Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » система питания двухтактного мотора


система питания двухтактного мотора

Сообщений 61 страница 90 из 114

1

Итак давайте разберем еще одну тему, давно уже наболело, не стал акцентировать внимание на одном узле , так как от совокупности всех исправных деталей зависит устойчивая работа , про бензанасос писали неоднократно и взаимозаменяемость с классикой и дополнительный электронасос, а вот про карб ...Поставлю вопрос следующим образом , какой карб лучше ставить на двухтактник? У меня стандартный впускной коллектор, на нем через переходник(выполненный из алюминия) вогрузили карб от зубильных семейств солекс 83, сказать что он плохой не скажу , но работой его не доволен, конечно корпус его подустал  и сам он просится на пенсию, пробывал родной от ВАЗ 1111 поставить , холостые чудесные , но сама конструкция карба не очень надежная и он очень нежный, чуть что сопливеть начинает, ну очень нежный...вообщем не подходит. У кого что стоит ? Делимся впечатлениями, возможно родной однокамерный лучше , не стесняйтесь высказывайте свое мнение, гипотезы , предположения :flag:Вместе и батька бить веселее, бялорусы без намеков :tomato: просто совпадение слов :confused:

+1

61

Наверно что то не дочитал.Нафига вам газ на 2т,просто ради интереса?

0

62

Славик105 написал(а):

могут в любой момент,что нибудь,вы..@ть,на счет экологии,

Да это не прокатит.Скажут что бы сама машина была не старше такого то года и евро 5.И хоть сто газов поставь на варт.

Славик105 написал(а):

,приближается ужо к  39 рубликам за одну литруху

У нас 45 что соляра что бенз 95й.И я как то не парюсь с моим расходом 12-15л. Вот не люблю газ и все. Газ если ты не в такси или работаешь на машине считаю не нужным и лишним гемороем.На машине грубо в туалет езжу,автобус не знаю что это и за 5 лет в таком режиме наезжаю 20т км.Ну и зачем мне все эти балоны,редукторы и прочая хрень.А ты паришься со своими 7л на 100.Тем более на 2т,где одно не верное движение с маслом и двиг на помойку.Экономия сомнительная.

Отредактировано Вася 72 (2017-02-11 20:05:51)

0

63

Славик105 написал(а):

Так нам и надо знать,как, что и каким образом,сам принцип,где он.

   Вы же в Калинграде живете . Продавцов мощных лодочных моторов должно быть как грязи. Там везде раздельная система смазки.
И спецы хорошие должны быть. Найти, пообщаться, помогут.

0

64

Денис_79 написал(а):

Вы же в Калинграде живете . Продавцов мощных лодочных моторов должно быть как грязи. Там везде раздельная система смазки.
И спецы хорошие должны быть. Найти, пообщаться, помогут.

да нас мучает вопрос ,как  у родственниках 353 сделано, я пока не нашел, если знаешь что к чему просвети :flag:

+1

65

нафига нам лодочные моторы, :question:  с таким успехом и японские мопеды покатят :shine:

+1

66

Денис_79 написал(а):

На АУДИ/ДКВ 102 на сколько я знаю была применена система раздельной смазки. Может не изобретать велосипед а позаимствовать решения, тем более что двигатели родные братья. Еще есть Меркури двоюродный брат.

смотрел я на эти дкв , где она там ?

+1

67

Лодочный мотор Меркури прямой потомок моторов ДКВ коим является 353 , но на новом уровне. Мотор ДКВ ф102 в отличии от 353 имел рабочий обем 1.3 литра и раздельную систему смазки. Как она устроена незнаю, Надо искать литературу по ремонту на сайтах любителей Ауто Юнион, или просить Кекса подкинуть идею Зенкевичу снять сюжет о ДКВ( должны быть такие машины в Москве) с углубленным изучением системы смазки.

0

68

одессит написал(а):

смотрел я на эти дкв , где она там ?

Квадратный бачок справа и есть бак для масла, а дальше...

0

69

у Зенкевича пока только это нашел...

+1

70

http://www.wartburgpeter.de/tm_mixer.htm
http://www.wartburgpeter.de/tm_gas.htm

  Кекс кидал ссылки на такую реализацию.

0

71

Славик105 написал(а):

Так КОСТИК,кажется есть зацепка,просмотри ещё раз про ИЖа на газу ,особенно тот момент когда он достал баклажку с маслом и рассказывал про сплющенную трубочку.Для чего он это сделал?

не сансей ложной дорогой идем , Денис переслал  ссылку Кекса http://www.wartburgpeter.de/tm_mixer.htm, там в самом конце до меня дошло, насос крутится и создает давление масла, масло по видимому более текучее, насос оборудован системой " аля кран", который открывается больше или меньше в зависимости от положения педали газа, так как соединен с ней через трос. Ну и напоследок по маслопроводу масло поступает именно в карб. жиков, там даже специальный штуцер есть ...посмотри ссылку или фото от туда сюда скумуниздить?

Отредактировано одессит (2017-02-11 22:03:08)

+1

72

теперь задача насос подобрать грамотный :flag:

+1

73

Славик105 написал(а):

Эти сноски я уже видел но без переводчика,сегодня случайно всё перевелось,сын наверно чего то,накрутил.Яза тот фланец с двумя трубками не совсем понял,это подача масла что ли на две камеры,первичная и вторичная на форсаже.Я правильно понял?Тогда газ от редуктора куда вставлять.Эти сноски ничего общего между собой не имеют,хотя роль у них одинакова.Первая это раздельная смазка бензина с маслом.Вторая это газ с маслом.На счёт масло насоса и дополнительного тросика я догнал.Это я считаю самый главный элемент и тогда за двигатель я спокоен как нажравшийся удав.Да.......,за этот тросик я бы присудил бы премию,за продление мото ресурса.Но что делать с газом куда его пихать.Если холостые устанавливаются редуктором,то он просится на изгиб под карбюратор в приёмный коллектор.  

Отредактировано Славик105 (Сегодня 22:02:55)

та туда тоже можно, к примеру на мой карб солекс проблем нет с газом, покупается проставка под карб для газа и устанавливается, главное не покупать проставку , которая в народе называется черепашкой и ставится сверху карба, на низах пойдет , но на больших оборотах душит двигатель. Проблем как газ поставить я считаю нет , дело техники, а вот организовать смазку, а тем более отрегулировать подачу нужно подумать , так как таким не занимался. ГБО устанавливал, это да, правда на 4т , там все просто... на 2т тоже думаю дело не хитрое , можно самому проставку под карб сделать ...Давай сансей тему смазки развивать , идея есть , надо технически все осмыслить и в металле сделать :flag:

+1

74

бельгиец тот кто сделал такую смазку, запотентовал ее и фирма такие комплекты штампует , пока у нас на просторах бывшего СССР такого не видел :(

+1

75

одессит
я тебе насос нашел , не дорого  , на любой выбор  :hobo:  наберина алиекспрессе  *  насос масла *

Отредактировано иваныч (2017-02-11 23:40:15)

0

76

иваныч написал(а):

одессит
я тебе насос нашел , не дорого  , на любой выбор  
--

Отредактировано иваныч (Сегодня 22:37:40)

скажу словами любимого героя...

+1

77

Славик105 написал(а):

Так я за ранее и хочу сделать и оформить на шестое поколение

Какое поколение? Ты прикалываешься?Все современные помойки такие же по выхлопу как и старые.Прикол будет в годе выпуска.И главное развод что бы люди покупали свежие авто.И все эти сказки про экологию,безопасность это для офисного планктона.Как рекламщики и инженеры не стараются,а эти современные бюджетные ведра с их супер пупер 1,4 турбо жрут по 10л бенза и соответственно загрязняют так же атмосферу.Только еще при этом жрут масло и через 50-70т км капиталку им надо,соответственно выплавить металл и все такое.Сейчас машина с пробегом 100-150т км считается старьем.Раньше это практически новая тачка.

0

78

Вася 72 написал(а):

.Сейчас машина с пробегом 100-150т км считается старьем.Раньше это практически новая тачка.

:cool:

0

79

одессит написал(а):

бельгиец тот кто сделал такую смазку, запотентовал ее и фирма такие комплекты штампует , пока у нас на просторах бывшего СССР такого не видел

Что вы блин . Возьмите любой японский . ( от дырчика ) . Например хонда Дио ( на любой помойке их дофига ) , А если нет на помойке так дио 15рублей стоит в сборе . Можно купить насос снять и продать малолетним дебилам за теже деньги ( налив в бак масла с бензином )  :cool:

0

80

Kekc написал(а):

я думаю надо сделать так как это сделал немец . и не изобретать велосипед . А масло применять хорошее ( дорогое ) . Лично я применяю ЛИКВИ МОЛЛИ .

:flag: Кекс тебя не понять...теперь говоришь...

Kekc написал(а):

Что вы блин . Возьмите любой японский . ( от дырчика ) . Например хонда Дио ( на любой помойке их дофига ) , А если нет на помойке так дио 15рублей стоит в сборе . Можно купить насос снять и продать малолетним дебилам за теже деньги ( налив в бак масла с бензином )

...ты прям как мое руководство-  "стой там-иди сюда" определись :flag: какой дырчик,  :question: ты понимаешь какая у него производительность , на 50 кубов, ну максимум 100 и все, так что теперь 10 дырчиков ковырять  :flag: Система у япошек грамотная, повторюсь :масло нагнетается в нечто подобное как форсунки прямо в подшибники и коленвал , туда куда впервую очередь надо, поэтому и ходит такая техника долго, ладно это все лирика :whistle:
еще терзает меня вопрос как масло из карба (как у того немца- бельгийца) попадет к подшибникам, с конструкцией карба жиков увы не знаком, но подозреваю масло там попадает в камеру где есть бензин и перемешивается, для газа это не подходит. Если дело обстоит не так, то масло под действием осмоса (обратного давления) попадает к подшибникам, но опять же не сразу, а это черевато , почему не сразу, потому что в начале будет оседать на стенках, а затем излишки дойдут до подшибников, а это нам не подходит :confused:

+1

81

Все-таки сансей есть над чем работать , я понял что ты имел ввиду под фразой...

Славик105 написал(а):

Так КОСТИК,кажется есть зацепка,просмотри ещё раз про ИЖа на газу ,особенно тот момент когда он достал баклажку с маслом и рассказывал про сплющенную трубочку.Для чего он это сделал?

прав как  всегда  :flag: идея достойная жизни

+1

82

Вообщем как в свое время Менделееву приснилась таблица, так и я увидел как сделать с малой кровью раздельную смазку, выглядит это так , вернее в чем проблему я увидел. Она состоит в том -что насос подает масло в карб и если нет бензина, то масло будет большей своей частью попадать в средний цилиндр , так как там путь короче по коллектору, 1 и 3 будут голодать или если дать больше масло , то 2 будет в избытке , а это тоже черевато последствиями, могут от нагара кольца залегнуть. Поэтому предлагаю сделать впрыск в каждый цилиндр поставив между коллектором и блоком плиту с трубочками под каждое впускное окно, тем самым у каждого впускного окна будет свой распылитель и дозировка у всех будет одинаковой. Исходя из мощности насоса , можно будет подобрать необходимый распылитель. Насос я думаю можно позаимствовать от гидроусилителей других авто , на разборках их полно. Единственная загвоздка , это нужно провести лабораторные испытания, а у меня как у сумашедшего ученого нет в закрамах запасного двигателя :( Вообщем буду искать запасной двигатель и проводить испытания :hobo:  :flag:  :flag:  :flag:

+1

83

Славик105 написал(а):

Ну наконец то слова достойные мужа/человика/.Только если на газу делать,то карбы уже не нужны.Или делать съемные универсальные соединения под карбы и под газ с разд.пит.масла и там и там.В общем это в твоём случае.А у меня три машины,мне легче  .

карб нужен только для того чтобы в прохладное время года завестись на бензине и прогреть охлаждающую жидкость , которая в свою очередь не даст замерзнуть редуктору :flag: а в летнее время я сразу на газе завожусь и еду, мотор на газе щепчит как новый по сравнению с бензином, тем более качество его в последнее время ухудшилось :angry:

+1

84

Насос гидроусилителя будет съедать часть лошадиных сил, такая производительность тебе ненужна. На Меркури 50-60 л.с. ,обеем около литра, в ТТХ указана система смазки одноточечная, инжекторная с регулируемой подачей масла. Подавать масло в каждый цилиндр имеет смысл только при многокарбюраторной системе. Стандартный впускной коллектор не имеет  разделений поэтому не вижу смысл в трех точках. Подавать надо либо в карбюратор либо в коллектор сразу за карбюратором, что бы процесс смесеобразования закончился прежде, чем смесь разделится по цилиндрам . Количество масла подается пропорционально количеству бензина. Поэтому если нет бензина нет и масла.

Отредактировано Денис_79 (2017-02-12 12:39:59)

0

85

если делать чисто на газу , то можно с карба ,чтобы не изобретать велосипед, взять   дросселя, работает аналогично как на бензине :flag:

+1

86

Денис_79 написал(а):

Насос гидроусилителя будет съедать часть лошадиных сил, такая производительность тебе ненужна. На Меркури 50-60 л.с. ,обеем около литра, в ТТХ указана система смазки одноточечная, инжекторная с регулируемой подачей масла. Подавать масло в каждый цилиндр имеет смысл только при многокарбюраторной системе. Стандартный впускной коллектор не имеет  разделений поэтому не вижу смысл в трех точках. Подавать надо либо в карбюратор либо в коллектор сразу за карбюратором. Количество масла подается пропорционально количеству бензина. Поэтому если нет бензина нет и масла.

я отталкиваюсь от системы как у того немца, если можешь показать систему как ты описываешь, буду благодарен :flag:

+1

87

Показать немогу ничего это только рассуждения

0

88

Денис_79 написал(а):

Показать немогу ничего это только рассуждения

так вот почему именно нужна плита с тремя распылителями, для бензина и одного распылителя хватит, так как он подхватит масло и понесет туда где будет разряжение, а газ сомневаюсь что подхватит масло и так как оно более тяжелое то осядет на стенах и так снова и снова пока на стенках не будет его в избытке и так как самый короткий путь, надеюсь не будешь спорить именно от карба до 2 цилиндра, то львиная часть масла именно туда и поплывет, а он тебе надо? Повторяясь именно на газе, на бензине такой беды быть не должно, так как он смоет со стенок масло :flag: это только мои рассуждения :writing: практика критерий истины :idea:
   Иваныч молодец подал идею на электрическом приводе насос поставить, единственное смущает страна производитель, не доверяю я поднебесной :shine:  :( осадок на душе оставили смутный :flag:

+1

89

Славик105 написал(а):

Так за то и весь базар ведётся.а газ он везде , вон у меня на родине в 40км от
Калининграда полигон в 2х километрах гора выше небоскрёба забивай трубу с дырками ,ставь насос,оппаратуру и качай,на радость людям.Да,даже извиняйте пукнул,вот тебе и газ особливо а посля гороху.ШУТКА.А они нам парят ,зачем, да почему.Да живу я здесь вот зачем.

так и я о том же , нам нужно быть энергитически независимыми, засеять поля горохом и кататься себе на радость :D а то вдруг блокада и бензина нет, можно тогда газогенератор на дровах или еще на чем прикрутить и ехать , вот только систему раздельной подачи масло надо освоить.  Учитесь у наших дедов и отцов, всегда запосались в прок, а вдруг завтра что-то не так пойдет , а у тебя на первое время есть все необходимое :flag:

+1

90

Если установить во впускной коллектор форсунку и впрыскивать масло, то газовоздушный поток будет подхватывать масленое облако и разносить по цилиндрам. Теоретически никаких масленых рек во 2-й цилиндр течь не должно, а практически хер его знает.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » система питания двухтактного мотора