Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » красный почти что как феррари


красный почти что как феррари

Сообщений 121 страница 149 из 149

121

DemoNyaKa написал(а):

так зачем тогда глупые вопросы задаешь и голову нам морочишь?  
ссылку на гансов знаешь, можешь ещё ebay.de прошарить... покупаешь и ждешь пошту (или как там оно на мове)  

если конечно ты из любителей извращений, то можно поискать завод где тебе изготовят такую точно заглушку, отдать кучу денег и купить их сразу камаз (ну чтобы затея окупилась), и поставить на варт. Кекс, я правильно последовательность описал?  

только для этого все равно нужно сначала у Гансов одну родную купить, чтобы было с чего размеры и прочее для завода взять

не брат это все просто , пойдем настоящим мужским путем- закажем в институт НАМИ разработать и спроэктировать такую заглушку , а затем уже на завод первую партию закажем :writing: вот это по-нашему  :hobo: или воспользоваться промышленным шпионажем и подобрать одну в точь в точь такую от подобной техники , благо в мире их штампуют много и есть вероятность совпадение по геометрическим размерам и  свойствам :hobo: поэтому и задаю вопросы и упаси вас думать что голову морочу... мы реставраторы народ щепитильный в некоторых вопросах даже чересчур :rolleyes:

0

122

Славик105 написал(а):

Тут я принципиально не согласен с оценкой наших повествований,на оригенальность деталей,данная заглушка не влияет.Главное в ней ,это плотность посадки в отверстии,дабы создать достойную герметичность.А на счёт оригинальности деталей,она у тебя уже нарушена—шаровыми,они у тебя уже не о ригенал ,но очень профессионально сделаны,и греметь они будут,гарантирую.

они бы гремели если б не было амортизирующего резиного колечка, именно он позволяет компенсировать мелкие зазор, создающийся при работе, повоторюсь я ездил на данных шаровых, нареканий не было, хоть были и сухие, плюс бронза относительно стали мягкий металл и пластичный, поэтому погремушки с данного узла не получилось , также хочу вам напомнить именно SASHA упоминал что были на вартах заводские разборные шаровые, а через его руки прошло их много, поэтому идея с разборными шаровыми на вартбург не нова и стара как этот мир. За свои шаровые утверждать не буду что они заводские , так как заводских не видел, но конструкцию я вам показал , делайте выводы сами :writing:

0

123

Славик105 написал(а):

Дай мне время сделаю копию пробки на шаровую,от твоей не отличиш,будет сделана один в один и со штауферницей.Почему я сделал такой вывод,что они переделанные,слишком высокие,на такое не удобство немец никогда не пойдёт,слишком он бережливый и жадноватый народ,прости меня господи.На счёт погремушки поживём увидим.

я заметил за собой такое качество как практичная лень, то есть мне впадлу лишний раз лазить в узел и делать ревизию, поэтому в шаровые в бронзовую нижнюю обойму подложил  сухарики из капрона от разборных москвичевских шаровых, там шар пальца в диаметре один в один и подошло идеально...сто пудов греметь не будет :flag:

0

124

одессит написал(а):

иваныч ну скажи им, от таких мелочей стоит

нашёл кого спрашивать про оригинал , у меня под забором родная морда с фарами и поворотниками валяется . а на машине , стоит ( всё руки не доходят перебросить )  с волговскими поворотниками , подрезана чуть морда . и пружинкой притянуты что бы не выпали ,  и фары мазовские  на монтажной пене .. :D  и что интересно стоят лет 5 и не на ходовую не на освещенность ну не как не влияют , а тем более на перевозку жёпы  :D   

одессит написал(а):

е, в данном проэкте цениться сам процесс восстановления , а главное качество товарищи реставраторы,

сейчас травы мало , может тебе поискать заглушки по огороду , пока опять не вросли в землю , но переслать как ?  :huh:
надо как то пофоткать , показать какой там у меня срачь с запчастями , пока травой не затянуло  :D
только из за этого , надо наверное тазик купить , и весь хлам от варта и сами варты в утиль нахрен  :D

Отредактировано иваныч (2017-03-23 22:16:35)

+1

125

Славик105 написал(а):

Через мои рук прошло моих шесть,три отремонтировал на стороне плюс два баркаса тоже на стороне.

поэтому гордое звание носишь сансея :rolleyes:
шабашил в советское время,
копейку левую в кармане  имея :hobo:
звалил ты на плечи тяжелое бремя...
так выпьем сансей , давай же смелее
крутится умеешь , по круче еврея :hobo:

0

126

иваныч написал(а):

нашёл кого спрашивать про оригинал , у меня под забором родная морда с фарами и поворотниками валяется . а на машине , стоит ( всё руки не доходят перебросить )  с волговскими поворотниками , подрезана чуть морда . и пружинкой притянуты что бы не выпали ,  и фары мазовские  на монтажной пене ..   и что интересно стоят лет 5 и не на ходовую не на освещенность ну не как не влияют , а тем более на перевозку жёпы     

сейчас травы мало , может тебе поискать заглушки по огороду , пока опять не вросли в землю , но переслать как ?  
надо как то пофоткать , показать какой там у меня срачь с запчастями , пока травой не затянуло  
только из за этого , надо наверное тазик купить , и весь хлам от варта и сами варты в утиль нахрен 

Отредактировано иваныч (Сегодня 21:16:35)

наш иваныч в огороде
сеет нечто, вартбург вроде...
морда с фарами лежит,
спеит , ржавчину копит...
травку знатную растит ...
кто не курит , не поймет :hobo:
где ту травку он берет...
Но иваныч молоток ,
с понтом вартбург там растет ...
даже фары бросил под забор
в целях консперации, ох хитер :D

0

127

иваныч написал(а):

нашёл кого спрашивать про оригинал ,   

сейчас травы мало , может тебе поискать заглушки по огороду , пока опять не вросли в землю , но переслать как ?  
надо как то пофоткать , показать какой там у меня срачь с запчастями , пока травой не затянуло  
только из за этого , надо наверное тазик купить , и весь хлам от варта и сами варты в утиль нахрен 

Отредактировано иваныч (Сегодня 21:16:35)

спасибо за чуткость , крест от меня лови, я шучу конечно, сделать по место намного практичнее и дешевле выйдет :hobo:

0

128

Славик105 написал(а):

Тут малость ты не прав.Я ,,мзду не беру,мне за державу обидно,,.Никогда ни с кого ничего не беру,если сами дают,не отказаваюсь.Мой принцип,ни когда ни чего не просить и уж тем более не вымогать.

мне, тоже мастер мой когда я по сварке учился, всегда говорил не надо делать прайсы на услуги, бери что дают и люди сами к тебе потянуться , на обороте больше заработаешь, а он у меня знатный мужик был , всю Тюмень переварил , правда история умалчивает как он в Одессе очутился

0

129

было сегодня время и боевое настроение , разобрал привод (шрусы)
http://se.uploads.ru/t/ACc7Q.jpg
http://sf.uploads.ru/t/SrWZA.jpg
http://s6.uploads.ru/t/PScUE.jpg
http://s0.uploads.ru/t/91FCI.jpg
кто-то когда-то менял крестовины, чашечки...в принципе родной в сборе достать можно, но многие продавцы путают данный узел с ЛИЗИМУНом , а там как известно другой конструкции ...Есть естественно износ , если иголки не проблема подобрать от роликовых подшибников или на крайняк как Тарас советовал, сверла подходящего диаметра нарезать , то крестовину и чащечку надо подумать :confused:
Разбирается просто , в моем случае снимаем штопорные колечки и ввинчиваем болт на м6 в резьбу чашечки ( спасибо предыдущим мастерам или заводу за заботу) и потихоньку ввинчивая болтик , чашечка вытягивается на свет белый , естественно сначала все моется по технологии описанной капитаном( берется именно белая мисочка и узел принимает ванны в растворителе до тех пор , пока на дно мисочки не перестанет осядать осадок из шмаровидла, за одно и степень чистоты видно по растворителю). Было конечно пришлось особо гнусные чашечки огреть молотком , слегка для профилактики ...одумовшись после накаута , не стали они спорить и покорно от болта вылезли. Иголочек было 24 как и учил меня сансей, дай бог ему здоровья  :love: бескорыстный человек...
Снять полностью крестовины с изделия №2 и "5 не получилось так как крестовинам мещает палец и пятка в этих изделиях палец сидит на шплинте , выбив шплинт попробовал сорвать палец, не хочет по хорошему вылазить , видимо прикепел за столько лет , мертво сидит или может кто знает , по технологии на горячую садят, пока взял таймаут на раздумья  :flag: Может вы ребята что-то подскажите :hobo:

0

130

одессит написал(а):

Снять полностью крестовины с изделия №2

Первый раз слышу что на изделии номер два бывает крестовина ( это шутка конечно )  :D . Но кто помнит что такое изделие номер два , меня поймет .   https://yandex.ru/images/search?text=изделие номер два что это&stype=image&lr=213&noreask=1&parent-reqid=1490711811003236-11865310688137682789135886-sfront3-034&source=wiz

Отредактировано Kekc (2017-03-28 17:37:47)

0

131

Kekc написал(а):

Первый раз слышу что на изделии номер два бывает крестовина ( это шутка конечно )   . Но кто помнит что такое изделие номер два , меня поймет .

прошу не придираться :crazyfun: схематически обозначил, прошу прощения за терминологию, виноват исправлюсь :flag:

0

132

Kekc а как по-другому обозвать , если разбираться не хочет  :mad: это я еще культорно окрестил, "трясца йй матери" :angry:

0

133

одессит написал(а):

Kekc а как по-другому обозвать , если разбираться не хочет

Ну если он на горячию сидит . Какого ему хрена разобраться БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА . С чего ? Причем не просто спец а специально созданного для разборки именно этих полу осей И НИКАКИХ ДРУГИХ БОЛЕЕ . Как ты неможешь понять . Такой простой истинны . Что если у тебя не очень большей завод то обеспечить спрос на свою продукцыю ты можешь одним способом . А именно она должна быть дешевой и ремонтировать ее мог бы только ты И БОЛЬШЕ НИКТО !!!!!. Иначе ты вылитишь в трубу

Отредактировано Kekc (2017-03-28 20:21:19)

0

134

Kekc написал(а):

Ну если он на горячию сидит . Какого ему хрена разобраться БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА . С чего ?

так если или сидит, сам дело по восстановлению данного узла имел дело ?

0

135

одессит написал(а):

так если или сидит, сам дело по восстановлению данного узла имел дело

Да имел . Но в связи с высокой ценой на изготовление спец инструмента в Москве . Считаю данное действие не выгодным .

0

136

то есть не разбирал и конкретно подсказать не сможешь?

0

137

Почему разбирал . Там нужен гидроцелиндр обратного действия . Ну и спец захват для самой детали .

0

138

Kekc написал(а):

Почему разбирал . Там нужен гидроцелиндр обратного действия . Ну и спец захват для самой детали .

понимаешь в чем дело, я конкретно спрошу он садится на горячую или нет ? Если нет , а просто прикепило, то есть химические методы раскоксовки , а самое приятное при этом что деталь не теряет свои тактико-технические характеристики, если подойти с умом...

0

139

одессит написал(а):

понимаешь в чем дело, я конкретно спрошу он садится на горячую или нет ?

Если честно то на горячею это мое мнение . По тому что вытащить я его смог толь при помощи 6ти тонного гидроцелиндра . А обратно кинуть . Я полуось в кипяток а ( пимпочку ) а жидкий озот  . и с руки влетело . У меня расход пресса не позволял ее пресовать

0

140

одессит
Почитай внимательно тему,особенно 32 пост
Полуось

0

141

PNEUMANT написал(а):

Почитай внимательно тему,особенно 32 пост

О! PNEUMANT появился!  :flag:
одессит, и кстати он прав - я помню видел же картинки как это все безобразие разбирать на форуме, вот только нужно было поискать

0

142

PNEUMANT написал(а):

одессит
Почитай внимательно тему,особенно 32 пост
Полуось

есть вопросы , как именно благодаря  съемнику (катюша) получилось развить усилие, способное сорвать деталь , на которую у Кекса

Kekc написал(а):

нужен гидроцелиндр обратного действия . Ну и спец захват для самой детали .

открой секрет мастерства . Далее в теме нечего подобного не нашел кроме переделок узла с комплектующими от советского автопрома :dontknow:

0

143

одессит написал(а):

как именно благодаря  съемнику (катюша) получилось развить усилие, способное сорвать деталь , на которую у Кекса

"с помощью монтировки и какой-то там матери" (с)  :crazyfun:
усилия побольше и готово, ну или предварительно нагреть чтобы лучше пошло.  :hobo:
у Кекса на все нужна спец приблуда, которую в Москве очень дорого делать. Это с одной стороны правильно - для спецуиальных деталей специальный инструмент иметь полезно, но не обязательно делать его по таким ценам (ну или по такой технологии что цена выходит соответствующей)  :dontknow:

+1

144

одессит написал(а):

есть вопросы , как именно благодаря  съемнику (катюша) получилось развить усилие

я предпологаю, так же как и ступицу сбивать , там только катюша болтами крепится к самой ступице ( спец катюша . очень дорогая )  :hobo:  и когда бъешь , слыно тиу . тиу . как катюша стреляет . наверное  :D

Отредактировано иваныч (2017-03-29 23:32:38)

0

145

иваныч написал(а):

я предпологаю, так же как и ступицу сбивать , там только катюша болтами крепится к самой ступице ( спец катюша . очень дорогая )    и когда бъешь , слыно тиу . тиу . как катюша стреляет . наверное 

Отредактировано иваныч (Вчера 23:32:38)

тю е-мае пока понял что это такое съемник "Катюша" , у нас это называется "обратный молоток" , к нему насадки разные присандалить можно :hobo: завтра попробую , если будет время :idea:

0

146

одессит написал(а):

"обратный молоток"

ну да, по сути он и есть. одевается эта байда с нужными размерами, а потом просто выстукивается.
и со ступицей примерно так же.
а то что она "Катюша", ну видимо братья белорусы их так кличут в народе  :flag:

0

147

Славик105 написал(а):

Вывод:он с завода выпустился с такими полуосями,а почему,спрашивается.Как то на немцев это не похоже.?

Да нет все просто . Для вартбурга выпускали крестовины и не родные . Например Венгрия .

0

148

Славик105 написал(а):

сли нет иголок на 2.0мм,а 2,2 дешовых отечественных навалом в кардановых крестовинах

так к теме чуть ляпну ,  . поштучно ,  делал на днях дырокол . что бы латки приваривать на кузове , зашёл в * подшибниковый * магазин . и просто спросил , *иголки есть *  ?  в ответ * какие размеры * ?  точно не помню, но  около 2 мм брал . мне было не кретично .  так вот ,  продают их сейчас поштучно  , и вполне возможно, у них все размеры есть в наличии .  :hobo:

0

149

Не поверете мужики, но до сих пор отлавливаюсь, так тянет ТО сделать своему двигателю , масло поменять , фильтр масляный, но нет ...не судьба, даже щюпа нет . Вот и приходится довольствоваться сменой антифриза и воздушного фильтра :'( даже свечи  и те кирпичного цвета, к сожалению топливо поршивенькое , но лучше не найти. Решил значит посмотреть что ж там с расходниками, пыльниками. Все нормально , забыл что ставил силиконовые, но думаю хоть на гранатах должны потрескаться. Я кстати ставил от ваз 2121 и 2108 на внешний шрус, идеально подошли , а во внуторь налил масла типа тад 17, видимо резина взаимодействую с маслом становится более пластична и за год эксплуатации не пересыхает и не дает трещин. Ну думаю , что ж такое , какие еще работы нужны, походил , постучал по колесам , зверь машина  :yep: . Придумал, поменять катушки и заодно бронипровода , должно хоть какое-то ТО быть  :mad:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » красный почти что как феррари