Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу


Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу

Сообщений 31 страница 60 из 154

31

а интересно бензанасос там какой? Врядли они бы ставили штатный и димаскировали себя попытками завести ...

0

32

одессит написал(а):

а интересно бензанасос там какой? Врядли они бы ставили штатный и димаскировали себя попытками завести .

бензанасос там другой . примерно как на газ53 только вакумный . Менбрана огромная и за один ход много бензина подает .

0

33

Kekc а фото коленвала с сальниками и такого бензанасоса есть?

0

34

есть моторолла  с 390

0

35

Подскажите ещё пожалуйста, что это за штуковина, на картинке обозначена цифрой 23? Переводится как "регулятор потока".
http://sa.uploads.ru/t/eVvNK.png

И ещё такой вопрос, у меня не работает "тахометр-эквалайзер", также всё что есть в том блоке - датчик бензина и температура воды. Эта электроника вообще надёжная? Можно ли восстановить? А то интересно чтоб когда газуешь шкала светилась)))

0

36

Спасибо! Будем знать!
Теперь понятно почему датчик не работает, так как этот прибор вместо того чтобы стоять на бензошланге, лежал в сарае))), а теперь лежит на столике в гараже), ну ничего, будем цеплять, включать, пробовать)

0

37

bogdanovchar написал(а):

колхоз будет убран

Ставь подкачивающую грушу, просто и эфективно. У меня стояла. Несколько качков и заводится с полоборота. Кроме того никокого колхоза в этом нет, ничего принципиально неменяется и может быть приведено в исходное состояние (для особых эстетов) за минуту. Если посмотреть фото машин продоваемых в Германии, то такой девайс встречается довольно часто и им небрезгуют даже машины категории "прошли рестоврацию" .
  Подход Кекса к содержанию машины безусловно самый правельный, но если все пойдут по пути оригинал дорого-сдай варт в металл, то варты останутся только у него (и вероятно сразу поднимутся в цене :crazyfun: ).

+2

38

Денис_79 написал(а):

, то варты останутся только у него (и вероятно сразу поднимутся в цене  ).

Ну да так оно и будет рано или поздно

0

39

СЕРГЕЙ К написал(а):

КОЛЛЕГИ, КОНЕЧНО Я НЕ МОДЕРАТОР, НО ТЕМА ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕТСЯ СОВСЕМ ДРУГАЯ!!!   ОПЯТЬ ВСЁ В КУЧУ

Пожалуй ты прав

0

40

СЕРГЕЙ К написал(а):

, естественно при условии, что заглушен он был полным закрытием воздушной заслонки карба (однокамерного)

Есть такой способ , это верно

0

41

Kekc написал(а):

Есть такой способ , это верно

до поры , до времени, все -равно процесс высыхание не победить, к примеру пройдет чуть более 3-х месяцев и прийдется покрутить .

0

42

СЕРГЕЙ К
одессит
Брек: :D

0

43

Значит так, сегодня после ровно недельного простоя машина завелася сразу - без подкачки и капания бензина в карбюратор.
Уже перегнал её в свой гараж, заменил задний левый плафон на целый.

И просьба к модераторам немного почистить тему от комментариев не по существу :-)

Отредактировано bogdanovchar (2017-12-10 18:22:00)

0

44

bogdanovchar написал(а):

http://sa.uploads.ru/t/eVvNK.png

И ещё вопрос, а где эта штуковина должна располагатся? Возле бензобака или под капотом?

И по поводу заводки-испарения бензина, внимательно посмотрел, действительно, если мембрана насоса хорошо держит, то проблем с запуском быть не должно, потому-что шланг от насоса до карбюратора очень короткий, насос быстро его накачает.

0

45

bogdanovchar у тебя же есть опыт общения с советской техникой, я уверен что вартбург понять тебе не составит труда . Хочу отметить и полностью согласен с Васей 72- вартбург простая телега, с гарантии уж точно не слетит :D .Можно творить что захочешь. Что касаемо твоего вопроса...

bogdanovchar написал(а):

И ещё вопрос, а где эта штуковина должна располагатся? Возле бензобака или под капотом?

...тут ответ ты сам себе даешь...

bogdanovchar написал(а):

шланг от насоса до карбюратора очень короткий, насос быстро его накачает.

...ну а впротивном случае время качания может увеличиться. Чем длиннее путь до карба от насоса, тем больше надо сделать качков, а также дополнительная нагрузка на насос чтобы создать необходимое давление. Наверное не от хорошей жизни ту приблуду выбросили :hobo:

0

46

bogdanovchar написал(а):

И просьба к модераторам немного почистить тему от комментариев не по существу

Отредактировано bogdanovchar (Сегодня 17:22:00)

Кекс харе халтурить, давай как вчера , приведи тему в порядок, не заставляй меня нервничать :D

0

47

одессит написал(а):

Кекс харе халтурить, давай как вчера , приведи тему в порядок, не заставляй меня нервничать

Не невничвй . Получай от меня предупреждение за прелюдное указание модератору что и как ему делать ( Кстати сделанное в оскорбительной форме ) Между прочим оно у тебя второе  предупреждение у тебя второе .

0

48

одессит написал(а):

bogdanovchar у тебя же есть опыт общения с советской техникой, я уверен что вартбург понять тебе не составит труда .

Да, пока он мне даётся, кажется понятным. У меня был некоторый опыт восстановления и возни с ржавой ГАЗ-24, которая меня основательно вымотала и в конце-концов её продал, то здесь всё такое по сравнению с ней маленькое, аккуратное, ровненькое, не нужна кувалда))

0

49

bogdanovchar написал(а):

не нужна кувалда

ага, у тебя еще все впереди!

0

50

a_n_h написал(а):

ага, у тебя еще все впереди!

У него 353 а не 1.3 . Проблемы с кувалдой бывают на 1.3 ( как правило на осях рычагов ) И то только у тех у кого нет строительного монтажного пистолета . Ну или кто пользуется не своей головой а коллективным разумом .

0

51

Kekc написал(а):

Получай от меня предупреждение за прелюдное указание модератору что и как ему делать

:tired:

0

52

иваныч написал(а):

Пункт 4.4 правил

0

53

И ещё вопрос. Сегодня наконец-то залез в яму, посмотрел на машину снизу. Вроде так визуально всё на месте, гнили не видно. Но как минимум 2 шаровые колхозные. Ну впринципи шаровые я менять и собирался - уже купил комплект 4 штуки. А как их выпресовывать? Съёмником как у Жигулей, или там стержень цилиндрический и они просто вынимаются?

P.S. В систему охлаждения уже залил вместо воды тосол - нигде не течёт.

0

54

Ничего там выпресовывать ненадо. слегка монтировочкой и все .

+1

55

Там есть шестиграниник чуть чуть из стороны в сторону ( и скорее всего пойдет от руки )

+1

56

Всё, перерегистрировал, уже никаких доверенностей, теперь техпаспорт на мне и новые номера  :cool:
http://s9.uploads.ru/t/Z45Vj.jpg

Ещё вопрос на будущее, фары у двухтактного такие же точно как и у 1.3? Только поворотники другие?

0

57

bogdanovchar написал(а):

Ещё вопрос на будущее, фары у двухтактного такие же точно как и у 1.3? Только поворотники другие?

Не поверишь , но ни разу таким вопросом не задавался . То что отражатели у всех вартов одинаковые это точно . А кто исхитрился так сильно покалечить морду на твоем авто ?

0

58

Kekc написал(а):

А кто исхитрился так сильно покалечить морду на твоем авто ?

Предыдущий владелец)), вырезал перегородки в родной морде и прилепил туды тюнинг-сетку для лучшего обдува, так он считал. И по бокам сделал дополнительные поворотники. Но дал в нагрузку с машиной идеальную целую морду бежевого цвета. Так-что просто её перекрашу и поставлю на место этой. Уже и шильдик родной на морду нашёл. Также приобрёл эмблему на капот, понимаю что на капоте они были на более ранних моделях, но думаю большого колхоза в том что поставлю не будет, а смотрется будет прикольно). А вместо нынешних поворотников, за неимением оригинальных, на углах крыльев поставлю повороты от ВАЗ-2106, такие как сейчас на морде. Ну а со временем если попадутся родные поворотники - верну родные.

http://s4.uploads.ru/t/kvD9i.jpg

0

59

https://www.olx.ua/obyavlenie/sharova-o … 7971de6cce   Вот этому парню позвони . Если у него нет в наличии , то он их притащит с поляндии . ( скорее всего ) .

0

60

Извиняюсь что в чужой теме, но вопрос по ему самому. Что за кака используется в качестве герметика между баком, педальным лючком и кузовом, подозреваю им же и днище промазано. Какие у нас аналоги.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу