Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу


Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу

Сообщений 91 страница 120 из 154

91

Уже и рулевая рейка перебрана! Под пластиковые втулки подмотана изолента - был небольшой шат, теперь устранён. Помыта, заменены пыльники и наполнена свежим литолом.
В придачу с машиной предыдущий владелец дал ещё одну рейку, почти новую, без шата. Сначал думал поставить её, помыл, надел пыльники, заполнил литолом. Год на ней 1989, на табличке 353, 1.3. Кинулся ставить - а она на 10 см длинее! От 1.3! Пришлось снимать, мыть и приводить в порядок родную. А я думал что рейки взаимозаменяемы.

0

92

bogdanovchar написал(а):

Пришлось снимать, мыть и приводить в порядок родную. А я думал что рейки взаимозаменяемы.

Это все ерунда . Некоторые думают что мотор 1.3 встанет на 353  :D

+1

93

Kekc написал(а):

Некоторые думают что мотор 1.3 встанет на 353  :D

Ну с переделками креплений и рамы то встанет :-)

0

94

bogdanovchar написал(а):

Ну с переделками креплений и рамы то встанет

не встанет . ( и не надо приводить фото желтого сарая ) ) там кпп от ауди . И охлождаться он не будет нормально

+1

95

Kekc написал(а):

не встанет

ясно, будем знать. но я своему никакой другой двигатель ставить никогда и не думал, весь же прикол машины в необычном двухтактном трёхцилиндровом движке :-)

Отредактировано bogdanovchar (2018-05-04 19:38:27)

+1

96

bogdanovchar ,  это не прикол - это неповторимый шарм данного автомобиля  :smoke:

+1

97

Согласен, я же его из-за этого и покупал, не для каждодневной езды, для души. Ещё и на раме!

Подскажите ещё, какую функцию выполняет так называемый пламегаситель, который стоит сверху на карбюраторе? По идее пламегасителем он был бы, если бы стоял на выхлопе, а не на впуске.

И такой вопрос - как заменить резинку-пыльник под напольным рычагом переключения скоростей? Та которая под днищем, резинка такая же как пыльник тришипа. По книжке посмотрел, но в немецком не силён. Много ли разбирать нужно?

Заметил один интересный момент - родное крепление аккумулятора. Двумя спицами, в каталоге запчастей нарисовано такое же. А спицы то интересные. Длинная - от мотоциклов БМВ 1930-х годов, такие же на М-72 - сравнил со своими - точь в точь. А короткая - от мотоцикла Zundapp KS 750 времён войны.

Отредактировано bogdanovchar (2018-05-05 21:37:42)

0

98

bogdanovchar написал(а):

И такой вопрос - как заменить резинку-пыльник под напольным рычагом переключения скоростей? Та которая под днищем, резинка такая же как пыльник тришипа. По книжке посмотрел, но в немецком не силён. Много ли разбирать нужно?

Сегодня заменил, разбирать много, но ничего страшного. Кому будет нужно - спрашивайте, расскажу

0

99

bogdanovchar написал(а):

Подскажите ещё, какую функцию выполняет так называемый пламегаситель, который стоит сверху на карбюраторе? По идее пламегасителем он был бы, если бы стоял на выхлопе, а не на впуске.

На карбюратор крепится не пламягаситель , а глушитель шума впуска .

+1

100

Kapitan написал(а):

а глушитель шума впуска

Спасибо! Теперь буду знать для чего оно и как называется! А то называют все "пламегаситель" - к чему он там думаю))

0

101

bogdanovchar написал(а):

Спасибо! Теперь буду знать для чего оно и как называется! А то называют все "пламегаситель" - к чему он там думаю))

Я думаю что и то и другое название применяется в обиходе , но не совсем отражает суть процесса . Эту деталь скорее можно назвать резонаторным контуром впуска . И работает  она примерно также как первая секция глушителя ( только в обратную сторону ) . Дело в том что на впуске 2т как правило нет вакуума ( ну в классическом понимание этого слова ) . Там как бы процесс пульсирующий и при определенных режимах работы возможен ЧАСТИЧНЫЙ выброс смеси через карбуратор наружу . Я конечно понимаю что смесь бензина и масла трудно поджечь . Но есть вероятность ХОТЯ РАДИ ОБЬЯКТИВНОСТИ СЛЕДУЕТ СКАЗАТЬ ЧТО ДАННОЕ СОБЫТИЕ МАЛОВЕРОЯТНО и тем не менее при соотношении одной части бензина и 14.8 воздуха . Под капотом машины и искры . То автомобиль прекратит свое существование , возможно вместе с водителем ( это как повезет ) . Так что с этой точки зрения это пламегаситель . Постоянно ерзающаяя ( с высокой скоростью ) по карбуратору  туда сюда смесь ,создает весьма приличный шум . Так что с этой точки зрения  это глушитель шума впуска . И самый главный тезис . Попробуйте снять эту деталь и прокатится без нее . При данном эксперименте надо соблюдать меры предосторожности . Открутить капот , уменьшить количество образива в воздухе . Результат будет следующий . Во первых двигатель будет в масле ( и его придется после этого мыть ) . Во вторых расход топлива резко увеличится . Так что с этой точки зрения это именно резонаторный контур .

+1

102

Большое спасибо за подробное объяснение!

Ещё у меня такие вопросы появились.
Для чего чёрный тумблер под щитком приборов? С немецкого переводится как тумблер размораживателя (отопителя?) Но для вентилятора печки есть своя кнопка. Или это подогрев заднего стекла?
http://s7.uploads.ru/t/jgzfD.png

Также интересует что это за жёлтая и зелёная кнопка возле переключателя дворников? http://uploads.ru/Yl8Ci.jpg

И как вынимается замок зажигания?

Отредактировано bogdanovchar (2018-05-14 08:08:47)

0

103

Этим тумблером управлялся мотор салонной печки на автомобилях до 1985 года выпуска . Жёлтая кнопка вероятнее всего отвечает за аварийную сигнализацию , а зелёная за противотуманный фонарь . Или наоборот .

+1

104

Kapitan написал(а):

Этим тумблером управлялся мотор салонной печки на автомобилях до 1985 года выпуска . Жёлтая кнопка вероятнее всего отвечает за аварийную сигнализацию , а зелёная за противотуманный фонарь . Или наоборот .

Хм, а зачем он у меня тогда, если машина 1988 года?)
Аварийка красная кнопка, слева от руля, это точно, проверял.
А где интересно подогрев заднего стекла? Может одна из тех - жёлтая или зелёная? Предыдущий владелец говорил что подогрев точно работает, но какая кнопка тоже не помнил)

Отредактировано bogdanovchar (2018-05-14 09:29:48)

0

105

Интересует ещё такой вопрос, взаимозменяемы ли стеклоподъёмники 353 и 1.3 Вартбургов?
И одинаковые ли у них радиаторы? Имею ввиду 353 такой как у меня с радиатором впереди. На вид по фото радиаторы вроде одинаковые, только патрубки идут по-другому.

0

106

bogdanovchar , стеклоподъёмники 353 и 1.3 одинаковые . Радиаторы разные

+1

107

Работа движется
http://s3.uploads.ru/t/VE6hp.jpg

0

108

Шкив на помпе надо заменить . Это шкив от барсика , причем с 311 двигателя .

+1

109

Kekc написал(а):

Шкив на помпе надо заменить . Это шкив от барсика , причем с 311 двигателя .

А что с ним не так кроме того что он металлический.

0

110

Денис_79 написал(а):

А что с ним не так кроме того что он металлический.

Да ничего особенного . Просто он больше чем надо . Обороты у помпы будут ниже нормы .

0

111

Kekc написал(а):

Шкив на помпе надо заменить

Прислушался к Вашему совету. С запасного движка снял шкив, по диаметру он немного меньше того что был, и поставил.
http://s3.uploads.ru/t/rj78b.jpg

Отредактировано bogdanovchar (2018-06-07 20:32:03)

0

112

bogdanovchar написал(а):

Прислушался к Вашему совету. С запасного движка снял шкив, по диаметру он немного меньше того что был, и поставил.

Ну с учетом того что в той месности где живешь ты лето более длинное и жаркое . То это хорошая мысль

+1

113

Сегодня уже поцепил бампер и крылья. Предварительно обработал колёсные арки битумной мастикой, а все полости и труднодоступные места где замазал, а где залил из специального распылителя смесью нигрола и пушечного сала.
http://sd.uploads.ru/t/MgxEl.jpg
http://s8.uploads.ru/t/BFfya.jpg

И возник такой вопрос, место сочленения крыла и корпуса, там где колёсная арка, с завода было замазано герметиком или ничем не замазывалось?

0

114

bogdanovchar написал(а):

И возник такой вопрос, место сочленения крыла и корпуса, там где колёсная арка, с завода было замазано герметиком или ничем не замазывалос

Там герметик с завода . У меня другой вопрос . Ты зачем приляпал фонари от тазика ?  Это не повторители поворота ( как на тазике ) а аснавной передний фонарь поворота . И лампа там 21 свеча а не 5 свей как на тазе . Не будет работать нормально .

+1

115

Родные не достать, и их изначально не уже не было, даже покоцаных, то будут такие. Да, поменьше размером, но видно будет)

0

116

bogdanovchar написал(а):

Родные не достать, и их изначально не уже не было, даже покоцаных, то будут такие. Да, поменьше размером, но видно будет)

Хорошо . А как ты в них засунешь лампу в 21 свечу ? .

0

117

Так пусть родная меньшая стоит)

0

118

bogdanovchar написал(а):

Так пусть родная меньшая стоит)

Ты че в электрике совсем не понимаешь ? Во первых лампу в 5 свечей будет днем не видно . Но это все ерунда ( в крайнем случае можно и руку из окна высунуть , как на мотике без поворотов ) А вот то что реле будет работать ( причем не долго ) не в режиме это факт . И указатели поворота будут моргать слишком часто . ( что кстати в современных реалиях опасно )

0

119

Ну значит что-то придумаю, может реле заменю. Ведь светодиоды даже как-то ставят, которые вообще ничтожно мало тянут

0

120

Совершенно в дырочку. У меня стоят все 4ре лампы на повороты. Реле выдерживает, но частота морганий в два раза выше нормы.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу