Итак давайте разберем еще одну тему, давно уже наболело, не стал акцентировать внимание на одном узле , так как от совокупности всех исправных деталей зависит устойчивая работа , про бензанасос писали неоднократно и взаимозаменяемость с классикой и дополнительный электронасос, а вот про карб ...Поставлю вопрос следующим образом , какой карб лучше ставить на двухтактник? У меня стандартный впускной коллектор, на нем через переходник(выполненный из алюминия) вогрузили карб от зубильных семейств солекс 83, сказать что он плохой не скажу , но работой его не доволен, конечно корпус его подустал и сам он просится на пенсию, пробывал родной от ВАЗ 1111 поставить , холостые чудесные , но сама конструкция карба не очень надежная и он очень нежный, чуть что сопливеть начинает, ну очень нежный...вообщем не подходит. У кого что стоит ? Делимся впечатлениями, возможно родной однокамерный лучше , не стесняйтесь высказывайте свое мнение, гипотезы , предположения :flag:Вместе и батька бить веселее, бялорусы без намеков просто совпадение слов
система питания двухтактного мотора
Сообщений 61 страница 90 из 114
Поделиться612017-02-11 18:05:54
Наверно что то не дочитал.Нафига вам газ на 2т,просто ради интереса?
Поделиться622017-02-11 20:00:40
могут в любой момент,что нибудь,вы..@ть,на счет экологии,
Да это не прокатит.Скажут что бы сама машина была не старше такого то года и евро 5.И хоть сто газов поставь на варт.
,приближается ужо к 39 рубликам за одну литруху
У нас 45 что соляра что бенз 95й.И я как то не парюсь с моим расходом 12-15л. Вот не люблю газ и все. Газ если ты не в такси или работаешь на машине считаю не нужным и лишним гемороем.На машине грубо в туалет езжу,автобус не знаю что это и за 5 лет в таком режиме наезжаю 20т км.Ну и зачем мне все эти балоны,редукторы и прочая хрень.А ты паришься со своими 7л на 100.Тем более на 2т,где одно не верное движение с маслом и двиг на помойку.Экономия сомнительная.
Отредактировано Вася 72 (2017-02-11 20:05:51)
Поделиться632017-02-11 20:47:45
Так нам и надо знать,как, что и каким образом,сам принцип,где он.
Вы же в Калинграде живете . Продавцов мощных лодочных моторов должно быть как грязи. Там везде раздельная система смазки.
И спецы хорошие должны быть. Найти, пообщаться, помогут.
Поделиться642017-02-11 20:54:26
Вы же в Калинграде живете . Продавцов мощных лодочных моторов должно быть как грязи. Там везде раздельная система смазки.
И спецы хорошие должны быть. Найти, пообщаться, помогут.
да нас мучает вопрос ,как у родственниках 353 сделано, я пока не нашел, если знаешь что к чему просвети
Поделиться652017-02-11 20:56:03
нафига нам лодочные моторы, с таким успехом и японские мопеды покатят
Поделиться662017-02-11 21:26:16
На АУДИ/ДКВ 102 на сколько я знаю была применена система раздельной смазки. Может не изобретать велосипед а позаимствовать решения, тем более что двигатели родные братья. Еще есть Меркури двоюродный брат.
смотрел я на эти дкв , где она там ?
Поделиться672017-02-11 21:28:58
Лодочный мотор Меркури прямой потомок моторов ДКВ коим является 353 , но на новом уровне. Мотор ДКВ ф102 в отличии от 353 имел рабочий обем 1.3 литра и раздельную систему смазки. Как она устроена незнаю, Надо искать литературу по ремонту на сайтах любителей Ауто Юнион, или просить Кекса подкинуть идею Зенкевичу снять сюжет о ДКВ( должны быть такие машины в Москве) с углубленным изучением системы смазки.
Поделиться682017-02-11 21:31:11
смотрел я на эти дкв , где она там ?
Квадратный бачок справа и есть бак для масла, а дальше...
Поделиться692017-02-11 21:35:27
у Зенкевича пока только это нашел...
Поделиться702017-02-11 21:44:42
http://www.wartburgpeter.de/tm_mixer.htm
http://www.wartburgpeter.de/tm_gas.htm
Кекс кидал ссылки на такую реализацию.
Поделиться712017-02-11 22:01:17
Так КОСТИК,кажется есть зацепка,просмотри ещё раз про ИЖа на газу ,особенно тот момент когда он достал баклажку с маслом и рассказывал про сплющенную трубочку.Для чего он это сделал?
не сансей ложной дорогой идем , Денис переслал ссылку Кекса http://www.wartburgpeter.de/tm_mixer.htm, там в самом конце до меня дошло, насос крутится и создает давление масла, масло по видимому более текучее, насос оборудован системой " аля кран", который открывается больше или меньше в зависимости от положения педали газа, так как соединен с ней через трос. Ну и напоследок по маслопроводу масло поступает именно в карб. жиков, там даже специальный штуцер есть ...посмотри ссылку или фото от туда сюда скумуниздить?
Отредактировано одессит (2017-02-11 22:03:08)
Поделиться722017-02-11 22:05:38
теперь задача насос подобрать грамотный
Поделиться732017-02-11 23:23:54
Эти сноски я уже видел но без переводчика,сегодня случайно всё перевелось,сын наверно чего то,накрутил.Яза тот фланец с двумя трубками не совсем понял,это подача масла что ли на две камеры,первичная и вторичная на форсаже.Я правильно понял?Тогда газ от редуктора куда вставлять.Эти сноски ничего общего между собой не имеют,хотя роль у них одинакова.Первая это раздельная смазка бензина с маслом.Вторая это газ с маслом.На счёт масло насоса и дополнительного тросика я догнал.Это я считаю самый главный элемент и тогда за двигатель я спокоен как нажравшийся удав.Да.......,за этот тросик я бы присудил бы премию,за продление мото ресурса.Но что делать с газом куда его пихать.Если холостые устанавливаются редуктором,то он просится на изгиб под карбюратор в приёмный коллектор.
Отредактировано Славик105 (Сегодня 22:02:55)
та туда тоже можно, к примеру на мой карб солекс проблем нет с газом, покупается проставка под карб для газа и устанавливается, главное не покупать проставку , которая в народе называется черепашкой и ставится сверху карба, на низах пойдет , но на больших оборотах душит двигатель. Проблем как газ поставить я считаю нет , дело техники, а вот организовать смазку, а тем более отрегулировать подачу нужно подумать , так как таким не занимался. ГБО устанавливал, это да, правда на 4т , там все просто... на 2т тоже думаю дело не хитрое , можно самому проставку под карб сделать ...Давай сансей тему смазки развивать , идея есть , надо технически все осмыслить и в металле сделать
Поделиться742017-02-11 23:28:48
бельгиец тот кто сделал такую смазку, запотентовал ее и фирма такие комплекты штампует , пока у нас на просторах бывшего СССР такого не видел
Поделиться752017-02-11 23:36:08
одессит
я тебе насос нашел , не дорого , на любой выбор наберина алиекспрессе * насос масла *
Отредактировано иваныч (2017-02-11 23:40:15)
Поделиться762017-02-11 23:41:05
одессит
я тебе насос нашел , не дорого , на любой выбор
--Отредактировано иваныч (Сегодня 22:37:40)
скажу словами любимого героя...
Поделиться772017-02-11 23:45:04
Так я за ранее и хочу сделать и оформить на шестое поколение
Какое поколение? Ты прикалываешься?Все современные помойки такие же по выхлопу как и старые.Прикол будет в годе выпуска.И главное развод что бы люди покупали свежие авто.И все эти сказки про экологию,безопасность это для офисного планктона.Как рекламщики и инженеры не стараются,а эти современные бюджетные ведра с их супер пупер 1,4 турбо жрут по 10л бенза и соответственно загрязняют так же атмосферу.Только еще при этом жрут масло и через 50-70т км капиталку им надо,соответственно выплавить металл и все такое.Сейчас машина с пробегом 100-150т км считается старьем.Раньше это практически новая тачка.
Поделиться782017-02-11 23:48:43
.Сейчас машина с пробегом 100-150т км считается старьем.Раньше это практически новая тачка.
Поделиться792017-02-11 23:52:14
бельгиец тот кто сделал такую смазку, запотентовал ее и фирма такие комплекты штампует , пока у нас на просторах бывшего СССР такого не видел
Что вы блин . Возьмите любой японский . ( от дырчика ) . Например хонда Дио ( на любой помойке их дофига ) , А если нет на помойке так дио 15рублей стоит в сборе . Можно купить насос снять и продать малолетним дебилам за теже деньги ( налив в бак масла с бензином )
Поделиться802017-02-12 00:54:53
я думаю надо сделать так как это сделал немец . и не изобретать велосипед . А масло применять хорошее ( дорогое ) . Лично я применяю ЛИКВИ МОЛЛИ .
Кекс тебя не понять...теперь говоришь...
Что вы блин . Возьмите любой японский . ( от дырчика ) . Например хонда Дио ( на любой помойке их дофига ) , А если нет на помойке так дио 15рублей стоит в сборе . Можно купить насос снять и продать малолетним дебилам за теже деньги ( налив в бак масла с бензином )
...ты прям как мое руководство- "стой там-иди сюда" определись какой дырчик, ты понимаешь какая у него производительность , на 50 кубов, ну максимум 100 и все, так что теперь 10 дырчиков ковырять Система у япошек грамотная, повторюсь :масло нагнетается в нечто подобное как форсунки прямо в подшибники и коленвал , туда куда впервую очередь надо, поэтому и ходит такая техника долго, ладно это все лирика
еще терзает меня вопрос как масло из карба (как у того немца- бельгийца) попадет к подшибникам, с конструкцией карба жиков увы не знаком, но подозреваю масло там попадает в камеру где есть бензин и перемешивается, для газа это не подходит. Если дело обстоит не так, то масло под действием осмоса (обратного давления) попадает к подшибникам, но опять же не сразу, а это черевато , почему не сразу, потому что в начале будет оседать на стенках, а затем излишки дойдут до подшибников, а это нам не подходит
Поделиться812017-02-12 01:05:40
Все-таки сансей есть над чем работать , я понял что ты имел ввиду под фразой...
Так КОСТИК,кажется есть зацепка,просмотри ещё раз про ИЖа на газу ,особенно тот момент когда он достал баклажку с маслом и рассказывал про сплющенную трубочку.Для чего он это сделал?
прав как всегда идея достойная жизни
Поделиться822017-02-12 08:48:01
Вообщем как в свое время Менделееву приснилась таблица, так и я увидел как сделать с малой кровью раздельную смазку, выглядит это так , вернее в чем проблему я увидел. Она состоит в том -что насос подает масло в карб и если нет бензина, то масло будет большей своей частью попадать в средний цилиндр , так как там путь короче по коллектору, 1 и 3 будут голодать или если дать больше масло , то 2 будет в избытке , а это тоже черевато последствиями, могут от нагара кольца залегнуть. Поэтому предлагаю сделать впрыск в каждый цилиндр поставив между коллектором и блоком плиту с трубочками под каждое впускное окно, тем самым у каждого впускного окна будет свой распылитель и дозировка у всех будет одинаковой. Исходя из мощности насоса , можно будет подобрать необходимый распылитель. Насос я думаю можно позаимствовать от гидроусилителей других авто , на разборках их полно. Единственная загвоздка , это нужно провести лабораторные испытания, а у меня как у сумашедшего ученого нет в закрамах запасного двигателя Вообщем буду искать запасной двигатель и проводить испытания
Поделиться832017-02-12 12:20:22
Ну наконец то слова достойные мужа/человика/.Только если на газу делать,то карбы уже не нужны.Или делать съемные универсальные соединения под карбы и под газ с разд.пит.масла и там и там.В общем это в твоём случае.А у меня три машины,мне легче .
карб нужен только для того чтобы в прохладное время года завестись на бензине и прогреть охлаждающую жидкость , которая в свою очередь не даст замерзнуть редуктору а в летнее время я сразу на газе завожусь и еду, мотор на газе щепчит как новый по сравнению с бензином, тем более качество его в последнее время ухудшилось
Поделиться842017-02-12 12:29:52
Насос гидроусилителя будет съедать часть лошадиных сил, такая производительность тебе ненужна. На Меркури 50-60 л.с. ,обеем около литра, в ТТХ указана система смазки одноточечная, инжекторная с регулируемой подачей масла. Подавать масло в каждый цилиндр имеет смысл только при многокарбюраторной системе. Стандартный впускной коллектор не имеет разделений поэтому не вижу смысл в трех точках. Подавать надо либо в карбюратор либо в коллектор сразу за карбюратором, что бы процесс смесеобразования закончился прежде, чем смесь разделится по цилиндрам . Количество масла подается пропорционально количеству бензина. Поэтому если нет бензина нет и масла.
Отредактировано Денис_79 (2017-02-12 12:39:59)
Поделиться852017-02-12 12:31:14
если делать чисто на газу , то можно с карба ,чтобы не изобретать велосипед, взять дросселя, работает аналогично как на бензине
Поделиться862017-02-12 12:35:02
Насос гидроусилителя будет съедать часть лошадиных сил, такая производительность тебе ненужна. На Меркури 50-60 л.с. ,обеем около литра, в ТТХ указана система смазки одноточечная, инжекторная с регулируемой подачей масла. Подавать масло в каждый цилиндр имеет смысл только при многокарбюраторной системе. Стандартный впускной коллектор не имеет разделений поэтому не вижу смысл в трех точках. Подавать надо либо в карбюратор либо в коллектор сразу за карбюратором. Количество масла подается пропорционально количеству бензина. Поэтому если нет бензина нет и масла.
я отталкиваюсь от системы как у того немца, если можешь показать систему как ты описываешь, буду благодарен
Поделиться872017-02-12 12:41:48
Показать немогу ничего это только рассуждения
Поделиться882017-02-12 13:05:55
Показать немогу ничего это только рассуждения
так вот почему именно нужна плита с тремя распылителями, для бензина и одного распылителя хватит, так как он подхватит масло и понесет туда где будет разряжение, а газ сомневаюсь что подхватит масло и так как оно более тяжелое то осядет на стенах и так снова и снова пока на стенках не будет его в избытке и так как самый короткий путь, надеюсь не будешь спорить именно от карба до 2 цилиндра, то львиная часть масла именно туда и поплывет, а он тебе надо? Повторяясь именно на газе, на бензине такой беды быть не должно, так как он смоет со стенок масло это только мои рассуждения практика критерий истины
Иваныч молодец подал идею на электрическом приводе насос поставить, единственное смущает страна производитель, не доверяю я поднебесной осадок на душе оставили смутный
Поделиться892017-02-12 13:37:39
Так за то и весь базар ведётся.а газ он везде , вон у меня на родине в 40км от
Калининграда полигон в 2х километрах гора выше небоскрёба забивай трубу с дырками ,ставь насос,оппаратуру и качай,на радость людям.Да,даже извиняйте пукнул,вот тебе и газ особливо а посля гороху.ШУТКА.А они нам парят ,зачем, да почему.Да живу я здесь вот зачем.
так и я о том же , нам нужно быть энергитически независимыми, засеять поля горохом и кататься себе на радость а то вдруг блокада и бензина нет, можно тогда газогенератор на дровах или еще на чем прикрутить и ехать , вот только систему раздельной подачи масло надо освоить. Учитесь у наших дедов и отцов, всегда запосались в прок, а вдруг завтра что-то не так пойдет , а у тебя на первое время есть все необходимое
Поделиться902017-02-12 13:48:43
Если установить во впускной коллектор форсунку и впрыскивать масло, то газовоздушный поток будет подхватывать масленое облако и разносить по цилиндрам. Теоретически никаких масленых рек во 2-й цилиндр течь не должно, а практически хер его знает.