Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Взаимозаменяемость. Часть 2


Взаимозаменяемость. Часть 2

Сообщений 1 страница 30 из 90

1

я думаю правильно буде так. Если не согласны модераторы - исправте.

0

2

фото скину, но в закрытом положении, так как пришлось заделать гарметиком со всем пристрастием. передняя часть уплотнителя полезна наверх.

0

3

Ставить москвичевский уплотнитель на лобовое это конечно хорошо . Но от Мультикара 25 подходит один в один . ( у меня на всех вартах от туда стоит ) более того замок бывает разноцветный . В частности я поставил белый ( по моему смотрится хорошо )

0

4

вроде, что от варта, что от мультика - искать и ставить. Но цена, в  сравнении с москвичевским разная.

0

5

пытался описать но маде ин чина не принял текст - звони 0662407348

0

6

короче в родном уплотнителе есть канавка в нее вставил на клей селиконовый самоклейку из хозмага

0

7

Kolya79 написал(а):

вроде, что от варта, что от мультика - искать и ставить. Но цена, в  сравнении с москвичевским разная.

Ну и вид разный и трудо затраты при установке разные А если основываться только на цене ( ну что дешевле выдет ) , то однозначно любой новый поджепник ДЕШЕВЛЕ . Во первых по тому что он новый . а во вторых он современный и можно купить запчасти производства Китай

0

8

Доброго всем дня. Скоро стану обладателям красавца - Вартбурга. Весь интернет перерыл в поисках тормозных дисков/барабанов, ну не могу я поверить, что размеры не совпадают от чего-нибудь популярного( неужели в соц. странах небыло никакой унификации в этом плане). Понятно, что можно заказать из Германии/Польши/Украины, но у нас в Беларуси таможенные пошлины и прочая морока. Прошу опытных в Варбурговодстве людей развеять мою надежду подобрать популярные дики, ну или подсказать от чего подойдет. Подскажите, с чем еще могут быть трудности в плане поиска запчастей? Ну и 3й вопрос - полностью ли подходят крепления от 085 фольцевской коробки( 5 ступка, от 1.3 движка) к Варбургу? Передаточные числа первых 4х передач почти совпадают, манит ее установка. Двигатель должен быть тот-же, но мучают сомнения, не поменяли ли там крепления, для унификации со старой кпп

Отредактировано BreninSul (2017-06-06 10:39:34)

0

9

Товарищ BreninSul. рады приветствовать тебя на форуме  :flag:
И сразу поругаю - в теме про взаимозаменяемость написал много чего не по теме.

Теперь по вопросам:
1) тормозные диски и барабаны не заменить на что-то другое. В лучшем случае могут подойти от вартбурга другой модели, от трабанта или баркаса. но все это авто ГДР которые давно не производят, со всеми вытекающими. Если проблематично и дорого заказывать из заграницы, то поищи на местных разборках или магазинах (может кто-то продает новое или б/у)
2) везде трудности по запчастям свои... у кого-то их больше, у кого-то меньше... кому как повезет  :hobo:
но если есть много денег и не ограничено время на ремонт, то проблем практически нет - достать можно почти все кроме самых редких деталей
3) тут на форуме 2-е меняли штатную коробку с 4-х на 5-ти ступку от гольфа. Есть и описание и фото, и список необходимых переделок.
процесс не самый простой, но это возможно. переделки точно потребуются. так что поиск по форуму поможет найти нужные ответы  :flag:

0

10

BreninSul написал(а):

( неужели в соц. странах небыло никакой унификации в этом плане)

Дорогой друг . Жаль что ты не заполнил профиль ( как того требуют правила ) И не указал сколько тебе лет . Но судя по тому что ты пишешь не многим более 30 . И социализм ты просто не застал. иначе бы ты не задал столь ( смешной ) вопрос . Короче . Вопервых соц строй в плане экономики всегда будет слабее кап строя . Из за высоких социальных гарантий . И не в состоянии конкурировать с кап строем в производстве . Но с другой стороны он легко может конкурировать с кап строем в вопросе идеологии . ЧТО КСТАТИ ВАЖНЕЕ ЧЕМ ПРОСТО ИМЕТЬ БАБЛО !!!!!...Таким образом машины соц лагеря иНЖЕНЕРНЫМИ способами защищаются ( от звериного лика кап строя ). что это значит ? . А все просто все запчасти с других машин должны подходить с МАКСИМАЛЬНОЙ доработкой . Делающей подобную установку не выгодной .

0

11

BreninSul написал(а):

ну не могу я поверить, что размеры не совпадают от чего-нибудь популярного

Даже смешно если честно . Популярного где ??? . В ГДР не было в массовом количестве машин кап стран , и как следствие они не могли быть популярны .

0

12

DemoNyaKa
Спасибо. На счет коробки - вроде как в описанных случаях меняли на коробки от 1.4 и более(020, 02А, 02К). Если не будет хватать 5ой, придется самому разбираться  :idea:
Kekc
Вам тоже спасибо за ответ, конечно, но вопрос не в этом. Передние колодки, главный тормозной цилиндр, например, унифицированы со шкодой, что вполне закнономерно, не понимаю что было бы странного, если бы в тех-же дачах, шкодах, татрах были бы точно такие-же тормоза, как в Вартбурге, Вы же сами говорите, что от мультикара уплотнитель подходит. Насколько легко достать диски от татр это конечно большой вопрос, но это к слову об унификации. Популярный я имел ввиду в том смысле, что его можно спокойно заказать через интернет магазин по известному артикулу, от современного производителя. Естественно, прежде чем спрашивать такие вопросы, я перебирал все размеры дисков/барабанов от ходовых производителей, ничего похожего не нашел, но всегда остается шанс, что есть какой-то известный всем, кроме меня, вариант. Мои догадки подтверждены, не понимаю чем вызвана ваша агрессия.

Отредактировано BreninSul (2017-06-06 16:30:20)

+1

13

BreninSul написал(а):

не понимаю что было бы странного, если бы в тех-же дачах, шкодах, татрах были бы точно такие-же тормоза, как в Вартбурге

Каждый производитель защищает свой рынок ( в том числе и от ( друзей )) .Соответственно на машинах ГДР одни тормоза намашинах Чехословакии другие , Югославии свои , Польши свои . Хотя некоторые элементы взаимозаменяемы.

BreninSul написал(а):

Вы же сами говорите, что от мультикара уплотнитель подходит

Конечно мультикар и вартбург это ГДР .

BreninSul написал(а):

Насколько легко достать диски от татр это конечно большой вопрос, но это к слову об унификации.

Нету ничего проще . Если конечно не купил Вартбург за штуку зелени . Что я имею в виду . Нет денег на новый поджепник а ездить хочется . Купил за недорого Варт . В этом случае любая деталь проблема . Другой вариант . Есть деньги на любой поджепник , но хочется варт . Купил , за 1000 баксов . В этом случае нет проблем ни с какой деталью , так как еще есть 4000 баксов на детали к нему . ВОТ И ВСЯ РАЗНИЦА . А так то проблем с деталями к варту нет ( ЕСТЬ ПРОБЛЕМА С БАБЛОМ как правило ) .

BreninSul написал(а):

не понимаю чем вызвана ваша агрессия.

Я совершенно не агрессивно обьщаюсь . http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=wartburg&_from=R40|R40|R40|R40&_osacat=131090&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=wartburg&_sacat=131090   http://www.ldm-tuning.de/en/wartburg_1_3/

Отредактировано Kekc (2017-06-06 20:12:59)

0

14

Приветствую BreninSul на форуме!!! Все вопросы понятны, но более чем докладно всё разложил DemoNyaKa.
Кекс тоже адекватно(без грессии) ответил, просто ты не привык к такой(Московской)манере общения. Самое актуальное в твоём вопросе на форуме, как сказал DemoNyaKa, это ПОИСК.

0

15

yurok55
Да, вы правы, человек с ником Женя устанавливал 085 кпп, необходим колхоз подушки и штока. При чем я уже читал его отчет, но все забылось. А диски с барабанами после более усердных поисков, удалось найти через Емекс, который имеет партнера в РБ, в общем все идеально :) Кто ищет, тот найдет. Извините за оффтоп и спасибо за помощь :)

Отредактировано BreninSul (2017-06-08 10:04:35)

0

16

Ну, в принципе то, и никакого оффтопа то и не было! Вопрос был задан правильный, в правильной теме. Просто натолкнули люди где искать легче... Давай уже, становись счастливым обладателем гордого автомобиля Вартбург и присоединяйся плотнее в наши ряды.  :mybb:

0

17

Kekc написал(а):

Я совершенно не агрессивно обьщаюсь . http://www.ebay.de/sch/i.html?_odkw=war … at=131090   http://www.ldm-tuning.de/en/wartburg_1_3/

Это наверное круто ?  ^^

0

18

yurok55 написал(а):

просто ты не привык к такой(Московской)манере общения.

я  ближе всех к ним .и наверное почаще вас всех там бывал , до сих пор не привык  :D

0

19

иваныч написал(а):

я  ближе всех к ним .и наверное почаще вас всех там бывал , до сих пор не привык

да не все там такие , а только отдельные личности , к моей жене подруга приезжали со спектаклем из Москвы, вполне обычные люди , без гонора...а что касается отдельных личностей, так в каждом городе такие есть. :hobo: Вот только Москву они любят больше и лезут туда стайками, в надеждах что что-то обломится :hobo:
  Что касаемо вартбурга , то я как счастливый обладатель могу тебе  BreninSul сказать , как говорил Вася 72 :"телега простая и все в ней лечится"...все при желании можно найти или заменить с небольшими доработками, я сам в это дело макнулся и не так страшен черт как его малюют ...у меня с двухтактным мотором 82 года универсал в свободное время я его по-тихоньку собираю , поверь не чего страшного ... по ценам даже близко к версии московии не подходит . Конечно надо отметить что все делаю сам и покупаю только запчасти , а это очень сильно влияет на себестоимость ремонта  :hobo:

0

20

Привет всем. Есть вопрос по взаимозаменяемости.  Нужно поменять двигатель.  Прошу людей которые пробовали это делать и делали поделится опытом, от какого автомобиля и какой двигатель подойдет полностью без переделок перевариваний и тд..  просто чтоб взял и поставил.  Есть варианты про которые читал и тут и в других местах - это двигателя типа VW, audi и тд.. -  1.3, 1.4 и даже советуют поставить 1.6.   Прошу ответить людей которые это делали или видели как делают или точно знают что этот двигатель подходит, которые знают конкретно название, модель и маркировку подходящих двигателей.  Если например подойдет двигатель 1,4 или 1,6 прошу поделится информацией какие двигатели можно поставить с минимальными переделками (максимум - замена КПП и карбюратора)

Кого прошу не отвечать на это сообщение - Прошу не отвечать людей которые собираются писать словами из круга:
Возьми от вартбурга
Откапиталь родной
... что-то про ГАИ и замену двигателей
Кто-то ставил 1,6 как-то где-то
Купи другую машину
Можно поставить 1,4 (1,6) нужно что-то переварить
Лучше поставь дизель
Лучше поставить 1,8 (2,0  2,2) и тд

В интернете куча инфы. я где то видел, возьми найди.  - Такой инфы нет, ничего конкретного, только предположения и кто-то что-то слышал
Также прошу не отвечать если нет информации про конкретную модель двигателя с маркировками и тд...  Пожалуйста не засоряйте тему, этот вопрос будет полезен многим если на него найдутся действительно правильные конкретные ответы

0

21

typict написал(а):

Привет всем. Есть вопрос по взаимозаменяемости.  Нужно поменять двигатель.  Прошу людей которые пробовали это делать и делали поделится опытом, от какого автомобиля и какой двигатель подойдет полностью без переделок перевариваний и тд..  просто чтоб взял и поставил.  Есть варианты про которые читал и тут и в других местах - это двигателя типа VW, audi и тд.. -  1.3, 1.4 и даже советуют поставить 1.6.   Прошу ответить людей которые это делали или видели как делают или точно знают что этот двигатель подходит, которые знают конкретно название, модель и маркировку подходящих двигателей.  Если например подойдет двигатель 1,4 или 1,6 прошу поделится информацией какие двигатели можно поставить с минимальными переделками (максимум - замена КПП и карбюратора)

Кого прошу не отвечать на это сообщение - Прошу не отвечать людей которые собираются писать словами из круга:
Возьми от вартбурга
Откапиталь родной
... что-то про ГАИ и замену двигателей
Кто-то ставил 1,6 как-то где-то
Купи другую машину
Можно поставить 1,4 (1,6) нужно что-то переварить
Лучше поставь дизель
Лучше поставить 1,8 (2,0  2,2) и тд
В интернете куча инфы. я где то видел, возьми найди.  - Такой инфы нет, ничего конкретного, только предположения и кто-то что-то слышал
Также прошу не отвечать если нет информации про конкретную модель двигателя с маркировками и тд...  Пожалуйста не засоряйте тему, этот вопрос будет полезен многим если на него найдутся действительно правильные конкретные ответы

я знаю у соседа по гаражу сеат ,так там один в один,могу узнать

0

22

привет вартоводам! скажите пож  хочу заказать стекло ТУТАЙ
отзовитесь кто заказывал и поставил.

0

23

Николай , на ОЛХ есть варт на разбор-звякни по поводу лобовухи

0

24

AlNik написал(а):

звякни по поводу лобовухи

боюсь что оно тоже будет в мелких царапинах,и ночью не видно ни чего. хочу взять новое. но не кто не покупал.

0

25

СЕРГЕЙ К написал(а):

КЕКС, всё это замечательно, а где брать данное изделие для М25, указать можно?

В чехословакии. Крона дешевле чем евро , Получается недорого

0

26

СЕРГЕЙ К написал(а):

А в абсолютном выражении? И на каком ресурсе

Посмотрю когда дома буду

0

27

вот нашел может кому то надо проставки  https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/prosta … 0;promoted

0

28

NikNik написал(а):

может кому то надо проставки

тут проставки под обычные авто, чтобы поставить диски с нестандартным вылетом и при этом суппорта не раздолбать.
на варт проставки для перехода на литье нужны совсем другие, ну и по отдельным размерам. чертежи на форуме есть, под заказ сделать можно, вот только вопрос цены  :dontknow:

0

29

Подскажите, взаимозаменяемы ли между 353 и 1.3 стеклоподъемники и радиаторы (имею виду модель 353 с радиатором спереди после 1985 года)?
На вид по фото стеклоподъемники вроде такие же. Радиатор вроде тоже такой же, только патрубки по-другому стоят. Но вживую не сравнивал, интересно что скажут специалисты.

0

30

bogdanovchar
Подьемники адинаковы а радиаторы разные   :dontknow:

+1


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Взаимозаменяемость. Часть 2