Итак давайте разберем еще одну тему, давно уже наболело, не стал акцентировать внимание на одном узле , так как от совокупности всех исправных деталей зависит устойчивая работа , про бензанасос писали неоднократно и взаимозаменяемость с классикой и дополнительный электронасос, а вот про карб ...Поставлю вопрос следующим образом , какой карб лучше ставить на двухтактник? У меня стандартный впускной коллектор, на нем через переходник(выполненный из алюминия) вогрузили карб от зубильных семейств солекс 83, сказать что он плохой не скажу , но работой его не доволен, конечно корпус его подустал и сам он просится на пенсию, пробывал родной от ВАЗ 1111 поставить , холостые чудесные , но сама конструкция карба не очень надежная и он очень нежный, чуть что сопливеть начинает, ну очень нежный...вообщем не подходит. У кого что стоит ? Делимся впечатлениями, возможно родной однокамерный лучше , не стесняйтесь высказывайте свое мнение, гипотезы , предположения :flag:Вместе и батька бить веселее, бялорусы без намеков просто совпадение слов
система питания двухтактного мотора
Сообщений 31 страница 60 из 114
Поделиться312017-02-08 15:58:18
Если конечно под эбокситкой понимать все составы на ее основе , то да . Могут набодяжить все что угодно . А если это именно эбоксидный клей , то наврятли . Почему ? Да все просто . Народ активно тупеет . И современные составы учитывают это свойство . Тоесть надо очень сильно ошибиться с дозировкой , что бы состав перестал работать . А в ( классической ) эбоксидке . Времен СССР ошибка на чуть чуть и все . Ее сложно дозировать ( без опыта ) .
не сравневай, мы с тобой живем в разных территориальных условиях, к примеру любые восстановительно-реставрационные работы у нас приемлимые, а у вас нагло дерут, потому что как ты говоришь люди тупеют и этим мастера хапуги пользуются, так само и с товарами , контрафакта много, у вас это может хорошо, а у нас подделка, в том числе и мелочь всякая, нужно разбираться и проверять .
Вон Ивану Зенкевичу уже полгода рафик мучают, а у нас бы за два месяца сделали и то помошники нужны...
Поделиться322017-02-08 21:06:07
На Мелкусах использовали карбюраторы от мотоциклов MZ или Чешские Jikov от Явы. Думаю поставить три МЗешных карба будет непросто и дорого. Могу ошибатся, но предположу что карбюраторы Явы более производительны чем МЗ, именно они устанавливались на двигатели 90 л.с. и выше, а МЗ на 70л.с. Сейчас в продаже на Мобиле.де висит несколько реплик раллийных 353-х, так там в описании указываются карбы Jikov.
Поделиться332017-02-08 22:27:53
Кекс как-то писал про немецкие карбы марки мц вот только боюсь что сейчас есть только дешевые , восстановленные
Поделиться342017-02-09 00:07:33
Вон Ивану Зенкевичу уже полгода рафик мучают, а у нас бы за два месяца сделали и то помошники нужны...
Ивану делают долго совсем по другой причине . Надо понимать что это шоу . Ремонт тут вторичен . Главное привлечение внимания . И чем дольше ее делают том лучше для шоу . Я совершенно не удивлюсь если в дальнейшем появятся другие мастера ( с другим акцентом ) и начнут хаять этих И ВСЕ ПО НОВОЙ . А помещение и все остальное останется тоже . Я боле скажу от меня то место где вы видете РАФ Ивана находится в 50 метрах . И мне лично не надо смотреть эти серии в нете . ибо я вижу как их снимают .
Поделиться352017-02-09 01:53:42
быть расчитан минимум на 0,4куба,работы цилиндра.
998 разделить на 3 равно 332 ,6 на гаршек . Я думаю. таких карбов много . Но есть НУАНС . Как то надо смесь обогатить на холодном двигле В спорт режиме это не важно ( знай себе нагазовавай ) А в жизни ? Надо понимать вот что , немцы не использовали три карба в повседневной жизни . Только спорт и спец машины .
Отредактировано Kekc (2017-02-09 01:56:38)
Поделиться362017-02-09 07:25:18
998 разделить на 3 равно 332 ,6 на гаршек . Я думаю. таких карбов много . Но есть НУАНС . Как то надо смесь обогатить на холодном двигле В спорт режиме это не важно ( знай себе нагазовавай ) А в жизни ? Надо понимать вот что , немцы не использовали три карба в повседневной жизни . Только спорт и спец машины .
Отредактировано Kekc (Сегодня 00:56:38)
на всех советских мото и на яве думаю тоже на подобных карбах обогатителем выступала спец. заслонка, которую нужно было специально на карбе нажать, затем когда прогревался мотор, просто делалась перегазовка и заслонка эта выскакивала из зацепления и отключалась в большинстве случаев, но были и такие , которые вручную именно на карбе нужно было отключить
Поделиться372017-02-09 11:34:13
Вот сдесь по дороботке 353 двигателя, в том числе и о трех карбюраторной системе
http://schreibfaulheit.de/wartburgtuning/
Поделиться382017-02-09 12:27:08
http://schreibfaulheit.de/wartburgtuning/
Поделиться392017-02-09 14:16:18
Слов нет.Ради таких вот счастливых минут наслаждения от увиденного,стоит жить и сопротивляться старости и радоваться за людей которые всё это делают.Но ничего у нас тоже чего нибудь летом образуется.Одно меня разочаровывает,как только ввожу перевод от гуугла переводчика.включается заставка с изображением седана варта и всё,дольше ни шагу.А перевод здесь крайне необходим и важен.И чё делать?.
Отредактировано Славик105 (Сегодня 12:33:19)
клацай в низу под седаном слева от картинки ссылку, а потом далее двигатель, о карбюраторах... в правом верхнем углу выскачит окно , соглашайся перевести и наслаждайся сансей
Поделиться402017-02-09 14:26:53
бедняги они там в германии без зеленой наклейки кататься не могут на данных аппаратах, видишь Кекс еще дальше пошли чем у вас в московии со ржавыми авто
Поделиться412017-02-09 21:31:21
бедняги они там в германии без зеленой наклейки кататься не могут на данных аппаратах,
Не знаю , это наверное в западных землях . Потому что немцы приезжали ко мне в октябре .Ничего про это не говорили .
Поделиться432017-02-09 23:22:41
должен тебе сказать сансей, так бегло пошпионив за немцами, впервые трамплер на ременном приводе появился в Калиненграде, ура товарищи, гип-гип УРА-а-а-а!!!Я горжусь что есть такие люди, давай и по раздельному питанию что-то свое сварганим
Поделиться442017-02-09 23:40:37
Зачем ? . В Одессе зимы не бывает ? Раздельная система смазки на 353 двигатель и установка газа
Отредактировано Kekc (2017-02-09 23:44:51)
Поделиться452017-02-09 23:52:59
Зачем ? . В Одессе зимы не бывает ? Раздельная система смазки на 353 двигатель и установка газа
Отредактировано Kekc (Сегодня 22:44:51)
вот это в яблочко, поставить газ и забыть про капризный карбюратор, и свечи не засоряет и нагар не откладывает
Поделиться462017-02-10 08:37:19
Они?Уже не однократно доказали что могут,особливо баба.КОСТИК,позвольте выразить вам своё уважение и благодарность.Обрати внимание ,сколько молодёжи сейчас на форуме и как им повезло.Ты молодец,умница.Ведь дарить людям добро,это одна из заповедей Христа.
я просто хозяйственный все в дом, все в свою хату. Спасибо Денис_79 за наколочку, пока гансы бегали по своим делам , залез им в хату и скомуниздил по теме нужное...
Поделиться472017-02-10 08:59:54
Вешч конечно хороша,я бы сказал что за этим будущее,но.Вот это но будь оно не ладна.Я считаю нужна большая переделка ,а именно перевод вала на вкладыши со сверловкой м каналов,и установкой картера со всеми вытекающими,из за голодания смазки подшипников.
там по идеи автора, насос нагнетает масло в некий распылитель и уже после карба , если я правильно понял Кекс поправь , газомасляная смесь смазывает стандартное ЦПГ. По-моему гениально
Поделиться482017-02-10 13:31:14
Какой бы газ не был он, ни как масло не разбавит
Сложно сказать . Подобная система питания стоит подчти на всех современных 2т . На тему газа . сложно конечно сказать как он себя поведет . Но впринцыпе 2т на газу работают сам видел. У нас тут один ( Кулибин ) а Москве делал подобную конструкцыю . Правда он был голожепый ( Кулибин ) и туповатый и вместо нормального насоса поставил от зарожца . ну все равно неделю ездил .Я ему говорил что он не прав . Но это было в 95 году , тогда я был моложе . И естейственно услышал от него . Иди нахер от сюда мальчик !. И видел как работает это двигатель . Там была проблема в смазке ( насос от зазика не дает переменного режима ) По этому масла то много то мало . В финале на каком то режиме его просто не хватило и мотор развалился .
Отредактировано Kekc (2017-02-10 13:38:59)
Поделиться492017-02-10 19:20:07
если мы решим эту проблему,то тогда Малые Васюки перейдут в МОСКОВИЮ ,а МОСКОВИЯ,в Малые Васюки.
Отредактировано Славик105 (Сегодня 09:08:22)
да уж собралась компашка, все творчески мыслящие личности, а иначе кто сможет приобрести авто с 2т двигателем, на 4т такого адреналина нет
Поделиться502017-02-10 19:42:47
я все-таки думаю что масло там не простое, а более текучее, под действием распылителя и разряженной атмосферы со стороны кшм как туман пронизывает собой все пространство на своем пути, естественно что-то остается на стенках, но львиная доля доходит но это мои теоритические мысли, согласен надо практика искать
Поделиться512017-02-10 19:56:02
но это мои теоритические мысли, согласен надо практика искать
Практика найти в этом деле весьма сложно .
Поделиться522017-02-10 20:12:06
на 4т такого адреналина нет
упаси боже , от такого адреналина ,
Поделиться532017-02-10 22:53:31
А чего так?Честно я надеялся малость на твой совет,с не опровержительными графическими доказательствами,с присутствием формул.Будем считать,что ты сегодня не в духе,я всё таки надеюсь и на твою помощ и на помощ всего форума.
У ИВАНЫЧА нет 2т . Был очень давно и очень не долго . Что он может посоветовать ? .
Поделиться542017-02-10 22:59:34
помню как-то читал что видел Иваныч такой двигатель и... вообщем знает где принимают металл на этом его познания по 2т обрывается, а иначе зная его, вернее его борьбу за правду, непременно бы помог советом
Поделиться552017-02-10 23:12:21
нашел тут одного практика с Харькова, до безобразия все просто сделал, в нашем случае нужно просто умножить на 3 данную систему, это видео как вариант....
видео Александр Кишинский выложил в мае 2016 года, интересно его сейчас найти и узнать как состояние двигателя
Отредактировано одессит (2017-02-10 23:21:09)
Поделиться562017-02-11 00:22:50
видео Александр Кишинский выложил в мае 2016 года, интересно его сейчас найти и узнать как состояние двигателя
Ну я бы не стол его искать . Ибо подача масла у него без насоса ( глупо это как то ) . Да и послушай фразу на 11.40 . Она о многом говорит Для справки расход подобного мотика мение 5 литров бензина на сотню .
Отредактировано Kekc (2017-02-11 01:49:29)
Поделиться572017-02-11 11:10:17
тут еще в чем нюанс , по 2т специалистов мало , а уж тем более в таком деликатном вопросе как гбо на 2т, система смазки 2т хороша развита у япошек на малокубатурке, там насосик присутствует и через некое подобие форсунок подает прямо масло на подшибники и коленвал, в процессе работы коленвала создается "масляное облако", которое затем и поступает в камеру сгорания. У нас блок сложнее и подавать сверху масло на подшибники не представляется возможным, а через нижнюю крышку картера не целесообразно... нужно подумать
Поделиться582017-02-11 12:43:46
я думаю надо сделать так как это сделал немец . и не изобретать велосипед . А масло применять хорошее ( дорогое ) . Лично я применяю ЛИКВИ МОЛЛИ .
Поделиться592017-02-11 15:27:04
На АУДИ/ДКВ 102 на сколько я знаю была применена система раздельной смазки. Может не изобретать велосипед а позаимствовать решения, тем более что двигатели родные братья. Еще есть Меркури двоюродный брат.
Поделиться602017-02-11 17:27:32
искал нечто технически подобное нашему 2т и наткнулся на этого монстра...