В данный момент меня волнует одна лишь существенная перемена,возрастная, потерял работу из за внедрения новых технологий в производство,значит потерял — ВСЁ.
Одно успокаивает, общение на форуме —Вартбург.
Нынешним, —25 летним, я не завидую после 55 лет.если конечно до живут они.
Как говаривал Били Бонс
Если вы останетесь в живых, то позавидуете мёртвым.
АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-9
Сообщений 301 страница 330 из 910
Поделиться3012018-11-22 01:16:47
Поделиться3022018-11-22 02:58:47
В то время, люди хотели перемен, а когда перемены произошли, стало понятно, что хотели не таких.
В молодости все хотят перемен и думают что могут устроить жизнь по другому . У верен что люди более старшего покаления никаких перемен не хотели . .Другое дело что власть просто своевременно не учла некоторые нуансы . Например . Кока кала ну что это просто американский лимонад . Джинсы . так это вообще изначально спец одежда . Ну вобщем запрет ( ну или порицание общейственное ) таких простых вещей . И привело в финале к так называемой перестройке . А покаление позднего СССР ( это мое покаление ) Те кто родились в второй половине 60х и стали дееспосоными в начале 80х ..Оно кстати совершенно не оличалось в массе своей любовь к западным штучкам . Я неоднократно писал . Что я полюбил такую страну как ГДР . Там живут прекрасные люди , там очень красивая природа . Но вы не поверите в десятки раз красивее все это выглядит ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СОВЕТСКОГО ТАНКА !!!.
Отредактировано Kekc (2018-11-22 13:06:07)
Поделиться3032018-11-22 07:03:22
Тест составлен по методу "от противного" из набора общеизвестных "штампов" о советском времени. По большому счёту, ответы на вопросы носят характер "наводЯщих" . Делать объективный вывод на столь примитивных исходных данных не совсем корректно. Как объяснить современному человеку, чем тогда жили люди, что для них было ценным, а что ценности не имело, на что следовало обращать внимание, а что можно было проигнорировать, что означает фраза: "от имени и по поручению или есть мнение". Какой трагедией для предстоящей жизни молодого человека могло обернуться исключение из пионерской или комсомольской организации, скорее всего объяснить этого не возможно. В этой реальности нужно было существовать, ощущать её во всех проявлениях. Не берусь давать оценок, хорошо было или плохо, понятно другое, что всё было иначе. В то время, люди хотели перемен, а когда перемены произошли, стало понятно, что хотели не таких.
ну тест понятно что не объективный совсем. но все равно я не согласен с категоричными оценками вроде "раньше было хорошо, а сейчас все плохо". и раньше были как положительные, так и не очень моменты. и сейчас есть как хорошее, так и плохое.
может поэтому у меня по тесту вышло что смог бы жить в любое время
Поделиться3042018-11-22 10:14:05
Танцуй, пока молодой.
Поделиться3052018-11-23 16:06:58
https://zen.yandex.ru/media/economica/k … ;from=feed Ну как то . Старшее поколение все это знает и видит . Это больше информация для молодежи ( Особенно для той которой кажутся привлекательными западные ценности )
Поделиться3062018-11-25 12:19:31
https://www.drive2.ru/b/517369974843507152/
Про гараж с автомобилями, которые никому не дам.
Поделиться3072018-11-25 14:15:51
Про гараж с автомобилями, которые никому не дам
Да интересно . Особенно коменты почитать .
Поделиться3092018-11-26 20:50:40
Ок,русская зима потиху крадётся к нам,чувствую её руку,Москвы.На кухне газ палю расейский,не жалко,счётчика няма.Многие ужо мараць АБ европейской зиме.Я как вспомню зиму уральскую,вот эта зима зимушка.
Поделиться3102018-11-26 21:23:22
Решил кое что рассказать о тех машинах на которых я ездил долго и которые мне нравились. Здесь надо добавить вот что . Кроме БМВ . Здесь был брак по расчету .
За качество прошу извинить . Снимал на домашней тапок На первом фото . Мечта недоучившейся студентки модели Е 21 Американка служебная догонялка . Мотор от 635 на ручке и усиленная ходовка . Я думаю что и сейчас от нее мало кто бы ушел . На вторм фото транзит . Один из первых с мордой ( аля газель ) . Я на нем дачу строил себе .Самая любимая мая машина Вольво 244 . Что с ней только не происходило и куда она только не ездила . ( Умерла своей смертью , когда ремонт кузова стал невозможен ) Она пережила все машины . Была у меня 11 лет .Еще одна мечта студентки . Впрочем с самой студенткой . Это мать младшего младенца . Марка машины Е30 . Ну и наконец то мой первый КЕБ . Он был проворукий ( потом я руль переставил ) . Это серия 1 . А в производство пошла серия 2 . ( правда мода на тазик похожа ?)
Отредактировано Kekc (2018-11-27 13:05:02)
Поделиться3122018-11-26 21:55:07
Вольво,я когда шагал по дворикам Минска ,улица Кошевого,тракторный,стояла такая во дворе.Я всегда подходил и круг почёта.Проблемы по кузову . Недавно проходил,глядь,а её нет.Подошол к стоянке,машин полно,а её ласточки нет,пусто стало на стоянке.Точно такая как на твоём тыото.
Поделиться3132018-11-26 21:58:52
Так вот какой ты,в малинованом с карманами у стола с заморским питвом
Поделиться3142018-11-26 22:07:39
Так вот какой ты,в малинованом с карманами у стола с заморским питвом
Да это конец 90 х . Так сказать день и ночь .
Поделиться3162018-11-26 22:45:45
Сейчас еду по дороге,если в потоке вижу такую морду,сам себе
О, БМВ.
В другой морде, БМВ не воспринимаю.
Ещё её называю,акулой.
Поделиться3172018-11-26 23:04:39
Сейчас еду по дороге,если в потоке вижу такую морду,сам себе
О, БМВ.
В другой морде, БМВ не воспринимаю.
Да это именно акула .Причем в линейке БМВ это первая классическая так сказать акула . это машина служебная . Но по ней видно на крыше и за стеклом спец сигнал . А вот вторая , та что была на перврм фото . Та уже моя личная .
Вот все заметил . А слона нет ! . В этой машине важен ее номерной знак . Именно он говорит о том что это не простая машина . Перверты ши во времена позднего СССР и раннего Р, Ф. были исключительно у особых структур .
Отредактировано Kekc (2018-11-26 23:41:43)
Поделиться3182018-11-27 05:45:22
Когда рассматривал твои фото,уже изрядно клевал носом . Утром думал рассмотреть получше.Сам понимаешь,утро вечера мудрее.
Точно,слона не заметил.Сейчас у нас такие комбинации номеров,уже даже не интересно.
Поделиться3192018-11-27 13:01:20
А вот вторая , та что была на перврм фото . Та уже моя личная .
А две одинаковых машины . Это вовсе не потому что любитель или поклонник ( мечты недоучившийся студентки ) . Я то как раз не особо жалую эту марку . А просто по тому что так легче списать денег на ремонте . Дело в том что у БМВ тех лет ходовая часть , явно не для наших дорог .И если на ней ездить каждый день , то переборка ходовки раз в год . А детали на эту модель весьма не дешевы . Например рычаги передней подвески стоят примерно 480 долларов . Причем они ремонту не подлежат ( если что ) . Амортизаторы по 130 долларов штука ( монро ) . Салент блоки по кругу чуть дешевле 1000 долларов . А вот что хорошего можно сказать про эту модель . Так это про двигатель . Он не убиваемый ( Ну если его не убивать ) . Рядная шестерка с индексом М 20 и ее производные очень живучий мотор .Знай меняй себе масло по чаще и все будет хорошо .
Поделиться3202018-11-28 15:34:42
Че такая тишина ?
Поделиться3212018-11-28 16:48:41
Кекс,на работе все.Я тоже.
Поделиться3232018-11-29 13:10:02
Кекс, а какова судьба мотора 311, что к тебе попал с белым туристом? Нашел применение?
Поделиться3242018-11-29 13:48:50
Да помыл покрасил и в музей поставил . Приедешь в другой раз сходим в музей и посмотришь на него . Ну че его делать . Он как мотор свое отработал . Пусть теперь люди на него смотрят . Красивый мотор !
Отредактировано Kekc (2018-11-29 14:41:10)
Поделиться3272018-12-01 01:05:35
Где брал?
В ближайшем магазине . Для грузовиков . Я их уже лет этак шесть как ставлю . Стоят по 30 рублей за штучку . И болтики из нержи под выпуск и шестигранник . Их удобно отворачивать для снятия двигателя ( в профилактических целях ) . Они не киснут .
Отредактировано Kekc (2018-12-01 01:07:20)
Поделиться3282018-12-01 02:40:08
Коллега, сомнений нет в том, что эти детали хороши. Вопрос в другом, для каких именно грузовиков эти детали или каталожные номера какие?
Информация о том, что детали из ближайшего магазина для грузовиков, согласитесь, для тех, кто не проживает рядом с этим магазином не несёт никакой смысловой нагрузки.
В регионах необъятной родины, продавцы стремятся к обнулению ассортимента продукции. Работают по принципу: заказ, деньги, товар. А вот чтобы воочию увидеть - такого уже давно нет. Никто не хочет вкладывать деньги в товар, который быстро может быть и не прод
Блин .Я на память не помню . На недели поеду в тот магаизин и посмотрю . Просто они всегда весят в одном и том же отделе на одном и том же гвозде . Причем я их там беру уже ну так примерно с 09 года . а от чего они . Как то не разу не догадался спросить
Поделиться3292018-12-01 10:12:36
Kekc, заодно и коробочку с нерж. винтами стОит сфоткать, может быть на них спецификация или кат.номер будет
И пальчики продавца откатаем...