Денис_79 , люк педалей и сопряжение между крылом и кузовом возле заливной горловины бензобака можно промазать Казанским герметиком . Отличная вещь ! Сейчас он по моему называется Гермесил .
Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу
Сообщений 61 страница 90 из 154
Поделиться622017-12-18 20:58:06
Ещё вопрос на будущее, фары у двухтактного такие же точно как и у 1.3?
Нет.Фары разные.Стёкла одинаковые.
Поделиться632017-12-18 21:36:46
Нет.Фары разные.Стёкла одинаковые.
че то я запутался ...
. То что отражатели у всех вартов одинаковые это точно . ?
...разве стекла и отражатели это одно и тоже , по моему нет. Николаич дабы пролить истину отторву я у тебя фару да и сравню со своей .
Поделиться642017-12-18 22:03:53
Извиняюсь хлопцы, мой вартбург более раннего года выпуска , фары( отражатели и стекла) совсем другие , такие как у москвича:writing:
Поделиться652017-12-18 22:06:45
Нет.Фары разные.Стёкла одинаковые.
унификация моделей , нечего не поделаешь, а может даже к лучшему , легче найти стекло. Так чтоbogdanovchar стекол у нас в стране как грязи
Поделиться662017-12-18 22:28:04
Так чтоbogdanovchar стекол у нас в стране как грязи
Это радует! И Вам тоже не страшно - от москвичей ещё тоже фар много
Поделиться672017-12-18 22:51:28
PNEUMANT спасибо, помог молодежи
Поделиться682017-12-18 22:54:08
а еще подголовники такие как у москвича, все-таки тогда был социалистический лагерь стран варшавского договора и многое было общее. А кто еще знает что у двухтактника похожее есть с нашим автопромом?
Поделиться692017-12-18 23:48:35
И Вам тоже не страшно - от москвичей ещё тоже фар много
А вот здесь не все так просто . На вартбурге стоит фара ( производство рухла ) а на москвиче только на отдельных партиях . А в оснавном ( осрам ) . Ну это так для примера что бы понять чем одно отличается от другого . Как Нелла отличается от Весем или Депо .
Поделиться702017-12-19 00:29:30
Извиняюсь что в чужой теме, но вопрос по ему самому. Что за кака используется в качестве герметика между баком, педальным лючком и кузовом, подозреваю им же и днище промазано. Какие у нас аналоги.
Этот материал называется ( Герлен ) . Применяется в строительстве панельных домов с конца 50х годов . А вот днище промазано совсем другим . Прямых аналогов нет . Но вполне пойдет резинабитумная мастика . У меня обработано днище жидкими подкрылками а потом уже резино битуумной . И каждые пол года пушсало и тектил в равной пропорции , нагреваешь и через мовильный пистолет по всему днищю .
Поделиться712017-12-19 08:06:37
А кто еще знает что у двухтактника похожее есть с нашим автопромом?
Карбюратор от ВАЗа должен стать без переделок, вроде посадочные места внизу и вверху одинаковые, я имею ввиду относительно двухкамерного Викова, про однокамерный не знаю. Щётки стеклоочистителей вроде идентичные Вазу - и там и там венгерские. И вроде всё.
Поделиться722017-12-19 15:46:40
Коллега, здесь не Ваша правда
Ну вобщем да .
Поделиться732017-12-22 22:05:03
Ну вобщем да .
не тот нынче ортодокс пошел, не знает азов, а помню в годы моей молодости, вот то были ордотоксы, о чем не заведи с ними беседу, все знают.
Поделиться742017-12-22 23:00:14
одессит , слово " ортодокс " и " разносторонне - развитый индивидуум " - это две большие разницы , как говаривают в Одессе .
И на всякий пожарный прилагаю фото оригинальной передней оптики Вартбурга 353 и Москвича . Само собой вещи новые и производства DDR на которых муха не сидела . Ну , может быть , только в тапках ходила .
Отредактировано Kapitan (2017-12-22 23:13:26)
Поделиться752017-12-22 23:16:37
одессит , слово " ортодокс " и " разносторонне - развитый индивидуум " - это две большие разницы , как говаривают в Одессе .
ну то что не разносторонне - развитый индивидуум в данном случаи понятно, а вот капитан тобою присвоенное звание индивидууму "ортодокс" тогда в чем ? Наверное в двухтактных моторах вартбурга, тогда че это он со стробоскопом в родном зажигание делает? Твой метод Kapitan
установки зажигания верен, а ортодокса увы-нет
Отредактировано одессит (2017-12-22 23:17:03)
Поделиться762017-12-23 09:40:35
Kapitan
Простите меня за но фары фарами, а музичка у тебя зачётная. И стойка, и колонки, и вроде даже вертушка просматривается.
Поделиться772018-04-06 17:11:11
Потеплело и начал возится с Вартбургом).
Поставил грушу подкачки топлива между бензонасосом и карбюратором. Подкачал - завелась сходу. Но через время перестал качать бензонасос, видимо причина в мембране, надо разбирать смотреть).
И лопнул тросик сцепления, который был уже не родным. Тросик вроде можно поставить от Таврии, или от чего лучше подходит? Но таврический длинее, как его правильно приспособить?
Поделиться782018-04-07 15:01:07
Тросик вроде можно поставить от Таврии, или от чего лучше подходит? Но таврический длинее, как его правильно приспособить?
Ни от чего он не подходит . Делается так . Заказываешь у токаря резьбовую часть и часть с колечком . Берешь тросик например от ручника тазика и отрезаешь по размеру . берешь старую рубашку и все собираешь . . Смотри невдумай купить трос на рыке который продается в нарезку с катушки .
Поделиться792018-04-07 21:30:41
Берешь тросик например от ручника тазика и отрезаешь по размеру
Заказываешь у токаря резьбовую часть и часть с колечком
а нахрена тогда токарь? колечко должно от купленного тросика подойти , а регулеровочную часть с резьбой , береш длинный болт на м 8 , отрезаешь ему головку на 13 и засверливаешь акуратно с торца дырдочку под тросик , что бы сильно не болтался ,глубиной 2- 3 см . потом тупым зубилом и хорошим молотком оприсовываешь , два раза с одной стороны и один раз, посреди, с другой . я так все тросики делал , сцепление и на ручник , не разу не сорвало
Поделиться802018-04-17 16:27:03
Тросик прицепил, переделал из таврического.
Снял бензонасос, помыл, почистил, отшлифотвал флнец прилягания к блоку, собрал. Прокладка была целая, думаю почему же он не качал? Заводить - опять нету подачи топлива. Поморочился ещё немного, залил бензин - и машина завелась)), причина была в пустом баке)))
Поделиться812018-04-17 21:25:46
причина была в пустом баке
Ну Ничего ничего ! Бывает .
Поделиться822018-04-18 06:13:52
причина была в пустом баке)))
это я так как-то узнал что у меня фильтр топливный забился
еду себе спокойно, бензина чуть меньше чем полный бак, переезжаю трамвайные рельсы и варт внезапно глохнет. Пытаешься завести - реакции ноль, даже не схватывает. Проверил все под капотом - все приборы подключены и на месте, искра есть, что не так непонятно
И только случайно у меня взгляд упал на топливный фильтр который был почти пустой и мутный какой-то. Встряхнул его хорошенько, ну и машину на всякий случай покачал (чтобы убедиться что в топливопроводе тоже все нормально) - пробую заводить, и немного покрутив машина завелась
в ближайшем авто магазине тут же был куплен новый фильтр, и такой проблемы больше не возникало. но на тот момент на варте я ездил всего несколько месяцев, много что ещё не знал
Поделиться842018-04-20 00:36:36
Выглядит не так уж и плохо
Поделиться862018-04-20 10:41:12
Стартер действительно от тракторного пускового двигателя .
Поделиться882018-04-24 01:16:50
Будем надеятся))
Стартер как оказалось уже стоит колхоженый, но не пойму от какой техники. Где-то видел подобный - вроде от пускового двигателя
Ну и что . У меня на всех 2т стоят тоже эти стартера . Они дешевые стоят 3500 рублей , продаются в ближайшем магазине , выпускают их все и Россия и Р.Б. и Украина . При такой цене их даже ремонтировать нет смысла . выбросил и оставил новый .
Поделиться892018-04-24 06:52:02
bogdanovchar написал(а):
Будем надеятся))
Стартер как оказалось уже стоит колхоженый, но не пойму от какой техники. Где-то видел подобный - вроде от пускового двигателяНу и что . У меня на всех 2т стоят тоже эти стартера . Они дешевые стоят 3500 рублей , продаются в ближайшем магазине , выпускают их все и Россия и Р.Б. и Украина . При такой цене их даже ремонтировать нет смысла . выбросил и оставил новый .
Да и я свой менять не буду, пусть крутит! Крутит он хорошо и даже немного мощнее родного.
Поделиться902018-04-30 20:39:13
За два с половиной дня с батей перебрали переднюю подвеску и узлы переднего привода. Заменили все 4 шаровые опоры - поставили новые венгерские. Правая верхняя была не что разбитая, а вовсе пробитая - донышко разворочено, дырка и держалась на одном болте). Также поставили новые пыльники на шрусы. И новые подшипники ступиц. Амортизаторы и сайлентблоки оставили старые, родные - они в норме.
Также был небольшой шат в правой полуоси - тоже заменили, так как была запасная в идеале. Но намучались. Вставили новую полуось, идентичная во всём старой, а при вращении тришип в одном положении подклинивал. Снимали-одевали, в чём дело - непонятно. А машина ж на домкрате висит. Потом под нижний рычаг поставили другой домкрат, буквально приподнял на 5 мм - всё стало ок. Видимо через чур был большой угол, при движении таких не бывает. Собрали, вроде всё нормально.