Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » система охлаждения на 2т


система охлаждения на 2т

Сообщений 61 страница 90 из 91

61

Не , не - лучше сенсея не тревожьте . У него нервы не к чёрту !

0

62

Денис_79 написал(а):

Почему же спортивные двигатели собирают на базе 353 блока но с помпой и головой 312.

Ты правельно сказал на базе 353 блока . Но другие поршня , кольца , колен вал . Помпа 312 значительно модорнезирована , фактически от нее остается корпус , а потроха другие . Головка , только на вид 312 . . А на самом деле она другая ( хотя и сделана на базе 312 ) методом аргоной сварки и мех обработки . Там еще и прокладка ГБЦ хитрая своя ( не стандартная ) .

0

63

Ну про поршня, кольца, голову понятно , но помпа, что там модернизируешь. Корпус не даст всунуть туда другую крыльчатку. А вот угол расположения лопаток там более правельный , отсюда и производительность плюс движение внутри блока более равномерное.
  Кстати обрати внимание на фото Одессита и мое. В моем двигателе голова задом наперед стоит. А если 353 голову развернуть на 180, вход со стороны помпы закрыть глухой крышкой или заварить, использовать нижнюю помпу. Должно быть ЧОТКА как думаете.

0

64

Думаю немцы установили водяной насос в головку для того , чтобы максимально быстро удалять перегретую охлаждающую жидкость из ГБЦ в радиатор . Водяной насос с нижним расположением вероятнее всего плохо справлялся со своими служебными обязанностями . Или я в чём - то ошибаюсь  ?

0

65

Денис_79 написал(а):

. А если 353 голову развернуть на 180, вход со стороны помпы закрыть глухой крышкой или заварить, использовать нижнюю помпу. Должно быть ЧОТКА как думаете.

Ну сделать можно все что угодно . Вопрос один . А ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО ? .

Денис_79 написал(а):

. Корпус не даст всунуть туда другую крыльчатку. А вот угол расположения лопаток там более правельный , отсюда и производительность плюс движение внутри блока более равномерное.

Корпус дает всунуть туда все что угодно . В том числе и более производительную крыльчатку . и более скоросные подшипники , и более маленький шкив . И много еще чего другого . Если разговор идет о спорте . Потом Вартбург эта машина производство ГДР . А ГДР это ВИТРИНА соц лагеря . Надо для спорта отлить новый корпус помпы . Не проблема . Поршня Не проблема . Колен вал Не проблема . Лижь бы на гонках представитель соц лагеря , отыграл у кап страны 0000000000000000000000000000000000,1 секунды .

0

66

Kapitan написал(а):

. Водяной насос с нижним расположением вероятнее всего плохо справлялся со своими служебными обязанностями . Или я в чём - то ошибаюсь  ?

Странное дело, чего тогда в спорт моторах аля мелькус нижнее расположение?

+1

67

одессит написал(а):

Странное дело, чего тогда в спорт моторах аля мелькус нижнее расположение?

БЛИН еще один читающий по диагонали . Да не такая там помпа . Сделанная на базе 311 или 312 . НО НЕ ТАКАЯ !!!! Например на Эстонии ( по моему 9 могу ошибаться ) Стоял такой двигатель . А помпа стояла от Москвича , и корпус отлили ( И НЕ ПРОБЛЕМА ЭТО БЫЛА ПРИ СОЦ СТРОЕ ) .

0

68

одессит написал(а):

о всемугущий  Kekc пролей истину, выведи с темноты , а что там крыльчатка с увеличенными лопастями?

Да там все просто ( как трусы за рубль двадцать ) . Лопасть на крыльчатке выше и более изогнута . Стоит проставка на высоту лопости . Шкив меньше ( соответственно скорость врашения крыльчатки выше ) . И более скоросные подшипники стоят с прес масленкой . ВСЕ ПРОСТО !!!!!.

0

69

Kekc написал(а):

Сделанная на базе 311 или 312 . НО НЕ ТАКАЯ !!!! Например на Эстонии ( по моему 9 могу ошибаться ) Стоял такой двигатель . А помпа стояла от Москвича , и корпус отлили ( И НЕ ПРОБЛЕМА ЭТО БЫЛА ПРИ СОЦ СТРОЕ ) .


разными шкивами, почему именно внизу
А чего они пошли этим путем , а не сверху головы начали настраивать помпу с разными шкивами, почему именно внизу?

+1

70

одессит написал(а):

А чего они пошли этим путем , а не сверху головы начали настраивать помпу с разными шкивами, почему именно внизу?

Ну мелькус  Это легенда . Вот был двигатель 311 вначале . Так и делают на базе его .  А вот мне например , на понты было не важно . Важно было что бы 353 в условиях Москвы не перегревался . Ну я взял и сьделал это на базе 353

0

71

а я думаю не все так просто

Kekc написал(а):

Вот был двигатель 311 вначале . Так и делают на базе его . 

, склоняюсь к версии , все дело в циркуляции (омывании цилиндров) , боялись локального перегрева в нижних точках, опять же подшибники рядом, климануть могут :hobo: Не верю что инженеры мелькуса староверы и преданы традициям, есть инженерное обоснование :idea:

+1

72

одессит написал(а):

склоняюсь к версии , все дело в циркуляции (омывании цилиндров) , боялись локального перегрева в нижних точках, опять же подшибники рядом, климануть могут  Не верю что инженеры мелькуса староверы и преданы традициям, есть инженерное обоснование

Как бы там не было помпа на мелькусе не от 311 или 312 мотора . А созданная на ее базе .

0

73

При нормальной работе водяного насоса и исправном термостате перегрев цилиндров в средней и нижней частях скорее нонсенс , нежели правило . Наиболее высокая температура в ДВС именно выше средней части цилиндров - в районе ГБЦ . Именно оттуда осуществлён отвод жидкости в радиатор на Вартбурге 353 и Баркасе Б 1000 .

0

74

Kapitan на гражданской версии и нагрузок таких нет как автоспорте, вот и требования иные, но самое лучшее все-таки спорт  :rolleyes:( за исключением копии раллийных дисков :D )

Отредактировано одессит (2018-04-02 22:07:22)

+1

75

Я конечно не рекламирую . Но вот в этой машине стоит именно сорт колен вал купленный на ЛДМ . Откуда знаю . Да сам собирал этом мотор .  https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/s … b7/?from=m

0

76

Kekc написал(а):

Например на Эстонии ( по моему 9 могу ошибаться ) Стоял такой двигатель . А помпа стояла от Москвича , и корпус отлили ( И НЕ ПРОБЛЕМА ЭТО БЫЛА ПРИ СОЦ СТРОЕ ) .

   Как там Эстония. Востановили? Охота глянуть как там оно устроено. Когда фото?

0

77

Денис_79 написал(а):

Как там Эстония. Востановили? Охота глянуть как там оно устроено. Когда фото?

Когда доеду туда . И если при этом с собой будет фотик . То и фото будут. Понимаешь ли на мотороллу с 380 плохо фоткается  :D Ты пойми меня правельно . Запчасти я им продал ( деньги получил ) , технологию расказал ( деньги получил ) . Они все сделали . Говорят все едет . Один раз прегласили на нее  посмотреть . Мне эстония не интересна Я их в молодости в цамки насмотрелся .. А денег за мой приезд ни кто не предлогает А ехать туда 30 км . НУ И ЧТО Я ТАМ ЗАБЫЛ ?

0

78

одессит , я уж думал , что ты разобрался про " копии " раллийных дисков , а оказалось нет . Даю направление , в каком нужно хорошенько поразмыслить : хамп с внутренней стороны колёсного диска не обязателен . Я про те диски , с которых ты пытаешься меня троллить  :yep:

0

79

Kekc написал(а):

Я конечно не рекламирую .

а я конечно за эти деньги лучше квартиру куплю - пускай небольшую, но это более разумное вложение на мой взгляд   :hobo:
если у вас там в столице таких покупают, то вполне неплохой бизнесс - даже если большую часть запчастей с Германии выписывать, то мне кажется вся реставрация там около миллиона встала. Накидываем ещё столько же и продаем  :hobo:

0

80

Kapitan написал(а):

одессит , я уж думал , что ты разобрался про " копии " раллийных дисков , а оказалось нет . Даю направление , в каком нужно хорошенько поразмыслить : хамп с внутренней стороны колёсного диска не обязателен . Я про те диски , с которых ты пытаешься меня троллить

Kapitan дружище, зайди в ту тему и обоснуй как конус будет работать , если его не вдавливать , а отдалять от центра оси нагрузки :stupor: Но за стремление к победе мое вам уважение :flirt:

+1

81

DemoNyaKa написал(а):

а я конечно за эти деньги лучше квартиру куплю - пускай небольшую, но это более разумное вложение на мой взгляд

У кого чего болит . У нас за пару лямов  в Москве тоже можно купить квартиру ( но для собачки ) . Будка называется . Это если в пределах центра города . А на окраине можно и квартиру ( Называется кошкин дом ) . Обшая площадь 10 метров квадратных и совмещенно все кроме потолка и пола  :D . Так что я тебе по доброму завидую

0

82

DemoNyaKa написал(а):

а я конечно за эти деньги лучше квартиру куплю - пускай небольшую, но это более разумное вложение

  хоть это и самый дорогой баркас про который я видел, но кто знает возможно покупатель сделает очень разумное вложение, но видно будет лет через 10.

+2

83

Ну цена вопрос такой. 2 млн это объективно большая сумма сама по себе и не у каждого она есть. Но, с другой стороны.
Range Rover SV Autobiography стоит от 10 млн рос.руб. А как известно Рэндж Ровер, исключая Дефендер - свистелки и перделки для маленьких девочек. Вот и получается, что по сравнению с Рэнжровером Баркас за 2 млн оч. выгодная покупка.

+1

84

DemoNyaKa написал(а):

- даже если большую часть запчастей с Германии выписывать, то мне кажется вся реставрация там около миллиона встала

Ты ошибаешься и сильно . Просто покрасить баркас в Москве уже будет не менее чем пол ляма . А еще надо разобрать ходовую часть , все востановить . Купить новые р.т.и. подшипники , тормозные целиндры и много еще чего

0

85

Дело даже не в стоимости покраски, хотя реставрация кузова в хорошей мастерской стоит в Москве от милиона в рублях и года во времени. Есть еще мода и редкость. Вспомните фольцваген т1 , на котором хиппи любили гонять. Выпустили их немало, и с 80-х о них забыли, оставив догнивать на задних дворах. Но в 2000-х они снова в моде и цена в 70-80 тысяч евро за хорошие экземпляры не редкость и самое важное есть спрос. Я с 16 года мониторю цены на гдр технику в Германии могу сказать что цены растут в среднем на 500 евро в год( живые машины разумеется).

0

86

Денис_79 написал(а):

реставрация кузова в хорошей мастерской стоит в Москве от милиона в рублях и года во времени

Согласен

Денис_79 написал(а):

Я с 16 года мониторю цены на гдр технику в Германии могу сказать что цены растут в среднем на 500 евро в год( живые машины разумеется)

И это верно

0

87

Ну что господа, ещё этак лет 20-30 потерпеть и клуб миллионеров можно открывать, а что?!  Техника то в цене растет! ВВС я так думаю не нужно нам с тобой горячиться и подарки царские делать, схоронить надо... единственное что пугает, так это склероз.

0

88

Мюнхаузен написал(а):

. единственное что пугает, так это склероз

Склероз , это такая болезнь . Которую нельзя вылечить . Но радует другое . О ней можно просто забыть !  :D

0

89

Kekc написал(а):

Склероз , это такая болезнь . Которую нельзя вылечить . Но радует другое . О ней можно просто забыть !

Кекс, а что лучше маразм или склероз? 8-)

0

90

Александр К написал(а):

Кекс, а что лучше маразм или склероз?

Сложно сказать . Маразм не пробовал  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » система охлаждения на 2т