Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке-2


Совет по печке-2

Сообщений 151 страница 180 из 211

151

BreninSul написал(а):

Посему самым простым вижу вколхоз электронасоса от "мокрой" вебасты(опыт установки описан в теме про первую машину)

Обычный газелевский насос заменяет помпу от Вебасты на ура.Только понту не сильно много от этих переделок.

0

152

Вася 72 написал(а):

.

Что верно то верно

0

153

Немножко конечно не втему. Лично моё и тем более не навязываю.Нуна выкинуть прыблуду с термостатом родную, откуда шланзики ходят выходят. Поставить термостат нового образца от ВАЗ переднеприводного ,где в внутри заужено конструктивно проход тосола. Что это даёт,Конда открывается краник печцы из за разности прохода диаметра, поток в большем объёме идёт на печку.

+1

154

Ещё,надо исключить выход тосола из радиатора по тонкому сланзику в расширительный.Он уменьшает давление на печку, или сделать его как можно тонше.И он бодяжит холодный тосол из рвдиатора в систему.в сеате у меня развоздушка по-другому. Там нет сброса с радиатора. Приблуда термостата конструктивно другая, лучше. Если посмотреть под копот варта на печку,то Ташкент должен быть.но из за пару косяков он обхадит стороной.

Отредактировано ВВС (2017-11-30 10:04:33)

+2

155

ВВС написал:Когда открывается краник печки из за разности прохода диаметра, поток в большем объёме идёт на печку.                                                                                                               
                                       
Ну наконец то родилась умнейшая подсказка в правильном направлении.Вот тебе за это два ордена.И ещё добавлю второй раз главное в помпе зазор не более 0,6мм,чем меньше зазор,тем больше производительность насоса/помпы/,плюс термостат с температурой открывания не менее 85 гр.и антифриз жёлтый № 313 от -40 до +115 - 125 гр.кипения.

Отредактировано Славик105 (2017-11-30 11:33:18)

0

156

Спасибо за понимание. Помпа отдельный разговор. Из своей практики термостата и тосола.Я боюсь перегрева поэтому термостат повыше не беру.что бы шланги не порвались я вынял клапан с расширительного. Тосол стараюсь подливать более менее какчественный. Я понимаю что из за этих факторов у меня масына с температурой не то,но езда в городе даёт свои поправки.Много парней попадают на перегрев ДВС из за некачественного тосола и сомнительного термостата с повышенным порогом открывания. Как то так у меня.

0

157

ВВС написал(а):

тосола

Ещё раз повторяю,хотелось бы не возвращяться к этой проблеме и теме.И какой тосол я не пробовал и двигун мыл промывал и клапан снимал в расходном бачке и ставил на зад и регулировал,в общем не ездил а мучился особливо на больших скоростях,только на средних оборотах 70-80км/ч более менее температура была в повышенной норме,где то 85 гр.и то если в гору тоже склонен был к закипанию.Но всё резко прекратилось когда залил где то года 3 назад жёлтый антифриз.А клапан в бачке должен обязательно стоять и правильно работать/от туда дуй,а туда х../.Давление в системе должно присутствовать так как оно препятствует образованию воздушных пробок,которые в свою очередь приводят к нарушению цикла охлаждения двигуна с последующим закипанием.

+1

158

ВВС написал(а):

Спасибо за понимание. Помпа отдельный разговор. Из своей практики термостата и тосола.Я боюсь перегрева поэтому термостат повыше не беру.что бы шланги не порвались я вынял клапан с расширительного. Тосол стараюсь подливать более менее какчественный. Я понимаю что из за этих факторов у меня масына с температурой не то,но езда в городе даёт свои поправки.Много парней попадают на перегрев ДВС из за некачественного тосола и сомнительного термостата с повышенным порогом открывания. Как то так у меня.

Недогрев машине более  страшен чем перегрев . И вот почему . Когда машина перегрета это чувствуется , мотор звенит не тянет ,происходят не свойственные запахи . А если недогрет то всего этого нет , а есть гораздо худшее . Мотор работает не в чертеже . ( тоесть с повышенными зазорами а как следствие этого с ударными нагрузками ) Чем сущейственно снижается его ресурс

0

159

Славик105
Слава перестань вводить народ в заблуждение ЭТА ТЕМА ПРО 4Т . Для 2т температура кипения антифриза критична . для 4т гараздо мениие . Можно ездить и на тосоле ( если конечно его купить изгатовленный по госту ) .на 4т

Отредактировано Kekc (2017-12-01 09:58:40)

0

160

Kekc написал(а):

Славик105
Слава перестань вводить народ в заблуждение ЭТА ТЕМА ПРО 4Т . Для 2т температура кипения антифриза критична . для 4т гараздо мениие . Можно ездить и на тосоле ( если конечно его купить изгатовленный по госту ) .на 4т

Отредактировано Kekc (Сегодня 08:58:40)

Это кто такое сказал, что за профессор?! Физика одна и таже , сопромат наука упрямая. Запомни мой юный друг с севера, все зависит от зазоров в сопрягаемых деталях и чем меньше он , тем естественнее критичен к температуре, хоть 2т мотор хоть 4т физические процессы одни и тежи. :writing:  :yep:
  Kekc давай лучше не отвлекайся, что там по поводу печки , какие модэрнизации задумал ? Давай по теме , без  :offtop:

0

161

одессит написал(а):

Это кто такое сказал, что за профессор?! Физика одна и таже , сопромат наука упрямая. Запомни мой юный друг с севера, все зависит от зазоров в сопрягаемых деталях и чем меньше он , тем естественнее критичен к температуре, хоть 2т мотор хоть 4т физические процессы одни и тежи.   
  Kekc давай лучше не отвлекайся, что там по поводу печки , какие модэрнизации задумал ? Давай по теме , без

У тебя появился 4т ?

0

162

скорее да , чем нет , у нас большая одесская семья, потихоньку изучаю конструкцию :hobo:

0

163

Кекс,немного о температуре,моё понимание.Конечно что ты написал это очень важно,температура.Я ставлю термостат  открыванием пораньше,перестраховываюсь.Сейчас с запчастями не очень,качество.Поэтому у меня ДВС работает в низовой допустимой температуре,согласен что это приводит к большему времени выхода на нужную верхнею температуру.Но у меня есть время летом не попасть на закип в городе в пробке.Для меня это важно.Зимой я бы вообще то открутил бы радиатор и половину его утеплил бы чем нибуть таким этоким.Это бы лучше сказалось на прогреве и работе печцы.По месту передвижения,я вообще морду закрываю кардоном.Не эстетично,но прогревается намного быстрей.Что то типа так.Я конечно за температуру.

0

164

Сегодня поставил на 1.3 термостат на 93 градуса . На улице минус 5 . Машина работала два часа , на большей круг так и не вышла . В машине жара ( нет не тепло А ИМЕННО ЖАРА ) . Вобщем происходит примерно тоже что и на 353 . При температуре минус 2 машина на большей круг цыркуляции не выходит . А радиатора печки хватает для охлаждения мотора . Естейственно все тепло что надо было рассеить на оснавном радиаторе остается в салоне . Фактически проблема решена . Можно еще чуть улучшит поцентов на 10 . Но подождем ГОСТовской температуры минус 18 .

Отредактировано Kekc (2018-01-10 22:01:18)

0

165

Kekc написал(а):

. Машина работала два часа , на большей круг так и не вышла . В машине жара

Игорь одно дело   работала , другое дело ехала 80 км \ час  ,  вот тогда и говорить про жару  .  да там  просто тупо все выдует с  салона  :D  при темп ,  86  движка , с печки на тихом ходу, с пробками  54 идет с щели возле лобовухи , у меня запасной  термодатчик ,  переподключаю куда вздумается ,  за окном около -3 было  могу при случае фотки сделать  :hobo:

0

166

иваныч написал(а):

Игорь одно дело   работала , другое дело ехала 80 км \ час  ,  вот тогда и говорить про жару  .  да там  просто тупо все выдует с  салона

Блин ИВАНЫЧ  а кран у печки на что ? . Взял да прикрутил . Прикрутишь кран ей перестанет хватать охлаждения и она откроет большей круг . И все . Просто установка более горячего термостата , позволят поднять выше так сказать ( среднею температуру по палате ) . И самое главное . Это не я изобрел . Я просто взял с машины имеющей такой же двигатель , но выпушеной для стран Скандинавии .

Отредактировано Kekc (2018-01-10 23:08:34)

0

167

печка у них плохо греет , мля   :D  со 2 ой минуты  :hobo:

https://www.youtube.com/watch?v=PE1esXyPd-o

0

168

иваныч написал(а):

печка у них плохо греет , мля     со 2 ой минуты 

ага грех жаловаться, даже двойного остекления не нужно делать, но из видео видно, что дело серьезное, раз шофера дырки из моторного отсека в кабину пробивают и ведущий сообщает , что лучше дышать выхлопными газами чем мерзнуть, суровое время было и люди суровые. Понравилась минибуржуйка у одного товарища , у нас типа таких буржуек ставят себе работники водоканала на будки газонов.

0

169

одессит написал(а):

но из видео видно, что дело серьезное, раз шофера дырки из моторного отсека в кабину пробивают и ведущий сообщает , что лучше дышать выхлопными газами чем мерзнуть

Вот подумай сам . Рядная чугунная зиловская шестерка . с очень низким КПД . Представляешь сколько в этом моторе идет в тепло . И чел дырку в моторном щите пробиват что бы не мерзнуть . Или буржуйку ставит . Вот я сижу и думаю , а в школе то учился сей чел . Вот давай немного подсчитаем мошьнось 82 лс в киловатах это примерно 60 .3 . Кпд примерно 25% у подобных двигателей и того в тепло уйдет Примерно 15 киловат . На кабину зила . Это даже не баня . Это раскаленная сковорода .Это о чем говорит ? Что чел не понимает как эти киловаты использовать для обогрева себя любимого а не улицы . Когда я учился в школе была такая поговорка ХББЗВ . ( Плохо Быть Бестолковым Зато Весело ) .

Отредактировано Kekc (2018-01-11 23:22:18)

0

170

Kekc написал(а):

Вот я сижу и думаю , а в школе то учился сей чел

а я вот смотрю на градусник и удивляюсь... жителям севера наверное виднее как согреться в мороз, и явно москвичи ну или вообще одесситы такой погоды и не видели не разу.
может у них научных степеней и нет, но даже судя по видео на жару в бане что-то там не похоже, но то что не холодно - это факт.
на севере народ машины иногда зимой вообще не глушит, потому что если выстудить двигатель, то даже костер под ним потом может не помочь  :dontknow:

0

171

DemoNyaKa написал(а):

жителям севера наверное виднее как согреться в мороз,

да , просто у них под боком на * зимнике *  не военные заводы с оборудованием , а зубило и молоток , и какая то еще матерь  :hobo:  а люди там были ...................   красавцы

0

172

СЕРГЕЙ К написал(а):

А ещё была такая поговорка, как самовольное (не согласованное с заводом-изготовителем) изменение конструкции или на языке компетентных товарищей: вредительство.

Ну если рассматривать именно эту эпоху что в фильме . То это начало 70 х годов прошлого столетия . Там уже вредительством и не пахло . А рац предложение , за это можно было еще и премию получить . Другое дело что в те годы на север ехали за высокой зарплатой и ( некими благами , машина без очереди , квартира  кооп и т. д. ) . То есть временные люди . А временным день прошел да и хрен с ним .

Отредактировано Kekc (2018-01-12 13:56:50)

0

173

всем холодно в варте, а втулить доп печку в салон чет никто не хочет пробовать.

0

174

Дима написал(а):

всем холодно в варте

холодно было первых зимы две три эксплуотации варта , потом уже нормально  :D , в неь холодно , только если от дома минут 15  всего ехать  :hobo:

0

175

Дима написал(а):

всем холодно в варте, а втулить доп печку в салон чет никто не хочет пробовать.

Не всем . Мне не холодно . у меня хорошо греет

0

176

иваныч написал(а):

холодно было первых зимы две три эксплуотации варта , потом уже нормально   , в неь холодно , только если от дома минут 15  всего ехать

за все 7 лет эксплуатации, в нем холодно было пока не засунул печку от таврии)) вот тогда стало тепло даж на коротких расстояниях.
щас колесит он где то в Киеве с двумя печками))

0

177

Kekc написал(а):

Не всем . Мне не холодно . у меня хорошо греет

Мне тоже не холодно даже без переделок. В актуальном 308 пыжике 1.6 холоднее ( равно холоднее и на всех старых дизельках). 2 километра и двигатель полностью прогрет( на холостых грею не больше минуты), а печка начинает дуть.

0

178

BreninSul написал(а):

Мне тоже не холодно даже без переделок.

У вас климат гораздо мягче . Был я Минске зимой , тепло и самое главное нет сильной влажности .

Отредактировано Kekc (2018-01-25 14:18:34)

0

179

BreninSul написал(а):

2 километра и двигатель полностью прогрет

ну ты это сбрехал , надо вам как то видео снять  электронный термометр  в  движке , относительно наших светодиодов . там и время прогрева засечь .Kekc кстати , ты должен  знать , как движок быстрее прогреется , на ходу или  на холостых ?  а то  это из той же оперы , для меня
(  как быстрей намокнешь под дождем , когда идешь или бежишь )  :D

0

180

Kekc написал(а):

Был я Минске зимой , тепло и самое главное нет сильной влажности

я был по осени как то , в дожди , тоже заметил , разницу , там дождь сырее и мокрее  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке-2