Давненько мы технические темы не поднимали , а особенно на легендарном 353 с двухтактным мотором По многочисленным просьбам трудящихся и мирового пролетариата объявляю тему открытой . Предлагаю разобрать в данной теме все аспекты и тонкости эксплуатации и ремонта данного узла ... заранее понимаю что на руках единицы у кого есть такой мотор с коленвалом, нас мало, но мы в тельняжках! Итак , внимание на монитор:
что можно по данному случаю посоветовать, как лично производили ремонт?
коленвал на 353 и его особенности
Сообщений 1 страница 30 из 76
Поделиться12017-07-09 18:13:52
Поделиться22017-07-10 13:30:29
одессит Ну что я могу сказать . Такому парню я бы свой колен вал не доверил бы . Почему . Чистый практик . В теории столько ляпов сказал .
Поделиться32017-07-10 18:56:13
одессит Ну что я могу сказать . Такому парню я бы свой колен вал не доверил бы . Почему . Чистый практик . В теории столько ляпов сказал .
Kekc а поконкретнее, в чем ляпы? А как его идея о шатуне от ИЖа?
Поделиться42017-07-11 00:30:55
Первый ляп на 3.29 . Это не правда ( надо иметь спец инструмент ) , 5.24 корпус стальной , интернет это такая весчь ( короче все что ты сказал , останется там навсегда ) 5.48 Это частный случай . Там везде нормальные посадки по заводу . А немецкое качество Это БМВ , ГЕЛИК , КАЕН И ПРОЧЕЕ СОВРЕМЕННОЕ дерьмо !!!!. 7.08 щека у него из сыромяты 14.52 это место для сверления канала подачи смазки при установки втулки из композита ну и т. д.
Поделиться52017-07-11 11:38:17
Ну это не ляпы а отсутствие конкретной информации. Человек сказал что видит вал впервые поэтому предположения выдвигает исходя из известных ему конструкций. Ему я бы скорее ему вал доверил чем теоретику без практики. Он если первый кончит то второй наверняка сделает а теоретику сколько не неси все пойдет на ножки для дивана.
Поделиться62017-07-11 13:29:09
а теоретику сколько не неси все пойдет на ножки для дивана.
Практика без теории мертва . Впрочем если колен валы ничего не стоят ( я имею в виду б.у ) , то да можно рискнуть одним . У нас в Московии это не так .
Поделиться72017-07-11 14:24:13
Впрочем как и теория без практики. (В нашем случае)
Поделиться82017-07-11 21:23:57
Ну это не ляпы а отсутствие конкретной информации. Человек сказал что видит вал впервые поэтому предположения выдвигает исходя из известных ему конструкций. Ему я бы скорее ему вал доверил чем теоретику без практики. Он если первый кончит то второй наверняка сделает а теоретику сколько не неси все пойдет на ножки для дивана.
золотые слова , достойны уважения , плюс от меня ...."ножки для дивана" как тонко подмечено
Поделиться92017-07-12 01:30:02
Ну это не ляпы а отсутствие конкретной информации.
Ну это понятно , что у данного человека инфы по подобному колену нет .
Человек сказал что видит вал впервые поэтому предположения выдвигает исходя из известных ему конструкций.
И это тоже понятно . Непонятно другое . Из видио следует , что данный чел . занимается ремонтом колен валов 2т ( и видимо давно занимается ) . Возможно даже успешно занимается . Я сомневаюсь что данное действие происходит бесплатно . И мне лично не понятно почему человек занимается антирекламой собственной работы . Ну непонятно мне это . Как на ютуб залить видио знает , а как любой мануал найти и скачать не знает . Ну неувязочка получается ! . я конечно понимаю , что как в том анегдоте ( а мне пофигу ваши неувязочки ) . И там не мение. А года мне что то не понятно , это вызывает у меня ( ну как минимум ) подозрение . Ладно хрен с ними ( с неувязочками ) . Почему видио начинается не с момента как начали разберать колен вал . Какой пресс , какие приспособы . а с момента . вот мы разобрали . Почему ? Впрочем . Я то ответ знаю и первый и второй .
Поделиться102017-07-12 01:41:12
что можно по данному случаю посоветовать, как лично производили ремонт?
Очень просто . Два варианта есть и оба работают . Первый . Заказать колен вал у Игоря из Днепропетровска . Второй . На ЛДМ тюниг ДЕ у Ларса .У Игоря подешевле ( раз этак в цать ) . У Ларса подороже . Но все равно если вы используете ( не ворованные детали ) то цена ниже 500 баксов будет наврятли . Что касается нижних подшипников шатуна подходят от ДКВ ( кстати вместе с шатуном ) . Остальные подшипники проблем не вызывают ( на любой вкус и кошелек ).
Поделиться112017-07-12 07:30:59
Ладно хрен с ними ( с неувязочками ) . Почему видио начинается не с момента как начали разберать колен вал . Какой пресс , какие приспособы . а с момента . вот мы разобрали . Почему ? Впрочем . Я то ответ знаю и первый и второй .
Отвечу на твой вопрос. Потому что он практик и делом занимается и ждать пока приедет телевиденье у него времени нет , кстати очень удивительно что форум существует давно , но некто даже не удасужился поднять данную тему, а тем более снять видео. Теоретиков много , а практиков еденицы. Наш морячек по просьбе снял видеообзор, кроме того выполняет программу по импортозамещение, а это означает что находит качественные советские детали, которые подходят, почему советские? Потому что их легче найти , чем оригинал тех времен, а не новодел. И все работает. Своим долгом считаю делится информацией, так мой путь реставрации не легек и стараюсь по-возможности все работы выполнять сам или прибегать к помощи местных знакомых...Что касаемо нижнего сепаратора шатуна , то я испытывал коленвал от баркаса (круглощекий) где его не было совсем, а просто валики плотно стояли , без обоймы сепаратора...не знаю завод это или тюнинг "ДЕ ЛАРСА", но по эксплуатационным показателям разницы не ощутил.
Поделиться122017-07-12 07:43:05
Будь у него пять мануалов сомневаюсь что он шпрехит по дойчу а переводам( да еще технической литературы) такие ребята заморачиваться небудут. А картинки полезно полистать таким как я год назад когда знал о 2Т моторе только что туда бензин с маслом надо мешать.
Поделиться132017-07-12 07:46:18
Одессит а что за морячек то. Валы твои. И чем все закончилось.
Поделиться142017-07-12 08:03:15
Денис_79 хорошая тема, не хочу ее сразу заканчивать...морячков таких в каждом городе есть если поискать Верхние обоймы шатуна на втулках поставили, нижние нашли подходящие сепараторы, хотя как я писал , если нет возможности найти , то и без сепаратора можно обойтись
Поделиться152017-07-12 08:30:13
Вал уже ходит . Интересно сколько втулки продержатся.
Блин жена гонит уезжаю на неделю на Нарач.
Поделиться162017-07-12 17:30:48
Верхние обоймы шатуна на втулках поставили, нижние нашли подходящие сепараторы
Верхние обоймы если на втулках то в смеси масло должно быть больше . Примерно 1к30 .
, если нет возможности найти , то и без сепаратора можно обойтись
Можно конечно но это не есть хорошо .
Отвечу на твой вопрос. Потому что он практик и делом занимается и ждать пока приедет телевиденье у него времени нет , кстати очень удивительно что форум существует давно , но некто даже не удасужился поднять данную тему, а тем более снять видео.
А зачем ее поднимать .Колен валами много лет занимается Игорь из Днепропетровка . Был еще один человек В Минске ( но весь вышел )
Поделиться172017-07-13 13:19:53
Просто я не вижу смысла ремонтировать колен вал . Пока создашь оборудование , пока наберешься опыта , пока испытаешь пройдут годы . А вдруг еще и ошибку допустишь . Не по тому что тупой , а по тому что не все колен валы видел . Это я к чему ? был один человек , который тоже занимался колен валами для 353 двигателя . И занимался этим долго . И этот самый человек пришел к выводу что двигатель не герметичен ( В этом его проблема ) . А я возьми и покажи ему коленку от первых ( или ВП приемки ) 353 моторов . Где вместо уплотнительных колец стоят сальники . Ну и чего . Человек совсем расстроился . ПОЧЕМУ ? . Да все просто 10 лет занимался , думал , нашел причину . ( как ему показалось ) А оказывается все не так . И получается 10 лет жизни псу под хвост , всех тех людей кому озвучил свои выводы получается обманул . Поэтому есть Игорь . У Игоря есть опыт , оборудование , знания и проверенные запчасти . ОДЕКВАТНАЯ ЦЕНА . ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД ?
Поделиться182017-07-13 23:06:05
Вал уже ходит . Интересно сколько втулки продержатся.
Думаю весьма недолго. Почему ?
это место для сверления канала подачи смазки при установки втулки из композита
Уверен . Что эти слова пропустили мимо ушей . И как это всегда бывает у мастеров универсалов ( Ну тот кто может все ) . Сделали по аналогии с другой техникой , ну которую уже делали . Ну аналогия в данном случае выходит от слова анал !
Поделиться192017-07-14 08:13:02
Денис_79 написал(а):
Вал уже ходит . Интересно сколько втулки продержатся.
Думаю весьма недолго. Почему ?
Kekc написал(а):это место для сверления канала подачи смазки при установки втулки из композита
Уверен . Что эти слова пропустили мимо ушей . И как это всегда бывает у мастеров универсалов ( Ну тот кто может все ) . Сделали по аналогии с другой техникой , ну которую уже делали . Ну аналогия в данном случае выходит от слова анал !
А ну ка Кекс, теоретик ты наш для тебя задача. Представь , что сверление отверстия не происходит, как без научной фантастики подать смазку на палец? Не спеши с ответом, подумай, литературку почитай, желательно правильную советскую и только затем напиши свои комментарии.
....а теоретику сколько не неси все пойдет на ножки для дивана.
Красивые слова
Поделиться202017-07-14 09:39:33
У Игоря есть опыт , оборудование , знания и проверенные запчасти . ОДЕКВАТНАЯ ЦЕНА . ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД ?
Ну ладно так и быть , попрощу у Игоря для тебя персональную скидку за рекламу, ну как для москаля цены ведь знаешь
Поделиться212017-07-14 12:00:12
попрощу у Игоря для тебя персональную скидку за рекламу, ну как для москаля
Поделиться232017-07-17 18:58:18
Kekc
привет . вы меня звали или мне послышалось смотрел видео ну как бы ни как . а кол вал под втулку можно но долго не походит и правильно кекс сказал масла нужно чтоб с выхлопной текло . а вот с нижними сепараторами без обоймы это плохо . возьмите два круглых придмета приложите друг к другу и покрутите оба в одну сторону ипоймете что они вертяца в одну сторону а места соприкасания навстречу друг другу . ну а остальное итак понятно все последствия такого ремонта
Поделиться242017-07-17 20:19:16
SASHA то что смотрел видео приятно, значит не зря снимали , чем больше народа увидит тем лучше, раз уже отметился в теме что можешь посоветовать , исходя из того материала как в видео, а как тебе идея об шатунах от ИЖа?
Что касаемо втулок , то здесь я с тобой не согласен. Во-первых зависит от материала из которого сделаны втулки. Во-вторых от исполнения мастером своей работы. Третье от того как реализована подача смазки. Четвертое от условий эксплуатации, то есть если ездить в щядящем режиме и просраться мотору не давать , да и масличка хорошего давать, ресурс таких втулок можно сравнить с сепаратором. Но знаете ребята какой риск в сепараторах, со втулками такой хрени не бывает . Когда сепаратор изнашивается ролики разлетаются и сколько беды наносит и в колено летит и клинит подшибник и поршневую разбивает , а втулка , а что втулке будет, относительно стали и чугуна материал мягкий , поэтому особой беды не принесет. Поэтому знающие люди в данной технике и говорят :" смотри на дорогу и слушай мотор"! Лучше конечно не скажешь.
Потом про ролики без сепаратора , есть доля правды , вот только меня терзают смутные сомнения , почему тогда инженеры в Шрусах применили ролики без сепаратора. Как думаете ребята? Есть у меня соображение
SASHA ну и самый главный вопрос с таким материалом сколько бы ты взял за работу ?
Вообще тема интересная , техническая, просыпайтесь , харэ тяжелые московские будни обсуждать
Поделиться252017-07-17 22:01:12
извеняюсь так как тема 2т не моя но свои 2коп до 5коп таки добавлю, ЯВА 350 палец поршня в кол/валу стоят иголки без сепаратора и нормально.
Поделиться262017-07-17 22:08:00
одессит , автор видео предположил установку сепаратора НГШ ( нижней головки шатуна ) от мотоцикла Иж . ШАТУН на этом вале останется прежний , родной - от Вартбурга . Кстати , если Михаил взялся за ремонт , то результат будет выше всяких ожиданий . Я не понаслышке знаю о качестве и техническом подходе к ремонту этого парня .
Поделиться272017-07-17 22:08:03
Ив@н мое вам уважение и плюсик сильный ход интересно что оппоненты смогут написать
Поделиться282017-07-17 22:09:56
Kapitan здесь уже кекс и SASHA усомнились в его благих намерениях
Поделиться292017-07-17 22:14:31
Ив@н , на мотоциклах Ява , моделей 634 и 638 в ВГШ ( верхняя головка шатуна ) установлены насыпные иглы , без сепаратора . Но ! Всегда есть нюанс . Для предотвращения износа бобышек поршня торцами иголок , устанавливаются стальные упорные кольца .
Поделиться302017-07-17 22:34:28
одессит , автор видео предположил установку сепаратора НГШ ( нижней головки шатуна ) от мотоцикла Иж . ШАТУН на этом вале останется прежний , родной - от Вартбурга .
так вот я и спрашиваю как идея ?