Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » поршневая на двухтактник


поршневая на двухтактник

Сообщений 151 страница 180 из 192

1

Уважаемые форумчани , столкнулся с проблемой что нужна поршневая на двухтактник, если с кольцами проблем особой нет , то сам поршень вещь дефицитная , все связано из-за его конструкции и продувки поршневой системы. Однако кулибиных на нашей земле всегда хватало . Из выше сказано хочу у вас спросить : есть ли альтернатива поршням ? Из чего , если кто-то сталкивался с этим можно с доработками поставить поршня? Теоретически продувочные окна на поршне можно сделать , а вот высота от пальца до верхнего" жирового"пояса , а также длинна юбки вещь специально рассчитанная. Может что-то есть похожее , приблизительно по диаметру и высоте , даже если будет слегка больше? :question:
  падают подозрения на поршень от запорожца 968 :question:

Отредактировано одессит (2017-01-03 15:37:04)

0

151

Поршни пускача ПД 10 имеют ремонтные размеры , это хорошо . Шаг в ремонтном увеличении = 0,5мм , это не хорошо , а большой плюс !

+2

152

Kapitan написал(а):

Поршни пускача ПД 10 имеют ремонтные размеры , это хорошо . Шаг в ремонтном увеличении = 0,5мм , это не хорошо , а большой плюс !

та к это меняет дело ...теперь... и в ялту!

Отредактировано одессит (2017-01-08 23:01:21)

0

153

Kapitan написал(а):

Поршни пускача ПД 10 имеют ремонтные размеры , это хорошо . Шаг в ремонтном увеличении = 0,5мм , это не хорошо , а большой плюс !

А сколько их ремонтных размеров ?  https://www.youtube.com/watch?v=0J7HecgC9XU  Так может ездить 2т  :D

Отредактировано Kekc (2017-01-09 00:15:49)

0

154

Kekc написал(а):

Так может ездить 2т

да и сразу в капиталку . помнится мой земеляя Евген  что тут был и мне варта продал ,  я ему за то  09 подогнал откапиталенного , так через пару недель , доказывал что 220 разогнал ну не знаю  насчет скорости в 220  .  но  в моём же гараже , компресии в движке 09 обнаружено не было , как и после вскрытия головы ,не было обнаруженно  , и  самих головок поршней  :D

0

155

Раллийные машины несколько отличаются от стоковых . Я бы даже сказал - кардинально . У этого Варта вероятнее всего  коленвал и ЦПГ очень интересные + четыре карбюратора + настроенный выхлоп . Кстати , обратите внимание на последние кадры в этом ролике , когда съёмку переключили в жёлтый болид . Пилот Варта перед левым поворотом оттормозился двигателем + штатной системой тормозов на третьей передаче , а как только дроссели были открыты - дунул в выпуск остатками переобогащённой смеси . О чём это говорит  :rolleyes: ?

0

156

так что ли?

0

157

Славик105 написал(а):

У меня такое чувство что они гоняют по звуку на одном резонаторе,второй под кузовом отключен,мои так не шумят.Пробовал,так же машина прёт легче.

А кто такой резонатор пробовал ...

0

158

Такой резонатор заточен под гонки , когда двигатель работает на предельных оборотах . В повседневной эксплуатации я думаю мощность на низах и средних даже уменьшится по сравнению со стандартным . Топливо просто будет в него вылетать и не возвращаться.

0

159

Славик105 написал(а):

Очень тебя прошу не терзай мою душу,это моя невыполнимая мечта,опять не спать всю ночь!!!

а почему не выполнимая, токарный станок под рукой, сын сварщик , карбы можно от чего -то 2Т подобного подобрать...ну не из германии же заказывать  :question: проблема в чем, в коллекторах?

0

160

Славик105 написал(а):

Это сделано действительно для более экстремальной езды на кочкарях чтобы не биться им об землю на ухабах.Посмотри пожалуйста на свой передний резонатор,там снизу где вварена труба должна быть вмятина или уже поставлен дублер.Если нет то тот кто эксплуатировал твой аппарат,аккуратно ездил.У меня из 6и ,только у двух по приобретению были не покоцаные ,да и я раз с десяток сносил бугорки на ухабах,когда амортизаторы были мягко говоря не молодые,сильно изношенные по разгильдяйству.

я свой обтянул асбестовой тканью и сварил кожуж из мм-стали(что было под рукой)на него, в результате тише работает :shine:

0

161

одессит написал(а):

а почему не выполнимая, токарный станок под рукой, сын сварщик , карбы можно от чего -то 2Т подобного подобрать...ну не из германии же заказывать   проблема в чем, в коллекторах?

    Карбы и колектор это пол беды.На Мелкусе ставились от Явы.  Тут надо с блоком колдовать в районе впускных окон.
http://s1.uploads.ru/t/fVpGT.jpg

0

162

Денис_79 написал(а):

Карбы и колектор это пол беды.На Мелкусе ставились от Явы.  Тут надо с блоком колдовать в районе впускных окон.

цитирую Славика 105:"жизнь заставит , еще не так раскорячешься". В подобных коллекторах главное правило не делать ступеней, чтобы не было завихреней, стенки должны быть плавными и закругленными, без острых углов, диаметр окон не должен резко меняться...чем короче путь от карба в камеру , тем лучше...

Отредактировано одессит (2017-01-09 21:33:44)

0

163

Kapitan написал(а):

Раллийные машины несколько отличаются от стоковых  + четыре карбюратора    ?

а куда четвертый карб пихать, на данном видео 2т

Отредактировано одессит (2017-01-09 21:29:48)

0

164

Денис_79 написал(а):

Карбы и колектор это пол беды.На Мелкусе ставились от Явы.

   Зачем от Явы ? В ГДР были свои мотоцыклы марки МЦ . И поверь мне Любая ЯВА в сравнении с ними Это как восход в сравнении с явой  :D

0

165

Славик105 написал(а):

Должен вам заметить,был бы  вам в двойне благодарен да я думаю весь дружный коллектив если бы нас порадовали фоткой ещё на один дэвайс он бы гармонично вписался бы в сей не полно обозначенный шедевр того Нобелевского  лауреата кто создал эту красоту.

  Да пожалуйста
http://s5.uploads.ru/t/MA9q6.jpg

В таком коллекторе важные величины длинна и угол наклона впускного патрубка.
 
http://sd.uploads.ru/t/K8Jeb.jpg
И блок и колектор это произведение фирмы Мелкус. Где то в 11-12 годах сын товарища Мелкуса  произвел около 15 автомобилей к тем которые его отец сделал в 70-е. И ставили они карбюраторы именно от Явы. Почему именно от явы неизвестно,(возможно и Ява и МЦ имели одинаковые карбюраторы) в такой версии двигатель имел 70 л.с., на более мощных гоночных версиях 90-120 л.с. стояли импортные карбюраторы.

Отредактировано Денис_79 (2017-01-10 08:28:45)

0

166

Ишчо чучуць
http://sg.uploads.ru/t/qgYOV.jpg
http://s5.uploads.ru/t/sR498.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Y38Ne.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Idh1V.jpg
http://s9.uploads.ru/t/4qcls.jpg
Обратите внимание на третьей фотографии как разделены окна

+1

167

вот так...еще один миф развеяли :idea: если в стоке 50 лошадей , то при таких дорабках еще 40% мощности на ровном месте... на третьем фото интересно с чего проставка между окнами сделана, все-таки от блока данная деталь хоть не много нагревается, тепловое расширение присутствует, желательно чтобы оно совпадало с блоком.

0

168

Денис 79 спасибо за фото :cool:

0

169

Кстати , на всех фото - карбюраторы от MZ , производства  BVF ( Берлинер Вергазер Фабрик - так вроде читается этот логотип на приборах этой артели ) . На Явах , моделей 353/354/559/360/634 устанавливался похожий карбюратор , чехословацкого производства фирмы Йиков ( Jikov) , но на двигатель Вартбурга он не пойдёт , т.к диаметр диффузора маловат - 26 мм . На Явах , моделей 638/639/640 диаметр дифффузора в карбе = 28 мм. Тоже не есть гут . Да и зачем немцам было побираться по союзникам Варшавского договора ? Чай и свои карбюраторы недурны  :yep: .

0

170

а на последнем фото привод помпы к чертям собачьим убрали. Говорят от  газели електронасос для водяной циркуляции в наших краях ставят.

0

171

Kapitan написал(а):

Кстати , на всех фото - карбюраторы от MZ , производства  BVF ( Берлинер Вергазер Фабрик - так вроде читается этот логотип на приборах этой артели ) . На Явах , моделей 353/354/559/360/634 устанавливался похожий карбюратор , чехословацкого производства фирмы Йиков ( Jikov) , но на двигатель Вартбурга он не пойдёт , т.к диаметр диффузора маловат - 26 мм . На Явах , моделей 638/639/640 диаметр дифффузора в карбе = 28 мм. Тоже не есть гут . Да и зачем немцам было побираться по союзникам Варшавского договора ? Чай и свои карбюраторы недурны   .

   О карбюраторах спорить не буду может я ошибаюсь. За что купил за то и продаю. Во многих статьях, в том числе и советских журналах типа Моделиста-Конструктора или Техники молодежи, упоминались именно явавские Jikov. Могу только предположить что эти карбюраторы ставились на первые машины 70 л.с.

0

172

одессит написал(а):

вот так...еще один миф развеяли  если в стоке 50 лошадей , то при таких дорабках еще 40% мощности на ровном месте... на третьем фото интересно с чего проставка между окнами сделана, все-таки от блока данная деталь хоть не много нагревается, тепловое расширение присутствует, желательно чтобы оно совпадало с блоком.

  Думаю ровным местом тут не пахнет. Кроме карбюраторов чтобы получить 70 л.с. необходимо поднять степень сжатия, применить полнощекий коленвал, рассчитать новый резонатор .
  На Эстонии-9 устанавливали двигатели Варбург 312 форсированные до 85 л.с., при однокарбюраторной схеме, против 45 стандартных. Там степень сжатия 12, блок растачивался пока не откроются перепускные каналы, затем эти каналы расширялись и в блок запресовывалась специально изготовленная гильза с новыми окнами. соответственно впускные и выпускные окна расширялись и дорабатывались. При этом температура двигателя не должна была превышать 65 градусов иначе каюк . для этого ставили помпу от Москвича.
  Если обсуждать форсировку двигателя лучше открыть новую тему.

Отредактировано Денис_79 (2017-01-10 11:20:13)

0

173

одессит написал(а):

а куда четвертый карб пихать, на данном видео 2т

Отредактировано одессит (Вчера 21:29:48)

Вот сюда вот четвертый
http://s7.uploads.ru/t/w5hpq.jpg

0

174

..и 4-х цилиндровые такие зверьки были?..

0

175

одессит написал(а):

а на последнем фото привод помпы к чертям собачьим убрали. Говорят от  газели електронасос для водяной циркуляции в наших краях ставят.

:canthearyou:  :angry: А как ты интересно опредилил что убрали привод помпы ?. Открой крышку насоса газели и посмотри на крыльчатку ( сравни ее с крыльчаткой вартбурга ) . Думаю тогда желание слушать идиотские слухи пропадет .

Отредактировано Kekc (2017-01-10 13:46:27)

-1

176

Денис_79 написал(а):

Думаю ровным местом тут не пахнет. Кроме карбюраторов чтобы получить 70 л.с. необходимо поднять степень сжатия, применить полнощекий коленвал, рассчитать новый резонатор .
  На Эстонии-9 устанавливали двигатели Варбург 312 форсированные до 85 л.с., при однокарбюраторной схеме, против 45 стандартных. Там степень сжатия 12, блок растачивался пока не откроются перепускные каналы, затем эти каналы расширялись и в блок запресовывалась специально изготовленная гильза с новыми окнами. соответственно впускные и выпускные окна расширялись и дорабатывались. При этом температура двигателя не должна была превышать 65 градусов иначе каюк . для этого ставили помпу от Москвича.
  Если обсуждать форсировку двигателя лучше открыть новую тему.

Молодец знаешь  :cool:

0

177

одессит написал(а):

..и 4-х цилиндровые такие зверьки были?..

Это эксперенентальный мотор .  Построено несколько экземпляров

0

178

одессит написал(а):

..и 4-х цилиндровые такие зверьки были?..

  И такие были. правда это ДКВ
http://s8.uploads.ru/t/bnFYI.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QnlFZ.jpg

  И такие. Это два варбургских на один вал.
http://sg.uploads.ru/t/ideMt.jpg
http://s5.uploads.ru/t/NB394.jpg

0

179

Kekc написал(а):

А как ты интересно опредилил что убрали привод помпы ?. Открой крышку насоса газели и посмотри на крыльчатку ( сравни ее с крыльчаткой вартбурга ) . Думаю тогда желание слушать идиотские слухи пропадет .

Отредактировано Kekc (Сегодня 12:46:27)

внимательней читайте ЭЛЕКТРОНАСОС . Это отдельный узел, на шланки монтируется , почему бы нет...?

0

180

а определил исходя из фото...http://s0.uploads.ru/t/8DojY.jpg
http://s8.uploads.ru/t/0QR23.jpg
любезно предоставленным Денис 79

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » поршневая на двухтактник