Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » красный почти что как феррари


красный почти что как феррари

Сообщений 1 страница 30 из 149

1

Хочу Вам и своего красного почти что как феррари показать ...
http://sh.uploads.ru/t/yJFHu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/tohk0.jpg
http://s4.uploads.ru/t/LKyUO.jpg
http://sh.uploads.ru/t/O41Kw.jpg
прошлогодние , погода у нас сейчас скверная ...сижу фотами любуюсь , настраиваю себя на работу ...снял рулевую рейку и что-то меня мучают сомнения , на самой реке красуется гордо надпись баркас...
http://sg.uploads.ru/t/UDTZ4.jpg
я конечно не спец, может так и надо :flag: , а заодно подскажите кто с ремонтом рулевой рейки сталкивался ...http://sh.uploads.ru/t/EopSQ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/vxT5b.jpg
...от чего подходит данная резиновая втулка, у меня она ну очень сильно разбита :O

Отредактировано одессит (2017-02-28 17:18:14)

+1

2

Эх, люблю универсалы! Одессит, колесные диски надо сделать светлыми (белыми или серебристыми), а то так теряются они на общем фоне. И хорошо бы черные детали добавить, бампера, ручки дверей, рамки стекол и стойки В и С. Попробуй сделать в фотошопе - поверь, так лучше. И еще я не  увидел юбки под бампером, она есть?

0

3

Burger написал(а):

Эх, люблю универсалы! Одессит, колесные диски надо сделать светлыми (белыми или серебристыми), а то так теряются они на общем фоне. И хорошо бы черные детали добавить, бампера, ручки дверей, рамки стекол и стойки В и С. Попробуй сделать в фотошопе - поверь, так лучше. И еще я не  увидел юбки под бампером, она есть?

да эксперементировал с дисками , перекращу дело не хитрое... да и с бамперами надо тоже что-то  сделать , юбки нема  :dontknow:

0

4

а кто-то саму ступицу пытался пересверлить на обычные диски, такие чтоб как на гелинтваген на каждом углу продавались...на форуме видел чертеж переходника...интересно а саму ступицу, ну и тормозные барабаны соответственно кто-то пытался сделать под распространенную разболтовку :question:

0

5

одессит написал(а):

у и тормозные барабаны соответственно кто-то пытался сделать под распространенную разболтовку

а это идея !  :D  только у тебя барабаны  по кругу , а у  большенства  только с зади , и перед переделывать ?  :huh:

одессит написал(а):

.от чего подходит данная резиновая втулка, у меня она ну очень сильно разбита

ну  так . чуть разбита . на первое время ,кусок кислородного  шланга под размер найди .   по моему не хуже будет тем  то что сейчас там  :D

Отредактировано иваныч (2017-02-28 22:35:26)

0

6

иваныч написал(а):

ну  так . чуть разбита . на первое время ,кусок кислородного  шланга под размер найди .   по моему не хуже будет тем  то что сейчас там 

Отредактировано иваныч (Сегодня 21:35:26)

:hobo: как вариант иваныч :writing:  :flag: ...
я уже спер подушку резиновою от газона на раме была возле рессор, с нее думаю точить , вот только геморно это :'( может кто-то нечто подобное видел :question:

0

7

смотря что эта резинка делает... если просто фиксирует и амортизирует чтобы металл не долбился, то можно из втулки какой сделать (на волговских стойках резинки есть, поштучно за копейки продаются) или вообще из хоккейной шайбы нарезать  :hobo:

а так согласен с Burger-ом, красный варт хорошо смотрится когда диски белые, а бампера, зеркала и прочий наружный пластик черный.
ну на мой вкус по крайней мере  :glasses:

0

8

вообщем снял я короткометражку...чем писать мемуары, как говорится лучше один раз увидеть , чем сто раз услышать, может что-то посоветуете? :flag:

0

9

нет конуса на шаровой ?  да  есть он там  очень малый и еще много что тебя в варте удивит , типа фиксаторов колодок  :D
а такие шаровые я лично не видел . возможно  кулибин поработал  :hobo:

0

10

одессит написал(а):

лучше один раз увидеть

тоже первый раз вижу, тем более 353 o.O

0

11

иваныч написал(а):

а такие шаровые я лично не видел . возможно  кулибин поработал

ну общая форма железяки на родную похожа (не знаю правда на 353 они отличаются от 1.3 или нет), но видимо её переделали в разборную и врезали масленку.
про коробку не скажу - с 353 не знаком по механике.
а вот штука у колодок - это "солдатики". нужны для эффективного торможения. работают по такой схеме: сначала колодки новые и накладка толстая, эти солдатики максимально задвинуты внутрь. по мере износа накладки этот солдатик сдвигает колодку ближе к тормозному барабану, что повышает эффективность торможения. а во внутрь они не идут - там специальный фиксатор. на форуме много уже фоток и описания на эту тему было.

0

12

иваныч написал(а):

а такие шаровые я лично не видел . возможно  кулибин поработал

помню SASHA писал что на первых вартах именно такие шаровые ставили с регулировкой :flag: очень практично и долговечно, а с масленками вообще красота, не разбирая можно смазку сменить , периодически только пыльники меняй . На 2т все продумано до мелочей и без особых инструментов можно посреди поля отремонтировать , хотя откручивая амортизаторы нашел гайки на 18, удивился  :flag: .Рассмотрел сегодня передние тормозные шланги , там 82 год выбит ...неужели еще с завода родные стоят и заметьте в хорошем состоянии без трещинок, а все благодаря тому что в свое время их изолировали спец. лентой от воздействия окружающей среды , в следствии резина на шланге хорошо сохранилась :rolleyes:

Отредактировано одессит (2017-03-01 18:02:56)

0

13

одессит написал(а):

лентой от воздействия окружающей среды

я свои тоже по возможности изолентой обматываю.

DemoNyaKa написал(а):

(не знаю правда на 353 они отличаются от 1.3 или нет

на 1.3 такую шаровую не поставишь на верхн рычаг,только низ упрется в чашку пружины. я польск опоры с тавотницей ставил- тавотница мешала.

0

14

NikNik написал(а):

на 1.3 такую шаровую не поставишь на верхн рычаг,только низ упрется в чашку пружины. я польск опоры с тавотницей ставил- тавотница мешала.

а что у вас в лизимуне верхний рычаг не такой как на  2т, мои подходят идеально и не чего не мещает, что верх , что низ :flag: по состоянию металла видно что очень древние шаровые, поисчу может какие-то есть маркировки и прольют истину на происхождение моих шаровых...очень аккуратно сделано в заводских условиях :flag:

0

15

вот чем мог
http://s1.uploads.ru/t/No5k1.png
http://s0.uploads.ru/t/pmjst.png
http://s1.uploads.ru/t/QvYUF.png
http://sh.uploads.ru/t/SVFNJ.png
http://se.uploads.ru/t/fYhDe.png
http://s6.uploads.ru/t/xhF0Y.jpg

возможно и перестарался :tomato:

Отредактировано NikNik (2017-03-01 19:57:53)

0

16

одессит написал(а):

верхний рычаг не такой как на  2т

:dontknow:
http://s7.uploads.ru/t/Q7Fza.jpg

0

17

NikNik написал(а):

судя по шаровой , то моя тоже также выступала, вывод пойдет, станет как родная, если смотрел видео , то масленки у меня стоят вподтай, западлицо и не мещают :whistle:  :writing:

0

18

Славик105 написал(а):

Объясняю,дело в том,что данного Кулибина такая конструкция поставила в тупик ,а именно если на пробке строить ещё и шестигранник/квадрат/,о чём я уже писал ранее,то верхняя шаровая не встанет

у меня шестигранник под ключ и все "встает" и верхняя и нижняя.

0

19

Славик105 написал(а):

.Касаемо пальца они все цилиндрические ,конуса там ни никакого нет,у меня во всяком случае не попадались,все существующие цилиндрические

а ты при случае попробуй , шаровую с другой стороны поставить , тогда и понятно будет , есть там конус или нет   ^^ . я просто переходник  заказывал корешку , под  москвичёвские шаровые. думаю  стоок точнее скажет  конусе чем глазок  :hobo:

0

20

a_n_h написал(а):

у меня шестигранник под ключ и все "встает" и верхняя и нижняя.

лучше в подтай делать, тогда больше тела остается для регулировки, больше резьбы можно нарезать на пробке :flag:

0

21

иваныч написал(а):

а ты при случае попробуй , шаровую с другой стороны поставить , тогда и понятно будет , есть там конус или нет    . я просто переходник  заказывал корешку , под  москвичёвские шаровые. думаю  стоок точнее скажет  конусе чем глазок

а переходник делал на лизимун или на наш 2т :flag: это как говорят у нас в Одессе две большие разницы :writing:

0

22

одессит написал(а):

это как говорят у нас в Одессе две большие разницы

это тебе Кекс напел про большую  разницуу , но основная , что в бензин масло не надо мешать, как в керогаз  :D
ну да т 2 крут , у нас говорят * не кто не похвалит ,если сам себя не похвалишь *  :D

0

23

Славик105 написал(а):

.Ну и что стоит ли развивать полемику на эту тему.

ну а поговорить ? не про Сирию же  :D

0

24

иваныч написал(а):

это тебе Кекс напел про большую  разницуу , но основная , что в бензин масло не надо мешать, как в керогаз  
ну да т 2 крут , у нас говорят * не кто не похвалит ,если сам себя не похвалишь *

я ваш ЛИЗИМУН  не понимаю, уже неоднократно писали что тупиковая ветвь развития, если поставить две модели вместе- как думаешь у кого по запчастям запас прочности больше, какую модель более качественно собирали и соответственно кто дальше уедит при одинаковых условиях :flag:
да и с тормозами Славик105 впереди не хочу мудрить .Мне не для кольцевых гонок нужно, а спокойно, вальяжно перемещаться, демонстрируя такой  редкий ретро автомобиль и барабанные тормоза меня прильщают тем, что ходят они больше, менее подвержены износу, а как понимаете дело идет к старости.Сейчас переберу каждый винтик и буду горе не знать еще 30 лет , а дальше пусть сын ковыряет. Еще видел рекламу, Кекс как-то сбрасывал, достаточно прилично на барабанах 353 тормозил :dontknow: Сейчас задача привести авто к заводскому состоянию , а тюнинг и улучшайнинг может быть потом от скуки делать и чтоб было о чем поговорить , а то в теме про 353 практически по сравнению с 1, 3 нечего не написано и не потому что их мало , а потому что более надежные. К примеру классическая система зажигания умноженная на 3 о чем говорит, даже если вдруг какой-то контур умрет то верный конь домой дотащит даже на одном цилиндре :hobo: Ваш  ЛИЗИМУН таких опций лишен :playful:

0

25

вот мои зарубежные партнеры скинули как надо таки правильно ездить , не спеша...

и заметьте ЛИЗИМУН для них не интересен, потому что есть более совершенные аналоги, а 353 с душой :rolleyes:

0

26

примерно так я и покупал свой как эти товарищи https://www.youtube.com/watch?time_cont … FfoKFDt4ZM

0

27

Славик105 написал(а):

Касаемо пальца они все цилиндрические ,конуса там ни никакого нет,у меня во всяком случае не попадались,все существующие цилиндрические

кстати да, вспомнил!
у меня тоже цилиндрические с небольшой юбкой снизу для закрепления пыльника.
родные нижние были совсем уставшие, потому заменил на жигулевские. в жигулевских идет конус, а родные ровный цилиндр. у токаря переходники вытачивал - внутренний конус, снаружи цилиндр. размеры под переходник обмерял с оригинальной для образца. встает идеально, если не смазать то потом как и родные хрен из рычага достанешь!
так что Иваныч, это у тебя чо-то не то с шаровыми или рычагами, не должно там быть конуса  :crazy:

0

28

по многочисленным просьбам в личку про разборную  шаровую, чтобы каждому не отписываться скидываю сюда информацию ...
странное дело на форуме Кекс , Славик 105 выкладывали как эта разборная шаровая реализована, не думаю что это грандиозное открытие, правда вопрос о том заводская эта или самодельная шаровая остался открытым, так как за давностью времен на корпусе шаровой не внутри , не снаружи результатов сварки не обнаружено, а также почему именно бронза по стали , а не другой материал :question: следствие продолжается... :hobo:

0

29

DemoNyaKa написал(а):

кстати да, вспомнил!
у меня тоже цилиндрические с небольшой юбкой снизу для закрепления пыльника.
родные нижние были совсем уставшие, потому заменил на жигулевские. в жигулевских идет конус, а родные ровный цилиндр. у токаря переходники вытачивал - внутренний конус, снаружи цилиндр. размеры под переходник обмерял с оригинальной для образца. встает идеально, если не смазать то потом как и родные хрен из рычага достанешь!
так что Иваныч, это у тебя чо-то не то с шаровыми или рычагами, не должно там быть конуса

Иваныч тебя жестоко обманули , нет там конуса  :D или у тебя спец. версия ЛИЗИМУНа, такая только у тебя и у Майкла Джексона :yep:  :yep:  :yep:

иваныч написал(а):

а ты при случае попробуй , шаровую с другой стороны поставить , тогда и понятно будет , есть там конус или нет    . я просто переходник  заказывал корешку , под  москвичёвские шаровые. думаю  стоок точнее скажет  конусе чем глазок

...прокололся штирлиц :flag:  :music:

0

30

Славик105 написал(а):

Эх КОСТИК,вертел вертел линейкой а самое главное не замерил высоту снаружи а не изнутри,дело в том что у меня высота цилиндра до бурта всего 10 мм.,а по сему между верхним выступом шаровой о площадкой пружины места хоть танцуй.А на счёт бронзы,это прекрасный наполнитель,но ковкий чугун ещё лучше.Москвичи 412 шли с разборными шаровыми с чугунными вкладышами,а всё же капролоновые лучше всех,во всяком случае не будут греметь по мере износа,при малейшем зазоре между шаром и вкладышем.КОСТИК через годик я думаю ты их замениш на капролон,вот увидиш,если тебе не надоест подтягивать их довольно часто.А греметь они просто обязаны при этих конструкциях,благодоря нижнему резиновому колечку/амартизатору/.

до фланца со стороны пробки 22мм, вся длинна шаровой составит 39 мм... плюс минус погрешность на ржавчину :hobo: а резиновое колечко совершенно верно как амортизатор выступает и мелкий зазор за счет своей упругости компенсирует , вообщем поездим посмотрим... по крайней мере капроновые вкладыши легче купить-сделать чем всю шаровую переделывать , корпус есть а потроха легче найти :rolleyes: как не удивительно но бронза неплохо держала все тягости и лишения, под тягостями имею ввиду наши дороги, а под лишениями отсутствие смазки как таковой :O . Сам удивился когда открутил, сухая  :angry: и при этом не подрало все :tired:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » красный почти что как феррари