как движок быстрее прогреется , на ходу или на холостых
дак чего там знать то?! это же очевидно
тем более если за бортом дубак стоит (у нас вот неделю фигачило от -30 до -45 местами, сейчас боле-мене на спад пошло)
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке-2
как движок быстрее прогреется , на ходу или на холостых
дак чего там знать то?! это же очевидно
тем более если за бортом дубак стоит (у нас вот неделю фигачило от -30 до -45 местами, сейчас боле-мене на спад пошло)
интересно!
Тоже самое интересное.
всем привет!с прошедшими и наступающими вас праздниками! давно я сюда не писал все некогда. с увеличением мороза печка пошла на понижение тепла. предоставляю вам очередной фото отчет нашей чудопечки. сначало поставил маленький
дизельный фильтрик(разборный) на шланг развоздушки перед расширительным бачком. поездил день вечером снял раскрутил а там каки!!!!!!! я представил что делается в двиге!!!!! ............купил и поставил фильтр от накипи, хитрый, на обратку печки.
и поставил доп насос с газели на подачу печки, подключил, поменял патрубки местами вход с выходом на радиаторе печки и поехал. проехал примерно 3 км и о шайтан, печка вообще перестала греть. приехал домой снял хитрый фильтр а там
в общем мое заключения как доктора или промывайте систему охлаждения или ставте фильтр на сис охлаждения и меняйте хоть два раза в год вход с выходом на печке. почему? а потому что печка играет роль фильтра в системе и ее забивает почти полностью соты. в современных радиаторах соты круглые и они не так фильтруют мелкую грязь. и будет ваша печка жарить нормально.
кто чё не не понял могу на пальцах показать. критика принимается.
критика принимается.
Да какая тут уж критика , тебе раз ве что посочувствовать можно . . Сливай систему мой , снимай радиатор печи отпаивай бачки и чисть в ручную
Сливай систему мой , снимай радиатор печи отпаивай бачки и чисть в ручную
не хочу и не буду зимой это делать. это надо по тепле. а по тепле некогда блин. а сейчас путем перестановки подачи обратки местами фильтр сам все почистит. а потом антифриз уже поменяю. три года не менял.
Если не затруднит номер хитрых фильтров.Типа поподробней о фильтрах.Спасибо.
Если не затруднит номер хитрых фильтров.Типа поподробней о фильтрах.Спасибо.
Как таковых номеров я не знаю. Потому что этот "хитрый фильтр" предназначен для проточной воды(его нужно искать НЕ в авто-магазинах). А маленький фильтрик мне в магазине сказали для очистки солярки в авто-магазинах.
Спасибо
Отредактировано ВВС (2019-01-09 21:14:01)
хитрых фильт
не верю что у всех вартов кроме меня печки греют отлично. а поговорить!!!!
ну что нашел уже фильтр хитрый?
Не переживай.Тож страдаю,печкой.Но есть одно но,в низ дует тепло,верх абы што.Как загорается на температуре третье деление и горит постоянно то у низ дзьме Ташкент,а у верх горячо.Постоянно крутит карлсон радиатора.Немного не посебе.Боюсь перегрева.Пока не да фильтру,работаю.Но тож чача чую плавает ещё та.Хотя промывал и менял жижу.
не верю что у всех вартов кроме меня печки греют отлично. а поговорить!!!!
Там в варте 1.3 не все так просто . Я той зимой воевал с этой печкой. Во первых родной радиатор печки по теплоотдачи не дотягивает до климатической зоны . Говоря проще он работает без запаса ( слабенький ) но это и не удивительно . В Германии просто нет таких морозов . По этому радикально может помочь только разборка радиатора и его ручная чистка . Установка горячего термостата ,развоздушки ( автоматической ) ,дополнительного насоса и слива печи ближе к помпе . Ну или установка второй дополнительной печи .
Во первых родной радиатор печки по теплоотдачи не дотягивает до климатической зоны
с этим я спорить не буду возможно там и теплее. но за 9 лет борьбы с нашей чудо печкой я знаю что она могёт лучше и это при том что я её не распаивал а промывал от водяного насоса чередуя подачу и обратку. так что распаивать не надо.
так что распаивать не надо.
Ну в вашей местности наверное можно и не распаивать . в нашей такое не получится . Холодно у нас и очень сыро .
Имхо если каналы забиты полностью, проток отсутствует, то без непосредственного физ.воздействия ничего не прочистится. Иначе можно чистить кислотой, лимонной к примеру но аккуратно, она и с металлом вступает в реакцию + трилон б.
не верю что у всех вартов кроме меня печки греют отлично. а поговорить!!!!
как уже неоднократно писал, на моем варте проблем с печкой никогда не наблюдалось. жарила всегда аки дурная
у меня конечно нет требований как у Кекса: чтобы сел, завел, проехал 100 метров и уже тепло, потому все машины я перед выездом прогреваю минимум 5-10 минут. А дальше даже при морозах в -20 в салоне можно хоть в футболке ехать
Что касается доработок, то единственное отличие от штатной системы на варте - это радиатор от ВАЗ 08, и термостат на температуру чуть выше рекомендованной. Но тут особенность тюнинга решетки радиатора - из за её переделки зимой на трассе при скорости около 100 км/ч температура ОЖ падала с нормальной до нижнего желтого индикатора. В особо сильные морозы ещё и картонкой радиатор приходилось немного прикрывать.
Но даже при этих условиях в салоне было вполне комфортно и тепло
А чтобы не перегреть в особо жаркие летние дни когда попадаешь в пробку, я поставил себе кнопку принудительного включения вентилятора на радиаторе - тоже отлично работает.
Хорошая дискуссия, нашел нужную мне информацию.
У нас на работе в УАЗике водитель купил печку(какая именно не помню) но теперь можно в трусах сидеть и не переживать что ты замерзнешь)
Сергей К.Вот делюсь опытом.Печка грела не очень.У меня проблема с двигалом по моей не досмотру приключилась.Так вот.
Радиатор подтекать стал,я закольцевать минуя радиатор,теперь передвигаюсь без него,только печка охлаждает мотор.
Покрутил я наш корпус термостата и сделал вывод.Надо в шланг радиатора который идёт на верх патрубка радиатора от корпуса,вставить заужение.То есть сделать меньше сечение диаметра.Кто в теме тот поймёт.
Печку я подсоединил от канчура корпуса который идёт на обогрев пружины карба.Карб у меня Солекс.
Печка просто кипяток.
Конечно лучше ставить термостат погорячей,печка будет лучше греть.Но я бы не советовал.Наши ДВС тонкостенные и если прозевал температуру,то ДВС на выброс.
Отредактировано ВВС (2020-11-15 11:49:03)
У меня на варте 1.3 стоял термостат на 98 градусов . Да летом в 30 градусов бывает что вентилятор включается часто . А так более никаких проблем не . Стоит он там с 16ого года .
Я не против 98 градусов если у тебя всё в порядке с системой охлаждения.Термостат хорошего проверенного производителя,охлаждайка не хз что.Ради бога.Но как всегда,термостат неизвестно какого бренда,падяшеуша.Не открытся ему летом в пробке не вопрос,охлаждайка хз какая залита в систему не промытую и превратившаяся в чачу.Так что тут подумать есть над чем.
Я примерно на всех корчах которые у меня были,выбрасывал клапан из крышки бочка расширителя сразу же и не заморачивался зачем.Но заливал всегда какчественную охлаждайку.Я вообще улыбаюсь когда люди этим клапаным вопросом загоняются,на своих древних моторах.
Современные моторы,сдесь другое дело.
Отредактировано ВВС (2020-11-15 23:02:47)
Сергей К.
Из своего небольшого оппыта.Речь идёт только о древних моторах группы корчваген и определённых буквенных обозначений.Построеных на базе нашего столбика.К нашим добавлю такие моторы как ABD,ABY,AEX.Это с которыми мне приходилось иметь дело хоть как то.
Сразу скажу ,ну что это за мотор который я один в ручную выкидываю с моторного отдела.Это говорит о его весе,вес моторо говорит о том что у него все тонковата.Если он перегрет основательно,его лучше выбросить.Так как у него пошли необратимые,не подающие ремонту процессы.Это даже не моё умозаключение.Шлифофка только ГБЦ на 0,25 и рестоврация её потрахов,это латарея.Сам блок его тоже ведёт.Сколько знаю людей после конкретного перегрева ДВС,после того квеста ещё с ремонтом.Итог, всё это не надолго.Возможно если у Вас хорошая база ремонта,инструмент и т.д.,и Вы делаете сам и для себя,шанс выше в благоприятном исходе ремонта.Но как мы знаем,шанс это не получка и не аванс.
Сейчас любой моторист,если вы обратитесь к нему с этим вопросом,скажет что не вопрос, всё будет сделано зебест.Выкатит счёта,но о подводных камнях вашего ДВС нигугу.
Так что лучше подыскать с битой.
Свой ДВС с Варта,я вытаскивал и разбирал.До моей глупости,мотор без вопросов был.
Вкладыши замена,из за верхних,эксплуатация на низкоактановом бильзине в лихие.Кольца в норме,но маслосъёмные подзалёгшие.Столбик не вопрос, всё в допуске.Бошка на выброс,собирал ГБЦ из того что нашёл под рукой.Эксплуатировал на гбо,108 тысяч личного,до меня не знаю.Поршеньки чистые с верху,клапана с виду в норме.Масло леел Нафтан или Лукойл,через 12 тасяч,фильтра фильтрон,менял дополнительно на пол пробеге.
Радиатор охлаждения на третьем километре пути приказал долго жить и на его место был внедрён радиатор большей площади от современной Лады. Конструктивное расположение патрубков совпало с ВАРТовским идеально, нехитрое крепление к рамке было выполнено из подручных средств и проехав более трёхсот километров ни разу не потребовало к себе внимания. В настоящее время основное авто эксплуатируется с точно таким же жигулячим радиатором без нареканий.
наш варт уехал на ПМЖ в сибирь в начале 90-х ещё, а таких машин тут и по сей день почти никто не знает (ну кроме единиц кто служил в ГДР и видел их живьем). и до наступления эры интернета любые поломки в варте решались 2 способами:
1) найти токаря или мастера и выточить аналогичную деталь на замену (или грамотно перебрать обслужить старую)
2) взять свою сломанную деталь под мышку, и топать на автобазар подбирать что-то максимально похожее на замену.
поэтому радиаторы от Ваза в нашем варте катаются где-то с годов 2000, если не раньше. Родной не смог пережить тяжкие нагрузки езды по грязи до дачи с прицепом груженым дровами. и никаких проблем нет, справляется радиатор от Ваза отлично. Нужно только придумать крепление в верхней части (по низу насколько помню в штатные упоры все встает).
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке-2