А рычаг это отдельная деталь , вот там и ищи !
красный почти что как феррари
Сообщений 91 страница 120 из 149
Поделиться922017-03-20 22:09:47
А рычаг это отдельная деталь , вот там и ищи !
нема там у меня нечего , только болт и шайба за номером 17 и 15 и куча солидола и всякого шмаровыдла
Поделиться932017-03-20 22:12:23
А заглушку там видел ? Резиновую такую , ?
Поделиться942017-03-20 22:14:15
А заглушку там видел ? Резиновую такую , ?
то-то я смотрю чего-то не хватает... спасибо
Поделиться952017-03-20 22:15:57
Она в сам рычаг вставлена с торца
Поделиться962017-03-20 22:19:47
Она в сам рычаг вставлена с торца
на обеих рычагах ее нема а от чего можно приколхозить ? что-то искать родные у меня желание нет... хотя на всякий случай купил закрытые подшибники, но для спокойного сна и хорошего самочувствия надо еще заглущечки
Поделиться972017-03-20 22:28:32
Эх Одесса, из далека зашол ! Я только в мае до склада доберусь так-что поспрашивай может кто ...
Поделиться982017-03-21 09:12:41
одессит
привет будеш ставить новые подшипники бери закрытые а когда будеш ставить внутренние стороны открой внутрение это те между которых стоит распорная втулка
Поделиться992017-03-21 09:42:20
одессит
привет будеш ставить новые подшипники бери закрытые а когда будеш ставить внутренние стороны открой внутрение это те между которых стоит распорная втулка
а зачем внутренние открывать , что оно такими манипуляциями мне даст , разве что смазки там набухать по самое немогу
Поделиться1002017-03-21 21:21:24
а зачем внутренние открывать
а ты точно уверен . что там смазки хватает , не чего там , маркетолог не намутил ? я бы на его месте , вместо к примеру 10 грамм смазки клал 7 грамм, с какой то тысячи подшибников . сыкономил 3 кг смазки . хоть мелочь , а на сигареты заработал , а с миллиона подшибников сам посчитаешь сколько сыкономят ?
. Основу программы поставок ОАО «МПЗ» в государства ближнего и дальнего зарубежья составляют роликовые сферические подшипники, доля которых в производстве завода - 68 %, а в экспорте около 90,5%. Объём выпуска подшипников на заводе составляет около 6 млн штук в год.
Отредактировано иваныч (2017-03-21 21:31:22)
Поделиться1012017-03-21 21:26:12
а ты точно уверен . что там смазки хватает , не чего там , маркетолог не намутил ?
ясен пень вскрытие покажет хотя брал заморские , импортные, как сказал продавец: "для себя берег, японские"
Поделиться1022017-03-21 21:32:00
надо будет фото выложить своих подшибников, там на обойме набито дкв ддр, прям машина времени...и дожили до наших дней, еще бы бегали , если б периодически смазку меняли , а так смазка вся высохла , заглушки не поставили ироды и изуверы
Поделиться1032017-03-21 22:22:16
.
Вопрос,заглушки сделал?Отредактировано Славик105 (Сегодня 21:18:18)
думаю , что то советское из заглушек присандалить, похожи на те что на вазовских стоят по днищю.
а еще видел нечто подобное от бутылочек с капельниц ...
Отредактировано одессит (2017-03-21 22:24:05)
Поделиться1042017-03-21 22:28:09
на крайняк можно как деды наши на бочки чепики стругали сделать и забыть ...шучу конечно
Поделиться1052017-03-22 05:44:01
по подшипникам ситуация даже в моей глуши сибирской вполне нормальная - достать можно любые (ну или практически любые).
а что касается надписей про ddr и все такое - это значит подшипник немецкий (ну или закос под него). у советских другие маркировки и даже номера другие, но размеры и прочее одинаковые.
сколько не разговаривал с продавцами при покупке подшипников, все говорили примерно так:
лучше конечно брать немецкие импортные - они ходят дольше советских. но и стоят они в среднем в 3-5 раз дороже.
ну а дальше каждый сам думает. я ставил советские, вполне себе нормально ходят (ну если ступицу правильно собрать и за пыльниками следить). а если их самому менять, то за цену немецких можно советские каждый год менять - за года 3 с учетом смазки как раз набежит цена комплекта немецких
А если как Кекс машину только по дорогам да выставкам возить и без полного багажника рассады или прочих тяжестей, то и советские годами ездить будут
Поделиться1062017-03-22 08:54:23
по подшипникам ситуация даже в моей глуши сибирской вполне нормальная - достать можно любые (ну или практически любые).
нехрена себе глуш, с вашей промышленностью и НИИ в городе , подшибники от марсохода достать можно , , а что бы поставил их, договорится с академиком или професором , после работы
Отредактировано иваныч (2017-03-22 08:55:53)
Поделиться1072017-03-22 11:58:55
а зачем внутренние открывать , что оно такими манипуляциями мне даст , разве что смазки там набухать по самое немогу
Я даже не знаю как вот это коментировать .
Поделиться1082017-03-22 12:58:59
нехрена себе глуш, с вашей промышленностью и НИИ в городе , подшибники от марсохода достать можно , , а что бы поставил их, договорится с академиком или професором , после работы
ну территориально относительно Германии мы так далеко, что цена оригинала иногда становится очень неприличной (особенно в сравнении с советским аналогом)
а так промышленность это так... что-то работает, но многое позагнулось уже (в 90-х разворовали, или относительно недавно). в общем как и везде
Поделиться1092017-03-22 18:46:04
Я даже не знаю как вот это коментировать .
комментируй как есть , у нас гласность ...я понял этот призыв как открыть и оставить так в ступице, открытыми с внутренней стороны где стоит распорная втулка, а смазывать само собой разумеется надо, всегда когда любые закрытые подшибники покупаю , обязательно смазываю
Поделиться1102017-03-22 18:51:06
ну территориально относительно Германии мы так далеко, что цена оригинала иногда становится очень неприличной (особенно в сравнении с советским аналогом)
а так промышленность это так... что-то работает, но многое позагнулось уже (в 90-х разворовали, или относительно недавно). в общем как и везде
у нас еще хуже тут по месту , тяжелая промышленность стоит , легкая процветает ( в основном подпольные швейные цеха под турцию или китай строчат), а когда-то станки делали , поршневые кольца ...все могли , а сейчас торгаши и быстрая нажива, поэтому у вас там еще нечего так, хоть подшибники свои есть и не чем не хуже того , что у нас тут привозят , я не удивлюсь что ваши и штампуют
Поделиться1112017-03-22 18:54:03
Kekc лучше подскажи от чего заглушки на задний рычаг искать
Поделиться1122017-03-22 21:00:36
Не зли меня,сделай сам,там дело на пол часа даже на коленке при помощи наждака и надфиля /полотна от нажовки по металлу/,сделать в резиновом кругляке канавку.
сансей после поиска и нахождения поршневой во мне теряется былой азарт, все становится обыденным и серым нет того драйва , приключений...знаю у Кекса есть лекарство-ссылочка на е-бэй , где у запасливого фрица в закрамах родины лежит заветная заглушка в глицерине и аккуратно хранится как раз на такой случай \
А так , скучно становится перебрал ходовую, на шаровые пришлось потратится, купить аж новые силиконовые пыльники такие убытки ...
...колодки переклепал, цилиндрики тормозные правда новые купил, здесь лучше новое , чем хорошо отремонтированное, надежнее , трубки тормозные ставлю медные, родные от коррозии сыпатся шланги тоже новые купил, опять же раз залез то и подшибники под замену, вообщем сансей готовлюсь старость встретить, думаю раз сделать и забыть еще на 30 лет
Поделиться1132017-03-22 21:13:11
думаю раз сделать и забыть еще на 30 лет
другое выскачит . так что скучно не будет , не переживай
Поделиться1142017-03-22 21:15:25
другое выскачит . так что скучно не будет , не переживай
там только салентблоки останутся , электрика и кузовщина, это тоже думаю летом перебрать, что еще может быть ? Коробка ?Какие еще болячки есть?
Отредактировано одессит (2017-03-22 21:15:59)
Поделиться1152017-03-22 22:15:39
Селикон скоро вытеснит говёную резину,но главное в пыльниках это правильно их раскрепить,они ни в коем случае не должны работать на скрутку.Вот чем силикон и хорош у него трение меньше чем у резины.Молодец что родные приобрёл.А на счетдолгосрочной работы сиих аппаратов,будь спокоен,в них единственное слабое место это зажигание.Ещё я тебе крайне советую,поменять ось/штырь/ педалей,с заменой чугунных втулок в самих педалях.Я себе выточил ось из выхлопного клапана от судового двигателя.А чугунные втулочки из куска блока судового двигателя.Вот хочу замутить из этого блока поршневые кольца,с полной термообработкой и закалкой.
Да на счёт зажигания,с этой задачей я справился и мне любая погода и морозы по барабану.
..а если ещё замутить вакуумное опережение,то и уйду от номинального расхода бензина в меньшую сторону,а если поставить три карба,да с умом перейти на газ/пропан ,бутан./То очень всё может быть......Отредактировано Славик105 (Сегодня 21:06:19)
вот это Остапа понесло , еще один крест лови
Поделиться1162017-03-22 22:42:38
А салентблоки так между прочим с резиновых буду переходить на селиконовые/полеуретановые/,заготовки уже купил в ГАЗоновском магазине,цвета спелого лимона.Во как!
Отредактировано Славик105 (Сегодня 21:31:15)
за полиуретан наслышен, лучше чем резина, но жестковат и если железо слабое, к примеру тонковато или ржавчиной пожрало может оборвать
Поделиться1172017-03-23 06:28:16
Не зли меня,сделай сам,там дело на пол часа даже на коленке при помощи наждака и надфиля /полотна от нажовки по металлу/,сделать в резиновом кругляке канавку.
тут согласен. конечно дольше чем из упаковки достать и поставить, но тут и вопрос цены, да и пока оно от гансов приедет уже пол варта перебрать успеешь.
там у этой заглушки только одно предназначение - оберегать от пыли и грязи, поэтому если поставил нормальный подшипник, все хорошо собрал и смазал, то можно хоть строительной пеной залить
Поделиться1182017-03-23 08:02:27
тут согласен. конечно дольше чем из упаковки достать и поставить, но тут и вопрос цены, да и пока оно от гансов приедет уже пол варта перебрать успеешь.
там у этой заглушки только одно предназначение - оберегать от пыли и грязи, поэтому если поставил нормальный подшипник, все хорошо собрал и смазал, то можно хоть строительной пеной залить
ребята , это же как пишет Кекс рэтро тема, тут оригинал цениться , а не строительная пена и картошка в глушителе Надо иметь уважение к технике, в данном проэкте цениться сам процесс восстановления , а главное качество товарищи реставраторы, а вы мне про пену и наждак, как это кащюнственно и ценично, а как же драйв поиска запчастей и сама мысль обладания раритетной техникой иваныч ну скажи им, от таких мелочей стоит и цена самого проэкта , в наших кругах коллекционеров и реставраторов именно оригинальность запчастей играет главную роль.
Поделиться1192017-03-23 08:14:14
Самый первый полеуретан появился на бытовом уровне от китобойных флотилий в виде полупрозрачных плетёнок,которые как не странно у моих знакомых служили до 2001 года.Вот и посчитай,это когда китобойка распалась?Где то в 70 годах,прошлого столетия. А ты говориш ржавчина.
это еще не о чем не говорит , у меня салентблоки родные резиновые и пока нечего так чувствуют, свои функции выполняют , хотя авто уже 35 годков, уже возраст Эксперементировал я с полиуретаном на других авто, то ли у нас такого качества продают , но со временем рвало уши крепления, так как была усталость металла и видимо микротрещины.
Поделиться1202017-03-23 09:17:39
ребята , это же как пишет Кекс рэтро тема, тут оригинал цениться , а не строительная пена и картошка в глушителе Надо иметь уважение к технике, в данном проэкте цениться сам процесс восстановления , а главное качество товарищи реставраторы, а вы мне про пену и наждак, как это кащюнственно и ценично, а как же драйв поиска запчастей и сама мысль обладания раритетной техникой иваныч ну скажи им, от таких мелочей стоит и цена самого проэкта , в наших кругах коллекционеров и реставраторов именно оригинальность запчастей играет главную роль.
так зачем тогда глупые вопросы задаешь и голову нам морочишь?
ссылку на гансов знаешь, можешь ещё ebay.de прошарить... покупаешь и ждешь пошту (или как там оно на мове)
если конечно ты из любителей извращений, то можно поискать завод где тебе изготовят такую точно заглушку, отдать кучу денег и купить их сразу камаз (ну чтобы затея окупилась), и поставить на варт. Кекс, я правильно последовательность описал?
только для этого все равно нужно сначала у Гансов одну родную купить, чтобы было с чего размеры и прочее для завода взять