Итак давайте разберем еще одну тему, давно уже наболело, не стал акцентировать внимание на одном узле , так как от совокупности всех исправных деталей зависит устойчивая работа , про бензанасос писали неоднократно и взаимозаменяемость с классикой и дополнительный электронасос, а вот про карб ...Поставлю вопрос следующим образом , какой карб лучше ставить на двухтактник? У меня стандартный впускной коллектор, на нем через переходник(выполненный из алюминия) вогрузили карб от зубильных семейств солекс 83, сказать что он плохой не скажу , но работой его не доволен, конечно корпус его подустал и сам он просится на пенсию, пробывал родной от ВАЗ 1111 поставить , холостые чудесные , но сама конструкция карба не очень надежная и он очень нежный, чуть что сопливеть начинает, ну очень нежный...вообщем не подходит. У кого что стоит ? Делимся впечатлениями, возможно родной однокамерный лучше , не стесняйтесь высказывайте свое мнение, гипотезы , предположения :flag:Вместе и батька бить веселее, бялорусы без намеков просто совпадение слов
система питания двухтактного мотора
Сообщений 91 страница 114 из 114
Поделиться912017-02-12 13:51:53
Если установить во впускной коллектор форсунку и впрыскивать масло, то газовоздушный поток будет подхватывать масленое облако и разносить по цилиндрам. Теоретически никаких масленых рек во 2-й цилиндр течь не должно, а практически хер его знает.
не цепляйся, это образно чтобы легче представить было, я клоню к тому что масло будет осидать на стенках коллектора и на втором цилиндре путь от карба до окна короче , значит там масла больше осядет и куда ему деваться?Повторяюсь на газе ,на бензине такого не будет
Поделиться922017-02-12 13:55:00
опять же при каких условиях, все зависит от создаваемого разряжения в коллекторе, на холостых оно слабое
Поделиться932017-02-12 13:57:17
хоть реж меня , но считаю более выгодным именно распылять в окно каждого цилиндра, спокойней будет на душе при разных режимах работы
Поделиться942017-02-12 14:09:34
не цепляйся, это образно чтобы легче представить было, я клоню к тому что масло будет осидать на стенках коллектора и на втором цилиндре путь от карба до окна короче , значит там масла больше осядет и куда ему деваться?Повторяюсь на газе ,на бензине такого не будет
Если газовоздушная смесь небудет растворять масло то оно действительно будет скапливаться только не в коллекторе, а внутри двигателя , в картере. Там и так если разбирал двигатель все в масле.
Мне кажется что газ на 2Т это тупиковый путь, а вот раздельная система смазки на 353 вполне реализуема.
Поделиться952017-02-12 14:17:28
Если газовоздушная смесь небудет растворять масло то оно действительно будет скапливаться только не в коллекторе, а внутри двигателя , в картере. Там и так если разбирал двигатель все в масле.
Мне кажется что газ на 2Т это тупиковый путь, а вот раздельная система смазки на 353 вполне реализуема.
не тупиковый , ездят 2т на газе. Масло попадая в коленвал и подшибники от их врашения и кручения будет перемешиваться с газовоздушной смесью как в миксере и попадать в камеру сгорания
Поделиться962017-02-12 14:24:18
сансей я еле здерживаюсь за доверие спасибо , ведь япошки не зря масло подают именно в подшибники с коленвалом , а не в коллектор или карбюратор, по крайней мере на относительно новых моделях, сейчас они уже 4т штампуют, потому что это более рационально и я думаю чем ближе к ЦПГ , тем лучше.
Отредактировано одессит (2017-02-12 14:26:41)
Поделиться972017-02-12 15:46:47
не тупиковый , ездят 2т на газе.
То что он поедет я несомневаюсь. А вот сколько он проездит тут вопрос
Поделиться982017-02-12 15:54:48
То что он поедет я несомневаюсь. А вот сколько он проездит тут вопрос
вот тут я с тобой брат согласен ,только уточню вопрос: как организовать правильно смазку на всех режимах работы?
Поделиться992017-02-12 19:44:14
вот тут я с тобой брат согласен ,только уточню вопрос: как организовать правильно смазку на всех режимах работы?
Организовать систему легко . При помощи насоса . Надо знать характеристики вязкости масла и производительность насоса . После этого на просто посчитать какой шкив нужен для обеспечения производительности . Ну веть просто все чего изобретать то ? . Другое дело зачем это все надо . чем меньше деталей тем выше надежность . В 2т главное надежность
Поделиться1002017-02-12 20:04:58
Организовать систему легко . При помощи насоса . Надо знать характеристики вязкости масла и производительность насоса . После этого на просто посчитать какой шкив нужен для обеспечения производительности .
немец тот видимо насос с запасом взял, раз к педали акселератора сделал привод через трос к системе дозирующей давление масла после насоса, меня вот та система и мучает, так как именно на 353 исполнена.Хотя твой вариант со шкивом более прост , а следовательно надежней
Отредактировано одессит (2017-02-12 21:13:05)
Поделиться1012017-02-15 23:30:16
И это правильно!!!
И это правильно!!!
Это одно из условий правильного и рационального решения.Тройной приёмный коллектор!!!
Совершенно верно,аксеома!!!
Моторесурс гораздо больше чем на бензине,так говорят практики,кто ездил на Г Б О , /Г Б У/!!!
При помощи тросика,как на акселераторе,и установки,жэклёра с регулировочной иглой или подбором внутреннего сечения медной трубки/самый тонкий и главный механизм/.При чём сегменты должны быть одинаковы,так как два тросика идут с одной педали!!!
Он прав,система у тевтонца,самая верная и мало детальная,надо брать,ещё бы узнать марку масло насоса и тогда всё мантана!!!
Перерыл весь интернет и сделал вывод надо ставить.Советы по эксплуатации.
до плюс 15,заводить и прогревать на бензине,как выкурить сигарету/по времени/,потом только переходим на газ.
на газе опережение выставляется более раннее,говорят плюс пять/просто написано плюс перед пятёркой/,что это обозначает не догоняю,0,5мм.,думаю.
Раз в месяц проехать км 30 на бензине.
Установка ГБО в авто сервисах стоит до 50 тыс рублей,в РОССИИ.Думаю искать знакомых.Здесь ,каждый умирает в одиночку.Отредактировано Славик105 (Сегодня 21:02:51)
могу обосновать , почему моторесурс больше, потому что масло не расбавляется и характеристики его лучше, чем у аналогичного, расбавленного с топливом.
Поделиться1022017-02-15 23:50:29
а ставить гбо , не знаю как в вашей местности , а в наших краях 50% катается на том что сами поставили , само оборудование новое стоит около 4000 грн или около 150 долларов .Ставить его просто ... сам пробывал , не чего хитрого... если страшно и не уверены в своих силах то за установку сдерут примерно столько же.
Поделиться1032017-02-16 10:05:16
Приятно работать с такими людьми!
Сам и поставлю,просто хотелось иметь бумажку,потому как упёртых дятлов на дороге много.
бумажку и купить можно...самому приятнее сделать и опять же уверенность
Поделиться1042017-02-16 19:16:43
Вы случаем не екстрасенс?Почему то постоянно читаете мои мысли и что самое странное срываете их с моего языка.Начинаю как то даже бояться!
у меня тещя смотрит по телеку битву экстрасенсов, я правда неперевариваю такие шоу , но краем уха уловил их подходы к делу , а так как у вас сансей получается вещать на мне интересной волне, то вставить свои 5 копеек считаю за честь
Поделиться1052019-09-01 20:08:47
Вроде заголовок этой темы применимый к моему вопросу, поэтому дабы не плодить новых, напишу сюда.
Такой вопрос. Во время эксплуатации Вартбурга в жару, в пробках и тягучках, через некоторое время автомобиль начал дёргатся, ехать рывками, на холостом ходу нормально, даёшь газу, включаешь передчау - толком не едет. Открыл капот - причина сразу стала ясна - в прозрачном бензофильтре было видно как кипит бензин. Машина постояла, остыла, и дальше поехал нормально. И вот думаю в чём причина - либо бензин попался через чур газолинистый, не качественный, или таки виноват глушитель, который находится по сути под бензопроводом и бензонасосом, и как печка их нагревает (в движении жар сдувается набегающим потоком, а при стоянке в пробке греет вверх). Думаю установить что-то вроде защитного экрана из фольги над глушителем, нужен ли он и будет ли с него толк?
Поделиться1062019-09-01 20:38:17
Не могу утверждать точно,но ляпну своё.В довесок к всему,я бы ещё примудрил экран теплоотвода между коллектором и карбом.А можно и карлсона каб дул на карб-колектор в этот криктический момент.
Поделиться1072019-09-02 01:17:23
bogdanovchar
Для начала проверь наличие теплоизоляционной прокладки между блоком и бензо насосом .
Поделиться1082019-09-02 17:16:39
bogdanovchar
Для начала проверь наличие теплоизоляционной прокладки между блоком и бензо насосом .
Прокладка есть, пластиковая, родная.
Поделиться1092019-09-02 20:30:11
Ну тогда клапана в насосе помирают
Поделиться1102019-09-30 13:44:39
Заправил бензин получше, да и чуть прохладней стало, проблема исчезла
Поделиться1112019-09-30 14:47:26
Заправил бензин получше, да и чуть прохладней стало, проблема исчезла
А зачем ты заливал в него плохой бензин ?
Поделиться1122019-10-09 19:41:38
А зачем ты заливал в него плохой бензин ?
Я ж не знал что он плохой). Купил ещё весной канистру, с неё разводил и заправлял. А потом понял что та заправка не очень, и обратил внимание что цены там значительно меньше чем на других почему-то.
Поделиться1132019-11-04 10:27:27
Скорее всего," эксперимент" с плохим топливом пройдёт для двигателя без последствий, если он не 66-ой, конечно.
К сожалению 66 и даже 76 уже не найти, мне в мотоцикл М-72 такие было бы идеально
Поделиться1142019-11-04 15:07:12
К сожалению 66 и даже 76 уже не найти,
В ГДР было всего два типа бензина НОРМА и ЭКСТРА . Норма имеет октан 88 . Что в переводе на наш означает 90 и чуть чуть . Есть много историй о том как немцы покупали у наших военных бензин ( при выводе войск ) . Так вот оснавным грузовым автомобилем ГСВГ был Урал . Их было немерено в армии . И вот почему в Европе на период 80х годов 76 , 72 а тем более 66 бензина не было ( от слова совсем ) . А как наступать ? тащить с собой цисцерны с топливом . Зачем ? Если топливо есть на захваченных у супостата заправках и бензохранилищах. Исходя из этого простого тезиса , продовали именно ворованный 92 бензин . Которого в ГСВГ было не мерянно