Взаимозаменяемость. Часть 2
Сообщений 61 страница 90 из 90
Поделиться622020-02-06 21:22:44
Доброго времени суток!
МОжет плохо искал, но не нашел на форуме от какого автомобиля подойдут с небольшими переделками (без глобальных сварочных работ) задние сиденья в Варт? Если есть подобная тема ткните носом )
Спасибо!
Поделиться632020-02-23 08:41:12
Короче понятно. Надо иметь пару запасных моторов с барбетурой... Хреново.
Поделиться642020-02-23 10:46:31
Короче понятно. Надо иметь пару запасных моторов с барбетурой... Хреново.
я не нашёл. Просто выкрутил и в кастрюле отметил при какой реальной температуре загораются светодиоды... правда у меня приборка запасная была. Красный загорелся при 93гр.
Поделиться652020-02-27 18:28:58
Купил сегодня гранату Asva SK-3-5010.Ссылка По габаритам/шлица идентичная нашей. Один момент смутил: высота корпуса трипоида меньше на 0.7 мм. Пришлось подбирать прокладку, в роли которой подошло плоское кольцо-стопор от какой-то другой гранаты.
В субботу планирую менять и сделаю фото деталей.
Ошибку исправлю!
Комплектный с это гранатой тришип НЕ ПОДОЙДЕТ по количеству шлицов. Нужен на 22 зуба, а в этой на 30. Сегодня съездил к продавцу и выяснил что он мне гранату собирал по частям. Гранату Asva-3-5010, а тришип PTD-003.
Отредактировано Aurora2018 (2020-09-14 21:03:39)
Поделиться662020-03-21 04:54:28
Aurora2018
Вообще, не понятно. Вещь вроде вечная, пассивная, что может с ней статься. В каком-то распределители жидкости выкручивал этот датчик. Сломался физически, от собственной спешки. Ладно, будем что- то решать. Бо заводиться на верхней зелёной и ехать на красном диоде... Стрёмно.
Может ещё кто знает, как тросик спидометра поменять? Не пролазит. И всё в один день, тросик, датчик. Оно бы фиг с ним, есть навигатор, там есть спидометр,правда реальный, на 8 км. час ниже механического. Но километраж с расходом не удобно просчитывать.
Поделиться672020-03-21 09:32:22
Не пролазит.
В обе стороны пробовал просовывать? По моему в салон должен проходить... сегодня посмотрю.
Поделиться682020-03-21 20:56:53
Не пролазит.
не было не когда проблемы
Поделиться692020-03-24 00:40:32
иваныч
Раньше то же не было проблем, не ломался. Может вазилиньчика?)))
Поделиться702020-03-24 21:13:21
, не ломался.
менял , но что то не помню заморочки с заменой
Поделиться712020-03-28 05:48:08
Понятно...
Поделиться722020-05-07 09:04:44
я тут на днях менял бак и обратил внимание что на соседском форде транзите 1990 колесные диски с похожими вартовские ДЦО и PCD, только отверстий 5 а не 4.
По факту то сделать переход с 4 на 5 шпилек проще чем переход с 160мм на 100мм сверловки, а дисков на транзит в продаже хватает вроде...
Может думал кто над такой заменой?
Поделиться732020-05-12 06:12:25
По факту то сделать переход с 4 на 5 шпилек проще чем переход с 160мм на 100мм сверловки, а дисков на транзит в продаже хватает вроде...
а разница то какая?
по сути для смены колес есть только 2 варианта:
1) замена ступиц в сборе - но тут есть соответствующие вопросы по переделки подвески, рулевого, полуосей и т.д.
2) изготовление переходных проставок на ступицы варта.
первый вариант достаточно трудозатратный, хотя примеры такой переделки на форуме попадались.
второй чуть проще, и универсален. при изготовлении проставки можно сделать любую нужную разболтовку по размерам и количеству шпилек - только чертеж подправить и токаря найти кто выточит
Поделиться742020-05-12 19:38:52
а разница то какая?
по сути для смены колес есть только 2 варианта:
1) ....
2) изготовление переходных проставок на ступицы
второй чуть проще, и универсален. при изготовлении проставки можно сделать любую нужную разболтовку по размерам и количеству шпилек - только чертеж подправить и токаря найти кто выточит
разница в толщине сложности конфигурации проставок. Если делать под 4*98 нужно учитывать конусность вартовских ступиц, а при одинаковом ДЦО это проблемы не будет. И соответственно токарь может быть по-проще.
Поделиться752020-05-13 07:47:45
ну 4*98 это вроде жигулевский формат. Его думаю выбрали потому что таких дисков много, и цена у них поменьше. Хотя, почти под любой формат дисков есть варианты подешевле и подороже.
опять же вопрос веса этих дисков. С родной разболтовкой варта вроде есть на каком-то форде грузовом диски (тоже 4*160), но кто-то на форуме писал что там вес диска раза в 2 выше чем штатный от варта - а это не очень хорошо (нагрузка на подвеску, общий вес и т.д.)
Поделиться762020-05-13 13:27:22
....С родной разболтовкой варта вроде есть на каком-то форде грузовом диски (тоже 4*160), но кто-то на форуме писал что там вес диска раза в 2 выше чем штатный от варта - а это не очень хорошо (нагрузка на подвеску, общий вес и т.д.)
есть реношка с нашей разболтлвкой и 14м радиусом и вес у них не многим больше, но главное "НО" я нашел только два диска и в очень плохом состоянии. Да и вес проставки тоже приятно подшипникам не делает.
Поделиться782020-10-05 11:13:49
В поисках ремкомплекта на ГТЦ (диаметр 19мм) нашел такие варианты:
1. AUTOFREN SEINSA D3164 - РЕМКОМПЛЕКТ КОЛЕСНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА - 1,5 $
У меня в упаковке было 2 манжеты на поршень и 3 пыльника. Манжеты по геометрии как на нашем ГТС. Резина чуть жёстче. Толщина на доли миллиметра больше, но на поршень надеваются нормально, сидят плотно. Диаметры совпадают, в поршень заходят хорошо.
2. AUTOFREN SEINSA D1052 - РЕМКОМПЛЕКТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА 3$
В упаковке пыльник. Отлично садится на наш ГТЦ. И 3 манжеты. Одна по геометрии близкая копия нашей. Две другие по диаметрам идентичны нашей, но геометрия не много другая - есть дополнительная юбка на внутреннем диаметре. Ставить не пробовал, но возможно придется внутреннюю юбку срезать.
НА ФОТО С СОДЕРЖИМЫМ ОТДЕЛЬНО ЛЕЖАЩАЯ МАНЖЕТА ДЛЯ ПРИМЕРА!!! ЭТО С НАШЕГО ГТЦ.
Поделиться802020-12-27 20:59:45
Какой коммутатор с семьи ВАЗов заменит эл.мо-
дуль ESE-4H
Поделиться812020-12-27 21:30:22
В Warte управляет зажиганием модуль ESE-4H
Аналогов много но надежность под ???
Поделиться822020-12-27 21:46:42
Модули Самары отличаются только ножками.Есть на тахометр,есть без него.
Остальное накидывать правды по букварю.Ничего сложного.
Поделиться832020-12-27 21:48:01
Надо в тырнете посмотреть отзывы,или купить б.у с рабочей машины.
Поделиться842020-12-28 06:59:43
В Warte управляет зажиганием модуль ESE-4H
Аналогов много но надежность под ???
И много вы видели умерших вартовских коммутаторов?
Поделиться852020-12-28 21:38:53
один из пяти . и то до меня кто то спалил
Поделиться862021-06-06 22:38:56
Думал в тему анягдоты написать, ну чито бы понятней было, спахватиуся.
Валялся у меня в гараже под ногами трамблёр от сеата ибицы 1.4,двс abd.
Зачапиуся я опять ногой (которая недавно была в гипсе) за него,как рванёт мне больно(как никак а вес трвмблёра).И тут мысля, а может его в Варт примостырить, а что по отверстие и стыковке с распредвалом как у Саюзе и Аполоне.
Рашпилем от бензопилы подточил салазки крепления, натыкал по другому правады у крышку и вуаля, чих пых. Заткнул трубку вакумкоректора,подрегулировал на слух, на горячую. Трамблёр этот без вакум ккоректора.
Вопрос, раньше тазы первые тож были без вакум корректор да и первые масыны тож. Можно использовать повседневно, или чревато.
Отредактировано ВВС (2021-06-07 08:46:15)
Поделиться872021-06-07 19:44:32
Можно использовать повседневно, или чревато.
тогда уже, на дрова переводи нет бы, за что нормальное зацепился
Поделиться882021-06-07 20:36:46
Что бы дотянуть до ремонта или покупки, можно использовать и этот вариант(трамблёр).
Их у нас ещё навалом, а вот от гольф 2 уже туго и состояние, а ценник порой неадекватный.
Я бы затратился и перемудрил от Самары. Наш очень замудрёный.
Признателен за советы и пожелания,насчет ноги.
Поделиться892023-08-08 09:17:15
Спрошу ещё здесь.
Передние двери на 353м и на 1.3 одинаковые?
Поделиться902023-08-27 17:00:43
Дверь да но отпечаток под ручкой разный !