bogdanovchar написал(а):Но и при хорошо держащем топливо насосе, идеальных мембранах, все равно же бензин испарится в самом карбюраторе и бензошланге от насоса к карбюратору. Например в жигулях подкачивается рукой, в мотоциклах нажатием кнопки на карбюраторе. А здесь тогда прийдётся долго крутить стартером?
Отредактировано bogdanovchar (Вчера 19:40:48)
Вот здесь ты Кекса в нокаут отправил и врядли он прийдет в чувство , ибо даже если купить дешманский новодельный бензанасос за 60 евриков (почему дешманский , потому что оригинальный тех времен хрен найдешь и стоить он будет гораздо больше , но и качество получше). Так вот покупкой нового бензанасоса этим " высыхание" карбюратора не вылечить, а ставить всякие груши и электронасосы это неуважение к раритету и философии инженерии, которая проэктировало этот шедевр. Как учил меня мой великий сансей, нужно смотреть в корень проблемы, а именно почему инженеры Айзенаха пошли таким путем, ведь вартбург 353 был далеко не бюджетным авто того времени, почти два трабанта можно было купить...Как инженер выдвигаю гипотезу, наш мотор двухтактный , уплотнители в нем какие ? В моем случае стальные гольца бегают в чугунной обойме, были и с фторопластом или что-то подобное, точно не знаю ...но сальников в нашем понимании нет. Двухтактник очень чувствитель к герметичности кривошиба и масло как раз очень мелкие зазоры своей вязкостью перекрывает, плюс еще остаются остатки горения , которые нужно продуть после остывания. Поэтому в благих намерениях инженеры отдали предпочтение данной конструкции, чтобы не засрать свечи при заводке и создать благоприятные условия для пуска, нужно немного покрутить стартер и мотор таки заведется. Просто нужно понимать философию тех людей , которые проэтировали данный раритет. Немцы очень народ практичный и лишний раз вылазить на улицу и делать манипуляции для подкачки не любят, а тем более чистить свечи если их засрет, поэтому пошли этим путем. Если у вас есть свои гипотезы, не стесняемся, выкладываем на обсуждение Плюс еще остаткам масла в камере нужно смазать весь кривошиб, дабы не делать стрес при запуске. Все продумано
Отредактировано одессит (2017-12-07 10:54:01)