Данный аппарат меня не устает удивлять , это до чего же немецкие инженеры хозяйственные товарищи , если корзину сцепления сделали разборной, то есть прижимные лепестки можно отсоединить от прижимного диска корзины, что в свою очередь позволяет ремонтировать саму корзину ... Так как у меня автомобиль бывалый, то смотря на маховик со стороны диска сцепления , заметил мелкие трещинки (видимо там был перегрев) , на корзинке тоже имеются, сам диск сцеплений клепаный-переклепанный. Вот и решил я сходить до токаря и проточить маховик и раз корзина разборная и ее тоже ...Однако не знаю на сколько от номинала есть выработка на данных поверхностях, поэтому возникает вопрос ко всем неравнодушным и знающим людям : какие должны быть в номинале размеры? Искомыми числами предлагаю на маховике взять расстояние от поверхности где трется диск сцепления до поверхности где прижимается корзина, ну а в корзине, взять поверхность , которая прижимает диск сцепления , до поверхности которая прикручивается на маховик. Сам диск сцепления переклепаю , так как демферные пружины не гуляют и вроде уверенно держаться. Данные величины мне нужны чтобы правильно работало сцепление, так как токарь человек творческий и у него свой взгляд, на эксперименты нет желание тратить время. Что посоветуете по данной теме? А еще чуть не забыл какие по толщине должны быть накладки на диск сцепления , по диаметру и точно такие как у меня наклепаны- мне впарили по цене жигулевских накладки от рено логан.
Отредактировано одессит (2017-01-26 22:39:22)