а интересно бензанасос там какой? Врядли они бы ставили штатный и димаскировали себя попытками завести ...
Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу
Сообщений 31 страница 60 из 154
Поделиться322017-12-08 11:12:07
а интересно бензанасос там какой? Врядли они бы ставили штатный и димаскировали себя попытками завести .
бензанасос там другой . примерно как на газ53 только вакумный . Менбрана огромная и за один ход много бензина подает .
Поделиться332017-12-08 12:50:52
Kekc а фото коленвала с сальниками и такого бензанасоса есть?
Поделиться342017-12-08 14:21:39
есть моторолла с 390
Поделиться352017-12-08 20:25:28
Подскажите ещё пожалуйста, что это за штуковина, на картинке обозначена цифрой 23? Переводится как "регулятор потока".
И ещё такой вопрос, у меня не работает "тахометр-эквалайзер", также всё что есть в том блоке - датчик бензина и температура воды. Эта электроника вообще надёжная? Можно ли восстановить? А то интересно чтоб когда газуешь шкала светилась)))
Поделиться362017-12-08 21:06:01
Спасибо! Будем знать!
Теперь понятно почему датчик не работает, так как этот прибор вместо того чтобы стоять на бензошланге, лежал в сарае))), а теперь лежит на столике в гараже), ну ничего, будем цеплять, включать, пробовать)
Поделиться372017-12-09 11:05:42
колхоз будет убран
Ставь подкачивающую грушу, просто и эфективно. У меня стояла. Несколько качков и заводится с полоборота. Кроме того никокого колхоза в этом нет, ничего принципиально неменяется и может быть приведено в исходное состояние (для особых эстетов) за минуту. Если посмотреть фото машин продоваемых в Германии, то такой девайс встречается довольно часто и им небрезгуют даже машины категории "прошли рестоврацию" .
Подход Кекса к содержанию машины безусловно самый правельный, но если все пойдут по пути оригинал дорого-сдай варт в металл, то варты останутся только у него (и вероятно сразу поднимутся в цене ).
Поделиться382017-12-09 11:17:53
, то варты останутся только у него (и вероятно сразу поднимутся в цене ).
Ну да так оно и будет рано или поздно
Поделиться392017-12-09 21:27:33
КОЛЛЕГИ, КОНЕЧНО Я НЕ МОДЕРАТОР, НО ТЕМА ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕТСЯ СОВСЕМ ДРУГАЯ!!! ОПЯТЬ ВСЁ В КУЧУ
Пожалуй ты прав
Поделиться402017-12-10 09:58:17
, естественно при условии, что заглушен он был полным закрытием воздушной заслонки карба (однокамерного)
Есть такой способ , это верно
Поделиться412017-12-10 11:31:41
Есть такой способ , это верно
до поры , до времени, все -равно процесс высыхание не победить, к примеру пройдет чуть более 3-х месяцев и прийдется покрутить .
Поделиться422017-12-10 16:59:00
СЕРГЕЙ К
одессит
Брек:
Поделиться432017-12-10 18:20:42
Значит так, сегодня после ровно недельного простоя машина завелася сразу - без подкачки и капания бензина в карбюратор.
Уже перегнал её в свой гараж, заменил задний левый плафон на целый.
И просьба к модераторам немного почистить тему от комментариев не по существу
Отредактировано bogdanovchar (2017-12-10 18:22:00)
Поделиться442017-12-10 19:09:24
И ещё вопрос, а где эта штуковина должна располагатся? Возле бензобака или под капотом?
И по поводу заводки-испарения бензина, внимательно посмотрел, действительно, если мембрана насоса хорошо держит, то проблем с запуском быть не должно, потому-что шланг от насоса до карбюратора очень короткий, насос быстро его накачает.
Поделиться452017-12-10 20:57:18
bogdanovchar у тебя же есть опыт общения с советской техникой, я уверен что вартбург понять тебе не составит труда . Хочу отметить и полностью согласен с Васей 72- вартбург простая телега, с гарантии уж точно не слетит .Можно творить что захочешь. Что касаемо твоего вопроса...
И ещё вопрос, а где эта штуковина должна располагатся? Возле бензобака или под капотом?
...тут ответ ты сам себе даешь...
шланг от насоса до карбюратора очень короткий, насос быстро его накачает.
...ну а впротивном случае время качания может увеличиться. Чем длиннее путь до карба от насоса, тем больше надо сделать качков, а также дополнительная нагрузка на насос чтобы создать необходимое давление. Наверное не от хорошей жизни ту приблуду выбросили
Поделиться462017-12-10 21:00:58
И просьба к модераторам немного почистить тему от комментариев не по существу
Отредактировано bogdanovchar (Сегодня 17:22:00)
Кекс харе халтурить, давай как вчера , приведи тему в порядок, не заставляй меня нервничать
Поделиться472017-12-10 23:22:28
Кекс харе халтурить, давай как вчера , приведи тему в порядок, не заставляй меня нервничать
Не невничвй . Получай от меня предупреждение за прелюдное указание модератору что и как ему делать ( Кстати сделанное в оскорбительной форме ) Между прочим оно у тебя второе предупреждение у тебя второе .
Поделиться482017-12-11 06:41:57
bogdanovchar у тебя же есть опыт общения с советской техникой, я уверен что вартбург понять тебе не составит труда .
Да, пока он мне даётся, кажется понятным. У меня был некоторый опыт восстановления и возни с ржавой ГАЗ-24, которая меня основательно вымотала и в конце-концов её продал, то здесь всё такое по сравнению с ней маленькое, аккуратное, ровненькое, не нужна кувалда))
Поделиться492017-12-11 11:17:37
не нужна кувалда
ага, у тебя еще все впереди!
Поделиться502017-12-11 11:47:07
ага, у тебя еще все впереди!
У него 353 а не 1.3 . Проблемы с кувалдой бывают на 1.3 ( как правило на осях рычагов ) И то только у тех у кого нет строительного монтажного пистолета . Ну или кто пользуется не своей головой а коллективным разумом .
Поделиться512017-12-11 20:47:05
Получай от меня предупреждение за прелюдное указание модератору что и как ему делать
Поделиться522017-12-11 20:58:53
Пункт 4.4 правил
Поделиться532017-12-12 21:58:38
И ещё вопрос. Сегодня наконец-то залез в яму, посмотрел на машину снизу. Вроде так визуально всё на месте, гнили не видно. Но как минимум 2 шаровые колхозные. Ну впринципи шаровые я менять и собирался - уже купил комплект 4 штуки. А как их выпресовывать? Съёмником как у Жигулей, или там стержень цилиндрический и они просто вынимаются?
P.S. В систему охлаждения уже залил вместо воды тосол - нигде не течёт.
Поделиться542017-12-12 22:18:22
Ничего там выпресовывать ненадо. слегка монтировочкой и все .
Поделиться552017-12-12 23:00:22
Там есть шестиграниник чуть чуть из стороны в сторону ( и скорее всего пойдет от руки )
Поделиться572017-12-17 11:28:56
Ещё вопрос на будущее, фары у двухтактного такие же точно как и у 1.3? Только поворотники другие?
Не поверишь , но ни разу таким вопросом не задавался . То что отражатели у всех вартов одинаковые это точно . А кто исхитрился так сильно покалечить морду на твоем авто ?
Поделиться582017-12-17 16:18:10
А кто исхитрился так сильно покалечить морду на твоем авто ?
Предыдущий владелец)), вырезал перегородки в родной морде и прилепил туды тюнинг-сетку для лучшего обдува, так он считал. И по бокам сделал дополнительные поворотники. Но дал в нагрузку с машиной идеальную целую морду бежевого цвета. Так-что просто её перекрашу и поставлю на место этой. Уже и шильдик родной на морду нашёл. Также приобрёл эмблему на капот, понимаю что на капоте они были на более ранних моделях, но думаю большого колхоза в том что поставлю не будет, а смотрется будет прикольно). А вместо нынешних поворотников, за неимением оригинальных, на углах крыльев поставлю повороты от ВАЗ-2106, такие как сейчас на морде. Ну а со временем если попадутся родные поворотники - верну родные.
Поделиться592017-12-17 17:34:23
https://www.olx.ua/obyavlenie/sharova-o … 7971de6cce Вот этому парню позвони . Если у него нет в наличии , то он их притащит с поляндии . ( скорее всего ) .
Поделиться602017-12-18 19:23:40
Извиняюсь что в чужой теме, но вопрос по ему самому. Что за кака используется в качестве герметика между баком, педальным лючком и кузовом, подозреваю им же и днище промазано. Какие у нас аналоги.