Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » привод (шрусы и полуоси) 353


привод (шрусы и полуоси) 353

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Ещё такие вопросы), полуоси со шрусами Вартбурга и Баркаса абсолютно взаимозаменяемы?

И раз встречалась мне полуось, на которой, если я правильно помню, расстояние между канавками стопорных колец в месте установки тришипа длиннее чем на других. Существуют разные варианты полуосей?, и если да, то взаимозаменяемы ли они?

0

32

Сам отвечу на свой вопрос, нашёл немного информации, в том числе на форуме. Полуоси есть как минимум двух видов, отличаются между собой расположением канавок для стопорных колец тришипа. С большим расстоянием - более старые. Взаимозаменяемы, но нужно пропилять новую канавку.

0

33

ещё когда отец на врте гонял, у него как-то раз привод выпадал. не помню уже как и почему, но помню что половина иголочек успешно потерялась, а найти замену мы не могли. Тогда был темный век интернета, поэтому ни оригинал купить, ни узнать что от таврии отлично подходит было негде. долго тогда искали подходящие иголочки, чтобы все это дело на место собрать  :canthearyou:

тут если ямка небольшая и все до этого работало, то видимо что-то сломалось. точнее только вскрытие покажет  :dontknow:

+1

34

СЕРГЕЙ К написал(а):

Либо срезало шлицы у основания палки, либо трипоид развалился.     Хорошо, что прямо перед воротами намахнулось. Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?

Стопор слетел и Трепоид вышел со шлицов . Ну возможно и покалечел кончик шлицов . Ну почему слетал стопор это уже другой вопрос

0

35

Немного о палках ,на которых тришипы и которые вставляются у гранаты.
Но,надо рассказать о тракторе, самодельеом.Там ДВС,КПП, палка, граната,и то что осталось от тришипа ,интегрировано в раму трактора от разбитого Варбурга.
Так вот,там канчуры тришипа. Без игольчатых подшипников просто вставлены в гранату и посей день пашуць поле пад бульбу и возяць угнаене и усё што трэба па хазяйству.
Вывод из ситуации. Тришип довольно живучь даже если рассыпался в гранате, можно потихоньку добраться к Кексу в Московию.
Так что предположение,шлицы.или он треснул в корпусе. Шлицы в палке или в корпусе тришипа.
Ждёмс отчёта. Желаем быстрейшего и не затратного выздоровления пациента под номером 353.

+1

36

О,забыл про стопорное кольцо.

0

37

Скорей всего это не первый удар по стопорному кольцу. Я покупал новые когда была валтузня с трипоидом,старое не ставил.Хотя хз что лучше, старое ещё той закалки или майдя хз знает где в каких там просторах какой нить поднебесной.

0

38

Приводы одинаковые . кроме до 72 года включительно ( но там и Кпп другая )

СЕРГЕЙ К написал(а):

При демонтаже старого, на что обратить внимание при разборке препятствующих деталей?

Что бы иголки не разбежались . Кстати а подушки двигла у тебя целые ?

0

39

СЕРГЕЙ К написал(а):

Вы, коллега -шаман!

Нет просто я знаю эту модель на память до последнего болтика .( я же их капиталил несколько раз )

0

40

СЕРГЕЙ К написал(а):

Пока не было возможности оценить степень повреждений с помощью подъёмника, но по совокупности ощущений мне тоже представляется, что с опорами силового агрегата что-то не так

Для того что бы понять все хорошо с опорами двигателя на 353 . Подьемник не нужен . Берешь домкрат ( удобно лапу ) . ставишь под ( жепку ) двигателя и поднимаешь . сам в это время смотришь на опоры двигла . Сверху из под капоты .Если они хреновые ты это увидишь . Как временную меру можно использовать от Тазика классического .Но надо чуть чуть дороботать по месту .

+1

41

Да если вдруг грохнешь крестовины на приводе . . и не сможешь их достать . То выход есть такой . надо взять ступицу от1.3 .Она шлицами отличается . И гранату от нивы .. Это работает проверено

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » привод (шрусы и полуоси) 353