Посему самым простым вижу вколхоз электронасоса от "мокрой" вебасты(опыт установки описан в теме про первую машину)
Обычный газелевский насос заменяет помпу от Вебасты на ура.Только понту не сильно много от этих переделок.
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке-2
Посему самым простым вижу вколхоз электронасоса от "мокрой" вебасты(опыт установки описан в теме про первую машину)
Обычный газелевский насос заменяет помпу от Вебасты на ура.Только понту не сильно много от этих переделок.
.
Что верно то верно
Немножко конечно не втему. Лично моё и тем более не навязываю.Нуна выкинуть прыблуду с термостатом родную, откуда шланзики ходят выходят. Поставить термостат нового образца от ВАЗ переднеприводного ,где в внутри заужено конструктивно проход тосола. Что это даёт,Конда открывается краник печцы из за разности прохода диаметра, поток в большем объёме идёт на печку.
Ещё,надо исключить выход тосола из радиатора по тонкому сланзику в расширительный.Он уменьшает давление на печку, или сделать его как можно тонше.И он бодяжит холодный тосол из рвдиатора в систему.в сеате у меня развоздушка по-другому. Там нет сброса с радиатора. Приблуда термостата конструктивно другая, лучше. Если посмотреть под копот варта на печку,то Ташкент должен быть.но из за пару косяков он обхадит стороной.
Отредактировано ВВС (2017-11-30 10:04:33)
ВВС написал:Когда открывается краник печки из за разности прохода диаметра, поток в большем объёме идёт на печку.
Ну наконец то родилась умнейшая подсказка в правильном направлении.Вот тебе за это два ордена.И ещё добавлю второй раз главное в помпе зазор не более 0,6мм,чем меньше зазор,тем больше производительность насоса/помпы/,плюс термостат с температурой открывания не менее 85 гр.и антифриз жёлтый № 313 от -40 до +115 - 125 гр.кипения.
Отредактировано Славик105 (2017-11-30 11:33:18)
Спасибо за понимание. Помпа отдельный разговор. Из своей практики термостата и тосола.Я боюсь перегрева поэтому термостат повыше не беру.что бы шланги не порвались я вынял клапан с расширительного. Тосол стараюсь подливать более менее какчественный. Я понимаю что из за этих факторов у меня масына с температурой не то,но езда в городе даёт свои поправки.Много парней попадают на перегрев ДВС из за некачественного тосола и сомнительного термостата с повышенным порогом открывания. Как то так у меня.
тосола
Ещё раз повторяю,хотелось бы не возвращяться к этой проблеме и теме.И какой тосол я не пробовал и двигун мыл промывал и клапан снимал в расходном бачке и ставил на зад и регулировал,в общем не ездил а мучился особливо на больших скоростях,только на средних оборотах 70-80км/ч более менее температура была в повышенной норме,где то 85 гр.и то если в гору тоже склонен был к закипанию.Но всё резко прекратилось когда залил где то года 3 назад жёлтый антифриз.А клапан в бачке должен обязательно стоять и правильно работать/от туда дуй,а туда х../.Давление в системе должно присутствовать так как оно препятствует образованию воздушных пробок,которые в свою очередь приводят к нарушению цикла охлаждения двигуна с последующим закипанием.
Спасибо за понимание. Помпа отдельный разговор. Из своей практики термостата и тосола.Я боюсь перегрева поэтому термостат повыше не беру.что бы шланги не порвались я вынял клапан с расширительного. Тосол стараюсь подливать более менее какчественный. Я понимаю что из за этих факторов у меня масына с температурой не то,но езда в городе даёт свои поправки.Много парней попадают на перегрев ДВС из за некачественного тосола и сомнительного термостата с повышенным порогом открывания. Как то так у меня.
Недогрев машине более страшен чем перегрев . И вот почему . Когда машина перегрета это чувствуется , мотор звенит не тянет ,происходят не свойственные запахи . А если недогрет то всего этого нет , а есть гораздо худшее . Мотор работает не в чертеже . ( тоесть с повышенными зазорами а как следствие этого с ударными нагрузками ) Чем сущейственно снижается его ресурс
Славик105
Слава перестань вводить народ в заблуждение ЭТА ТЕМА ПРО 4Т . Для 2т температура кипения антифриза критична . для 4т гараздо мениие . Можно ездить и на тосоле ( если конечно его купить изгатовленный по госту ) .на 4т
Отредактировано Kekc (2017-12-01 09:58:40)
Славик105
Слава перестань вводить народ в заблуждение ЭТА ТЕМА ПРО 4Т . Для 2т температура кипения антифриза критична . для 4т гараздо мениие . Можно ездить и на тосоле ( если конечно его купить изгатовленный по госту ) .на 4тОтредактировано Kekc (Сегодня 08:58:40)
Это кто такое сказал, что за профессор?! Физика одна и таже , сопромат наука упрямая. Запомни мой юный друг с севера, все зависит от зазоров в сопрягаемых деталях и чем меньше он , тем естественнее критичен к температуре, хоть 2т мотор хоть 4т физические процессы одни и тежи.
Kekc давай лучше не отвлекайся, что там по поводу печки , какие модэрнизации задумал ? Давай по теме , без
Это кто такое сказал, что за профессор?! Физика одна и таже , сопромат наука упрямая. Запомни мой юный друг с севера, все зависит от зазоров в сопрягаемых деталях и чем меньше он , тем естественнее критичен к температуре, хоть 2т мотор хоть 4т физические процессы одни и тежи.
Kekc давай лучше не отвлекайся, что там по поводу печки , какие модэрнизации задумал ? Давай по теме , без
У тебя появился 4т ?
скорее да , чем нет , у нас большая одесская семья, потихоньку изучаю конструкцию
Кекс,немного о температуре,моё понимание.Конечно что ты написал это очень важно,температура.Я ставлю термостат открыванием пораньше,перестраховываюсь.Сейчас с запчастями не очень,качество.Поэтому у меня ДВС работает в низовой допустимой температуре,согласен что это приводит к большему времени выхода на нужную верхнею температуру.Но у меня есть время летом не попасть на закип в городе в пробке.Для меня это важно.Зимой я бы вообще то открутил бы радиатор и половину его утеплил бы чем нибуть таким этоким.Это бы лучше сказалось на прогреве и работе печцы.По месту передвижения,я вообще морду закрываю кардоном.Не эстетично,но прогревается намного быстрей.Что то типа так.Я конечно за температуру.
Сегодня поставил на 1.3 термостат на 93 градуса . На улице минус 5 . Машина работала два часа , на большей круг так и не вышла . В машине жара ( нет не тепло А ИМЕННО ЖАРА ) . Вобщем происходит примерно тоже что и на 353 . При температуре минус 2 машина на большей круг цыркуляции не выходит . А радиатора печки хватает для охлаждения мотора . Естейственно все тепло что надо было рассеить на оснавном радиаторе остается в салоне . Фактически проблема решена . Можно еще чуть улучшит поцентов на 10 . Но подождем ГОСТовской температуры минус 18 .
Отредактировано Kekc (2018-01-10 22:01:18)
. Машина работала два часа , на большей круг так и не вышла . В машине жара
Игорь одно дело работала , другое дело ехала 80 км \ час , вот тогда и говорить про жару . да там просто тупо все выдует с салона при темп , 86 движка , с печки на тихом ходу, с пробками 54 идет с щели возле лобовухи , у меня запасной термодатчик , переподключаю куда вздумается , за окном около -3 было могу при случае фотки сделать
Игорь одно дело работала , другое дело ехала 80 км \ час , вот тогда и говорить про жару . да там просто тупо все выдует с салона
Блин ИВАНЫЧ а кран у печки на что ? . Взял да прикрутил . Прикрутишь кран ей перестанет хватать охлаждения и она откроет большей круг . И все . Просто установка более горячего термостата , позволят поднять выше так сказать ( среднею температуру по палате ) . И самое главное . Это не я изобрел . Я просто взял с машины имеющей такой же двигатель , но выпушеной для стран Скандинавии .
Отредактировано Kekc (2018-01-10 23:08:34)
печка у них плохо греет , мля со 2 ой минуты
печка у них плохо греет , мля со 2 ой минуты
ага грех жаловаться, даже двойного остекления не нужно делать, но из видео видно, что дело серьезное, раз шофера дырки из моторного отсека в кабину пробивают и ведущий сообщает , что лучше дышать выхлопными газами чем мерзнуть, суровое время было и люди суровые. Понравилась минибуржуйка у одного товарища , у нас типа таких буржуек ставят себе работники водоканала на будки газонов.
но из видео видно, что дело серьезное, раз шофера дырки из моторного отсека в кабину пробивают и ведущий сообщает , что лучше дышать выхлопными газами чем мерзнуть
Вот подумай сам . Рядная чугунная зиловская шестерка . с очень низким КПД . Представляешь сколько в этом моторе идет в тепло . И чел дырку в моторном щите пробиват что бы не мерзнуть . Или буржуйку ставит . Вот я сижу и думаю , а в школе то учился сей чел . Вот давай немного подсчитаем мошьнось 82 лс в киловатах это примерно 60 .3 . Кпд примерно 25% у подобных двигателей и того в тепло уйдет Примерно 15 киловат . На кабину зила . Это даже не баня . Это раскаленная сковорода .Это о чем говорит ? Что чел не понимает как эти киловаты использовать для обогрева себя любимого а не улицы . Когда я учился в школе была такая поговорка ХББЗВ . ( Плохо Быть Бестолковым Зато Весело ) .
Отредактировано Kekc (2018-01-11 23:22:18)
Вот я сижу и думаю , а в школе то учился сей чел
а я вот смотрю на градусник и удивляюсь... жителям севера наверное виднее как согреться в мороз, и явно москвичи ну или вообще одесситы такой погоды и не видели не разу.
может у них научных степеней и нет, но даже судя по видео на жару в бане что-то там не похоже, но то что не холодно - это факт.
на севере народ машины иногда зимой вообще не глушит, потому что если выстудить двигатель, то даже костер под ним потом может не помочь
жителям севера наверное виднее как согреться в мороз,
да , просто у них под боком на * зимнике * не военные заводы с оборудованием , а зубило и молоток , и какая то еще матерь а люди там были ................... красавцы
А ещё была такая поговорка, как самовольное (не согласованное с заводом-изготовителем) изменение конструкции или на языке компетентных товарищей: вредительство.
Ну если рассматривать именно эту эпоху что в фильме . То это начало 70 х годов прошлого столетия . Там уже вредительством и не пахло . А рац предложение , за это можно было еще и премию получить . Другое дело что в те годы на север ехали за высокой зарплатой и ( некими благами , машина без очереди , квартира кооп и т. д. ) . То есть временные люди . А временным день прошел да и хрен с ним .
Отредактировано Kekc (2018-01-12 13:56:50)
всем холодно в варте, а втулить доп печку в салон чет никто не хочет пробовать.
всем холодно в варте
холодно было первых зимы две три эксплуотации варта , потом уже нормально , в неь холодно , только если от дома минут 15 всего ехать
всем холодно в варте, а втулить доп печку в салон чет никто не хочет пробовать.
Не всем . Мне не холодно . у меня хорошо греет
холодно было первых зимы две три эксплуотации варта , потом уже нормально , в неь холодно , только если от дома минут 15 всего ехать
за все 7 лет эксплуатации, в нем холодно было пока не засунул печку от таврии)) вот тогда стало тепло даж на коротких расстояниях.
щас колесит он где то в Киеве с двумя печками))
Не всем . Мне не холодно . у меня хорошо греет
Мне тоже не холодно даже без переделок. В актуальном 308 пыжике 1.6 холоднее ( равно холоднее и на всех старых дизельках). 2 километра и двигатель полностью прогрет( на холостых грею не больше минуты), а печка начинает дуть.
Мне тоже не холодно даже без переделок.
У вас климат гораздо мягче . Был я Минске зимой , тепло и самое главное нет сильной влажности .
Отредактировано Kekc (2018-01-25 14:18:34)
2 километра и двигатель полностью прогрет
ну ты это сбрехал , надо вам как то видео снять электронный термометр в движке , относительно наших светодиодов . там и время прогрева засечь .Kekc кстати , ты должен знать , как движок быстрее прогреется , на ходу или на холостых ? а то это из той же оперы , для меня
( как быстрей намокнешь под дождем , когда идешь или бежишь )
Был я Минске зимой , тепло и самое главное нет сильной влажности
я был по осени как то , в дожди , тоже заметил , разницу , там дождь сырее и мокрее
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке-2