система выпуска на двухтактник
Сообщений 31 страница 50 из 50
Поделиться322017-09-03 23:51:55
Вот тебе дешево и сердито https://www.youtube.com/watch?v=-iULka9lZ7k Надеюсь венгерский ты понимаешь свободно . https://www.youtube.com/watch?v=riE3eGTgkIE
Поделиться332017-09-04 06:01:48
все-таки есть совершенство
Одессит, я конечно все понимаю, стремление к красоте и совершенству...
Но на мой взгляд, на гражданской машине это все нафиг не уперлось (ну за исключением случая когда денег как фантиков девать некуда, как и времени). На первом видео видно, что это раллийная машина, а на втором просто какие-то ребята любители погонять. При любых раскладах затраты на изготовление такого выхлопа явно не дадут тебе столько экономии в топливе и прочем, чтобы достаточно быстро окупиться.
Ну и как уже писалось ранее, подобный выхлоп дает пользу только в определенном режиме работы, соответственно в других никакой разницы особо не будет (ну и поскольку двухтакт, то дополнительные заморочки со смазкой).
Потому если не планируешь в заездах участвовать, то думаю проще поставить родной выхлоп и не создавать лишних проблем.
К тому же вы там ещё с трамблером и тремя карбюраторами недостроили систему, а уже за новый проект хватаетесь
Поделиться342017-09-04 06:47:35
Ну и как уже писалось ранее, подобный выхлоп дает пользу только в определенном режиме работы, соответственно в других никакой разницы особо не будет (ну и поскольку двухтакт, то дополнительные заморочки со смазкой).
DemoNyaKa потрудись объяснить, что хотел этой фразой сказать!? Какие дополнительные заморочки со смазкой!? Куды ты лезешь со своими поверхностными познаниями по 1,3???!!!
Отредактировано одессит (2017-09-04 07:33:09)
Поделиться352017-09-04 06:50:25
К тому же вы там ещё с трамблером и тремя карбюраторами недостроили систему, а уже за новый проект хватаетесь
мало технических тем по двухтактнику и обсудить с единомышленниками таки я вам скажу очень интересно.
Поделиться362017-09-04 06:58:22
Но на мой взгляд, на гражданской машине это все нафиг не уперлось (ну за исключением случая когда денег как фантиков девать некуда, как и времени). На первом видео видно, что это раллийная машина, а на втором просто какие-то ребята любители погонять. При любых раскладах затраты на изготовление такого выхлопа явно не дадут тебе столько экономии в топливе и прочем, чтобы достаточно быстро окупиться.
Невнимательный ты, на первом видео автомобиль имеет гос.номера, следовательно эксплуатируется и как гражданская машина Все в этом мире относительно, окупаемость есть , естественно не за одну заправку, тем более учитывай тот фактр , что я сам делаю, не стесняюсь есть в этом что-то
Отредактировано одессит (2017-09-04 07:34:59)
Поделиться372017-09-04 07:02:02
Вот тебе дешево и сердито https://www.youtube.com/watch?v=-iULka9lZ7k Надеюсь венгерский ты понимаешь свободно . https://www.youtube.com/watch?v=riE3eGTgkIE
Отлично Кекс честный плюс от меня Округлил тебе счет так сказать
Отредактировано одессит (2017-09-04 07:33:38)
Поделиться382017-09-04 08:26:00
потрудись объяснить, что хотел этой фразой сказать!? Какие дополнительные заморочки со смазкой!? Куды ты лезешь со своими поверхностными познаниями по 1,3???!!!
я и не претендую на то что сильно в этом понимаю, но тебе люди более в этом понимающие выше писали (например SASHA) - думаю он что-то в этом понимает раз двигатели двухтактов перебирает на заказ. у меня нет причин не доверять его мнению в данном вопросе.
на первом видео автомобиль имеет гос.номера, следовательно эксплуатируется и как гражданская машина
вот это вообще не показатель ни разу. во-первых, сейчас на заказ тебе любой номер нарисуют за небольшие деньги. А во-вторых, его могли и для красоты просто повесить (ну или чтобы машину до ралли не на эвакуаторах катать, а своим ходом ехать).
что-то не видел я по городу кучи гражданских машин с каркасом безопасности вместо заднего дивана, и спортивными сидушками-ковшами спереди, да и ты себе так делать скорее всего не станешь.
а вообще мне не жалко - делайте что хотите, ваше личное дело. просто обсудить это все хорошо, да только дальше чем обсудить все эти темы и не заходят особо
Славик105 только что-то реально пытался мастерить, видео показывал, испытания проводил. да только на характер вспыльчив оказался, и критику не очень воспринимал...
Отредактировано DemoNyaKa (2017-09-04 08:26:29)
Поделиться392017-09-04 08:38:48
я и не претендую на то что сильно в этом понимаю, но тебе люди более в этом понимающие выше писали (например SASHA) - думаю он что-то в этом понимает раз двигатели двухтактов перебирает на заказ. у меня нет причин не доверять его мнению в данном вопросе.
Нехрена ты не понял в двухтактниках и еще и Sasha приплел к своей ереси. Изучи как происходит продувка на двухтактнике , а затем вступай в обсуждение
Поделиться402017-09-04 13:09:54
одессит
Это глушитель от барсика и обрати внимание на скороноборность данного авто . В зоне видимости спидометр ( причем с широкой шкалой ) и тахометр ( слева под рулем ) . .Глушители от барсиков в вашей местности не дороги . ( и не дифицитны )
Поделиться412017-09-04 19:25:11
Одесит резонатор и экономия топлива две несовместимые вещи. Если ты поставишь резонатор как на ралийной машине да еще с коробкой со штатными передаточными числами расход топлива только вырастет и значительно. Резонатор будет эфективно работать только в узком расчитаном диапозоне. во всех остальных режимах будет провал. Поэтому если ты несобираешся гонять лучше штатной выхлопной ненайти. Первая банка и есть резонатор рассчитаный инженерами на эфективную и максимально экономичную работу во всем диапозоне оборотов.
Поделиться422017-09-04 19:47:50
Одесит резонатор и экономия топлива две несовместимые вещи. Если ты поставишь резонатор как на ралийной машине да еще с коробкой со штатными передаточными числами расход топлива только вырастет и значительно. Резонатор будет эфективно работать только в узком расчитаном диапозоне. во всех остальных режимах будет провал. Поэтому если ты несобираешся гонять лучше штатной выхлопной ненайти. Первая банка и есть резонатор рассчитаный инженерами на эфективную и максимально экономичную работу во всем диапозоне оборотов.
как-то сам себе Денис противоречишь, сначало пишешь несовместимы, в конце банка и есть резонатор ... аж глаз дергаться начал
Поделиться432017-09-04 19:51:10
... обрати внимание на скороноборность данного авто ...
Обратил, слюни потекли, но чуеЦЦа мне там не только глушитель, но и остальное затюненговано насмерть, уж больно хорошие показатели динамики разгона
Поделиться442017-09-04 20:36:22
как-то сам себе Денис противоречишь, сначало пишешь несовместимы, в конце банка и есть резонатор ... аж глаз дергаться начал
Читай внимательно! Первая банка выполняет функцию резонатора с компромисом мощность-экономичность во всем диапозоне оборотов, а то от чего у тебя слюни текут только в узком диапозоне.
Поделиться452017-09-04 20:41:29
одессит написал(а):
как-то сам себе Денис противоречишь, сначало пишешь несовместимы, в конце банка и есть резонатор ... аж глаз дергаться начал
Читай внимательно! Первая банка выполняет функцию резонатора с компромисом мощность-экономичность во всем диапозоне оборотов, а то от чего у тебя слюни текут только в узком диапозоне.
Слюни от динамики разгона, а там на видео от Кекса стоит штатная баркасовская выхлопная, что хочешь сказать , что барсик в узком диапозоне работает? Не поверю!
Поделиться462017-09-04 20:44:43
Вот напишите , кто знает какой крутящий момент у вартбурга , при каких оборотах максимальная мощь?
Поделиться472017-09-04 20:47:37
Одессит думаю что человек ты упрямый так что все отговоры это пустое сотресание воздуха. Так что действуй и незабывай ставить в известность общественность о резульбтатах эксперементов, мне например очень интересно.
Поделиться482017-09-04 20:51:17
Одессит думаю что человек ты упрямый так что все отговоры это пустое сотресание воздуха. Так что действуй и незабывай ставить в известность общественность о резульбтатах эксперементов, мне например очень интересно.
не упрямый, а целеустремленный, если есть аргументы , всегда готов принять, а так... за то что по теме и не флудишь, дай -ка я тебя зауважаю и плюс тебе влуплю
Поделиться492017-09-04 20:53:13
У Вартбурга 50 л.с. 98 ньютон на метр при 3000 оборотах. У Баркаса 45 л.с. 105 ньютон на метр при 2600 оборотах. У Баркаса макс. крутящий момент смещен вниз из-за полнощекого коленвала.
Поделиться502017-09-05 01:46:52
Слюни от динамики разгона, а там на видео от Кекса стоит штатная баркасовская выхлопная
А вот и нет . Посмотри внимательно еще раз второе видио . Подобный эфект достигается если поставить первую секцыю от барсика , а вторую от вартика . Последняя не важно ( потроха одинаковые ) . Могу подтвердить я так делал на баркасе ( Причем на трех осном ) .