Сурово.... А меня хоть признал?
Добрейшей души человек .А веть мог и ......... дать .
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-9
Сурово.... А меня хоть признал?
Добрейшей души человек .А веть мог и ......... дать .
Добрейшей души человек .А веть мог и ......... дать .
Ты що!? Вертуалы будут отловлены, боты преданы анафеме!
а чего забывать, столько лет отсидел тут
некогда мне . зима близко , нате поговорите пока
На последнем фото суппорт от какой марки?
На последнем фото суппорт от какой марки?
Да ладно , ты че ? . ваз 09 ,08 , Иж ода , фабула .
иваныч
Твой спец инструмент , конечно не отвечает всем требованиям технической эстетики . За то он эфективен . ОЦЕНИЛ .
Крындец,вясялуха.
некогда мне . зима близко
О, Иваныч из танка вылез
Затеял ремонт капитальный смотрю, респект
Что могу сказать . Скоро варт у Иваныча снизу будет выглядеть лучше чем сверху . Где то я это видел
Сурово.... А меня хоть признал?
Костя! Я тебя через день вычислил! Потому и не забанил(когда ты косил под бота)!
Какой коэффициент за вредность надо применить, чтобы "выйти" на искомые "столько лет отсидел тут..."?
Очень легко посчитать Иванович зарегистрирован: 2009-12-15, ну можно ещё отминусовать пропадание в "WoT"(танки).
Неужели так
Можно конечно и так . Но рычаги желательно посветлее ( а больно мрачно как то )
Да ладно , ты че ? . ваз 09 ,08 , Иж ода , фабула .
Вот не поверишь из нашемарок были только два Зазика и Волги. А Тазов ни одного не было...
Вот не поверишь из нашемарок были только два Зазика и Волги.
Теперь понятно . На ЗАЗ с суппортами вообще беда , а на волге Ну разве что на 31 . ( 29 за волгу не считаю )
Ну, тогда так
В общем да . Но красить рычаги в светлый цвет ( белый ) . на машинах находящихся в экслуотации . Еще и практично . На белом сразу видно усталостные трещены.Во всяком случае у меня на тех вартбургах что я ездил они переодически появлялись .
И що так тихо? Иваныч подбрось-ка ещё фоток!
https://www.zr.ru/content/articles/918656-kak-proekhat-million-km-na-svo/?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special&utm_source=YandexZenSpecial И вот что интересно . Из всех представленных авто только одна условно относится к современным ганопомойкам , все остальное классика . И что еще интересно везде замена масла через 5000 км . Получается что не так уж и важно какое масло . Важно как часто его менять .( что кстати не новость ) У меня один товаришь отьездил на тазике с 06 мотором 350000 км и толком ничего в моторе не делал . На самом недорогом лукойле . Но менял он масло через 3000 км .
Да...нивы будут всегда в моде.
СЕРГЕЙ К
Поздравляю очень достойное состояние шасси . !
И что еще интересно везде замена масла через 5000 км . Получается что не так уж и важно какое масло . Важно как часто его менять .
я вообще слабо себе представляю как можно на масле ездить по 15-30 тыщ без замен, при условии что машина своя и ты сознательно не пытаешься её "убить". я на всех машинах что ездил масло меняю примерно на 5-6 тысячах пробега. денег на это нужно не очень много, а хуже от этого не станет точно.
раньше у меня и пробеги были небольшие, в среднем эта замена получалась раз в год - что так же полезно, поскольку со временем даже при небольших пробегах масло явно потеряет свои первоначальные свойства.
я на всех машинах что ездил масло меняю примерно на 5-6 тысячах пробега
Заводские регламенты в среднем 15 000 дают на замену масла. Где-то 10, от производителя зависит. Плюс такой fuck-тор, как качество топлива. РФ включена (по крайней мере, была) в список стран с повышенным содержанием серы в ДТ, поэтому интервалы замены масла были регламентированы до 7500 км. И много подобных примеров. Есть еще европейский регламент сервиса , по нему интервалы не фиксированные, а плавающие, зависят от температур, влажности, запыленности, частоты запусков, величины пробегов и др. Куча датчиков эти параметры сообщает блоку управления, и он сам определяет интервал. Есть Long Life Service, тот имеет большие интервалы по времени, но нужно применять соответствующее масло, оно дороже. В СНГ такой сервис не поддерживается. И еще на рынке масла много контрафакта. Причем бывает так, что честный продавец и не знает, что он покупает контрафакт у поставщика. Хочешь ссылку на интересные статьи?
да про контрафакт и подобное тоже понятно. на всяких окологоночных турбированных машинах паленое масло может мотор за пару тыщ прикончить, на более "пенсионерских" если повезет можно отделаться легким испугом.
в той же европе климат в основном более мягкий, там может и 15 тысяч это норма. у нас в Сибири зимние морозы в -30, как и летняя жара в +30 это вполне нормальное явление. И такие условия однозначно пагубно влияют на срок службы авто. в идеале вообще масло менять не по пробегу, а по моточасам - поскольку в мегаполисах много времени проводится в пробках.
поэтому рекомендации менять масло раз в 15 (иногда бывает и 30) тысяч - это больше похоже на современные уловки маркетологов, которые делают все возможное чтобы по окончании гарантийного срока твое авто стало очень стремительно разваливаться. и тогда ты пойдешь покупать новое, или будешь покупать запчасти за большие деньги.
Средние пробеги в городе редко превышают 15 000, я вот сам в основном работ-дом езжу, до 12 000 в год. Поэтому интервал замены либо по пробегу, либо по времени (1 год), что наступит раньше.
Есть такое понятие как моточасы.В городе надо поправку делать с пониманием в мото час,в Сибири тоже.
Если масло не дорогое ( или ты его списал украл и т.д. ) то чем тяще тем лучше . Я помню в период производства кебов . Масло было ликви молли ведрами . Его девать было некуда . Так я на кебе его менял раз в месяц . Просто что бы не утилизировать списанное масло . Откуда берется списанное масло ? Дело в том что на тех обслуживание со склада выдается масло на два литра больше чем надо . Поправка на раздолбайство . Почему . Согласно договора в компании Москеб проходили практику ПТУшники ( профильной специальности ) Вот для них это и сделано .
Кекс,а как на твой взгляд то ликви моли,получше было.Типа стоит ли с ним заморачиватсч как с брендовым.
Кекс,а как на твой взгляд то ликви моли,получше было.Типа стоит ли с ним заморачиватсч как с брендовым.
Для 2т . Да лучшее , после него идет Эджип . Ну если совсем с деньгами плохо , то МГД14М завода СПЕКТРОЛ . Для 4т нет смысла заморачиваться с Ликви молли . . И вот по чему . Подделок во всяком случае на рынке Р.Ф. море . А покупать бочку мало кто себе может позволить.
Благодарю за прояснение.
А от чего кпп не снял ?
Без стропильной системы как у Иваныча, такой ремонт не катит, халтура, души нет!
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Знакомства » АВТОБАЙКИ(ФЛУДильня) часть-9