одессит , идея несомненно заслуживает внимания . Но . Михаил акцентировал внимание слушателей не зря на то , что автомобиль в кругосветное путешествие не отправится , ибо ( это я уже додумал сам ) ролики сепаратора мотоцикла Иж слабоваты для коленвала Вартбурга . Одним словом моторесурс будет в разы меньше .
коленвал на 353 и его особенности
Сообщений 31 страница 60 из 76
Поделиться322017-07-17 22:49:04
значит остается вариант аля ява
Поделиться332017-07-17 22:52:05
у меня есть коленвал круглощекий от баркаса, так там на нижней головке шатуна стоят ролики без сепаратора...я вот и думаю завод это или тюнинг "ДЕ ЛАРСА"?
Поделиться342017-07-17 23:42:25
у меня есть коленвал круглощекий от баркаса, так там на нижней головке шатуна стоят ролики без сепаратора...я вот и думаю завод это или тюнинг "ДЕ ЛАРСА"?
Не завод и не Ларс . Но есть еще венгры и поляки Особенно поляки !
Поделиться352017-07-18 21:14:29
Все вопросы остались без ответов. Все все знают и поэтому ничего ни говорят.
Одесит от какого ИЖа сепоратор. Какие его размеры относительно родного. Дорабатывался ли шатун под него. Втулка какая марка , размеры, шо с подачей смазки и т.д. Сколько км. отходил, в каких режимах, какое масло и сколько.
Поделиться362017-07-18 22:38:34
Денис_79 , сепаратор НГШ по наружному диаметру подходит от Иж - Планета . Если поверхность нижней головки шатуна Вартбурга изношена и на ней присутствуют каверны , то её необходимо точить и втулить под Ижевский сепаратор . Смазка трущихся поверхностей и подшипников качения в двигателе 2Т осуществляется воздушно - топливной смесью . Коленвал с инсталлированными в шатуны изделиями из Удмуртии ещё не внедрён в блок цилиндров . Масло , которое предполагается использовать в смеси с бензином - МС 20 , в пропорции 1: 40 . Режим эксплуатации авто - прогулочный , без пиковых нагрузок .
Поделиться372017-07-18 23:40:36
. Масло , которое предполагается использовать в смеси с бензином - МС 20 , в пропорции 1: 40
Лучше использовать Ликви молли или МГД 14 М . ( производства Спектрол ) Во время обкатки рекомендую добавить в смесь Молибден в количестве 4 грамма на 40 литров .топлива .
Поделиться382017-07-19 08:48:34
Все вопросы остались без ответов. Все все знают и поэтому ничего ни говорят.
Денис_79 не удивляйся , ты раньше на форум пришел чем я и уже должен был смириться, нет здесь практиков, которые могут поделиться советом, задаешь им вопросы , а ответа дать не могут , в лучшем случае пошлют. Серьезными ремонтами не занимаются, а ремонт коленвала это уже серьезный ремонт. Расскажу всем , теоретики учитесь. Эта технология подходит для любой техники, где вместо сепаратора изпользуется втулка. Начну из далека, расскажу вам какие сложности испытывают люди при подобном ремонте. Во-первых в домашних условиях соблюсти соосность отверстий НГШ и ВГШ невозможно. Выход найти на местности действующего токаря со станком. Натяг делаем по наружному диаметру втулки 6-8 соток это максимум, этого натяга достаточно. . Но для начала надо приобрести пруток марки ОФ 101, ОЦС 4422, АЖН 94, ОЦС 555, все зависит от того какая будет на местности , данные маркировки советские . Вообщем смысл в чем , мы покупаем пруток , наша задача сделать так, чтобы мы сделали все с минимальными затратами сил и максимально точно, для этого мы и покупаем цельный пруток и на токарном станке за одну установку вытачиваем новую втулку. Внутреннюю часть втулки точем так чтобы палец входил без особых усилий, после того как запрессуем новую втулку Внутренний диаметр отверстия сожмется и палец туда так свободно залазить не будет, но за то туда легко зайдет развертка, нам понадобиться буквально несколько раз сделать легкие движения разверткой, развертку лучше всего брать типа винтовой , так как с прямыми гранями отличного эффекта не добиться . Кто сам делал наверно замечал такой эффект от развертки с прямыми гранями как " дробление", с винтовыми развертками такой болячки нет Наиболее точный способ можно добиться хонингованием ,оставить при этом нужно буквально 2-3 сотки на хонингование, после этого хонинговальной головкой отверстие обрабатывается с очень точной частотой до нужного нам диаметра.
Кстати после запрессовки втулки края немножко развальцовываются, а чтобы втулка не прокрутилась надо сделать небольшой пропил на торце шатуна, буквально слегка. Что касаемо:
шо с подачей смазки
все просто : делается два небольших отверстия ( буквально 2-3 мм, зависит от толщины и размеров ВГШ) по бокам ВГШ с одной и с другой стороны и в самой втулки от этих отверстий бормашинкой делаются спиралевидные каналы от одних отверстий до других. На практике такие доработки ходят неплохо и себя зарекомендовали . Кстати отверстиям придается небольшая конусность и все острые грани закругляются.
Денис_79 ваша любознательность меня радует и то что не стесняешься задавать вопросы это хорошо. Остальные как обычно сидят в засаде и в лучшем случае обхаят , но совета не дадут , в интернет сообществе такой типаж называют троллями . Скорее всего поэтому люди и боятся делится советами , кому приятно когда их хаят.
Поделиться392017-07-19 08:59:27
Денис_79 что касаемо масла , то тут метод чтоб из глушителя текло не катит. Потому что от переизбытка масла более быстрее образовывется нагар , который крайне негативно влияет на кпд мотора . Я рекомендую ознакомится с инструкциями самого масла , так как у разных производителей соответственно они разняться , все связано с тактико-техническими характеристиками, какая основа и присадки. Более 10 % от дозы рекомендуемого считаю добавлять нецелесообразно.
Кстати по поводу сколько мотор отходил и в каком режиме. Прошел пока 5000 км без пиковых нагрузок, то есть на средних оборотах, полет нормальный! Да и откровенно говоря давать на ветерана пиковые нагрузки кощюнственно . Это эксклюзивное автомобиль и не забывай Денис на ходу остались единицы . Да прибудет с нами сила !
Поделиться402017-07-19 10:34:19
Ну вот хоть что-то. Одесит развивай и разжевывай. Со спиралевидными каналами желательно рисунок или фото. Ижевский сепоратор я так понимаю больше родного ,от какого ИЖа. Кстати на планете -спорт 32 л.с. на одном шатуне не такой он и слабый. Какая толщина втулки.
Поделиться412017-07-19 13:30:46
Денис_79
Сходи к Котову он тебе все расскажет и покажет . Он очень грамотный мужик , и у него всего одна ошибка за все время . Но она ни на что не влияет . Он сделал неправильные выводы из того что видел . Потому что видел не все . Говоря проще . Дело было как всегда в деньгах . Ту информацию за которую надо было заплатить 2000 баксов , получили за 20 баксов . Ура на лицо экономия ( Мы круты ) . А вот и нихрена , вывод получился совершенно не тот . Если не учитывать сей факт , все остальные его знания можно использовать .
Поделиться422017-07-19 18:06:43
Kekc
привет да ты прав я тут почитал и хочу сказать одно . да можно собрать кол вал в сарае на коленке он поедет но разве это работа . вопервых ни в коем случае нельзя ездить на мс 20 . это масло называют смерть 2т . оно очень сильно коксуется и мотор долго не ходит подшипники подгарают и клинят и не нужно спорить . за 20 лет я хорошо узнал какой вред делает мс20 . да и в остальном все эти разговоры подходит с ижа с явы . какой пробег у ижа 50 000 км ито если ездить на хорошем масле а хорошо сделанный кол вал а главное правильно проходит 300 000км . а лепниной занимаца только время тратить . есть нормальные масла синтетика без дымные с присадками для 2т . я езжу на хадо 2т масло супер . да меня спрашивали сколько стоит ремонт вала на сегоднешний день 4800 гривен . ролики новые без всяких втулок и соплей . да есть комплект новый колвал верхние сепараторы . пальци поршней поршни 74 45 . кольца и блок проточен под размер в лучших наших традициях все новье . цена вопроса за все 7000 гривен. могу посадить кол вал в блок . если интересно всегда готов .
Поделиться432017-07-19 22:08:37
да меня спрашивали сколько стоит ремонт вала на сегоднешний день 4800 гривен
На наши деньги это где то около 11000 рублей . Я вот что скажу всем . Если запчасти купить в магазине ( а не украсть ) . Дешевле сьделать не возможно в принцепе . В Москве подшипники кореные стоят по 3100 рублей с запорным кольцом 4200 . Это якобы япония . подшипники производство СССР стоят так как будто они сделанны из цельного куска золота .
Поделиться442017-07-19 22:42:40
ремонт вала на сегоднешний день 4800 гривен
Канечно при такой цене замарачиваться не стоит. Но для кого-то и это дорого а большенству недоступны мастера которые бы их проблему решили. Да и форум хоть ожил.
Поделиться452017-07-20 07:01:48
Денис_79 а я советую, прежде чем отдавать "мастерам" нужно у них выманить информацию по какой технологии они производят ремонт, многие мастера даже элементарные вещи не знают Далеко бегать не будем как пример приведу из форума (не чего личного ):
Kekc (осторожничает )" Верхние обоймы если на втулках то в смеси масло должно быть больше . Примерно 1к30 "
На что мастер SASHA ему отвечает :" правильно кекс сказал масла нужно чтоб с выхлопной текло "
... Казалось бы мелочь и если в шутку сказано поржали бы и разошлись, НО! Только
Масло , которое предполагается использовать в смеси с бензином - МС 20 , в пропорции 1: 40 .
сказал правду и конкретику. И если человек не имеет базовые знания и понимания то следуя советам Кекса и Sasha мотор , даже если хорошо сделан убить намного быстрее можно Так как слова мастера и гуру ( или как мне Кекса в начале когда пришел я на форум рекомендовали как ортодокса ) СВЯТЫЕ И СПОРУ НЕ ПОДЛЕЖАТ! То следуя их советам мотору будет преждевременная крышка. Ну не будет ехать нормально мотор от переизбытка масла, будет больше нагароотложение и вследствие падение кпд мотора! ИМХО!!!
Поэтому Денис_79 спроси у SASHA как он реставрирует коленвалы, какая технология и оборудование , сможет он тебе ответить или как с шаровыми промолчит , вот только не могу понять чего стесняться, лучше чем своя качественная работа рекламы не придумаешь. Да и Kekc оставьте в покое я вас прошу, он теоретик, может говорить обо всем, но только не об конкретики.
Отредактировано одессит (2017-07-20 07:02:33)
Поделиться462017-07-20 13:07:53
Масло , которое предполагается использовать в смеси с бензином - МС 20 , в пропорции 1: 40
Покажи где Капитан писал про колен вал на втулках ?
Коленвал с инсталлированными в шатуны изделиями из Удмуртии ещё не внедрён в блок цилиндров
Как видишь мотор еще не собран и опыта его эксплуотации нет .
сказал правду и конкретику.
Ну и как получить ( правду и конкретику ) если этого мотора даже нет еще в наличии как мотора . Есть груда зап частей а мотора нет . Что то мне подсказывает что читаешь ты по дагонали .
" Верхние обоймы если на втулках то в смеси масло должно быть больше . Примерно 1к30 "
Я тебе пишу на основе опыта и технической литература .
И если человек не имеет базовые знания и понимания то следуя советам Кекса и Sasha мотор , даже если хорошо сделан убить намного быстрее можно Так как слова мастера и гуру ( или как мне Кекса в начале когда пришел я на форум рекомендовали как ортодокса ) СВЯТЫЕ И СПОРУ НЕ ПОДЛЕЖАТ! То следуя их советам мотору будет преждевременная крышка. Ну не будет ехать нормально мотор от переизбытка масла, будет больше нагароотложение и вследствие падение кпд мотора! ИМХО!!!
Ты скажи мне сколько всего у тебя было вартбургов и баркасов . И сколько ты на низ проехал ? . Что бы ( ГНУТЬ ПАЛЬЦЫ ) .
Поделиться472017-07-20 13:23:19
. Да и Kekc оставьте в покое я вас прошу, он теоретик, может говорить обо всем, но только не об конкретики.
Кекс очень хорошо прожил 90е . И у него есть автоматическая реакция в любом разговоре , подать информацию так . Что бы ( ЗА ЯЗЫК ПОДТЯНУТЬ ) было не возможно . А вот у тебя манера общения дурацкая ( я бы сказал опасная ) Ты не мытьем так катаньем , пытаешься добыть информцию . Обижаешься когда ее тебе не дают ( на блюдичке с синенькой каемочкой ) . Пытаешься провоцировать , оскорблять ( Кстати нарушая правила форума ). Ничего у тебя не выдет . Теперь я тебе отвечу на твой вопрос .А почему нет видио про коленку не от меня не от Игоря . А все просто . Это видио ничего кроме раздражения и душевного дискомфорта не даст . Ибо коленки востановленны в условиях завода , а не гараже или на сервизе .
Поделиться482017-07-20 14:08:52
Kekc по поводу масла капитан написал конкретно на 2х тактный мотор , а со втулками он или с сепаратором ...я не встречал классификацию масел специально на двухтактные моторы со втулкой , тем более с сепараторами, может исходя из твоего опыта просветишь. Поэтому Капитан написал конкретику, какое масло и в каких пропорциях ! Молодец он Твой же совет не о чем про пропорцию 1 к 30 , какого масла? Пойми и не обижайся, сейчас технологии по смазочным материалам шагнули вперед.
Поделиться492017-07-20 14:12:37
Ты скажи мне сколько всего у тебя было вартбургов и баркасов . И сколько ты на низ проехал ? . Что бы ( ГНУТЬ ПАЛЬЦЫ ) .
Не по теме
Поделиться502017-07-20 18:48:24
Одесит не гони коней . Кекс говорит правду . Если неошибаюсь были когда-то давно моторы на втулках с завода. Так вот для них по регламенту масло 1 к 30 или даже 1к 25. Но это для старых масел современные думаю можно лить 1 к 40.
Поделиться512017-07-20 20:33:27
Денис_79 вопрос где взять такие старые масла чтобы лить в такой пропорции и тот бензин . Давно уже устарела та информация , поэтому исходя из реалий времени пользуемся тем что есть.
Поделиться522017-07-20 21:31:56
мс-20 м-8 и т.д. и есть то старое масло
Поделиться532017-07-20 21:52:55
откровенно говоря так свободно в продаже не видел , да и искать именно эти марки нет смысла , есть современное 2т масла, которые намного лучше.
Поделиться542017-07-20 23:10:11
Уважаемый Константин , если внимательно изучить немецкую литературу по ремонту , обслуживанию и эксплуатации автомобилей Вартбург , то практически на все вопросы можно найти ответ . К примеру в этой книге написано , что масло для смешивания с бензином нужно готовить в пропорции 1: 33 . Причём это касается моделей 311, 312 , 353 . Смею заверить , что коленчатые валы Вартбурга 311 были со втулками в верхней головке шатуна , а модель 353 уже с сепаратором и пропорция не изменилась . В этой же книге немцы указали , какое масло нужно применять для смешивания с бензином , лить в КПП , какую охлаждайку использовать и какую тормозную жидкость . И , как подобает немецкой педантичности , с указанием марок , типов и ГОСТ всех жидкостей , которыми они маркируются в странах Варшавского договора . Фото :
Масло , которое в этой книге обозначено ASp-10 , это так называемое камазовкое масло . Немцы не могли рекомендовать что - то более вязкое из сортов моторных масел , производимых в СССР , а авиационных масел в продаже просто не было .
Поделиться552017-07-21 00:59:06
откровенно говоря так свободно в продаже не видел , да и искать именно эти марки нет смысла , есть современное 2т масла, которые намного лучше.
Оснавное отличие масло 2т от масло 4т . В возможности максимально сгореть без остатка . 4т масла при сгорании дают слишком много нагара ( вот собственно и все ) .
если внимательно изучить немецкую литературу по ремонту
Что касается литературы ( мануалов ) . За 60е годы смесь 1.33 в 70х 1.40 в 80х 1.50 . Думаю что говорить о том что в 80х годах выпускались серийно или в рем комплект колен валы на втулках нет смысла . Это я думаю и так понятно. Интересно другое . Почему в принципе одинаковые колен валы 70х и 80х годов имели разную топливную смесь ? . Думаю ты знаешь . А вот зададимка этот вопрос нашему главному спецу по 2т . ОДЕССИТУ . Интересно что он думает по этому поводу .
Поделиться562017-07-21 08:27:30
Заметил что 311 двигатель имеет больший крутящий момент при меньших оборотах чем 312 и 353. Он полнощекий?
Поделиться572017-07-21 13:39:23
Он полнощекий?
нет
Поделиться582017-07-21 21:16:41
просвети
Поделиться602017-07-23 12:40:12
https://www.youtube.com/watch?v=mSEi-OJ5GMo
Ездить будет . А интересно по чем коя брал он . ( Сколько они стоят в данной местности ? )