2017-01-07 22:01:47)

0

101

одессит , недостаточной пропускной способности топливо - воздушной смеси не бывает . Если речь ведётся о пропускной способности какого - либо жиклёра , то здесь именно здесь всё просто  :) . Чем выше разряжение за дроссельной заслонкой ,  тем больше топливо - воздушной смеси попадёт в задроссельное пространство ( читай КШМ ) . А  при закрытии дросселя именно это и происходит . Не так ли ?  :smoke:

0

102

Kapitan написал(а):

одессит , недостаточной пропускной способности топливо - воздушной смеси не бывает . Если речь ведётся о пропускной способности какого - либо жиклёра , то здесь именно здесь всё просто   . Чем выше разряжение за дроссельной заслонкой ,  тем больше топливо - воздушной смеси попадёт в задроссельное пространство ( читай КШМ ) . А  при закрытии дросселя именно это и происходит . Не так ли ?

есть жиклер холостого хода, а есть жиклер рабочий, Это как говорят у нас в Одессе разные вещи, поэтому боюсь при данной ситуации с Вами не согласится , ибо даже при большом разряжении , но больше чем пропускная способность жиклера ,   топлива не пройдет ( насмотрелся Наиля Порошина :mybb: )

0

103

а вы приятный собеседник :writing:

0

104

вообще эту тему надо переименовать в " разрушители мифов", больше подходит к вышеперечисленной информации.

Отредактировано одессит (2017-01-08 10:39:13)

0

105

Славик105 написал(а):

.И не трогайте КЕКСА.

ага у  него сейчас другая проблема , 1.3 при - 10   -27 завести  :D

0

106

Ну решили все проблемы . Вот и хорошо . Всем удалось сохранить лицо

0

107

иваныч написал(а):

ага у  него сейчас другая проблема , 1.3 при - 10   -27 завести

Да не знаю . У меня есть на чем ездить ( если 1.3 откажется заводится )  :D

0

108

Kapitan написал(а):

, хотя тему зафлудили до такой степени , что она превратилась в сплошной трёп

я стараюсь  :D

одессит написал(а):

Это понадобилось для сравнительной оценки поршней Москвича и Вартбурга .

Kapitan
а можно каверзный вопрос ?  а для чего тебе тогда в гараже  поршня от москвича хранить ?  :suspicious:

одессит написал(а):

а вы приятный собеседник

да уж , одессит еще тот говорун , разговорил Kapitanа на 13   сообщений за неделю  ,из  все 62 сообщений за 5 лет :D

Отредактировано иваныч (2017-01-07 23:13:57)

0

109

иваныч написал(а):

я стараюсь  

Kapitan
а можно каверзный вопрос ?  а для чего тебе тогда в гараже  поршня от москвича хранить ?  

да уж , одессит еще тот говорун , разговорил Kapitanа на  сообщений ,из  все 62 сообщений за 5 лет

а что делать , только в споре рождается истина :tomato:

Отредактировано одессит (2017-01-07 23:18:27)

0

110

Kapitan написал(а):

Так как советский офицер

Kapitan
а у вас весело  в  штабе ? http://s5.uploads.ru/t/1plAH.jpg
:D

0

111

иваныч написал(а):

Kapitan
а у вас весело  в  штабе ?

зачем вы так , благодаря ему из списка подозреваемых москвич можно исключить ... но не стоит падать духом , из любой ситуации есть выход!

0

112

может у кого еще завалялись поршня от других марок   , не для себя прошу , а ради науки :flag:  :flag:  :flag: нужны размеры

0

113

одессит , в карбюраторе есть несколько жиклёров и ещё много всего прочего и каждый узел отвечает за свой режим работы прибора . Главный топливный жиклёр отвечает за свой участок работы , а жиклёр холостого хода за свой .  Посему - систему холостого хода никто не отменял .  Для справки : любое мало - мальски солидное руководство по эксплуатации автомобиля или мотоцикла советовало использовать торможение ДВИГАТЕЛЕМ , как наиболее эффективное средство осадить в скорости авто или мото . И это касается транспортных средств с двигателями 2Т и 4Т . Вкупе с  тормозной системой автомобиля или мотоцикла  приём торможения двигателем даёт наилучший результат . Само собой никто не рекомендует останавливать аппарат  двигателем с горы Арарат , начиная с вершины и заканчивая подножьем с начала и до конца . Это просто бред . Само собой инженеры Вартбурга были не дилетанты и всецело понимали , запретить владельцам автомобилей закрывать дроссель в карбюраторе с включенной передачей в КПП  просто нереально . Кстати пользоваться только тормозной системой при затяжных спусках опасно , т.к перегрев материала накладок тормозных колодок приводит к ухудшению эффективности торможения . Об этом создатели Вартбурга тоже знали не по наслышке .  На этой ноте предлагаю закрыть прения , ибо всё , что можно обсудить по существу - сказано , а страдать пустопорожним словоблудием - только засорять форум .

0

114

Kapitan написал(а):

одессит , в карбюраторе есть несколько жиклёров и ещё много всего прочего и каждый узел отвечает за свой режим работы прибора . Главный топливный жиклёр отвечает за свой участок работы , а жиклёр холостого хода за свой .  Посему - систему холостого хода никто не отменял .  Для справки : любое мало - мальски солидное руководство по эксплуатации автомобиля или мотоцикла советовало использовать торможение ДВИГАТЕЛЕМ , как наиболее эффективное средство осадить в скорости авто или мото . И это касается транспортных средств с двигателями 2Т и 4Т . Вкупе с  тормозной системой автомобиля или мотоцикла  приём торможения двигателем даёт наилучший результат . Само собой никто не рекомендует останавливать аппарат  двигателем с горы Арарат , начиная с вершины и заканчивая подножьем с начала и до конца . Это просто бред . Само собой инженеры Вартбурга были не дилетанты и всецело понимали , запретить владельцам автомобилей закрывать дроссель в карбюраторе с включенной передачей в КПП  просто нереально . Кстати пользоваться только тормозной системой при затяжных спусках опасно , т.к перегрев материала накладок тормозных колодок приводит к ухудшению эффективности торможения . Об этом создатели Вартбурга тоже знали не по наслышке .  На этой ноте предлагаю закрыть прения , ибо всё , что можно обсудить по существу - сказано , а страдать пустопорожним словоблудием - только засорять форум .

говорите краткость- сестра таланта :question: смысл вообще было в данной теме про поршня поднимать иную тему?

0

115

вазы тоже можно исключить , похожая конструкция поршней как на москвиче.... :suspicious:

0

116

одессит написал(а):

говорите краткость- сестра таланта

Ну так . Подитожим . Поршня не подходят не от чего ( что кстати мне было и так известно и о чем я писал ) . Кольца впринцыпе не от чего ( без подгонки ) . Что тоже было и изначально известно . Так о чем у нас ТЕМА ?  :D

Отредактировано Kekc (2017-01-07 23:55:06)

0

117

Kekc , иваныч , здравствуйте ! Уж не судите строго , друзья , что долго не писал в темах . Были на то свои веские причины , поверьте . Да и по складу характера я не шибко говорлив .

0

118

Kekc написал(а):

Ну так . Подитожим . Поршня не подходят не от чего ( что кстати мне было и так известно и о чем я писал ) . Кольца впринцыпе не от чего ( без подгонки ) . Что тоже было и изначально известно . Так о чем у нас ТЕМА ? 

Отредактировано Kekc (Сегодня 22:55:06)

про альтернативу поршней ...все ли варианты проработаны?

Отредактировано одессит (2017-01-07 23:59:04)

0

119

одессит , вариантов нет и не было  .

0

120

спасибо, для меня ваше мнение важно.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » поршневая на двухтактник