У меня стоят все 4ре лампы на повороты. Реле выдерживает, но частота морганий в два раза выше нормы.
Не ездий на нем в Московию .
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу
У меня стоят все 4ре лампы на повороты. Реле выдерживает, но частота морганий в два раза выше нормы.
Не ездий на нем в Московию .
А чего так? Светодиодные лампы светят гораздо ярче ламп накала. Их очень хорошо видно даже в солнечную погоду. Или ты имеешь в виду частоту моргания? Так по этому поводу скажу, не всё ли равно как часто моргает(может реле так настроено), главное что все!
Так по этому поводу скажу, не всё ли равно как часто моргает(может реле так настроено), главное что все!
Нет не все равно . Частота мигания у.п. регламентированна ( технической документации завода изготовителя ) . Впрочем как и яркость свечения фанаря .Есть еще одно но .вождение автомобиля это 15% работы сознания и 85% под сознания . А оно под сознание говорит о том что вартбург ( ну или примерно такойже по году авто ) . Должен мигать с частой ( ну скажем 60 вспышек в минуту ( например )) . А он мигает с 120 вспышек . А это значит что внешние световые приборы на автомобиле неисправны . Таким образом создается впечатление что автомобиль неисправен ( ЧТО КАСТАТИ ТАК И БУДЕТ ТРАКТОВАТСЯ СОГЛАСНО ПДД РФ ) . В случае остановки инспектором ГИБДД .
где-то читал, что при установке светодиодов нужно доп. сопротивление впаивать. Тогда для реле нагрузка будет равносильна обычным лампам, и частота мигания будет верная. думаю в интернете полно подобных статей с инструкциями, поскольку на те же Вазы с завода идут обычные лампы и со светодиодами там та же проблема что и на варте.
Таким образом создается впечатление что автомобиль неисправен ( ЧТО КАСТАТИ ТАК И БУДЕТ ТРАКТОВАТСЯ СОГЛАСНО ПДД РФ ) . В случае остановки инспектором ГИБДД .
У нас это не страшно)). У нас многие автомобилисты вообще повороты на современных авто не показывают - им просто лень, пофиг. А полиции тоже пофиг. У нас уже несколько лет даже за превышение скорости не наказывают, вообще! Хотя в городах до 50 км/час уменьшили. Но все летают по 80 и более. Потому-что у ментов просто радаров нету, старые не прошли сертификацию, а новых не покупают.
У меня сосед по гаражу - хороший автоэлектрик, к нему со всего города приезжают, попрошу его чтобы подсказал куда там что припаять нужно.
Отредактировано bogdanovchar (2018-06-25 07:44:40)
У нас это не страшно)). У нас многие автомобилисты вообще повороты на современных авто не показывают - им просто лень, пофиг. А полиции тоже пофиг. У нас уже несколько лет даже за превышение скорости не наказывают, вообще! Хотя в городах до 50 км/час уменьшили. Но все летают по 80 и более. Потому-что у ментов просто радаров нету, старые не прошли сертификацию, а новых не покупают.
Ну в данной ситуации сказать хорошо это или плохо сложно . С одной стороны вроде как что хочешь то и твори . С другой стороны прав тот кто первый вытащит и нажмет на спусковой крючек . Кому что больше нравится .
bogdanovchar
У нас тоже, в РБ, многие на новых авто премиум класса поворотники не включают. Понапокупали в кредит, денег нет лампочки поменять
А так Кекс дело говорит. Подсознательно воспринимаешь некоторые сигналы (остановившаяся машина соседней полосе, 2 огня на темной дороге, мигающий поворотник и т.п)как потанциально опасные, по этому одна не рабочая фара или слишком часто моргающие поворотники не пробудят ничего в подсознании.
Отредактировано BreninSul (2018-06-25 20:32:42)
У нас тоже, в РБ, многие на новых авто премиум класса поворотники не включают. Понапокупали в кредит, денег нет лампочки поменять
Это все по тому что рынок новыми авто не насыщен .. В Украине и Р.Б. наличие нового авто о сих пор является символом достатка и престижа . В Московии ( в меньшей степени ) , В самой Москве большей . Наличие нового авто ( ну кроме уж совсем супер дорогих марок ) не говорит совершенно ни о чем .
А у нас сейчас ещё очень много нерастаможеных машин с литовскими и польскими номерами навезли. Их владельцы, вернее не владельцы, а те кто на них ездят, нарушают всё и вся, им всё по барабану - ответственности никакой, так как по номеру машины владельца не установишь. Полицейская мафия видимо получает с этого откаты и закрывает глаза.
Сегодня уже выехал из гаража, проехался около 2 км. Проверил что я там накрутил). Вроде всё нормально, явных косяков не заметил, только прокапывала крышка помпы, пришлось сливать тосол и заново садить на герметик.
https://www.youtube.com/watch?v=XatAizk8XZc
. Вроде всё нормально, явных косяков не заметил
А что за звук . Изношены где то подшипники ? Коленка или помпа ?
bogdanovchar написал(а):
. Вроде всё нормально, явных косяков не заметил
А что за звук . Изношены где то подшипники ? Коленка или помпа ?
Та глушак - только первая секция, громче звучит.
Может и подшипники изношены в двигателе и коленвал может - двигатель уже видавший виды. Ну ничего, есть запасной). А этот пусть работает пока работает.
Теперь и дымит меньше, судя из того какая была прокладка под головкой - самодельная с герметиком - похожа тогда подтягивало тосол в поршневую, из-за этого видимо и больше дымело.
Отредактировано bogdanovchar (2018-06-27 05:47:43)
Уже с капотом, новыми задними амортизаторами и пластиковой защитой передних арок от Ланоса - очень хорошо подошла, только левую нужно ставить на правую сторону, а правую на левую.
И немного подмарафетил торпеду.
Теперь ещё нужно заменить подшипники в заднем правом колесе, в левом уже поменяны. Случайно попались на базаре новые идентичные старым - производства ГДР из старых запасов. Задний бампер уже в процессе покраски, потом пойдут задние крылья, крышка багажника, бензобак и т.д.
bogdanovchar
Красиво !
bogdanovchar
Красиво !
Спасибо!
хорошо смотрится!
Выглядит супер!
Молодец. Только без родных поворотов теряется облик.надо искать.
Ещё появился у меня вопрос по поводу системы напольного переключения скоростей. В частности, стальная чёрная коробочка которая висит под коробкой передач, из которой выходит тяга к рычагу переключения. Там в её донышке маленькое отверстие, диаметром миллиметра 3, оно там и должно быть или это колхоз какой-то? И чем (литолом?) и как часто смазывать шарниры в этой коробочке?
дырочка должна быть. Смазки туда наложи они и будут смазываться.
Сегодня совершил первый после переборки, и одновременно первый в этом году, выезд на дороги общего пользования. Проехал по городу и по трассе в общей сложности 45 километров. Вроде всё в норме. Машина тянет хорошо, по трассе на ровном участке без натуги бежит на четвертой передачи 90 км/час и на третьей передачи едет со скоростью 80 км/час на Копылянскую гору — довольно крутой и затяжной подъем, местные знают. Это при том что именно мой двигатель сильно изношен — поршни ощутимо телепаются в цилиндрах. Есть и запасной двигатель, но его пока не трогаю, нужно выжать всё из этого мотора.
Теперь осталось почистить-порихтовать-покрасить двери, почистить, подварить и покрасить пол салона в районе ног задних пассажиров и установить заднее сиденье.
Отредактировано bogdanovchar (2018-08-28 16:21:45)
bogdanovchar , респект и уважуха ! Автомобиль просто огонь ! А вот хутор , прославленный Н.В. Гоголем нужно было всё таки обширнее запечатлеть !
bogdanovchar
Очень удачный цвет авто ( особенно для солнечной Украины )
Вроде бы основные работы завершил. Сегодняшние фото
А где бачок стеклоомывателя?
bogdanovchar написал(а):
Вроде бы основные работы завершил. Сегодняшние фото
А где бачок стеклоомывателя?
Ещё нету. Когда покупал машину его не было, ещё не успел занятся этим вопросом)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Вопросы по 353 двухтакному Вартбургу