так зачем тогда глупые вопросы задаешь и голову нам морочишь?
ссылку на гансов знаешь, можешь ещё ebay.de прошарить... покупаешь и ждешь пошту (или как там оно на мове)если конечно ты из любителей извращений, то можно поискать завод где тебе изготовят такую точно заглушку, отдать кучу денег и купить их сразу камаз (ну чтобы затея окупилась), и поставить на варт. Кекс, я правильно последовательность описал?
только для этого все равно нужно сначала у Гансов одну родную купить, чтобы было с чего размеры и прочее для завода взять
не брат это все просто , пойдем настоящим мужским путем- закажем в институт НАМИ разработать и спроэктировать такую заглушку , а затем уже на завод первую партию закажем
вот это по-нашему
или воспользоваться промышленным шпионажем и подобрать одну в точь в точь такую от подобной техники , благо в мире их штампуют много и есть вероятность совпадение по геометрическим размерам и свойствам
поэтому и задаю вопросы и упаси вас думать что голову морочу... мы реставраторы народ щепитильный в некоторых вопросах даже чересчур 

и что интересно стоят лет 5 и не на ходовую не на освещенность ну не как не влияют , а тем более на перевозку жёпы




бескорыстный человек...
схематически обозначил, прошу прощения за терминологию, виноват исправлюсь
это я еще культорно окрестил, "трясца йй матери" 


даже свечи и те кирпичного цвета, к сожалению топливо поршивенькое , но лучше не найти. Решил значит посмотреть что ж там с расходниками, пыльниками. Все нормально , забыл что ставил силиконовые, но думаю хоть на гранатах должны потрескаться. Я кстати ставил от ваз 2121 и 2108 на внешний шрус, идеально подошли , а во внуторь налил масла типа тад 17, видимо резина взаимодействую с маслом становится более пластична и за год эксплуатации не пересыхает и не дает трещин. Ну думаю , что ж такое , какие еще работы нужны, походил , постучал по колесам , зверь машина
. Придумал, поменять катушки и заодно бронипровода , должно хоть какое-то ТО быть