Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу


Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу

Сообщений 1 страница 30 из 154

1

Здравствуйте!
Недавно мы с отцом приобрели себе "игрушку" - Wartburg 353W 1988 года выпуска. Машина своим ходом без проблем преодолела 150 км к дому. Из них 50 км по такой дороге, что автомобиль и его подвеска прошли очень серьёзный тест-драйв. Теперь будем доводить машину по возможности до идеала, колхоз будет убран, но его к счастью очень мало.
Вот немного фоток.
http://s7.uploads.ru/t/0aJGO.jpg
http://s6.uploads.ru/t/dULaZ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/xLwBJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Yl8Ci.jpg
http://s4.uploads.ru/t/wOZuE.jpg
http://se.uploads.ru/t/A6Hc5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/fpehl.jpg
http://s1.uploads.ru/t/EDTsw.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2EOsv.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4sqXD.jpg

Уже возникло несколько вопросов, на которые я ещё не нашёл ответа:

Первый вопрос: как регулируется и регулируется ли вообще, развал передних колёс?

Второй вопрос: как снять руль? По идее открутить болт на 16 в центре руля? Но пробовал его крутить - не идёт. Нужно очень большое усилие?, или там левая резьба или что-то делаю не так? Хочу поставить рулевое колёсо, чтобы перекладина (при стоящих прямо колёсах) стояла чётко горизонтально.

Отредактировано bogdanovchar (2017-12-05 22:01:55)

0

2

Молодцы. :flag: .Руль у меня тоже не очень подался.Я когда сорвал гайку,её не откручивал совсем,оставил на резьбе.Защелкнул руль на противоугонку и начал колошматить рулём,он соскачил но гайка не дала улететь вместе с рулём в заднее стекло.Возьмёшь ключ с собой в дорогу,и потихоньку переставиш на нужные шлицы,тогда и зажмёшь.

+1

3

Привет Полтава!
Здесь вы найдёте много ответов, а которых не найдёте, люди помогут.

0

4

bogdanovchar, добро пожаловать на форум  :flag:
варт хороший  :cool:

а что касается вопросов, то резьба на руле не обратная, обычная. Видимо нужно посильней крутить... Ну и советую почитать форум и воспользоваться поиском прежде чем задавать те или иные вопросы, потому что на большинство из них ответы уже есть  :glasses:

0

5

Всем спасибо за ответы!  8-)

Ещё такой вопрос, на каком бензине ездить? Если я правильно понимаю 92, не 80?

И предыдущий владелец говорил,что когда машина постоит дней 5, бензин из карбюратора испаряется, и чтобы её завести нужно залить в карбюратор немного бензина. Куда его заливать в карбюраторе? И как должно быть в норме, по заводу, ведь во всех других карбюраторных моторах просто можно рукой подкачать бензонасос, а здесь это невозможно, и бензин при самой лучшей герметичности, если машина не ездила к примеру месяц, полюбому испарится.  :dontknow:

Про свечи я уже читал на форуме, но хочется уточнить, длинна резьбы свечей должна быть 19 мм? И число "горячести" 17?

Также интересует, можно ли где-то скачать инструкцию на 353 Вартбург? На форуме видел ссылку, но она уже неактивная. (каталог запчастей и книгу по ремонту за 1966 год уже скачал)

0

6

bogdanovchar
Как много сказок о 353 я слышал за всю жизнь . То у него одно ведущее колесо ( правда люди как правило путаются в показаниях , не то правое не то левое ) , то у него блокирофка дифера с завода . То еще какой бред . Вот сегодняя ты меня опять потешил ( вернее не ты а тот голожепый дебил что тебе это сказал ) . Вобщем проблема в том что клапана на топливном насосе держат год как правило . Надо поменять насос на новый и все проблемы уйдут . Теперь почему ( дебил голожепый ) ДА ПО ТОМУ ЧТО НАСОС НОВЫЙ СТОИТ 60 евриков . Если эти деньги для тебя большие . То продай варт и купи чего нибудь подешевле ( В БДИЖАЙШЕМ АВТОСАЛОНЕ )

0

7

Я тебя умоляю. Какие 60 евриков. Это Украина. все сделают за пару баксов главное укозать в каком направлении двигаться. Людей с руками много- понтов мало.

+1

8

Kekc написал(а):

Но и при хорошо держащем топливо насосе, идеальных мембранах, все равно же бензин испарится в самом карбюраторе и бензошланге от насоса к карбюратору. Например в жигулях подкачивается рукой, в мотоциклах нажатием кнопки на карбюраторе. А здесь тогда прийдётся долго крутить стартером?

Обвинять предыдущего хозяина в том что он не ставил родных запчастей нельзя. Он живёт в глухом селе, от которого до ближайшего райцентра 50 км по дороге, вернее это дорогой назвать нельзя, я не думал что в Украине такое ещё есть. Просто остатки асфальта и огромные ямы. Поэтому лишняя поездка в автомагазин или на почту очень негативно сказывается на автомобиле. Мы пока гнали машину оттуда, я за неё боялся), по приезду в гараж обнаружили отсутствие глушителя - видимо остался где-то там))

Отредактировано bogdanovchar (2017-12-06 20:40:48)

0

9

bogdanovchar, для подачи топлива в карбюратор при запуске двигателя после продолжительной стоянки , нужно врезать в шланг  от бензонасоса к карбюратору " грушу " ручной подкачки топлива . Вещь идеальна от корейских внедорожников Ссанг Йонг с дизельным двигателем или лодочных моторов , а также снегоходов Буран . Эти ручные насосы бывают двух разновидностей : с большой капсулой подкачки и малой . Бери второй вариант . Если нужно , сделаю фото требуемого девайса . Но , как пел в своей песне А. Барыкин - это будет завтра !

0

10

И ещё есть гламурный способ подкачки топлива в карбюратор . Приобретаем электробензонасос от современных авто , врезаем его в топливную магистраль , тянем элекропроводку к нему и на кнопку в панели приборов ( её тоже врезаем заблаговременно ! ) . Суть этой модернизации такова : открыв гараж и угнездившись в кресле водителя автомобиля Вартбург 353 , поворачиваем ключ в замке зажигания до момента включения элекрооборудования . Затем нажимаем кнопку запуска электробензонасоса на 10-15 секунд . Теперь поворачиваем ключ в замке зажигания до упора вправо и запускаем пламенный мотор .

0

11

Спасибо!

Нашёл я инструкцию trabant.se/wart353instr.pdf
и книгу по ремонту trabant.se/353_Reparationshandbok.pdf
если кому нужны качайте!

Отредактировано bogdanovchar (2017-12-07 07:04:46)

0

12

bogdanovchar написал(а):

Но и при хорошо держащем топливо насосе, идеальных мембранах, все равно же бензин испарится в самом карбюраторе и бензошланге от насоса к карбюратору. Например в жигулях подкачивается рукой, в мотоциклах нажатием кнопки на карбюраторе. А здесь тогда прийдётся долго крутить стартером?
Отредактировано bogdanovchar (Вчера 19:40:48)

Вот здесь ты Кекса в нокаут отправил и врядли он прийдет в чувство , ибо даже если купить дешманский новодельный бензанасос за 60 евриков (почему дешманский , потому что оригинальный тех времен хрен найдешь и стоить он будет гораздо больше , но и качество получше). Так вот покупкой нового бензанасоса этим " высыхание" карбюратора не вылечить, а ставить всякие груши и электронасосы это неуважение к раритету и философии инженерии, которая проэктировало этот шедевр. Как учил меня мой великий сансей, нужно смотреть в корень проблемы, а именно почему инженеры Айзенаха пошли таким путем, ведь вартбург 353 был далеко не бюджетным авто того времени, почти два трабанта можно было купить...Как инженер выдвигаю гипотезу, наш мотор двухтактный , уплотнители в нем какие ? В моем случае стальные гольца бегают в чугунной обойме, были и с фторопластом или что-то подобное, точно не знаю ...но сальников в нашем понимании нет. Двухтактник очень чувствитель к герметичности кривошиба и масло как раз очень мелкие зазоры своей вязкостью перекрывает, плюс еще остаются остатки горения , которые нужно продуть после остывания. Поэтому в благих намерениях инженеры отдали предпочтение данной конструкции, чтобы не засрать свечи при заводке и создать благоприятные условия для пуска, нужно немного покрутить стартер и мотор таки заведется. Просто нужно понимать философию тех людей , которые проэтировали данный раритет. Немцы очень народ практичный и лишний раз вылазить на улицу и делать манипуляции для подкачки не любят, а тем более чистить свечи если их засрет, поэтому пошли этим путем. Если у вас есть свои гипотезы, не стесняемся, выкладываем на обсуждение :flag: Плюс еще остаткам масла в камере нужно смазать весь кривошиб, дабы не делать стрес при запуске. Все продумано :idea:  :writing:  :yep:

Отредактировано одессит (2017-12-07 10:54:01)

+1

13

Денис_79 написал(а):

Я тебя умоляю. Какие 60 евриков. Это Украина. все сделают за пару баксов главное укозать в каком направлении двигаться. Людей с руками много- понтов мало.

Вот я удивляюсь тебе Денис . Я в МОСКВЕ  живу , В МОСКВЕ . А не где то еще и соответственно могу опелировать ценами Московскими а ни как ни другими . Я Если честно то слабо понимаю . КАК СДЕЛАТЬ ПОДЕШЕВЛЕ ТАК ПЛЮСИК У ЧЕЛОВЕКА . Как сделать правельно не смотря ни на что или вопреки всему Так море вопросов

0

14

одессит написал(а):

ким путем, ведь вартбург 353 был далеко не бюджетным авто того времени, почти два трабанта можно было купить...Как инженер выдвигаю гипотезу, наш мотор двухтактный , уплотнители в нем какие ? В моем случае стальные гольца бегают в чугунной обойме, были и с фторопластом или что-то подобное, точно не знаю ...но сальников в нашем понимании нет.

Был тут один очень уважаемый человек  На ММВЗ работал в возрасте . И тоже много чего подобного говорил . Пока ваш покорный слуга не поднял свою зад и не приехал в славный   город Минск . И не превез колен вал от 353  двигателя где уплотнение происходит сальниками ( как и на любой машине )   Так  что дорогой Одессит если ты за всю свою жизни видел 20 353 моторов , это совершенно не значит что ты их знаешь . Скорее всего ты их знаешь на уровне   ( что можно купить за подешевле )  :cool:

Отредактировано Burger (2017-12-08 08:40:27)

0

15

bogdanovchar написал(а):

Но и при хорошо держащем топливо насосе, идеальных мембранах, все равно же бензин испарится в самом карбюраторе и бензошланге от насоса к карбюратору.

У меня к тебе всего один вопрос . СКОЛЬКО ВСЕГО У ТЕБЯ МАШИН С ЭТИМ ДВИГАТЕЛЯМИ которые ( ты можещь позволить себе эксплуотировать ежедневно ) ? Если одна и та не для езды , то можешь слушать всех . Если три и более и тебя прикалывает ездить на варте ( при том гелик или каен стоят в гараже только  чтобы на понравившуюся барышню произвести впечатление ) . То замени насас на новый .И будет тебе счастье .Всем жителям Украины рекомедную использовать вот этот насос   https://www.ebay.de/itm/Wartburg-353-Ba … Sw0wRaFrRZ        Я думаю почему именно этот обьяснять не надо . НУ ЭТО ТАК ПОДСКАЗКА ОТ МОСКАЛЯ :D

0

16

Kekc написал(а):

. То замени насас на новый .. НУ ЭТО ТАК ПОДСКАЗКА ОТ МОСКАЛЯ

Все-равно крутить стартером прийдется, может только время кручения сократится, но факт останется фактом, маслать надо!

+1

17

одессит написал(а):

почему такой насос влепили, как думаешь Кекс

Куда влепили ?

0

18

Kekc написал(а):

Куда влепили ?

бензанасос на двухтактный двигатель вартбурга 353 :hobo:

+1

19

Kekc написал(а):

Если три и более и тебя прикалывает ездить на варте

Чесно сказать - Вартбург третий)), есть ещё два Жигуля почти в идеале, а Вартбург чисто для души, также как и мой мотоцикл.

0

20

одессит написал(а):

ензанасос на двухтактный двигатель вартбурга 353

Да он простоИтальянского производства  а В Италии что ? Фиаты ( вот он и сделан на базе Фиатовского насоса ) А говоря по нашему, на базе ТАЗика

0

21

Kekc написал(а):

Да он простоИтальянского производства  а В Италии что ? Фиаты ( вот он и сделан на базе Фиатовского насоса ) А говоря по нашему, на базе ТАЗика

а подкачку не стали ставить , чтоб фиат не засудил? Да ну , брехня, гдр-вские товарищи народ серьезный, более того разработка еще довоенная, должны быть инженерные объяснения :hobo:

+1

22

одессит написал(а):

одкачку не стали ставить , чтоб фиат не засудил?

Причем тут подкачка , Насосы на 353 двигателе вакумные .

0

23

Kekc написал(а):

Причем тут подкачка , Насосы на 353 двигателе вакумные .

правильно вакуумные , а почему подкачку не поставили, автомобиль же не бюджетный и арийцы должны были понимать , что после простая у карбюратора сушняк придвидется?

0

24

одессит написал(а):

Если насос исправен то никакого сушняка не будет . Летом с после длительного простоя с 4....5 оборота запуск . Зимой после 6...10 оборота запуск Если на машине ездить каждый день то летом с пол оборота , зимой со второго

+1

25

п

bogdanovchar написал(а):

bogdanovchar

IZTOSS Высокое Качество Легкий Вес Универсальный Бензин Бензин Электрический Топливный Насос HEP-02A Низкого Давления 12 В
Посмотреть название на английском
Rated 4.8/5 based on 47 customer reviews 4.8 (47 голоса(ов))
38 заказа(ов)
Цена: 855,09 руб. / шт.
Цена со скидкой:
641,16 руб. / шт. Набери Али Экспресс и выбирай любой и по любой цене,с любой скидкой.Или ищи на разборках по дешевле.Вариантов много.
В данный момент у меня стоит этот,ранее стоял даже не знаю от какой машины с разборки.До него стоял насос от нашей классики с ручной подкачкой врезанный просто в шланг после основного вартовского насоса.Оба варианта прослужили мне более 15 лет,благодаря которым весьма ощутимо продлевался срок службы стартёров,так как после подкачки при любом количестве времени простоя машины и в любую погоду,завод производится безукоризненно.

Kapitan написал(а):

И ещё есть гламурный способ подкачки топлива в карбюратор . Приобретаем электробензонасос от современных авто , врезаем его в топливную магистраль

Как видиш не только у меня одного стоит этот дэвайс.Почему мы остановились на эл .насосах ,да просто тросик открывания капота бережём и лень порой открывать капот,плюс кнопку нажимать интереснее чем пачкать свои пальчики и не слушай подпольных миллионеров,а то на одних насосах разоришься при наших то бензоколонках с топливом ЭВРО.....с которыми не справляется ни один фильтр.В общем делай всё как тебе удобнее,и запомни этот аппарат надёжен и долговечен плюс трудяга при хорошем уходе за ней.И она должна работать на тебя а не ты на неё,это я про а\м ВАРТБУРГ!!!!!!!
Кто за что.я за эволюцию и прогресс!!!!Даже на РАРИТЕТЕ.Мне машину перед квалификационной комиссией не ставить.

Отредактировано Славик105 (2017-12-08 15:35:23)

0

26

Kekc написал(а):

Если насос исправен то никакого сушняка не будет . Летом с после длительного простоя с 4....5 оборота запуск . Зимой после 6...10 оборота запуск Если на машине ездить каждый день то летом с пол оборота , зимой со второго

ну и что получается, умышленный убой стартера и аккумулятора, не то польто , а твой коленвал на сальниках какого года выпуска?

0

27

bogdanovchar написал(а):

ть машину по возможности до идеала, колхоз будет убран,

Вот цитата из первого сообщения . И понеслось от газонокасилки от таза , от унитаза , ЛИЖБЫ ПОДЕШЕВЛЕ . Вам же сказали хочется без КОЛХОЗА !!!!!!.

0

28

одессит написал(а):

ну и что получается, умышленный убой стартера и аккумулятора, не то польто , а твой коленвал на сальниках какого года выпуска?

Все колен валы производство ВП были на сальниках

одессит написал(а):

и не слушай подпольных миллионеров.

Я не миллионер ( даже обидно как то ) Я миллиордер  :D

0

29

что такое ВП?

0

30

одессит написал(а):

что такое ВП?

Военная приемкаЭти двигатели вообще несколько отличались от гражданской версии . В первую очередь на наиболее дальнем гаршке от помпы поршень стоял на сотку меньше.И были сделанны специальные сливы из каждого гаршка

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу