Уже и рулевая рейка перебрана! Под пластиковые втулки подмотана изолента - был небольшой шат, теперь устранён. Помыта, заменены пыльники и наполнена свежим литолом.
В придачу с машиной предыдущий владелец дал ещё одну рейку, почти новую, без шата. Сначал думал поставить её, помыл, надел пыльники, заполнил литолом. Год на ней 1989, на табличке 353, 1.3. Кинулся ставить - а она на 10 см длинее! От 1.3! Пришлось снимать, мыть и приводить в порядок родную. А я думал что рейки взаимозаменяемы.
Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу
Сообщений 91 страница 120 из 154
Поделиться912018-05-03 21:43:11
Поделиться922018-05-03 23:07:46
Пришлось снимать, мыть и приводить в порядок родную. А я думал что рейки взаимозаменяемы.
Это все ерунда . Некоторые думают что мотор 1.3 встанет на 353
Поделиться932018-05-04 07:04:03
Некоторые думают что мотор 1.3 встанет на 353
Ну с переделками креплений и рамы то встанет
Поделиться942018-05-04 12:36:38
Ну с переделками креплений и рамы то встанет
не встанет . ( и не надо приводить фото желтого сарая ) ) там кпп от ауди . И охлождаться он не будет нормально
Поделиться952018-05-04 19:37:27
не встанет
ясно, будем знать. но я своему никакой другой двигатель ставить никогда и не думал, весь же прикол машины в необычном двухтактном трёхцилиндровом движке
Отредактировано bogdanovchar (2018-05-04 19:38:27)
Поделиться962018-05-05 08:33:13
bogdanovchar , это не прикол - это неповторимый шарм данного автомобиля
Поделиться972018-05-05 19:50:51
Согласен, я же его из-за этого и покупал, не для каждодневной езды, для души. Ещё и на раме!
Подскажите ещё, какую функцию выполняет так называемый пламегаситель, который стоит сверху на карбюраторе? По идее пламегасителем он был бы, если бы стоял на выхлопе, а не на впуске.
И такой вопрос - как заменить резинку-пыльник под напольным рычагом переключения скоростей? Та которая под днищем, резинка такая же как пыльник тришипа. По книжке посмотрел, но в немецком не силён. Много ли разбирать нужно?
Заметил один интересный момент - родное крепление аккумулятора. Двумя спицами, в каталоге запчастей нарисовано такое же. А спицы то интересные. Длинная - от мотоциклов БМВ 1930-х годов, такие же на М-72 - сравнил со своими - точь в точь. А короткая - от мотоцикла Zundapp KS 750 времён войны.
Отредактировано bogdanovchar (2018-05-05 21:37:42)
Поделиться982018-05-10 21:32:32
И такой вопрос - как заменить резинку-пыльник под напольным рычагом переключения скоростей? Та которая под днищем, резинка такая же как пыльник тришипа. По книжке посмотрел, но в немецком не силён. Много ли разбирать нужно?
Сегодня заменил, разбирать много, но ничего страшного. Кому будет нужно - спрашивайте, расскажу
Поделиться992018-05-12 22:39:21
Подскажите ещё, какую функцию выполняет так называемый пламегаситель, который стоит сверху на карбюраторе? По идее пламегасителем он был бы, если бы стоял на выхлопе, а не на впуске.
На карбюратор крепится не пламягаситель , а глушитель шума впуска .
Поделиться1002018-05-13 06:49:19
а глушитель шума впуска
Спасибо! Теперь буду знать для чего оно и как называется! А то называют все "пламегаситель" - к чему он там думаю))
Поделиться1012018-05-13 12:40:51
Спасибо! Теперь буду знать для чего оно и как называется! А то называют все "пламегаситель" - к чему он там думаю))
Я думаю что и то и другое название применяется в обиходе , но не совсем отражает суть процесса . Эту деталь скорее можно назвать резонаторным контуром впуска . И работает она примерно также как первая секция глушителя ( только в обратную сторону ) . Дело в том что на впуске 2т как правило нет вакуума ( ну в классическом понимание этого слова ) . Там как бы процесс пульсирующий и при определенных режимах работы возможен ЧАСТИЧНЫЙ выброс смеси через карбуратор наружу . Я конечно понимаю что смесь бензина и масла трудно поджечь . Но есть вероятность ХОТЯ РАДИ ОБЬЯКТИВНОСТИ СЛЕДУЕТ СКАЗАТЬ ЧТО ДАННОЕ СОБЫТИЕ МАЛОВЕРОЯТНО и тем не менее при соотношении одной части бензина и 14.8 воздуха . Под капотом машины и искры . То автомобиль прекратит свое существование , возможно вместе с водителем ( это как повезет ) . Так что с этой точки зрения это пламегаситель . Постоянно ерзающаяя ( с высокой скоростью ) по карбуратору туда сюда смесь ,создает весьма приличный шум . Так что с этой точки зрения это глушитель шума впуска . И самый главный тезис . Попробуйте снять эту деталь и прокатится без нее . При данном эксперименте надо соблюдать меры предосторожности . Открутить капот , уменьшить количество образива в воздухе . Результат будет следующий . Во первых двигатель будет в масле ( и его придется после этого мыть ) . Во вторых расход топлива резко увеличится . Так что с этой точки зрения это именно резонаторный контур .
Поделиться1022018-05-14 08:05:46
Большое спасибо за подробное объяснение!
Ещё у меня такие вопросы появились.
Для чего чёрный тумблер под щитком приборов? С немецкого переводится как тумблер размораживателя (отопителя?) Но для вентилятора печки есть своя кнопка. Или это подогрев заднего стекла?
Также интересует что это за жёлтая и зелёная кнопка возле переключателя дворников? http://uploads.ru/Yl8Ci.jpg
И как вынимается замок зажигания?
Отредактировано bogdanovchar (2018-05-14 08:08:47)
Поделиться1032018-05-14 09:23:34
Этим тумблером управлялся мотор салонной печки на автомобилях до 1985 года выпуска . Жёлтая кнопка вероятнее всего отвечает за аварийную сигнализацию , а зелёная за противотуманный фонарь . Или наоборот .
Поделиться1042018-05-14 09:29:15
Этим тумблером управлялся мотор салонной печки на автомобилях до 1985 года выпуска . Жёлтая кнопка вероятнее всего отвечает за аварийную сигнализацию , а зелёная за противотуманный фонарь . Или наоборот .
Хм, а зачем он у меня тогда, если машина 1988 года?)
Аварийка красная кнопка, слева от руля, это точно, проверял.
А где интересно подогрев заднего стекла? Может одна из тех - жёлтая или зелёная? Предыдущий владелец говорил что подогрев точно работает, но какая кнопка тоже не помнил)
Отредактировано bogdanovchar (2018-05-14 09:29:48)
Поделиться1052018-05-31 08:09:38
Интересует ещё такой вопрос, взаимозменяемы ли стеклоподъёмники 353 и 1.3 Вартбургов?
И одинаковые ли у них радиаторы? Имею ввиду 353 такой как у меня с радиатором впереди. На вид по фото радиаторы вроде одинаковые, только патрубки идут по-другому.
Поделиться1062018-05-31 09:30:19
bogdanovchar , стеклоподъёмники 353 и 1.3 одинаковые . Радиаторы разные
Поделиться1082018-06-05 22:53:42
Шкив на помпе надо заменить . Это шкив от барсика , причем с 311 двигателя .
Поделиться1092018-06-06 15:38:52
Шкив на помпе надо заменить . Это шкив от барсика , причем с 311 двигателя .
А что с ним не так кроме того что он металлический.
Поделиться1102018-06-06 19:06:29
А что с ним не так кроме того что он металлический.
Да ничего особенного . Просто он больше чем надо . Обороты у помпы будут ниже нормы .
Поделиться1122018-06-08 01:04:43
Прислушался к Вашему совету. С запасного движка снял шкив, по диаметру он немного меньше того что был, и поставил.
Ну с учетом того что в той месности где живешь ты лето более длинное и жаркое . То это хорошая мысль
Поделиться1132018-06-23 20:20:07
Сегодня уже поцепил бампер и крылья. Предварительно обработал колёсные арки битумной мастикой, а все полости и труднодоступные места где замазал, а где залил из специального распылителя смесью нигрола и пушечного сала.
И возник такой вопрос, место сочленения крыла и корпуса, там где колёсная арка, с завода было замазано герметиком или ничем не замазывалось?
Поделиться1142018-06-23 21:05:36
И возник такой вопрос, место сочленения крыла и корпуса, там где колёсная арка, с завода было замазано герметиком или ничем не замазывалос
Там герметик с завода . У меня другой вопрос . Ты зачем приляпал фонари от тазика ? Это не повторители поворота ( как на тазике ) а аснавной передний фонарь поворота . И лампа там 21 свеча а не 5 свей как на тазе . Не будет работать нормально .
Поделиться1152018-06-23 21:19:07
Родные не достать, и их изначально не уже не было, даже покоцаных, то будут такие. Да, поменьше размером, но видно будет)
Поделиться1162018-06-24 00:49:38
Родные не достать, и их изначально не уже не было, даже покоцаных, то будут такие. Да, поменьше размером, но видно будет)
Хорошо . А как ты в них засунешь лампу в 21 свечу ? .
Поделиться1172018-06-24 06:50:31
Так пусть родная меньшая стоит)
Поделиться1182018-06-24 12:23:36
Так пусть родная меньшая стоит)
Ты че в электрике совсем не понимаешь ? Во первых лампу в 5 свечей будет днем не видно . Но это все ерунда ( в крайнем случае можно и руку из окна высунуть , как на мотике без поворотов ) А вот то что реле будет работать ( причем не долго ) не в режиме это факт . И указатели поворота будут моргать слишком часто . ( что кстати в современных реалиях опасно )
Поделиться1192018-06-24 19:36:11
Ну значит что-то придумаю, может реле заменю. Ведь светодиоды даже как-то ставят, которые вообще ничтожно мало тянут
Поделиться1202018-06-24 19:55:25
Совершенно в дырочку. У меня стоят все 4ре лампы на повороты. Реле выдерживает, но частота морганий в два раза выше нормы.