Есть такое как быстрый нагрев , стоит чуток погазовать, пару троику машин со светофора вставить и температура на пределе, у меня электровентилятор стоит, хоть и бош написано, но все же не есть гуд что так часто включается. Радиатор стоит сзади , родной ...карб и зажигание крутил , добился оптимального что можно настроить, я понимаю что поршневая новая, когда она уже притрется, масло лье 1:40( на такой пропорции оптимально работает и дыма практически нет, естественно двухтактное). Вообщем я не трус , но я боюсь , что могу прозевать момент и закипит мотор( к примеру откажет вентилятор, кстати благодаря тому что он не постоянно работает печка огонь, хоть у меня универсал , но успевает прогревать весь салон мгновенно и дует одинаково жаром на протяжении всей работы мотора). Читал про твою доработку помпы, есть авторитетное мнение , что зазоры между крыльчаткой и стенками помпы должны сведены быть к минимому для лучшей работы, сам понимаешь обычному автолюбителю создать такое задача трудная.
Плюс у нас еще на земле есть товариш, у него тот самый трабант (помнишь тот SASHA-ин недокрашеный ) он мне прогнал мол на своем когда перегонял при покупке летом от перегрева ловил клин, останавливался, по тяги чувствовал, давал остыть и дальше чухал, мол нечего страшного двухтактник не так критичен к перегреву, как 4т, но у него воздушное охлаждение, возможно зазоры в поршневой допускают такое. А у меня новая оригинальная поршневая, жуть какая дорогая , проводить эксперименты нет желания, хочется только через лет так 10...15 посмотреть что там , вот и терзают меня смутные сомнения моя система охлаждения