Не , не - лучше сенсея не тревожьте . У него нервы не к чёрту !
система охлаждения на 2т
Сообщений 61 страница 90 из 91
Поделиться622018-04-02 14:30:33
Почему же спортивные двигатели собирают на базе 353 блока но с помпой и головой 312.
Ты правельно сказал на базе 353 блока . Но другие поршня , кольца , колен вал . Помпа 312 значительно модорнезирована , фактически от нее остается корпус , а потроха другие . Головка , только на вид 312 . . А на самом деле она другая ( хотя и сделана на базе 312 ) методом аргоной сварки и мех обработки . Там еще и прокладка ГБЦ хитрая своя ( не стандартная ) .
Поделиться632018-04-02 18:35:35
Ну про поршня, кольца, голову понятно , но помпа, что там модернизируешь. Корпус не даст всунуть туда другую крыльчатку. А вот угол расположения лопаток там более правельный , отсюда и производительность плюс движение внутри блока более равномерное.
Кстати обрати внимание на фото Одессита и мое. В моем двигателе голова задом наперед стоит. А если 353 голову развернуть на 180, вход со стороны помпы закрыть глухой крышкой или заварить, использовать нижнюю помпу. Должно быть ЧОТКА как думаете.
Поделиться642018-04-02 20:50:04
Думаю немцы установили водяной насос в головку для того , чтобы максимально быстро удалять перегретую охлаждающую жидкость из ГБЦ в радиатор . Водяной насос с нижним расположением вероятнее всего плохо справлялся со своими служебными обязанностями . Или я в чём - то ошибаюсь ?
Поделиться652018-04-02 21:20:52
. А если 353 голову развернуть на 180, вход со стороны помпы закрыть глухой крышкой или заварить, использовать нижнюю помпу. Должно быть ЧОТКА как думаете.
Ну сделать можно все что угодно . Вопрос один . А ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО ? .
. Корпус не даст всунуть туда другую крыльчатку. А вот угол расположения лопаток там более правельный , отсюда и производительность плюс движение внутри блока более равномерное.
Корпус дает всунуть туда все что угодно . В том числе и более производительную крыльчатку . и более скоросные подшипники , и более маленький шкив . И много еще чего другого . Если разговор идет о спорте . Потом Вартбург эта машина производство ГДР . А ГДР это ВИТРИНА соц лагеря . Надо для спорта отлить новый корпус помпы . Не проблема . Поршня Не проблема . Колен вал Не проблема . Лижь бы на гонках представитель соц лагеря , отыграл у кап страны 0000000000000000000000000000000000,1 секунды .
Поделиться662018-04-02 21:21:02
. Водяной насос с нижним расположением вероятнее всего плохо справлялся со своими служебными обязанностями . Или я в чём - то ошибаюсь ?
Странное дело, чего тогда в спорт моторах аля мелькус нижнее расположение?
Поделиться672018-04-02 21:26:02
Странное дело, чего тогда в спорт моторах аля мелькус нижнее расположение?
БЛИН еще один читающий по диагонали . Да не такая там помпа . Сделанная на базе 311 или 312 . НО НЕ ТАКАЯ !!!! Например на Эстонии ( по моему 9 могу ошибаться ) Стоял такой двигатель . А помпа стояла от Москвича , и корпус отлили ( И НЕ ПРОБЛЕМА ЭТО БЫЛА ПРИ СОЦ СТРОЕ ) .
Поделиться682018-04-02 21:32:54
о всемугущий Kekc пролей истину, выведи с темноты , а что там крыльчатка с увеличенными лопастями?
Да там все просто ( как трусы за рубль двадцать ) . Лопасть на крыльчатке выше и более изогнута . Стоит проставка на высоту лопости . Шкив меньше ( соответственно скорость врашения крыльчатки выше ) . И более скоросные подшипники стоят с прес масленкой . ВСЕ ПРОСТО !!!!!.
Поделиться692018-04-02 21:33:49
Сделанная на базе 311 или 312 . НО НЕ ТАКАЯ !!!! Например на Эстонии ( по моему 9 могу ошибаться ) Стоял такой двигатель . А помпа стояла от Москвича , и корпус отлили ( И НЕ ПРОБЛЕМА ЭТО БЫЛА ПРИ СОЦ СТРОЕ ) .
разными шкивами, почему именно внизу
А чего они пошли этим путем , а не сверху головы начали настраивать помпу с разными шкивами, почему именно внизу?
Поделиться702018-04-02 21:42:41
А чего они пошли этим путем , а не сверху головы начали настраивать помпу с разными шкивами, почему именно внизу?
Ну мелькус Это легенда . Вот был двигатель 311 вначале . Так и делают на базе его . А вот мне например , на понты было не важно . Важно было что бы 353 в условиях Москвы не перегревался . Ну я взял и сьделал это на базе 353
Поделиться712018-04-02 21:49:50
а я думаю не все так просто
Вот был двигатель 311 вначале . Так и делают на базе его .
, склоняюсь к версии , все дело в циркуляции (омывании цилиндров) , боялись локального перегрева в нижних точках, опять же подшибники рядом, климануть могут Не верю что инженеры мелькуса староверы и преданы традициям, есть инженерное обоснование
Поделиться722018-04-02 22:02:16
склоняюсь к версии , все дело в циркуляции (омывании цилиндров) , боялись локального перегрева в нижних точках, опять же подшибники рядом, климануть могут Не верю что инженеры мелькуса староверы и преданы традициям, есть инженерное обоснование
Как бы там не было помпа на мелькусе не от 311 или 312 мотора . А созданная на ее базе .
Поделиться732018-04-02 22:05:00
При нормальной работе водяного насоса и исправном термостате перегрев цилиндров в средней и нижней частях скорее нонсенс , нежели правило . Наиболее высокая температура в ДВС именно выше средней части цилиндров - в районе ГБЦ . Именно оттуда осуществлён отвод жидкости в радиатор на Вартбурге 353 и Баркасе Б 1000 .
Поделиться742018-04-02 22:06:23
Kapitan на гражданской версии и нагрузок таких нет как автоспорте, вот и требования иные, но самое лучшее все-таки спорт ( за исключением копии раллийных дисков )
Отредактировано одессит (2018-04-02 22:07:22)
Поделиться752018-04-02 22:17:54
Я конечно не рекламирую . Но вот в этой машине стоит именно сорт колен вал купленный на ЛДМ . Откуда знаю . Да сам собирал этом мотор . https://auto.ru/legkie-gruzoviki/used/s … b7/?from=m
Поделиться762018-04-02 22:37:49
Например на Эстонии ( по моему 9 могу ошибаться ) Стоял такой двигатель . А помпа стояла от Москвича , и корпус отлили ( И НЕ ПРОБЛЕМА ЭТО БЫЛА ПРИ СОЦ СТРОЕ ) .
Как там Эстония. Востановили? Охота глянуть как там оно устроено. Когда фото?
Поделиться772018-04-02 23:04:48
Как там Эстония. Востановили? Охота глянуть как там оно устроено. Когда фото?
Когда доеду туда . И если при этом с собой будет фотик . То и фото будут. Понимаешь ли на мотороллу с 380 плохо фоткается Ты пойми меня правельно . Запчасти я им продал ( деньги получил ) , технологию расказал ( деньги получил ) . Они все сделали . Говорят все едет . Один раз прегласили на нее посмотреть . Мне эстония не интересна Я их в молодости в цамки насмотрелся .. А денег за мой приезд ни кто не предлогает А ехать туда 30 км . НУ И ЧТО Я ТАМ ЗАБЫЛ ?
Поделиться782018-04-02 23:14:43
одессит , я уж думал , что ты разобрался про " копии " раллийных дисков , а оказалось нет . Даю направление , в каком нужно хорошенько поразмыслить : хамп с внутренней стороны колёсного диска не обязателен . Я про те диски , с которых ты пытаешься меня троллить
Поделиться792018-04-03 05:50:27
Я конечно не рекламирую .
а я конечно за эти деньги лучше квартиру куплю - пускай небольшую, но это более разумное вложение на мой взгляд
если у вас там в столице таких покупают, то вполне неплохой бизнесс - даже если большую часть запчастей с Германии выписывать, то мне кажется вся реставрация там около миллиона встала. Накидываем ещё столько же и продаем
Поделиться802018-04-03 06:56:01
одессит , я уж думал , что ты разобрался про " копии " раллийных дисков , а оказалось нет . Даю направление , в каком нужно хорошенько поразмыслить : хамп с внутренней стороны колёсного диска не обязателен . Я про те диски , с которых ты пытаешься меня троллить
Kapitan дружище, зайди в ту тему и обоснуй как конус будет работать , если его не вдавливать , а отдалять от центра оси нагрузки Но за стремление к победе мое вам уважение
Поделиться812018-04-03 12:58:06
а я конечно за эти деньги лучше квартиру куплю - пускай небольшую, но это более разумное вложение на мой взгляд
У кого чего болит . У нас за пару лямов в Москве тоже можно купить квартиру ( но для собачки ) . Будка называется . Это если в пределах центра города . А на окраине можно и квартиру ( Называется кошкин дом ) . Обшая площадь 10 метров квадратных и совмещенно все кроме потолка и пола . Так что я тебе по доброму завидую
Поделиться822018-04-04 15:36:46
а я конечно за эти деньги лучше квартиру куплю - пускай небольшую, но это более разумное вложение
хоть это и самый дорогой баркас про который я видел, но кто знает возможно покупатель сделает очень разумное вложение, но видно будет лет через 10.
Поделиться832018-04-05 11:05:54
Ну цена вопрос такой. 2 млн это объективно большая сумма сама по себе и не у каждого она есть. Но, с другой стороны.
Range Rover SV Autobiography стоит от 10 млн рос.руб. А как известно Рэндж Ровер, исключая Дефендер - свистелки и перделки для маленьких девочек. Вот и получается, что по сравнению с Рэнжровером Баркас за 2 млн оч. выгодная покупка.
Поделиться842018-04-05 14:43:28
- даже если большую часть запчастей с Германии выписывать, то мне кажется вся реставрация там около миллиона встала
Ты ошибаешься и сильно . Просто покрасить баркас в Москве уже будет не менее чем пол ляма . А еще надо разобрать ходовую часть , все востановить . Купить новые р.т.и. подшипники , тормозные целиндры и много еще чего
Поделиться852018-04-05 19:01:21
Дело даже не в стоимости покраски, хотя реставрация кузова в хорошей мастерской стоит в Москве от милиона в рублях и года во времени. Есть еще мода и редкость. Вспомните фольцваген т1 , на котором хиппи любили гонять. Выпустили их немало, и с 80-х о них забыли, оставив догнивать на задних дворах. Но в 2000-х они снова в моде и цена в 70-80 тысяч евро за хорошие экземпляры не редкость и самое важное есть спрос. Я с 16 года мониторю цены на гдр технику в Германии могу сказать что цены растут в среднем на 500 евро в год( живые машины разумеется).
Поделиться862018-04-05 19:29:41
реставрация кузова в хорошей мастерской стоит в Москве от милиона в рублях и года во времени
Согласен
Я с 16 года мониторю цены на гдр технику в Германии могу сказать что цены растут в среднем на 500 евро в год( живые машины разумеется)
И это верно
Поделиться872019-10-01 20:27:26
Ну что господа, ещё этак лет 20-30 потерпеть и клуб миллионеров можно открывать, а что?! Техника то в цене растет! ВВС я так думаю не нужно нам с тобой горячиться и подарки царские делать, схоронить надо... единственное что пугает, так это склероз.
Поделиться882019-10-02 01:08:29
. единственное что пугает, так это склероз
Склероз , это такая болезнь . Которую нельзя вылечить . Но радует другое . О ней можно просто забыть !
Поделиться892019-10-02 10:23:45
Склероз , это такая болезнь . Которую нельзя вылечить . Но радует другое . О ней можно просто забыть !
Кекс, а что лучше маразм или склероз?
Поделиться902019-10-02 16:55:05
Кекс, а что лучше маразм или склероз?
Сложно сказать . Маразм не пробовал