иваныч написал(а):это тебе Кекс напел про большую разницуу , но основная , что в бензин масло не надо мешать, как в керогаз
ну да т 2 крут , у нас говорят * не кто не похвалит ,если сам себя не похвалишь *
я ваш ЛИЗИМУН не понимаю, уже неоднократно писали что тупиковая ветвь развития, если поставить две модели вместе- как думаешь у кого по запчастям запас прочности больше, какую модель более качественно собирали и соответственно кто дальше уедит при одинаковых условиях
да и с тормозами Славик105 впереди не хочу мудрить .Мне не для кольцевых гонок нужно, а спокойно, вальяжно перемещаться, демонстрируя такой редкий ретро автомобиль и барабанные тормоза меня прильщают тем, что ходят они больше, менее подвержены износу, а как понимаете дело идет к старости.Сейчас переберу каждый винтик и буду горе не знать еще 30 лет , а дальше пусть сын ковыряет. Еще видел рекламу, Кекс как-то сбрасывал, достаточно прилично на барабанах 353 тормозил Сейчас задача привести авто к заводскому состоянию , а тюнинг и улучшайнинг может быть потом от скуки делать и чтоб было о чем поговорить , а то в теме про 353 практически по сравнению с 1, 3 нечего не написано и не потому что их мало , а потому что более надежные. К примеру классическая система зажигания умноженная на 3 о чем говорит, даже если вдруг какой-то контур умрет то верный конь домой дотащит даже на одном цилиндре Ваш ЛИЗИМУН таких опций лишен